|
|
Расы Асуры ссылкаНе заметить Асуру поистине сложно. Они всегда находятся в центре внимания, благодаря своим природным красоте и изяществу. Воистину не наш мир еще не знал некрасивых представителей этой расы. К тому же их искусство красноречия и способности к магии иллюзий позволяют им еще лучше преподнести себя окружающим. И, конечно же, нет ничего удивительного, что именно изящные и элегантные Асуры чаще других рас получают покровительство богини любви и красоты Афродиты. Бонус к навыкам: Красноречие, Иллюзии Гномы ссылка ссылкаДля гнома нет ничего милее в целом мире, чем жар кузни и блеск золота. Они обожают строить свои неприступные жилища в горах, роя туннели едва ли не до самого ядра планеты, используя жар ее недр в своих мастерских. Мужчину-гнома узнать довольно легко: это невысокий, мускулистый коротышка с окладистой бородой. Однако их женщины на удивление милы и изящны и больше похожи на людских подростков, чем на представителей своей расы. За их искусность в обращении с металлом и любовь к кузнечному ремеслу, они частенько становятся избранными бога Гефеста. Бонус к навыкам: Кузнец, Зачарование Драконорожденные ссылкаДраконы являются самыми древними из существ, населяющих Аркадию. Они давным-давно удалились от других рас, избрав жизнь отшельников в самых укромных местах мира. Однако порой на свет появляются драконорожденные--полукровки, несущие в себе черты драконов и представителей других рас. Ведь всем известно, что драконы могут с легкостью принимать вид представителей других народов, отчего будущий отец или мать даже могут и не знать кем является их избранник. Однако зачав дитя, драконы не задерживаются подолгу со своей избранницей или избранников, возвращаясь в свои укрытия. Драконорожденные довольно сильны и выносливы, а кровь древних рептилий, текущая в их жилах, позволяет им лучше прочих повелевать магией Разрушения. Многие из них одержимы идеей найти своих родителей-драконов, чтобы лучше понять свои корни. Так же как и людям, им оказывают покровительство совершенно различные боги. Бонус к навыкам: Тяжелая атлетика, Разрушение Дэвы ссылкаКрылатые Дэвы любят устраивать свои поселения на пиках самых высоких гор, чтобы быть поближе к небу. Они полны оптимизма, легко сходятся с другими существами и любят путешествия и странствия в дальние края. Их искусность в магии Изменений помогает им с легкостью преодолевать различные препятствия или же подарить своим друзьям радость полета в небе, без которого они не мыслят свою жизнь. Покровитель странников и путешественников всех мастей бог Гермес любит выбирать Дэв в качестве своих избранных. Бонус к навыкам: Красноречие, Изменения Люди ссылкаНаиболее многочисленная раса на нашей планете. Люди умеют отлично адаптироваться к окружающим условиям и выживать в таких условиях, в которые другие народы посчитали бы невозможными. Каждая из других рас Аркадии может быть искусна в каком-то одном ремесле, в то время как люди способны довольно быстро учиться и достигать успехов в различных областях. Из-за их многогранности люди становятся избранными множества различных богов, которые выбирают их за личные качества. Бонус к навыкам: выберите два любых навыка Неколомы ссылкаНеколомы выглядят совсем как люди, с одним лишь отличием--они обладают звериными ушами и хвостами. Среди неколомов существует огромное разнообразие этих звериных черт, однако самыми распространенными являются черты котов и лисиц. Представители этой расы подвижны, непоседливы, а так же не слишком хорошо понимают концепцию частной собственности, из-за чего у них нередко возникают проблемы с законом. Они довольно милы и в некоторых странах даже способны конкурировать по популярности с асурами. Например, их просто обожают в южной Империи Паджан и одна лисица-неколом даже умудрилась стать тамошней императрицей! Бонус к навыкам: Скрытность, Акробатика Пандавы ссылкаПандавы, хоть и являются древней расой, явили себя остальному миру совсем недавно. Долгие века их остров, помещенный на спине гигантской черепахи Бао Цзы блуждал в мировом океане, скрытым непроницаемым туманом, а самим Пандавам не было никакого дела до окружающего их мира. И только лишь вторжение демонов заставило их выйти из тени. Они появляются из океана: по одиночке в утлых лодчонках либо же целыми компаниями на быстрых джонках и устремляются к незнакомым им берегам, чтобы стать плечом к плечу с остальными героями. Их остров по-прежнему дрейфует в океане и поэтому никто не может знать его расположения. Не могут указать его и сами Пандавы, потому как уверяют, что совершенно утратили память о своей прошлой жизни и последнее что они помнят это как появились в океане из тумана. Впрочем, правдивость этих рассказов остается на их совести. Пандавы добродушны, крепки телом и обожают вкусно покушать, а их излюбленным напитком является крепкое грибное пиво, которое варят гномы. Представители этой расы обладают обостренным чувством справедливости и способны постоять за себя или других в бою, хотя и предпочитают использовать вместо оружия свои кулаки или громоздкие, неуклюжие дубины. Бонус к навыкам: Рукопашный бой, Атлетика Эльфы ссылкаЭльфы лучше прочих рас умеют слышать Голос Аркадии. Они добры по своей натуре, любят природу и стремятся исцелять причиненный демонами вред, в чем помогает склонность к магии Восстановления. Эльфы очень высоко ценят красоту и стремятся сами передать ее через музыку, поэзию или живопись. Представители изящных профессий среди этой расы ценятся особенно высоко. Бонус к навыкам: Искусство, Восстановление Классы Воинские:
Варвар Варвары — гордые, яростные воины, цвет кочевников равнин, племён горцев и морских бродяг. Они жестоки и прямолинейны, и далеко не столь утончённы, как цивилизованные жители; их слава — в героических деяниях, и их трудно превзойти в яростной и жестокой схватке один на один. Главные навыки: длинные клинки, секиры, тяжелая атлетика, дробящее оружие, бездоспешный бой Второстепенные навыки: меткость, атлетика, лёгкие доспехи, рукопашный бой, акробатика
Воин Воины — это профессиональные военнослужащие, солдаты, наёмники и искатели приключений по всей Аркадии, тренированные во владении разнообразными видами оружия и ношении различных доспехов. Главные навыки: средние доспехи, длинные клинки, защита, атлетика, тяжёлые доспехи Второстепенные навыки: древковое оружие, меткость, кузнец, дробящее оружие, секиры
Лучник Лучники — это бойцы, специализирующиеся на стрелковом оружии и быстром передвижении. Они стараются держать врага на расстоянии при помощи своего оружия и тактически точных перемещений, и вступают в бой на мечах и со щитами, только если противник ранен и измотан. Главные навыки: меткость, длинные клинки, защита, атлетика, лёгкие доспехи Второстепенные навыки: восстановление, бездоспешный бой, древковое оружие, скрытность, средние доспехи
Мастер боевых искусств Мастера боевых искусств — это те, кто изучает древнее искусство боя без оружия и секретные способы самообороны. Они избегают обнаружения при помощи скрытного перемещения, подвижности и ловкости, и при этом неплохо владеют разнообразными видами стрелкового оружия, а также оружия ближнего боя. Главные навыки: атлетика, акробатика, красться, бездоспешный бой, рукопашный бой Второстепенные навыки: восстановление, алхимия, дробящее оружие, меткость, лёгкие доспехи
Крестоносец Одетые в тяжелые доспехи Крестоносцы бьются в первых рядах, защищая своих товарищей. Именно они становятся той неприступной стеной, которая мешает различным монстрам добраться до остальных членов отряда. Они буквально принимают на щит весь основной урон, а магия школы Восстановления позволяет им находиться на передовой как можно дольше. Главные навыки: атлетика, длинные клинки, защита, дробящее оружие, тяжёлые доспехи Второстепенные навыки: тяжелая атлетика, восстановление, кузнец, рукопашный бой, средние доспехи
Рыцарь Высокорожденные, или же пробившие себе путь к славе в битвах и турнирах, рыцари — воины цивилизации, обученные манерам и изящному слогу, подчиняющиеся кодексу чести. Главные навыки: древковое оружие, длинные клинки, защита, верховая езда, тяжёлые доспехи Второстепенные навыки: торговля, красноречие, кузнец, тяжелая атлетика, средние доспехи
Самурай Подобно рыцарям, паджанские самураи подчиняются строгому кодексу чести, однако помимо боевых навыков они так же тренируют так же и чувство прекрасного. Они любят наслаждаться различными объектами искусства, а многие даже и пробуют сами сочинять стихи и песни. Главные навыки: верховая езда, меткость, средние доспехи, длинные клинки, древковое оружие Второстепенные навыки: красноречие, искусство, рукопашный бой, атлетика, легкие доспехи
Магические:
Алхимик Алхимики--мастера изготовления различных зелий и микстур, которые так же способны постоять за себя при помощи магии Разрушения или крепкой палицы. Некоторые из них обзаводятся собственными магазинчиками, другие же постоянно путешествуют в поисках редких ингредиентов. Главные навыки: алхимия, безопасность, торговля, разрушение, дробящее оружие Второстепенные навыки: лёгкие доспехи, защита, зачарование, восстановление, красноречие
Боевой Маг Боевые Маги — колдуны и воины одновременно, тренированные как в использовании смертельно опасных заклинаний, так и в искусстве боя в доспехах и с оружием. Они приносят в жертву свою мобильность и универсальность ради возможности способствовать своим смертоносным атакам элементальной магией и призванными существами. Главные навыки: колдовство, разрушение, изменение, секиры, тяжёлые доспехи Второстепенные навыки: мистицизм, торговля, зачарование, длинные клинки, алхимия
Волшебник Многие волшебники постоянно уверяют, что изучают магию только ради собирания знаний, но они также часто получают доход от её практического применения. Хотя между ними есть сильные различия в мотивах и темпераменте, все они объединены одним: горячей страстью к заклинаниям. Главные навыки: разрушение, иллюзии, изменение, мистицизм, восстановление Второстепенные навыки: зачарование, бездоспешный бой, алхимия, короткие клинки, колдовство
Меч ночи Мечи ночи — это сведущие в волшебстве люди, использующие свою магическую силу, чтобы улучшать свою подвижность, незаметность и умение ближнего боя. Они имеют крайне дурную репутацию, поскольку многие из них делают воровскую карьеру, становятся тайными убийцами, шпиками тайных служб или агентами разведок. Главные навыки: изменение, иллюзии, мистицизм, короткие клинки, красться Второстепенные навыки: разрушение, безопасность, меткость, лёгкие доспехи, бездоспешный бой
Целитель Целители — это знатоки заклинаний, принесшие святую клятву исцелять страждущих и лечить поражённых недугами. Если они попадают в тяжёлое положение, то будут защищать себя нейтрализующими противника заклинаниями, прибегая к смертельной силе только в самых крайних случаях. Главные навыки: восстановление, мистицизм, изменение, красноречие, рукопашный бой Второстепенные навыки: алхимия, иллюзии, дробящее оружие, лёгкие доспехи, бездоспешный бой
Чародей Чародеи — признанные мастера волшебства, хоть они и полагаются в основном на зачарованные вещи и призывание существ. Они жадны до магических свитков, колец, доспехов и оружия, и обычно повелевают существами из других измерений, что в некоторой степени тешит их самолюбие. Главные навыки: разрушение, зачарование, изменение, мистицизм, колдовство Второстепенные навыки: иллюзии, легкие доспехи, меткость, короткие клинки, средние доспехи
Плутовские:
Ассасин Ассасины — это убийцы, которые в своём деле полагаются на скрытность и подвижность, чтобы подобраться поближе к жертве незамеченными. Обычно они убивают на большом расстоянии, или, если это невозможно, короткими клинками, по-тихому. В ассасины может пойти и бесчестный убийца и агент с принципами, подразумевающими справедливые цели. Главные навыки: короткие клинки, скрытность, меткость, акробатика, лёгкие доспехи Второстепенные навыки: безопасность, атлетика, длинные клинки, защита, алхимия
Бард Барды — это не только артисты и художники всех мастей, но и знатоки легенд и рассказчики историй. Они жаждут приключений ради собирания мудрости и знаний, понимания сущности событий; но они пользуются мечом, щитом, заклинаниями и зачарованием предметов, чтобы оградить себя от опасностей во время поиска истины. Главные навыки: искусство, длинные клинки, восстановление, алхимия, красноречие Важные навыки: зачарование, иллюзии, средние доспехи, торговля, защита
Вор Воры — это медвежатники и карманники. В отличие от грабителей, которые убивают ради добычи, воры обычно предпочитают насилию разного рода трюки и способность передвигаться скрытно, и часто используют свое обаяние для осуществления преступной деятельности. Ворами могут быть как и отпетые мошенники, так и люди, борющиеся с социальным неравенством, отбирая добро у богатых и отдавая его бедным. Главные навыки: безопасность, короткие клинки, акробатика, красться, лёгкие доспехи Второстепенные навыки: меткость, рукопашный бой, атлетика, торговля, красноречие
Жулик Жулики — это смелые искатели приключений и интриганы, которые определённо обладают талантом попадать в неприятности и выбираться из них. Полагаясь от случая к случаю на обаяние или наглость, на сталь клинка и деловое чутьё, они постоянно ищут приключения на свою пятую точку. Главные навыки: короткие клинки, секиры, торговля, рукопашный бой, лёгкие доспехи Второстепенные навыки: защита, атлетика, длинные клинки, красноречие, средние доспехи
Ниндзя Искусство ниндзя берет свое начало из Империи Паджан и служит для обозначения ловких шпионов и убийц, которые могут буквально растворятся в тенях, используя магию Иллюзий. Главные навыки: скрытность, короткие клинки, меткость, бездоспешный бой, иллюзии Второстепенные навыки: рукопашный бой, атлетика, акробатика, безопасность, легкие доспехи Список навыков Воинские:
Верховая езда--данный навык позволяет умело ездить верхом на верховых животных, таки, например, как чокобо. Персонаж с высоким уровнем данного навыка может исполнять элементы джигитовки. Защита-- позволяет владеющему им использовать в рукопашном бою щиты, чтобы блокировать любые атаки. Кузнец--данный навык используется для поддержания оружия и доспехов в наилучшем состоянии, а так же для их изготовления. Средние доспехи--этот навык позволяет его обладателю носить прочные, но не слишком тяжелые доспехи, которые несильно стесняют движения. К таким доспехам относятся, например, как клепаная кожа и кольчуга. Тяжелые доспехи--этот навык позволяет его обладателю носить прочные доспехи, которые плотно закрывают все его части тела, однако и значительно сковывают движения. К таким доспехам относится, например, полный латный доспех. Дробящее оружие--этот навык позволяет эффективно использовать тяжёлое тупое оружие, такое как булава, молот, дубинка или посох. Длинные клинки--этот навык позволяет его обладателю умело пользоваться в бою саблями, длинными мечами, клейморами, катанами и дайкатанами. Секиры--этот навык помогает эффективно использовать тяжёлое рубящее оружие, вроде топоров, секир или лабрисов. Древковое оружие--этот навык позволяет эффективно использовать колющее оружие с длинным древком, такое как копья или алебарды. Атлетика--данный навык отображает общую выносливость персонажа, а так же его подготовленность и тренированность для бега и плавания. Хорошие атлеты быстро передвигаются на короткие и длинные дистанции по суше, а также быстро плавают. Тяжелая атлетика--данный навык показывает общую физическую силу персонажа, а так же позволяет поднимать и удерживать на весу грузы большого веса. Персонажи с высоким показателем этого навыка могут гнуть решетки, поднимать крепостные ворота, ворочать огромные валуны и т. п.
Магические Зачарование--этот навык отвечает за сотворение, использование и перезарядку зачарованных предметов. Персонажи, у которых этот навык развит, могут успешно зачаровывать предметы. Разрушение--данный навык определяет уровень владения заклинаниями школы магии «Разрушение». Такие заклинания обычно наносят урон живым созданиям и включают в себя эффекты элементальных ударов, высасывания, повреждений, уязвимости и распыления. Изменения--изучающие школу магии «Изменения» могут производить манипуляции с физическим миром и использовать его природные возможности. Эффекты «Изменения» включают в себя дыхание под водой или хождение по ней, необычайно длинные и высокие прыжки, смягчение падений с большой высоты, левитацию, облегчение груза самого мага или, наоборот, увеличение веса экипировки врагов, вскрытие и запирание дверей, а также создание щитов против физических атак. Иллюзии--заклинания школы магии «Иллюзии» изменяют восприятие и мысли живых существ — ослепляют, освещают пространство вокруг колдующего, парализуют, заставляют звуки раствориться в тишине, усмиряют и приводят в гнев, очаровывают, отвлекают внимание и маскируют, а также делают мага невидимым. Колдовство--действия заклинаний школы магии «Колдовство» включают в себя подчинение разума обычных и магических существ и призыв оружия, брони и существ из других миров. Мистицизм--Заклинания школы магии «Мистицизм» придают силам иного мира форму и направленность, телепортировать тело заклинателя или управлять вещами при помощи телекинеза, а также поглощать или отражать магическую энергию и видеть незримое на расстоянии. Восстановление--приверженцы школы магии «Восстановление» способны исцелять раны, восстанавливать и повышать физические свойства и способности, излечивать болезни и оберегать от различных вредоносных воздействий. Заклинания восстановления способны, например, прибавить или убавить силу, выносливость, интеллект, ловкость, скорость, а также иные атрибуты и характеристики. Алхимия--данная наука призвана извлекать магические свойства из обычных веществ. Эти ингредиенты принимаются в чистом виде, или же из них готовят зелья, чтобы обеспечить долгое действие, такое как общее лечение или исцеление недуга, хождение по воде, магическая защита и укрепление физических свойств. Однако зелья не всегда полезны — умелый алхимик способен приготовить целый ряд различных по способу, времени и силе действия ядов. Бездоспешный бой--этот навык позволяет его владельцу избегать или по меньшей мере смягчать получаемый урон при полном отсутствии доспехов, искажая, поглощая атаки или ускользая от них. Искушённые в этом навыке лучше защищены, когда на них нет совершенно никакой брони.
Плутовские Акробатика--этот навык позволяет совершать длинные и высокие прыжки и приземляться без ущерба с большой высоты. Ловкие акробаты способны забираться в места, недоступные прочим, и даже немного управлять своим телом при падении. Безопасность--этот навык позволяет отпирать запертые двери и сундуки отмычками, а также обезвреживать ловушки щупами. Скрытность--это мастерство скрытного перемещения: незаметно и неслышно. Уровень этого навыка определяет шансы остаться незамеченным, успешно украсть что-либо или же обчистить чьи-то карманы. Искусство--этот навык позволяет персонажу создавать различные предметы искусства (стихи, музыку и пр). Короткие клинки--персонажи, хорошо владеющие этим навыком, весьма опасны с коротким, быстрым колющим оружием, вроде кинжалов, танто, коротких мечей или вакидзаси. Красноречие--искушённые в красноречии легко манипулируют другими, непринужденно приводя своих собеседников в восхищение, трепет или гнев. Они лучше остальных умеют расположить к себе. Так же от этого навыка зависит актерское мастерство персонажа: насколько красиво он может декламировать стихи, исполнять песни и т. п. Легкие доспехи--этот навык позволяет лучше передвигаться и защищаться в лёгких, гибких доспехах, таких как кожаные и меховые. Меткость--этот навык позволяет управляться с оружием дальнего боя, вроде коротких и длинных луков, арбалетов, метательных звёзд и ножей. Рукопашный бой--этот навык позволяет эффективно сражаться без оружия, используя лишь свои кулаки и ноги.
|