[D100] Артефакты древних | ходы игроков | Информация по миру

 
DungeonMaster Fossimpi
21.01.2016 21:29
  =  
О МИРЕ


Ме́льин — один из миров в произведениях Ника Перумова, в котором начинаются и развиваются события, описанные в книгах из серии «Хранитель Мечей». Впервые появляется на страницах романа «Алмазный Меч, Деревянный Меч».

Мельин представляет собой классический земноподобный мир. Согласно книге, обладает как минимум тремя континентами — условно безымянным материком, на котором располагается собственно Мельинская империя и её соседи; на востоке — отделённый океаном Восходный континент (во время действия цикла там находилась военная экспедиция Империи); на юге — Южный берег, откуда в своё время под натиском сил Древнего Ужаса были вынуждены мигрировать человеческие народы Мельина.

Большую часть населения Мельина составляет раса людей, рассредоточенная следующим образом:
• Мельинская империя
• Варварские королевства Семандры
• Аборигены Восходного континента
• Аборигены Южного берега

Кроме человеческих, население Мельина представлено следующими нелюдскими расами:
• Дану, или «молодые эльфы»
• Подгорные гномы
• Эльфы
• Вольные
• Орки
• Тролли
• Половинчики
• Кобольды
• Гоблины
1

DungeonMaster Fossimpi
21.01.2016 21:30
  =  
ПРЕДЫСТОРИЯ

Уже несколько столетий Империя, основанная людьми, победившими гномов, эльфов, орков и Дану, держится на крови и страхе. Семь Магических Орденов имеют неограниченную власть над душами и судьбами обитателей страны и самого императора. Империя Мельин управляется марионеточной монархией, в то время как реальная власть принадлежит магическим орденам Радуги (у каждого ордена один из цветов радуги). В Мельине дискриминируются малые народы, такие как Дану, эльфы, гномы и орки. Согласно пророчеству, у Дану и у гномов вскоре должно появиться магическое оружие, воплощающее их ненависть друг к другу — Алмазный меч (Драгнир) у гномов и Деревянный меч (Иммельсторн) у Дану.

Молодой Император, желающий вырваться из-под опеки Радуги, пользуясь услугами тайного общества наёмных убийц и шпионов, под названием Серая Лига, поднимает кровавый мятеж с целью вырезать на корню ненавистные ему магические ордена. Город Мельин разрушен до основания, начинается охота на магов. Однако император и не подозревает, что его бунт спровоцирован существом из вне - Неназываемым. Прорыв орд Неназываемого маги Радуги смогли остановить только ценой самоуничтожения, причем решающую роль в этом сражении сыграли совсем иные силы.

Мельину всё ещё грозит гибель, если в бою сойдутся Алмазный и Деревянный мечи. Носительница Деревянного меча из племени Дану, Агата, влюбляется в Императора и готова отказаться от мести, но её подчинённые идут в бой даже против её воли. В последний момент Мечами завладевает воин Серой Лиги Фесс — авантюрист и недоучившийся боевой маг, сбежавший из другого мира и пришедший на службу Императору. Фесс вырывается в другой мир, забирая с собой мечи.

Столкновение великих сил создает в Мельине гигантский Разлом, через который в мир начинают проникать страшные твари. Агату похищают пришедшие из другого мира твари и император отправляется в Разлом на ее поиски.

В момент упадка орденов, отсутствия императора, междоусобных воин и всеобщего хаоса и начинаются наши приключения!
Отредактировано 22.01.2016 в 13:39
2

DungeonMaster Fossimpi
24.01.2016 17:11
  =  
РАСЫ МЕЛЬИНА

Вампиры

Одна из высших форм нежити. Своё существование называют "не-смертью". Различают настоящих, облечённых плотью вампиров, питающихся живой кровью и вампирствующих духов, питающихся эманациями боли и ужаса.

Настоящие вампиры, бывают разной степени разумности от безмозглых животных, до высших. Разумные вампиры - как правило, в прошлом представителями разумных рас, обычно - смертных, но есть и очень редкие случаи обращения в вампиров представителей расы эльфов. При укусе вампир может как убить жертву, так и обратить её в нового вампира, впрыснув в вены свой яд.

Животные-вампиры -- это либо монстры, продукт магических экспериментов, например вислюги или авлары, либо обращенные вампирами животные. У примитивных полуразумных вампиров вроде кроволюбок и кровохлёбок в Мельине, а также у новообращенных разумных вампиров (гуунхов) жажда крови настолько сильна, что затмевает разум и ведет к неразумным поступкам и неоправданной жестокости. За эту особенность вампиров презирают все живые разумные существа, вплоть до Новых Богов.

Вампир, совершивший обращение (инициацию новичка) старается опекать новообращенного. Гуунхи как правило охотятся в сопровождении старших, дабы не совершить нечаянного обращения, которое неизменно повлечет за собой охоту на племя вампиров и большие для них неприятности. Маги и служители церкви Спасителя не прощают таких случаев. Если жертва умирает до того как вампир насытится, ее тень неотступно следует за ним, что сильно облегчает его поиски. Магия вампиров бессильна против этого явления. Потому обращения очень редки и количество вампиров в большинстве миров как правило невелико.

По законам многих миров в том числе, Мельина, вампиры подлежат поголовному уничтожению. Маги Долины также стремятся уничтожать вампиров.

В процессе долгого существования разумные вампиры выучиваются владеть собой, могут обходиться без пищи, и даже начинают испытывать иные чувства кроме голода, включая совесть и сострадание. Характерной особенностью всех вампиров является наличие особой, присущей именно им магии, позволяющей выслеживать и приманивать жертву, усыпляя при этом ее внимание. Вампиры также умеют хорошо скрыватся, отводить глаза, наводить иллюзии. По мере освоения магии, некоторые из них овладевают искусством трансформации, предпочитая использовать для перемещения облик летучей мыши, другие левитируют без трансформации. Овладевших высшими заклятиями вампиров считают высшими.

При обращении человека он превращается в вампира постепенно. Это проявляется в отрастании клыков, кожа приобретает сероватый оттенок, уши заостряются. Известно несколько эльфов-вампиров, их буквально единицы, и они все обращены одним эльфом, самостоятельно разработавшего заклятия, сделавшие его вампиром или его "детьми".

Вампирствующие духи - разновидность духов и демонов, либо бывших изначально бесплотными, либо имевших ранее телесную оболочку. Бесплотные вампиры питаются эманациями страдания и боли, а также энергией жизнеистечения, то есть магическими силами, выделяющимися тогда, когда душа навеки покидает тело. Низшие формы бесплотных вампиров, наподобие ххоров, не способны причинить вред взрослому здоровому существу, и лишь паразитируют на умирающих.

Высшие же формы такие как Лишенные тел или Пожиратели душ, будучи выпущены кем-то в населенные живыми существами миры, могут истреблять целые страны.

Вампиры, живут во многих мирах. Бесплотные вампиры составляют население ряда Нижних миров. Против вампиров эффективна магия Поворота мира, и как то ни странно, Святая магия. Против наиболее слабых представителей вампирствущего рода эффективны даже ритуальная магия с использованием осиновых кольев и девственного серебра, а также - рунная магия. Обычное стальное оружие против них бессильно (в игре я сделал для этого исключение).
3

DungeonMaster Fossimpi
02.02.2016 22:59
  =  
РАСЫ МЕЛЬИНА

Вольные

Вольные отличаются от других рас высоким ростом и атлетическим телосложением. Кожа их, необычайно чистая, розоватого оттенка. Волосы густого золотого отлива, чеканные твердые скулы. Глаза большие, темно-зеленые, ярко-голубые или аквамариновые, со слегка приподнятыми внешними уголками. Тонкие рты, твердые подбородки с крошечными ямочками. Обычная одежда вольных в путешествии - плащи, под которыми кожаные куртки из шкуры громадных ящериц, обитавших на западном побережье. Такая куртка не пробивается обычной стрелой.

Структура общества Вольных имеет клановую организацию. Все кланы подчиняются Кругу Капитанов, власть которого непререкаема.

До прихода людей на северный континент Мельина Вольные вели войны с гномами и дану, но никогда не доходили в ведении войны до безрассудства, и к появлению на континенте людей не были измотаны войнами. Вольные ставили превыше всего честь и доблесть, но считали безрассудство потерей лица. Все молодые вольные проходят военное обучение, подробно изучая войны, состоявшиеся между другими расами. Отношения Вольных и гномов так и не наладились, причем гномы презирали Вольных, считая, что те пошли на предательство, примирившись с людьми. Кланы Вольных часто враждуют друг с другом, в дела же других рас они почти не вмешиваются. Помимо вражды между кланами, Вольные иногда нанимались представителями других рас, у которых хватало денег заплатить Кругу Капитанов.

Большое внимание эта раса уделяет евгеническому отбору. Род у Вольных - не семья, а скорее боевая дружина. Родителей будущих детей определяет Круг Капитанов, и те зачинают их в темноте, не зная ничего друг о друге. Роженицам затыкают уши, залепляют глаза, дают дурманное снадобье, чтобы матери не только не увидели младенцев, а даже и не услыхали их крика. Детей сразу же после рождения забирают у матерей и несут лекарям Круга Капитанов. Тех, кто сочтен негодным, кидают в бурную реку. А тех, кто подошёл, отправляют в общие дома, где выживает лишь сильнейший, где надо драться за еду, за воду и за постель.

Вольные от природы одарены способностями воинов. Они умеют драться любым видом оружия, но при этом презирают лук, считая его оружием трусов. Несмотря на это, среди личной охраны Императора есть лучники-Вольные, так как долг службы для них важнее, чем личные предрассудки. Вольные имеют прекрасную реакцию, могут поймать стрелу в полёте. Разведку и шпионаж Вольные не уважают, этим занимается отдельный клан, презираемый прочими.

Большое внимание в обществе Вольных уделяется физическому воспитанию. Любое проявление эмоций или многословие считаются проявлением душевной слабости и осуждаются. Вольные почти лишены способностей к магии, поэтому они порой выкрадывают у людей детей, наделенных магическим даром, который они хорошо чувствуют, несмотря на отсутствие магических способностей. По человеческим меркам люди, прошедшие школу Вольных – хорошие воины, но даже с детства обучавшийся Вольными человек никогда не сможет достичь тех же результатов, что представители этой расы, поэтому самими Вольными их воспитанники почитаются за слабых и плохих воинов.

Кодекс чести Вольных гласит: "Вольные не бегут от опасности, они встречают её грудью, и оттого опасность сама страшится их. Но Вольные и не подвергают излишнему риску доверившихся их силе. А потому надо как можно скорее справиться с делом, после чего заняться теми, кто заставил нас свернуть с торного пути! Благо Вольных есть высшая ценность и высшая правда. Честь Вольных - ценность и правда вторая, столь же высокая. Всё иное есть мирская суета". За отступления от кодекса чести вольные карают изгнанием из клана. Изгнанники или представители сильно поредевшего клана, проигравшего войну, иногда поступали на службу к Императорам Мельинской Империи. Поскольку честь для Вольного превыше его жизни, они никогда не предавали того, кому принесли клятву верности, вне зависимости от личного отношения к людям вообще и к Императору в частности. Из них формировалась личная гвардия Императора. После присяги вольные подчинялись только лично Императору, а потому пользовались особым доверием.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.