Guild of Heroes | Партия


Оккама Мию

В игре
Автор:   Random Encounter
Раса:   Асура
Класс:   Недотрога
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность

Новая внешность разительно отличается от того, что было ранее. Отныне Мию высокая, но немного коренастая рогатая красотка с крутыми бёдрами и объёмной грудью. Это фигуристое создание от природы обладает идеальными чертами лица, большими добрыми глазами и шикарнейшими рыжими волосами. Свою красоту Мие всё ещё старается скрыть под довольно закрытой одеждой, однако делает это совсем не с той же старой маниакальностью.
Голос тоже поменялся. Он всё ещё слегка низковат, но это принято называть "низким грудным голосом". Если в оперных терминах, то "контральдо". Голос мощный, способный заполнить собой всё помещение.

Характер
Характер у Мию далеко не сахар. Нет, несомненно, Мию умеет быть сладкой, умеет быть приторной... но это не отменяет того факта, что она мстительная подлая сука! Настолько, что её catch-phrase - "не прощу". Если Мию это сказала, лучше бежать прочь и прятаться в бункере: все её силы в тот или инйо момент времени будут брошены на то, чтобы дотянуться до обидчика или обидчицы... и возмездие далеко не всегда оказывается адекватным.
Однако, есть у Мию и положительные черты. Куда уж без них? Во-первых, она очень целеустремлённая. Настолько, что способна, буквально. цвепляться ногтями в землю и ползти к цели, если посчитает нужным. Во-вторых, она умна. Именно умна, а не мудра, не стоит путать.У Мию широкий кругозор, с ней есть о чём поговорить, она предпочитает не опиратсья на авториетты, и формировать картину мира самостоятельно. Она способна грамотно расставлять приоритеты. А ещё... она может "не прощать" не только своих обидчиков. И не только это. она может "не простить" своих благодетелей, потому что "добро не уйдёт безнаказанным".
Будучи не самой приятной личностью, Мию является достаточно интересным человеком, чтобы к ней можно было прикипеть, а привычка "платить по счетам" выливается во взаимовыгодное сотрудничество. А ещё, Мию способна понимать, где находится преграда выше её головы, и не пытаться через неё прыгать... а просто аккуратно прощупывать, забираться на стремяночку... иногда забавно биться об неё с разбегу, когда заранее знает, что это ни к чему не приведёт, но не попробовать нельзя.
Что касается привычек Мие... можно сказать, что она любит выполнять дела сразу, желательно, сию секунду,, а на потом оставлять развлечения. Это же так приятно: ты можешь делать, что хочешь, тебе никуда не надо. Все дела сделаны. Свобода!
Она не держит язык за зубами. Умеет, но не делает этого, так как видит в свободе самовыражения н етолько и не столько способ понравиться другим, но и средство для сберегания нервов. Когда тебе на душе спокойно и легко, то и ведёшь ты себя иначе. Ты сочишься внутренним светом. Твои проблемы так же не кажутся чем-то неподъёмным. А если кто обиделся... чёрт с ним! Слабаки не нужны! Вот ещё, будет она себе мотать нервы, подтирая сопли другим.
До недавнего времени она рассматривала парней исключительно, как свою собственную развлекуху. В отношениях ведёт, не ждёт проявления инициативы. Да и по жизни Мие, скорей, уверенный лидер. Ей сложно бывает сдержаться, когда нутро требует высказаться и... чаще всего Мие позволяет себе такие оплошности. именно "позволила", а не "не удержалась".
Фильмы, аниме, игры, настолки... ей было интересно всё. Долго увлекаться чем-то одним Мие не любила. Оно приедалось. Что в играх, что в аниме, она быстро разгадывала суть. Шаблон. Дальше становилось не интересно. Онлайновые разлекухи ей не нравились. Там есть люди. Они всё портят.
Что же до фобий, то их у Мие не то, чтобы много. К ползучим гадам она испытывает, скорей, брезгливость. Высота захватывает дух, но не является чем-то непреодолимым. Пожалуй, можно упомянуть некие зачатки клаустрофобии. Это да, это есть. Иногда, когда голова застревает в воротнике свитера, сердце начинает биться чересчур часто.
История
Оккама Мию. Родилась в 1997 году, умерла в 2016 в возрасте девятнадцати лет. Чем была примечательна жизнь Мию? А, абсолютно ничем. Мало кто её вспомнит после смерти. Мама, только если. Нынешний парень немного пвспоминает. Кто-то даже порадуется тому, что Оккама откинула копыта.
Прмечательной оказалась смерть Мию...
Но обо всё по порядку. Родилась Мию в полной семье, однако это не помешало папане срулить прочь при первой возможности. Или быть выкинутым? Единого мнения тут быть не может. С одной стороны папа у Мие был красавчиком, а мать - такой же дурнушкой, что и дочь, только толще, так что, мужчина вполне мог хотеть сбежать подальше. С другой стороны... лентяй он был. И никчёмность. давно уже жрал больше, чем зарабатывал. В любом случае, как бы-то ни было, Мие росла у матери-одиночки в условиях, не шибко-то тепличных.
Оккама довольно рано лишилась иллюзий. Столкнулась с обычной детской жестокостью одноклассников, которые нашли себе жертву по-слабей, за которую некому заступиться. Приверно года три потребовалось, чтобы понимание того, что забиться в угол и скулить - это плохой план - и именно тогда Мию ступила на сколький и тернистый путь стервы и суки. Обманы, оплеухи, провокация. В ход шло всё. И это, как ни странно, помогало. Связываться с Мие было себе дороже. Разумеется, она не была всесильной, однако и лёгкой жертвой не была. Пинками и лестью пробила она себе путь с дна иерархии куда-то в серёдочку. От школьной элиты лучше было прятаться, однако каких-нибудь голимых одноклассников вполне можно было и опозорить.
Подростковый возраст окончательно убил надежду встертить прекрасного принца. Мию росла в дурнушку. Да и... опыт мамы, кое-как сумевшей заарканить красавчика, говорил о том, что дело это ненадёжное. Девушка принялась усердней учиться... в смысле, ещё усердней. Как ни странно, Мию не уходила с головой в учёбу. Ей это было не нужно. Свободного времени хватало, а пятёрки составляли примерно восемьдесят процентов её табеля. Она вполне могла посвятить себя отдыху... или какому общественному начинанию?
Первый парень у Мию был уже в четырнадцать лет. Дуралей, но более-менее симпотный. Симпотней неё, во всяком случае. Он был как раз по уровню её тусовки. Может, даже слегка выше. Нет, они не были популярными, однако, их и не парило. В рамках своего общества Мию стала богиней: её выдумки, её решительность. её волевой характер и отсутствие комплексов существенно возвышали её над иными девушками. Не только над серыми мышами. Просто над обычными девушками. В итоге, она его уломала и трахнула... ну, да, она относилась к этому именно так. Это было чисто её хотелкой. Она не ждала отношений. Не ждала, что её будут носить на руках. Она просто брала своё.
После школы Мию сумела получить стипендию на обучение в медицинском. Там она встретила сначала нового парня, как ни странно, красавчика, слегка забитого за время школьной жизни... а затем променяла его на тихого очкарика, из которого мог выйти толк, прежде, чем предыдущий парень успел расправить плечи в уверенности, что уж лучше Мию он всегда найдёт. Будущее выглядело не то, чтобы безоблачным. Однако, оно было более менее ясным: парень кушал у Мие с рук, а профессия врача в Японии очень даже ценится.
Всё изменилось, когда у Мие нашли рак. Как выяснилось позже, весьма запущенный. Бороться с ним - это вложить деньги, которых у Оккамы нет. И у её матери. Девушка отлично понимала, что она прсото сдохнет в больнице с вероятностью девяносто девять и девять десятых процента. Лысая и с синяками под глазами. Что? Нет! Она хочет жить! Жить. а не существовать!
Учёбу Мие бросила. Зачем оно нужно? Работу сменила на более денежную. Без необходимости совмещать работу с учёбой, появилось много времени. Оккама жила на полную катушку. Отрывалась. и откладывала деньги. Их оставалось много. Мие не привыкла тратиться. Она понимала, что, скорей всего, денег не потратит... останутся маме. Какая-то помощь от дочурки на старости лет.
Месяца через три боли стали хроническими. Боролась с ними Мие очень просто: проводила много времени под мухой. Болеутоляющие помогали, но с алкоголем было как-то проще. Да и накрывало её куда как быстрей. Наверное, именно из-за этого состояния ей было проще решиться на такой метод умереть... и по такой глупой причине. Из-за собачки. Из-за комнатного пуфика, который сначала кто-то выкинул из дома, а затем - уже кто-то другой - избил до состояния окровавленной кучи свалявшейся шерсти. Мие подобрала псинку на улице и отнесла в вет-клинику. До утра животное не дожило.
Отчаяние достигло таких пределов, что Мие не поленилась потратить месяц на поиск всех тех, кто участвовал в избиении собаки. Трое подростков. Жалкая школота. Она успела дотянуться до всех троих, зацепив по дороге их родителей. Когда она рвалась к последнему, это было уже наперегонки с полицией. Мие не позаботилась о прикрытии своей деятельности собачьей вигилантки. Зачем? На самом деле, она считала, что это вариант лучший. Умереть от пули. Так и случилось. она умерла от огнестрельного ранения в больнице. Но перед этим сумела довести трёх человек до состояния той собаки.
Как же ей было весело... алкоголь, болеутоляющие, осознание собственного могущества, свободного от оков общественной морали, а так же собственной правоты, которая развязывала руки и позволяла глумиться столько, сколько душеньке угодно. Возможно, после смерти она станет локально известной. Почему бы и нет? Тоже вариант.
Навыки
К сожалению, умения Мие не особо полезны для приключенца, коим ей предстоит стать. Из самого важного можно отметить несколько вещей.
Во-первых, большой набор знаний. Это штука полезная. В сложной ситуации вполне может выручить даже теоретическое понимание того, как ставятся силки на кролика, или как различить закрытый перелом без рентгена, и как наложить шину. Большая часть этих знаний, впрочем, "мертва". Никакой практики. Всё на уровне теории.
Во-вторых, Мие умеет учиться. Очень важный навык, если возможность представится. Сбор информации, обработка, вывод закономерностей... в той или иной степени это помогает везде. Даже в тех же играх, именно эти навыки позволяют быстро нащупать оптимальный путь прокачки и наиболее удобные или эффективные тактики.
Физические показатели у Мие на среднем уровне. Средненько бегает, бьёт ниже средненького. Против той троицы помогли именно что фактор внезапности, а так же то, что Оккама не боялась ударить. Страх ушёл. С ним ушли и оковы, которые есть у большинства современных людей. Были и у тех отморозков. Огромная разница: избить мелкую шавку, не способную даже огрызаться, и человека, который может и сам разозлиться, и за которого проблем с законом больше.
Есть навыки домохозяйки. Готовка, уборка, шитьё, мелкий бытовой ремонт... ничего особенного, однако некоторые ведь не умеют делать даже этого. А ещё, конечно же, навыки экономии и планирование собственного времени. Как же, всё же, некоторые недооценивают эти важные навыки.

Раса - Асура. Бонус к навыкам: Красноречие, Иллюзии
Класс - Недотрога
Навыки:
Главные:

Рукопашный бой
Бездоспешный бой
Красноречие
Иллюзии
Восстановление
Побочные:
Верховая езда
Изменение
Колдовство
Мистицизм
Искусство
Инвентарь
Одежда.
Книга с заклинаниями (Затяжной прыжок, Исцеление, Магический щит, Магическое зрение, Невидимость, Огненный шар, Открыть замок, Очарование, Призыв фамильяра, Развеять магию, Телекинез, Усмирение, Хождение по воде)

Кодомо Торано

В игре
Автор:   Путник
Раса:   Неколом
Класс:   Непоседа
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность

Светловолосый красноглазый парень в темной футболке и потертых штанах. Кошачьи уши, такой же светлый хвост. Никаких супер-доспехов или меча-в-два-роста, Всего навсего деревянный посох (при том какой-то странный - ни одного супер-магического кристалла).
Характер
Непоседливый, жизнерадостный - неунывающий (по большей части), любопытный. Ну да, от любопытства кошка сдохла - вот похоже и у Торано теперь на одну жизнь меньше, ага.

Любит звезды, облака и горы. Смотреть в костер. Слушать, как растет трава, но на это не хватает терпения. Мечтать. Кое-кто это все называет медитацией, но Торано не особо слушает - потому что воооон там что-то интересненькое.

Из недостатков - да наверное всё то же. Если у вас перелом ноги, то вас хлопнут по плечу и радостно сообщат, что перелом двух ног был бы куда хуже. Если приятель поссорился с девушкой и стоит на карнизе - предложит порадоваться новым перспективам, которые открываются с четвертого этажа. Как кстати, что ты сюда заперся, вон та рыженькая, например, весьма симпатична, а с земли бы не увидел. Так что слезай с карниза и дуй знакомиться. Может замечтаться на погрузке посылок, и загрузить три вместо одной - хорошо хоть по дороге не втыкает куда не надо.

Бывает болтун, бывает молчун - он сам не знает почему, наверное зависит от места и компании.
История
Семья держала... нет, держит кафе, но родители все не теряли надежды, что младшенький выкинет глупости из головы, соберется и возьмется за учебу, а потом универ, а потом приличная работа... Какое-то время он честно старался, вот только выходило так себе - потому что вон то облако похоже на интеграл, вот этот пес - на Эйнштейна а если в правую часть этого уравнения добавить знак бесконечности и повернуть голову вправо, то прищурив глаза можно разглядеть прикольный силуэт человечка.
Старший брательник, который решил остаться на пару с отцом, осуждающе качал головой, но все же понимал, а вот родители никак не могли взять в толк - ну как это? Зато белыйи пушистый Ацуко полностью был солидарен с Торано: алгебра ему нравилась исключительно в виде мелких клочков, а на плече мог кататься вечность, и при этом совершенно не важно куда.

Тем не менее добросовестные усилия принесли свои плоды и школа была закончена в основном на "хорошо", а вот каникулы... Не было на каникулах школьника счастливей него, потому что можно было завеяться куда подальше - хоть пешком, хоть автостопом, хоть зайцем на поезде. Можно и не самому - повести четвертый класс на экскурсию (спасибо географичке, ее предмет был единственным, который всегда на "отлично"). Можно с приятелями, но куда как интересней с подружками - потому что тогда узнаешь лучше ту, кто с тобой рядом. Будет ли скулить от того, что репей прилип к носкам, или с восторгом разглядывать цветы? Будет плеваться от того, что белка кинула шишкой, или с удовольствием усядется рядом с тобой на ту самую ветку, где только что была белка, потому что именно с этой ветки самый крутой вид на город? Во время дождя закатит скандал или будет помогать строить укрытие - пусть неумело, но от души, а потом придвинется поближе-поближе - потому что рядом теплей... А может и не только поэтому?

Последние пару лет после того, как к огорчению родителей провалился с поступлением в универ, подрабатывал гидом-проводником по горным тропам в местном заповеднике (опять спасибо географичке и уже наработанным связям в местном турбюро). В дождливо-снежную погоду, когда туристы почему-то не хотели вылезать из своих скучных и серых квартир - курьером, и, наверное, трудно было найти человека, который бы знал город лучше него.

...а в этот раз как раз по хорошему снегопаду нашлись желающие гайдзины, вот только обледеневшая тропинка в горах оказалась слишком сколь...

Но лететь было здорово. Полеты - вообще классная штука, пока с землей не встретишься. С другой​ стороны, кажется, перед н м открывается совсем новое путешествие?
Навыки
Кроме выживания в природе (начиная от постройки укрытия и заканчивая лечебными травами) - перемещение чего ни попадя куда ни покладя, как например себя любимого на ту сторону ущелья, или коробки с мороженым за три квартала за пять минут в пробках.

Главные навыки:
мистицизм,
изменения,
бездоспешный бой,
восстановление,
акробатика

Второстепенные навыки:
дробящее оружие (похох),
рукопашный бой,
атлетика,
иллюзии,
скрытность

Бонус к навыкам: Скрытность, Акробатика
Инвентарь
Одежда по вкусу
Посох
Рюкзак
Верёвка (в рюкзаке)
Нож на поясе
Книга с заклинаниями:
  • Магическое зрение
  • Затяжной прыжок
  • Исцеление
  • Усмирение
  • Телекинез
  • Призыв фамильяра
  • Невидимость
  • Огненный шар
  • Магический щит
  • Хождение по воде
  • Открыть замок
  • Очарование
  • Развеять магию

Сурабашидесу Хиши

В игре
Автор:   Эрфар
Раса:   Гном
Класс:   Синоби
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Раньше

Сейчас:



Хиши все ещё выглядит ребенком, и даже кажется что она стала ещё младше, у неё рост стал чуть ниже, грудь уменьшилась, лицо стало ещё более детским. Впрочем, пропорции тела стали более правильными... Как для ребенка... или для молодой гномки, что может выдть кажется ещё более крепкое телосложение. По правде сказать глядя на Хиши становится понятно насколько трудно отличить человеческую девочку от гномьей девушки.
Характер
Все эмоции Хиши напоказ, как скучать так растекшись по ближайшей лежабельной поверхности, как радоваться так светясь от радости. У Хиши есть воспаленное чувство героизма, подвига и "Это вызов!", её достаточно просто взять на "слабо", впрочем это не означает что она глупая. Просто ей доставляет удовольствие показывать что она может сделать то что другие не могут. А ещё её раздражает прозвище Десу-тян.
Мечтает стать великим мастером кунг-фу и открыть свою школу куда к ней будут приезжать ученики со всего мира, а она будет выбирать самых достойных какими-нибуд идиотскими испытаниями. Примерно также мечтает быть "крутым героем, как в аниме". Верит в Ци и разную мистику, хотя и согласна что это глупо.
История
Сурабашидесу... Эта фамилия примечательна уже хотя бы её длиной и многие любят её сокращать до "Десу" (этим многим это кажется забавно). Так вот Хиши Сурабашидесу родилась и живет в небольшом провинциальном городке, её родители работают в Токио, и возвращаются домой раз в месяц-два на выходные, или на каникулы, сама же девочка воспитывается дядей. Старший брат отца - Сурабашидесу Ято, держит небольшое собственное додзе и имеет много свободного времени на то чтобы заниматься племянницей. Которая была только рада "сесть на шею".
С самого детства Хиши фанатела от фильмов о шаолиньских монахах, мастерах кунг-фу, фильмах о самураях и конечно же от аниме и манги! А имея под боком такой источник знаний как дядя она во всю этим пользовалась. Впрочем и дядя пользовался фанатизмом подопечной во всю. Зная что "Кунг-фу это все что тебя окружает" (Девочка принципиально не делала различий между традиционными и китайскими боевыми искусствами) Хиши было легко использовать. Скажем гоняя с огромными пакетами покупок, или давая какое-нибудь занятие на целый день, скажем просидеть "на воздухе" несколько часов к ряду.
И надо сказать это давало определенные плоды, Хиши не была самым умным учеником в классе, но уж точно была самой старательной и самой спортивной. Она даже участвовала в соревнованиях префектуры и взяла серебряную медаль. К тому же она была той ещё затейницей, постоянно лазила по крышам, самоучилась паркуру. В общем имела шило в одном месте.
И однажды это шило сработало не совсем хорошо, точнее совсем не хорошо, когда ей было четырнадцать лет девочка заметила паренька выбежавшего на дорогу и замершего на пути у грузовика который не успевал затормозить. К счастью она оказалась достаточно быстрой чтобы добежать и оттолкнуть паренька с дороги. К несчатью - недостаточно быстрой чтобы самой уйти от опасности. Так Хиши стала героем...
Навыки
У Хиши огромные теоретические познания в области кунг-фу боевиков и разных фильмах о самураях, также она отлично знает сёнэн мангу и анимэ и немного владеет эччи-мангой и хентаем. Девочка очень упорная в учебе, впрочем, голова постоянно забита не тем и учится больше на четверки (хотя преподаватели и ставят пятерки). Отлично развита физически, для своего возраста и хорошо знает боевые искусства, возможно занимаясь какой-нибудь конкретной школой она бы уже имела черный пояс в свои четырнадцать лет, но её раздражают рамки одной школы и она старается отовсюду взять лучшее, по её мнению конечно же. Также у девочки есть некоторая подготовка "гёрл-скаута" и огромный запас просмотренных передач "выжить любой ценой". И Цена выживания может быть даже поедание её стряпни. В смысле - Хиши настоящий талант, она способна из абсолютно любого набора продуктов создать однородную серую густую массу по свойствам напоминающую бетон. Хотя чай ей все же удается заваривать очень недурной, а разогретые в микроволновке быстрые завтраки пока что ни разу не взрывались.

Класс: Ниндзя (Правильный)
Главные навыки: скрытность, короткие клинки, рукопашный бой, изменение, иллюзии
Второстепенные навыки: меткость, атлетика, акробатика, легкие доспехи, мистицизм
Раса: Гном Бонус к навыкам: Кузнец, Зачарование
Инвентарь
Одежда
Вакидзаси
Книга с заклинаниями:
• Родные заклинания Открыть замок, Невидимость, Телекинез
• Изученные: Затяжной прыжок, Исцеление, Магический щит, Магическое зрение, Огненный шар, Очарование, Призыв фамильяра, Развеять магию, Усмирение, Хождение по воде
Сюрикены
Кожаная броня

Нацуно Шики

Персонаж мертв
Автор:   Enigma Riddler
Раса:   Полудракон
Класс:   Рыцарь Дракона
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Человеческая внешность


Внешность после перерождения
Массивный гигант, ростом более двух метров, закованный в красные латные доспехи. В наличии пара больших перепончатых крыльев, небольшие рога, закрученные в спирали и длинный змеиный хвост, украшенный великолепным гребнем и увенчанный парой костяных шипов. Если долго и внимательно приглядываться к хвосту, то можно понять, что он живёт своей жизнью, явно не подчиняясь хозяину.
Волосы у полудракона агатово-чёрные, глаза жёлтые, с вертикальными зрачками, зубы белые, треугольные, похожие на акульи, язык раздвоенный как у змеи. Подбородок и скулы покрывают многочисленные красные чешуйки. Их вообще много по всему телу, особенно на спине, груди, бёдрах и плечах. Руки ниже локтей и ноги ниже колен выглядят как лапы ящера, с пальцами, заканчивающимися острыми когтями.

Характер
Характер - равнодушный. Шики абсолютно равнодушен ко всему и ко всем - он всё одинаково ненавидит. Свой дом, свою семью, свою школу, свой город, людей, которые ходят по улицам, птиц, что летают в небесах. На самом деле парень пребывает в постоянной депрессии, но держит её в себе, выказывая наружу только безразличие к окружающим. Он никогда не любил, но в то же время никогда никого не ненавидел по-настоящему. Обидеть этого человека - весьма нетривиальная задача, но одному Будде известно, что ждёт того, кто с ней справится.
Но несмотря на всё вышеперечисленное, Шики нельзя назвать малообщительным. Да, шумной компании он предпочитает одиночество, но ничуть не боится и не сторонится разговоров о том о сём, когда другого выбора нет. И, да, у него есть друзья. Немногочисленные, но есть.
История
Родился в семье секретарши и бывшего военного. Рос себе тихо-мирно, как все дети. Читал мангу, смотрел аниме, увлекался косплеем.
Мальчика отличало разве что необычайное спокойствие.
Но в какой-то момент мать стала ходить налево, и на этой почве в семье начались разлады. Дело дошло до развода.
Шики, в общем-то, было всё равно.
Но это не так.
Расставание родителей оставило глубокую рану в его душе, настолько серьёзную, что мальчик и сам не подозревал. Что-то сломалось в нём, когда мать закрыла за собой дверь и больше никогда не вернулась.
Шики стал по-другому смотреть на мир. Он видел его как какой-то механизм, сделанный одним идиотом тяп-ляп. Не поймёшь, какая деталь где и вообще, зачем она там находится.
Постепенно взрослея, юноша понимал, насколько несовершенен этот мир, и сколь бессмысленно существование в нём. Люди хуже муравьёв. У муравьёв хотя бы есть цель - помогать выживанию улья и королевы. А у людей?
Чем больше Шики познавал мир, тем сильнее проникался к нему ненавистью, осознавая бессмысленность и банальность своего существования. Он, Нацуно Шики, закончит школу, потом институт, пойдёт на работу, заведёт семью, детей. И для чего всё?
Были какие-то стремления, да. Отец хотел, чтобы сын пошёл по его стопам. Тренировал мальчика, обучал рукопашному и ножевому бою, убеждал заниматься спортом, даже объяснил, как пользоваться огнестрельным оружием, и вбил в голову азы военной тактики.
Но это всё не то.
У Шики была мечта, которая горела в душе ярким огоньком. Он пробовал писать, рисовать мангу, придумал свой, иной мир, своих героев, которые отправлялись в приключения, сражались с опасными монстрами и жестокими злодеями. Но с возрастом времени на это становилось всё меньше. С каждым годом пламя мечты постепенно угасало.
Пока не осталась одна единственная искра.
Больше не было смысла жить.
Когда искра потухла, и Шики осознал это, его жизнь оборвалась. Думая о загубленной мечте, юноша остановился посреди дороги и был сбит проезжающим мимо грузовиком.
Навыки
Что можно сказать о навыках Шики...
Вообще, что может уметь паренёк восемнадцати лет?
Не так уж и много, согласитесь.
В школе Нацумо учился. Просто потому что так надо. Учился как обыкновенный человек, не особо выделяясь из общей массы, но и не проваливаясь по оценкам. Это касается всех предметов, кроме физкультуры. Отец, будучи военным, очень хотел, чтобы сын пошёл по его стопам, а потому тренировал мальчика с ранних лет. И смог привить любовь к спорту. Как результат, Шики всегда старался поддерживать себя в хорошей форме: бег, подтягивания, отжимания, плавание, пресс, лазание по канату. Становиться культуристом - грудой мускулов и без мозгов Нацу не хотел, он лишь брал то, что ему нужно. Дети ведь жестоки. Но вся жестокость быстро улетучивается, когда человек получает промеж рогов. Шики нравилось, когда его задирали в школе, а потом ловили нокаут. Но надо было оттачивать свои навыки.
Отец советовал кикбоксинг. Потом юноша увлёкся ножевым боем. Интересная вещь, надо сказать! Шутка ли, имея простой кухонный нож, можно легко убить человека одним ударом. Если знать как.
Ну а дальше в дело вступил отец. Будучи подрывником-сапёром с двадцатилетним стажем, он научил сына, как приготовить взрывчатку из подручных средств. Да хоть из природных ресурсов, которые можно добыть в пустом лесу. Эти знания были довольно тесно связаны с химией, которую Шики почему-то сразу полюбил.
Впрочем, одной "подрывной деятельностью" обучение не обошлось. Отцу доводилось бывать в реальных боях, и он научил мальчика основам военной тактики, а также обращению с огнестрельным оружием. Прицеливание, стрельба, перезарядка, обслуживание. Папиными стараниями сын к пятнадцати годам мог собрать штурмовую винтовку за минуту. Сдавал нормативы, так сказать. А ещё отец раз в месяц водил Шики в стрелковый комплекс. Интересно, чёрт возьми. Всё-таки, женщина - хранительница домашнего очага, а мужчина - охотник и добытчик, поэтому в каждом мужчине сокрыта инстинктивная страсть к оружию. Нацуно-младший не был исключением.
Но это всё обязанности. Перейдём к потребностям. Шики, в общем-то, личность творческая. Способности к рисованию унаследовал от дяди, который был художником. Пробовал делать свою любительскую мангу, и даже неплохо получалось. Богатая фантазия плюс литературные навыки... Нацу вполне мог придумать что-то, от монстра до какой-нибудь сцены сражения, описать это словами и изобразить на бумаге, причём довольно качественно.
А ещё Нацу испытывает некоторую страсть к музыке. Неплохо поёт, умеет играть на гитаре. Стихи и песни сочинять, в принципе, умеет, но не любит. Сложно и муторно.

Героические навыки
Основные:
1) Разрушение
2) Тяжёлые Доспехи
3) Длинные Клинки
4) Защита
5) Тяжёлая Атлетика
Второстепенные:
1) Атлетика
2) Восстановление
3) Кузнец
4) Акробатика
5) Искусство
Инвентарь
Одежда: белые льняные штаны на верёвке в качестве ремня и белая рубаха с большим разрезом на спине - для крыльев.
Книга с заклинаниями (Огненный шар, Исцеление)
Полный латный доспех
Длинный меч
Щит

Уномару Кайто

Вне игры
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Боевой жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

После "доработки" внешности стал слегка покрепче, из худоватого став, скорее, жилистым - и к тому-же теперь ещё и закованным в сталь с ног до головы. Добра тоже подбавилось - кроме латного доспеха, у парня к одного боку прикована толстая книга в кожаном переплёте, а с другого - свисает простенького вида булава. Ну и щит на ремне за спиной.
Характер
Патологический добряк - в хорошем понимании этого слова. Кайто просто физически трудно отказывать тому, кто просит помощи - и, хоть он и не раз из-за этого и терпел неудобства - но ничего не может с собой поделать. Не то, чтобы он бесхребетный... Скорее, слишком уж сочувствующий окружающим - пусть даже в ущерб себе. С другой стороны - он предпочитает мыслить позитивно и не зацикливаться на собственных ошибках, придерживаясь принципа "Лучше сделать и пожалеть раз, чем не сделать - и жалеть всю жизнь".
А ещё Кайто - фанат компьютерных игр, что тоже не так уж и необычно. Из категории "всеядных казуалов", что предпочитают красочность глубинному смыслу. Вот враг, он плохой, его надо бить. И всё - мозг отдыхает и вырабатывает гормоны радости.
История
Кайто... Не так уж много может о себе рассказать. По крайней мере, чего-то необычного или интересного. Семья? Офисные работники и старший брат. В смысле .совсем уже старший - даже живёт отдельно, со своей девушкой - Кайто ему даже немного завидует. У самого-то девушки нет. Ну как-то не срастается. Вроде и хороший, и отзывчивый, и рожа нормальная - а всё-равно все его знакомые женского пола - именно-что друзья. О да. друзей у него много - ну, точнее... По большей части это люди из категории "знакомые" и "приятели".
Что ещё... Естественно, в свои шестнадцать Кайто учится в старшей школе. То-есть учился - до последнего времени, но об этом позже. Учится сносно по всем предметам, кроме физкультуры - впрочем, в этой части он не одинок. Кто вообще её любит, кроме качков?
А смерть... Смерть у него дурацкая вышла. Ибо кто, кроме дурака или героя побежит на пронзительный женский крик тёмным вечером в подворотне? Кайто - добрейшей души человек - помчался. Зачем? Просто потому-что хотел помочь - спугнуть возможного преступника, например. И... В общем-то своего добился - только мужчина, убегая, врезал школьнику в живот чем-то острым, оставив валяться на асфальте в ожидании скорой помощи. Конечно, скорая приехала быстро, но... Недостаточно - к тому моменту парень, что-называется, "вышел весь", успев пожалеть о своей нелюбви к физкультуре. Ведь... Был бы покрепче - может и остался бы жив.
Навыки
При жизни Кайто был хорошим и прилежным школьником - может, и не самым умным. но недостаток смекалки с лихвой компенсировал старанием, так-что и знания у него более-менее есть. Естественно, только школьные, с уклоном в биологию и подобные вещи, ибо парень хотел в будущем поступать на медицинский факультет и помогать людям. К тому-же, врач - это довольно прибыльно и престижно ,так-что и родные были не против. Кое-что из начальных курсов Кайто изучал уже в школе - на подготовительных курсах - но особо далеко не продвинулся.
Ну а кроме-того... Наверное, никому не интересны тривиальные вещи вроде умения приготовить еды. Хотя, если честно, то готовит он более-менее хорошо. Физическая подготовка, спортивное ориентирование и выживание? Это точно не к Кайто.

Раса: Человек (Защита + Тяжёлые доспехи)
Класс: Боевой жрец
Главные навыки:
- Защита;
- Тяжёлые доспехи;
- Дробящее оружие;
- Атлетика;
- Тяжёлая атлетика;
Второстепенные навыки:
- Кузнец;
- Изменение;
- Мистицизм;
- Зачарование;
- Безопасность.
Инвентарь
Одежда (светлая рубашка, тёмные брюки и блейзер, подозрительно напоминающие форму школьника)
Полный латный доспех
Щит
Булава
Отмычка
Книга с заклинаниями (Затяжной прыжок, Исцеление, Магический щит, Магическое зрение, Невидимость, Огненный шар, Открыть замок, Очарование, Призыв фамильяра, Развеять магию, Телекинез, Усмирение, Хождение по воде)
Косточка возрождения.

Викс Аргельд

Вне игры
Автор:   Humster
Раса:   Человек
Класс:   Деревенский страж
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Невысокий 19-летний юноша с неплохим балансом между гибкостью, силой и выносливостью. Волосы цвета меди, коричневые глаза. Выражение лица всегда крайне серьезное - как и положено на таком важном посту. Стрижется сам, посему прическа не отличается ровностью. Одет в достаточно приличные для сельского жителя шмотки, даже с латными перчатками.
Характер
Очень старающийся быть серьезным юноша, который внезапно таки оказался на долго желаемом им посту помощника сельского стража. Внезапно для себя обнаружил, что дело это весьма занудное и не слишком респектабельное, посему очень старается внушить себе, что все прекрасно и он просто еще не проникся. Относится к возникающим проблемам слишком серьезно и порой даже с излишним рвением, из-за чего нередко оказывается во всяких проблемах - впрочем, так же нередко и разруливает их благодаря неплохо подвешенному языку. В расслабленном состоянии весьма болтлив и язвителен, но в последнее время расслабляется все реже, отчего уже набрал изрядное количество стресса.
История
С рождения живет в сельской местности, редко выбираясь за пределы родных окрестностей. С детства мечтал выбраться "повыше", отчего изрядное время уделял физическим тренировкам. В итоге, добился таки от местного стража принятия в "ученики" - хотя, по сути, мало чему научился от большого любителя выпить. Даже после принятия, постоянно практикуется в пользовании оружием самостоятельно. Почти всю нехитрую зарплату потратил на представительный внешний вид, для чего в ближайшем городке купил комплект приличной одежды и пару латных перчаток. Обычное оружие - крепкая дубинка, хотя и с некоторых пор носит с собой еще и реквизированный у проезжавшего мимо пьяного буяна короткий алый меч.
Навыки
Обладает всеми навыками нормального деревенского парня - от работ по дому до приготовления более-менее съедобной стряпни из найденного на природе. Немного разбирается во всякой растущей в поле и лесу ерунде - долго изучал, из чего же можно гнать бесплатно добротный самогон. Умеет неплохо шить - пришлось учится, ибо поддерживать купленную недешевую форму в нормальном состоянии приходилось самому. Очень ловок и быстр - терпеть не может, когда кто-то портит его дорогущую одежду, поэтому в сложной ситуации полагается на скорость и маневренность. Неплохо развита мелкая моторика - в отличие от братьев, в большинстве дел по хозяйству ему доставалась тонкая работа. Умеет немного читать, хотя с письмом может только нацарапать закорючку в зарплатной ведомости.

Раса: человек. Бонусы к навыкам: акробатика, короткие клинки.
Класс: деревенский страж.
Основные:
Атлетика
Акробатика
Бездоспешный бой
Короткие клинки
Разрушение
Вторичные:
Дробящее оружие
Красноречие
Алхимия
Изменение
Восстановление

Инвентарь
Городская одежда.
Пара латных перчаток с немного облегченной защитой пальцев.
Короткая деревянная дубинка с металлическим окольцеванием у основания - для подвешивания к поясу.
Короткий вычурный меч в ножнах. Сделан из хорошей стали, отлично заточен и отделан алыми элементами по всей длине. При взятии в руку вызывает непонятные ощущения силы и тревоги, поэтому приберегается для особой необходимости.
Кошелек с небольшим количеством монет.
Металлический знак "стража" - изрядно потертый, хотя и старательно вычищенный.

Большой Джон

В игре
Автор:   Alan_Gord
Раса:   Человек
Класс:   Хозяин таверны
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Большим Джона прозвали неспроста: высоченный, широкий в плечах, ручищи словно колоды. Ему больше бы подошел шлем и обитая железом палица, чем поварской колпак и передник. Однако несмотря на всю свою внушительность, страха Джон не вызывет--у него на редкость доброе и открытое лицо.
Характер
Добрый, открытый дядька. Любит и, что самое главное, умеет готовить. Блюда у него простецкие, но от этого менее вкусными они не становятся.
История
Навыки
Инвентарь

(Гестия)

В игре
Автор:   Alan_Gord
Раса:   Божество
Класс:   Богиня очага и домашнего уюта
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность


Невысокая симпатичная девушка, которой на вид не дашь больше 16-17 лет (при чем семнадцать, скорее, можно дать с натяжкой). Ее фигура состоит из очень приятных глазу округлостей, которые она еще больше подчеркивает белым мини-платьем, однако вряд ли у кого-то повернется язык назвать Гестию толстой. Свои темные волосы она, как правило, собирает в два хвостика, закрепляя прическу бело-синими бантиками. Гестия постоянно ходит босоногой. Никто не знает презирает ли она обувь или просто ей нравится быть "естественной", но факт остается фактом--никто еще ни разу не видел богиню в ботинках, туфлях или хотя бы тапочках.
Характер
Как настоящая хозяйка Гестия не любит сидеть на месте: она всегда в делах, всегда в заботах. Ее энергия поистине неисчерпаема и она фонтанирует энергией 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Она добрая, заботливая и очень...храбрая. Да, храбрость это совсем не то, что ожидаешь от такой кнопки да еще и с такой специализацией, но Гестию это совершенно не волнует. Если кто-то из ее последователей окажется в беде, она готова выйти со скалкой в руках хоть на самого демон-лорда.
История
Богиня очага и домашнего уюта и ей очень нужны герои. Ну прямо очень-очень!
Навыки
У Гестии просто божественный скилл во всем, что касается готовки, уборки по дому и прочих вещей. Приготовить умопомрачительно вкусный пирог? Плевое дело! Накормить семью хлебами толпы страждущих? Легко! Застваить метлы убираться самими? Нет ничего проще! Именно она создала такие полезные артефакты как скатерть-самобранка и горшочек, который варит вкусную кашу сам из чего угодно.
Инвентарь

Гестия

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Божество
Класс:   Богиня очага и домашнего уюта
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность


Невысокая симпатичная девушка, которой на вид не дашь больше 16-17 лет (при чем семнадцать, скорее, можно дать с натяжкой). Ее фигура состоит из очень приятных глазу округлостей, которые она еще больше подчеркивает белым мини-платьем, однако вряд ли у кого-то повернется язык назвать Гестию толстой. Свои темные волосы она, как правило, собирает в два хвостика, закрепляя прическу бело-синими бантиками. Гестия постоянно ходит босоногой. Никто не знает презирает ли она обувь или просто ей нравится быть "естественной", но факт остается фактом--никто еще ни разу не видел богиню в ботинках, туфлях или хотя бы тапочках.
Характер
Как настоящая хозяйка Гестия не любит сидеть на месте: она всегда в делах, всегда в заботах. Ее энергия поистине неисчерпаема и она фонтанирует энергией 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Она добрая, заботливая и очень...храбрая. Да, храбрость это совсем не то, что ожидаешь от такой кнопки да еще и с такой специализацией, но Гестию это совершенно не волнует. Если кто-то из ее последователей окажется в беде, она готова выйти со скалкой в руках хоть на самого демон-лорда.
История
Богиня очага и домашнего уюта и ей очень нужны герои. Ну прямо очень-очень!
Навыки
У Гестии просто божественный скилл во всем, что касается готовки, уборки по дому и прочих вещей. Приготовить умопомрачительно вкусный пирог? Плевое дело! Накормить семью хлебами толпы страждущих? Легко! Застваить метлы убираться самими? Нет ничего проще! Именно она создала такие полезные артефакты как скатерть-самобранка и горшочек, который варит вкусную кашу сам из чего угодно.
Инвентарь

Миэллира

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Эльф
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Прекрасная эльфийка, по плечам её золотым потоком рассыпаются длинные волосы, из-под которых выглядывают острые ушки, внимательные бирюзовые глаза, на губах играет лёгкая улыбка. Одета в доспехи и при мече.

Характер
Мягкая и спокойная, уверенная в себе, но не терпит конкуренции в деле, в котором считает себя профессионалом.
История
Леди Миэллира Сильди, телохранительница Её Высочества принцессы ильнари Листик.
Навыки
Инвентарь

Мейси

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Крестьянка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

"Мейси сложно не заметить, девка то, что надо. Высокая, крепкая, гарбузы наливные, словно яблочки..." (Большой Джон)
Характер
Смелая и решительная, бойкая и озорная деревенская девушка.
История
"Тут за ней много кто увивался, только без толку..." (Большой Джон)
Дочка мельника, пропавшая из деревни незадолго до появления наших героев. По слухам, её похитили умпа-умпы.
Навыки
Инвентарь

Мудрейший

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Филин
Класс:   Мудрейший
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Огромный и толстенный жёлто-коричневый филин. Да не просто огромный - он ростом метра два с половиной или даже целых три! У него большие крылья с красивыми пёстрыми перьями, бочкообразное белое пузо и грудь с цветастым узором на розовом фоне, отчего складывается впечатление, что то ли на филине надета жилетка, то ли он завернулся в ковёр - но это точно рисунок на груди, а не элемент одежды. На жирной, как и всё остальное тело, голове выделяются мощный загнутый клюв и большие, круглые жёлтые глаза под кустистыми сросшимися бровями. Вид филин при этом имеет дружелюбный. Добродушный неуклюжий толстяк - так можно охарактеризовать огромную птицу.
Характер
Вполне соответствует внешности. Добродушный ленивый увалень, при этом весьма не глуп (может быть, даже мудр), но рассеян и забывчив. Любит вкусно и много покушать, рассуждать о жизни в хорошей компании, очень общительный и открытый.
История
Мудрейший, которого встретила гильдия Ватрушки в лесу среди племени умпа-умпов.
Навыки
Инвентарь

(Осирис)

В игре
Автор:   Alan_Gord
Раса:   Божество
Класс:   Богиня смерти и перерождения
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Высокая изящная девушка в темно платье до середины бедра. Ясные голубые глаза, тонкие музыкальные пальцы, густые иссиня-черные волосы доходят до самых ягодиц. Пожалуй, ее золотые украшения могут показаться излишне массивными для такой хрупкой особы, но, похоже, их вес ее нисколечко не беспокоит.
Характер
Для богини смерти Осирис какая-то слишком жизнерадостная и няшная. Видимо, она стала такой специально, чтобы умершие не сильно расстраивались, что они, ну...умерли. Страшная сладкоежка, однако это увлечение никак не сказывается на ее фигуре к зависти прочих богинь.
История
Богиня смерти и перерождения, королева царства мертвых. Бу!
Навыки
Довольно узкопрофильный специалист: может убивать и воскрешать, а может и не убивать, и не воскрешать... Придумала такие артефакты как косточко возвращения, позволяющая нежити ресаться на бонфаерах и тетрадь смерти. Последнюю смертным в руки больше не дает в связи с недавними злоупотреблениями.
Инвентарь

Осирис

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Божество
Класс:   Богиня смерти и перерождения
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Высокая изящная девушка в темно платье до середины бедра. Ясные голубые глаза, тонкие музыкальные пальцы, густые иссиня-черные волосы доходят до самых ягодиц. Пожалуй, ее золотые украшения могут показаться излишне массивными для такой хрупкой особы, но, похоже, их вес ее нисколечко не беспокоит.
Характер
Для богини смерти Осирис какая-то слишком жизнерадостная и няшная. Видимо, она стала такой специально, чтобы умершие не сильно расстраивались, что они, ну...умерли. Страшная сладкоежка, однако это увлечение никак не сказывается на ее фигуре к зависти прочих богинь.
История
Богиня смерти и перерождения, королева царства мертвых. Бу!
Навыки
Довольно узкопрофильный специалист: может убивать и воскрешать, а может и не убивать, и не воскрешать... Придумала такие артефакты как косточко возвращения, позволяющая нежити ресаться на бонфаерах и тетрадь смерти. Последнюю смертным в руки больше не дает в связи с недавними злоупотреблениями.
Инвентарь

Анжелика (Ричард Паттерсон)

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Дэва
Класс:   Ангел
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Раньше

Теперь

Единственное, что осталось от былого Ричарда в новом теле - это голубой цвет глаз, и то приправленный холодной серой сталью, и присущее ему высокомерие, самоуверенность и самовлюблённость. Из обаятельного мудака с нахальным взглядом он превратился в не менее обаятельную красотку со взглядом не менее нахальным, вдобавок ещё и с лёгкой поволокой похоти, мягкими чертами лица, пышными и густыми чёрными волосами, собранными в длинный хвост ниже попы, аппетитной, но не слишком большой грудью, стройную, изящную, обманчиво хрупкую, воздушную, как то и подобает быть ангелу, то бишь дэву. Огромные белоснежные перистые крылья вырастают за спиной, ими вполне можно укрыться в непогоду, хотя в сложенном виде занимают не так много места. Одежду под стать облику Ричард выбрал соблазнительную, но не переходящую порога вульгарности - даже плечи закрыты, хотя спина открыта, без этого дэве никак не обойтись. Само собой, изменился и голос - теперь он высокий и музыкальный, певучий немного, именно такие называют ангельскими.
Характер
Мурло редкостное, сволочь и мудак - скажут одни. Убеждённый циник и жирный тролль - говорят другие. Сексуально озабоченный, вдобавок ещё и извращенец - делятся третьи. Добрейшей души человек, ну просто душка - считают четвёртые. Ну, то есть, четвёртый - это он сам. Задайте ему вопрос, как получилось, что первые три группы опрошенных высказались о нём весьма не лестно, и получите уверенный ответ: «Они мне завидуют», или: «Разве? А что это, как не лесть?»
Его Величество Ричард Паттерсон слишком ценит собственное мнение, чтобы прислушиваться к мнению окружающих. Он хорош, он чертовски хорош во всём, что начинает. Ну и что, что почти никогда не доводит дело до конца? Он же старается! Вы не цените его старания? Уйдите прочь с глаз!
Вы! Вы все не понимаете одного! Он - не такой, каким его все видят. Он - другой. Он - настоящий. Просто никто никогда не видел, чтобы он переводил старушек через дорогу, спасал годовалого ребёнка из объятой пламенем квартиры или вступался за девушку в одиночку против нескольких хулиганов. А вы попробуйте! Толкните бабушку к проезжей части. Выманите из квартиры с ребёнком взрослых и подпалите шторы. Соберите ватагу парней и подкараульте какую-нибудь школьницу... Ха, что, поверили? Хе-хе-хе. Нет, ну и молодцы, он правда на это способен. Правда-правда, кроме шуток. Не приходилось просто оказываться в такой ситуации. Может, он и мудак, но не конченый ублюдок.
А вообще, вам решать, мудак он или душка. Помните, главное, об одном: Дюк Нюкем фореве! К чему это я? Ах, да так, ни к чему, просто надпись на заборе вспомнилась.
История
Все свои девятнадцать грёбаных лет жизни Ричард Паттерсон убил на то, чтобы расти и взрослеть со скоростью 24 часа в сутки, и чтобы доказать всем вокруг и самому себе тоже, что он не мужской половой орган, как нарекли его самые лучшие родители на свете. И почему эти сволочи с детства звали его этим озабоченным именем Дик, а не Рик там или Ричи. Папаня когда-то на прямой вопрос рассмеялся и ответил, что его любимой книжкой в детстве был «Пятнадцатилетний капитан» Жюля Верна, а её главным героем, тем самым капитаном, был парень с мужским половым органом вместо имени. В его честь Ричарда и назвали. Ну, в общем, спасибо Жюлю Верну за испорченное детство.
В школе его дразнили - ещё как! Каждый день задирали этим именем, сочиняли обидные стишки, с каждым годом всё более пошлые, и часто пацан приходил домой с побитыми кулаками, разбитой губой и фонарём под глазом. Случалось и хуже, но редко, и обычно приводило к небольшому периоду затишья, связанному с переводом в другую школу. Но затишье, как известно, всегда предшествует буре. И начиналось по новой. А продолжилось на первых курсах медицинского техникума, куда Ричард поступил, чтобы нести в мир радость, счастье и здоровье, вытаскивать людей с того света и научиться расходовать недоброжелателей на органы. Последнее - шутка. Может быть.
Ещё ребёнком Ричард прочно подсел на ролевые онлайн-игрушки. Сначала бегал и рубил мобов, потом бегал и рубил персов других игроков, потом бегал и рубил мобов с персами других игроков, затем насмотрелся групповых чатиков, просёк фишку и стал бегать знакомиться с тёлочками. А потом он узнал, что некоторые тёлочки в реале бычки, ужаснулся этому факту, на какое-то время даже забросил все игры, поудаляв все свои акаунты вплоть до 80-го левела. Но вскоре у него началась ломка, парень не выдержал и вернулся в игры. На этот раз он регился тёлочками, решив, что раз уж в игре не разберёшь, кто какого пола, то один хрен кем бегать, а видеть на экране всё время булки и стройное женское тело ему, парню, всяко приятнее, чем тощий зад и гору мышц. Сначала он, как раньше, бегал и рубил мобов, потом с ним стали знакомиться бычки и делать недвусмысленные намёки. Покумекав, что это могут быть и тёлочки, притворяющиеся бычками - а хрен ведь их разберёшь, в самом-то деле, - Ричард забил болт на всякие суеверия и решил оттянуться. Почему бы и нет?
Оттянулся, в общем. Хорошо так оттянулся. Ему было и стыдно, и весело. Больше всё-таки весело. Он ржал как конь, глядя порой на то, что ему писали в аське, после того, как разговоры из игрового чата переместились туда. Какие же парни порой бывают дебилы, думал он, и признавал себя ничем не лучше их - когда-то он так же вёлся. Ричард развлекался вовсю, ловил лулзы, кидал собеседникам фотки одной знакомой девахи вместо своих. Кто же знал, что один из этих бычков всерьёз увлёкся девушкой с фотки и стал искать её следы в интернете. И нашёл, и даже позвонил ей, не подозревая подвоха. Правда вскрылась быстро. И знакомую, и её рассвирепевшего мужа, и ещё больше рассвирепевшего обманутого парня пришлось успокаивать неслабой денежной компенсацией за моральный ущерб. Ричард принёс деньги в назначенное место, его стукнули чем-то тяжёлым по голове, очнулся неизвестно где связанным, а дальше... В общем, так он и умер, проведя пару недель в аду. Жизнь - боль. Подробности остались за кадром, нас дети читают. Но вы уже догадались, что бычок тот был очень зол, а по совместительству оказался маньяком.
Вы спросите, а как было у Ричарда с личной жизнью? Да не очень, ясен пень. Стал бы он иначе извратом по сети заниматься. Были девушки, да, но дальше целовашек-обнимашек дело так и не дошло. Сбегали они от него при первой возможности.
Вот такая история. А про разводной ключ я вам не скажу. Секрет это... Ну ладно, ладно. Дело в том, что Ричард последние полтора года, с поступления в универ, у отца в автомастерской подрабатывал. И большой разводной ключ таскал с собой вместо оружия. В общагу-то после работы страшновато было тёмными улицами возвращаться. Жаль, он его с собой не взял на ту встречу, закончившуюся трагедией. А может, оно и к лучшему? Может, эта смерть его образумит и в новой жизни он пойдёт на путь исправления? Поживём - увидим.
Навыки
Ричард из тех уникальных индивидуумов, которые легко учатся новому, на лету схватывают всё, до чего доходят их руки, но при этом с той же лёгкостью забывают всё, чему учились, если не используют это регулярно на практике.
Из нынешних навыков можно выделить весьма неплохие начальные познания в медицине - парень способен оказать первую медицинскую помощь, вправить вывих, перевязать рану, наложить шину на сломанную конечность, хорошо разбирается в анатомии.
Смыслит в автомеханике и умеет водить машину. В принципе, даже найти и устранить поломку в автомобиле сможет. А если разберётся в устройстве незнакомого механизма, то и его сможет починить или переделать под какие-то свои нужды. Однако всё же далеко не гений в этой области.
Чудесно разбирается в онлайн-рпг, прежде всего в Варкрафте, где зависал дольше всего. Хотя не является оголтелым фанатом и ролевой терминологией не сыплет через слово. В компьютере и интернетах также шарит на уровне продвинутого пользователя.
Умеет драться как кулаками, так и разводным ключом. В остальном спортсмен неважный, на физкультуре всегда получал оценки средние или ниже. Хотя вот плавать умеет. И бегать быстро.
Тролль 80-го левела. Защитная реакция организма, выработавшаяся годами как следствие постоянных унижений и обид. Всегда найдёт, чем зацепить собеседника, но не всегда пользуется этим - всё же в душе он добр.
Прочие школьные знания помнит постольку-поскольку. Все эти физики-химии-алгебры-шмалгебры отложились в памяти плохо. Как и иностранные языки.

Героические навыки
Главные: Акробатика, Красноречие, Разрушение, Меткость, Бездоспешный бой.
Второстепенные: Атлетика, Восстановление, Изменения, Иллюзии, Рукопашный бой.

Бонус к навыкам: Красноречие, Изменения
Инвентарь
Одежда
Лук и колчан со стрелами
Книга с заклинаниями (Затяжной прыжок, Исцеление, Магический щит, Магическое зрение, Невидимость, Огненный шар, Открыть замок, Очарование, Призыв фамильяра, Развеять магию, Телекинез, Усмирение, Хождение по воде)
Косточка возрождения

Алисия Фейтбёрн XIV

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Бывший маг
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность


Лишь цвет кожи из фиолетового становился обычным, нежно-розовым, как у младенца, черты лица менее хищными, и заострённые уши округлялись и превращались в человеческие. Она мало изменилась - волосы оставались всё такими же серебристыми, пышными и длинными, одежда демоницы едва прикрывала тело, а на изменившей цвет коже остались прежние татуировки. Стройные человеческие ножки нескромно выглядывали из-под полуюбки, некогда прикрывавшей верх змеиного хвоста. Несомненно, Алиса была человеком.
Характер
Характер скверный. Не замужем. И похоже, от этого только злее.
История
Бывшая демоница, поселившаяся в центре леса и распространившая по нему скверну, но исцелённая гильдией Ватрушки.
Навыки
Инвентарь

Стефан

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Селянин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Характер скверный, но не злой. Не женат.
История
Незадачливый ухажёр Мейси, пытавшийся взять на понт Кайто.
Навыки
Инвентарь

Артемида

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Богиня
Класс:   Богиня природы
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Высокая, стройная и фигуристая зеленовласая красотка. Её обычное одеяние - вечернее платье с о-о-очень глубоким вырезом, янтарные бусы, перчатки и браслет в виде змеи на левом предплечье.
Характер
История
Богиня природы и покровительница животных. Мисс "Я сама могу о себе позаботиться". Уверенная, независимая, самостоятельная. Всегда себе на уме, кажется, что ей совершенно никто не нужен, кроме её любимых зверюшек - ни мужчины, ни даже собственные братья и сёстры. Большую часть своего времени Артемида скитается по безлюдным горам и лесам и горе тем, кого она застукала за разбрасыванием бутылок и прочего мусора или прочим вредительством лесу. Однако всяческие защитники природы и животных могут всецело рассчитывать на её помощь и благосклонность. Так что если вы как-то сняли котёнка с дерева, то даже можно и не сомневаться, что вам это зачтётся.
Навыки
Инвентарь

Харон

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Божество
Класс:   Перевозчица душ умерших
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Высокая красивая девушка с пышными формами, длинными волосами с чёрными и бордовыми прядями, ярким готичным макияжем и довольно вызывающе одетая в нечто вроде мало что скрывающего топика и мини-юбки всё тех же цветов. За спиной у неё огромные кожистые крылья бордового цвета.
Характер
История
Перевозчица душ мёртвых через Стикс.
Навыки
Инвентарь

Мэриголд

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Фея
Класс:   Фамильяр
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Малюсенькая рыжеволосая и зеленоглазая фейка с тонкими, прозрачными крылышками и усыпанной веснушками мордашкой.
Характер
Послушная и исполнительная, но весёлая и озорная непоседа.
История
Фамильяр, призванная, чтобы служить Мию.
Навыки
Инвентарь

Бoльшой Джон

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Хозяин таверны
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Большим Джона прозвали неспроста: высоченный, широкий в плечах, ручищи словно колоды. Ему больше бы подошел шлем и обитая железом палица, чем поварской колпак и передник. Однако несмотря на всю свою внушительность, страха Джон не вызывает - у него на редкость доброе и открытое лицо.
Характер
Добрый, открытый дядька. Любит и, что самое главное, умеет готовить. Блюда у него простецкие, но от этого менее вкусными они не становятся.
История
Навыки
Инвентарь

(Листик)

В игре
Автор:   Alan_Gord
Раса:   Ильнари
Класс:   Принцесса
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Невысокая девушка с шоколадной кожей и волосами цвета молодой травы, в которые вплетен цветок. Или, может быть, он там растет?

Характер
Строгая, но справедливая. Листик принимает вопросы экологии довольно близко к сердцу и даже можно сказать, что она в них фанатична.
История
Принцесса.
Навыки
Инвентарь

Листик

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Ильнари
Класс:   Принцесса
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Невысокая девушка с шоколадной кожей и волосами цвета молодой травы, в которые вплетен цветок. Или, может быть, он там растет?

Характер
Строгая, но справедливая. Листик принимает вопросы экологии довольно близко к сердцу и даже можно сказать, что она в них фанатична.
История
Принцесса.
Навыки
Инвентарь

Кэсси из Шершвуда

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Лучница из Шершвуда
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Высокая (180 см) длинноногая девица, с изумрудными глазами, огненно-рыжей косой до пояса и другими весьма выдающимися достоинствами, которые старается подчеркнуть одеждой. Одета в зелёный топик, длинную зелёную юбку с косым разрезом и весьма низкой "посадкой", которая, кажется, держится только на честном слове и толстом кожаном ремне с большой, вычурной бляхой. На ногах тёмные чулки и башмаки. Вооружена Кэсси луком со стрелами и двумя изящными длинными клинками.
Характер
Пока что неизвестен.
История
Девушка, встреченная Торано сразу после появления в Аркадии.
Навыки
Инвентарь
Лук
Стрелы
Два изящных длинных клинка

Гермес

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Божество
Класс:   Бог торговли и красноречия
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Длинноволосый молодой человек изящного телосложения в синих одеждах и в цилиндре на голове с такими же крыльями, как на сапогах. Обладает мягким приятным голосом и длинными музыкальными пальцами.
Характер
Гермес всегда в движении. Он движется быстро и изящно и попросту не в состоянии подолгу находиться на одном месте, поэтому именно Гермес частенько исполняет роль вестника богов, а также их наблюдателя и шпиона. Обладатель острого и гибкого ума, он мгновенно схватывает значение идеи или ситуации и быстро действует, руководствуясь интуицией. Гермес дружелюбен и любознателен, нет, он очень любознателен, поэтому нередко суёт нос в дела, которые его совершенно не касаются, а также охотно делится полученными секретами, из-за чего нередко попадает в щекотливые ситуации.
История
Бог торговли и красноречия, покровитель странников и путешественников всех мастей, а также бог-основатель Почтовой Гильдии.
Навыки
Инвентарь

Алиса

Персонаж мертв
Автор:   Joeren
Раса:   Демон
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность


Раскинувшись, дерево стало напоминать гигантский трон, на вершине которого царственно восседала - если можно так выразиться - весьма необычная с виду особа. Кожа у неё была светло-фиолетовой и на первый взгляд очень нежной, повсюду украшенной загадочными рунами и татуировками. Волосы серебряные... или седые, но пышные и густые, и очень-очень длинные, они спадали намного ниже спины демонессы. Массивные фиолетовые рога были сильно изогнуты вперёд и затуплены на концах, отчего напоминали некий футуристический шлем. Уши торчком - длинные и острые, а за левым ушком было украшение из живых розовых цветов. Глаза горели злым огнём. Фиолетовые губы были плотно сжаты. Руки в длинных чёрных перчатках сложены под внушительным и сейчас приподнятым бюстом, едва-едва прикрытым чем-то наподобие чёрной брони, словно бы приросшей к телу. Там, откуда у девушек обычно растут ноги - изящная линия талии и бёдер переходила в длинный и толстый змеиный хвост неприятного ядовито-буро-красного цвета, приподнятый кончик которого напоминал закрытый бутон хищного цветка.
Характер
Характер скверный. Не замужем. И похоже, от этого только злее.
История
Демоница, поселившаяся в центре леса и распространившая по нему скверну.
Навыки
Инвентарь