[D100] Артефакты древних | Партия


Ка`Наар

В игре
Автор:   roloroma
Раса:   Темный эльф
Класс:   Маг(Потом перекласс в полуследопыта)
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:35 [+0]
Ловкость:55 [+0]
Ум:55 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
НАВЫКИ:

Особенность кол-во заклинаний +1

Атака в рукопашной: 35
Атака при стрельбе: 55
Атака магией: 55

Урон в рукопашной: 36
Урон при стрельбе: 27
Урон магией: 29

Защита в рукопашной: 57
Защита от метательного: 57
Защита от магии: 55

Жизни: 52
Скорость: 5
Кол-во заклинаний: 3

Умения:
Разговор 10
Взлом 15
Скрытность 25
Наблюдательность 25
Выживание 35

Магия:
Магическая стрела основное боевое заклинание для магов
Концентрация +10 к попаданию магией
Замедление -2 скорость цели

Раны:
Инвентарь
Инвентарь:

Потрескавшийся посох (2) +2 к атаке магией
Балахон (2) +2 к защите от оружия
Ржавый кинжал (1) +1 к атаке в ближнем бою
20 монет.

Альтон Де`Вир

В игре
Автор:   mni2309
Раса:   Темный эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:40 [+0]
Ловкость:35 [+0]
Ум:60 [+0]
Внешность
Характер
Хмурый, неразговорчивый. Присутствуют нотки цинизма и немного юмора.
История
Учился магическому искусству у прадеда- Оберона Девира. Когда учитель рассказал о Царях, в глазах Альтона загорелся огонек любопытства. С тех пор он путешествует по Империи, в поисках древних реликвий.
Навыки
Атаки:
Рукопашная-40
Стрельба-35
Магическая-65

Урон:
Рукопашный-40
Стрелковый-17
Магический-34

Защита:
Рукопашная-38
Метательная-38
Магическая-65

Жизни-60
Скорость-3
Кол-во заклинаний-4

Умения:
Разговор-50
Взлом -0
Скрытность-0
Наблюдательность-50
Выживание-0

Заклинания:
Маг. стрела-основное боев. заклят. магов.
Сфера защиты-10 защиты от магии.
Замедление- -2 скорости.
Концентрация-+10 к попаданию магией.
Инвентарь
Рюкзак:
Ржавый кинжал(+1 к атаке в ближнем бою)(1)
Балахон(+2 к защите от оружия)(2)
На себе:
потертый кафтан(5): +5 к защите от оружия
старая сабля(5): +3 к урону в ближнем бою, +2 к попаданию
Потрескавшийся посох(+2 к атаке магией)(2)

Ликан

В игре
Автор:   Dreamkast
Раса:   Светлый эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:40 [+0]
Ловкость:70 [+0]
Ум:40 [+0]
Внешность
Темные волосы длинные уши. Рост 210см, вес 70 кг. Приятная улыбка, голубые глаза.


Характер
Веселый, вредный, любит проказничать.
История
Когда эльфы были разбросаны по всему миру, Ликан решил стать одиночкой, и бродил по этой бренной земле исследую все и вся и ища единения с природой, пока не услышал он зов Гвиньена, на который откликнулся моментально и сменив свое направление, направился к точке сбора
Навыки
Особенность может стрелять вблизи

Атака в рукопашной: 40
Атака при стрельбе: 70
Атака магией: 40

Урон в рукопашной: 40
Урон при стрельбе: 47
Урон магией: 20

Защита в рукопашной: 73
Защита от метательного: 73
Защита от магии: 40

Жизни: 60
Скорость: 7
Кол-во заклинаний: 2

Умения:
Разговор 0
Взлом 50
Скрытность 0
Наблюдательность 60
Выживание 0

Магия:
Замедление -2 скорость цели
Призыв животных призывает животного (50-30-10). Средний размер животного - волк и т.п.
0 0
0 0
0 0

Раны:
Инвентарь
Лук (10) +10 к атаке при стрельбе
Балахон (2) +2 к защите от оружия
Одежда (1) +1 к защите от оружия

Загг

В игре
Автор:   Fearawl
Раса:   Зомби
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:65 [+0]
Ловкость:40 [+0]
Ум:45 [+0]
Внешность
Пронизывающий взгляд, не лишенный остатков разума. Крепкое сухое тело с военной выправкой, без явных разрушительных признаков разложения.

Характер
Загга окружает аура спокойствия, бесстрашия и непоколебимой решимости. Смысл его существования - достижение поставленной цели, любыми способами и без тени сомнения.
История
Загг был великим и доблестным воином при жизни. Было за той гранью и что-то ещё, но смерть отсекла всё лишнее, пустое и ненужное.
Навыки
Особенность может есть мясо трупов, восстанавливая все свои жизни в конце боя

Атака в рукопашной: 65
Атака при стрельбе: 40
Атака магией: 45

Урон в рукопашной: 65
Урон при стрельбе: 20
Урон магией: 25

Защита в рукопашной: 40
Защита от метательного: 40
Защита от магии: 50

Жизни: 97
Скорость: 4
Кол-во заклинаний: 2

Умения:
Разговор 0
Взлом 50
Скрытность 5
Наблюдательность 15
Выживание 50

Магия:
Лечение Вылечивает ум/2 жизней у цели
Поднятие мертвеца на выбор: лучник (30-50-20) или мечник (50-40-10)

Раны:
Инвентарь
На себе:
Мантия мага(5) +5 к защите от магии
Молот +10 к урону, двуручный

В мешке:
Одежда (1) +1 к защите от оружия
Иссохщийся щит (2) +2 к защите от оружия
Нож(3) +3 к урону в ближнем бою
Нож(3) +3 к урону в ближнем бою
Посох ученика(5) +5 к урону магией
Ржавый меч (2) +2 к атаке в ближнем бою
короткий лук (10) +10 к урону в стрелковом бою
короткий лук (10) +10 к урону в стрелковом бою
короткий лук (10) +10 к урону в стрелковом бою

Дабарг

В игре
Автор:   Vcher90
Раса:   Гоблин
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:30 [+0]
Ловкость:30 [+0]
Ум:80 [+0]
Внешность
Характер
Скверный, очень скверный...
История
Дабарг никогда не рассказывал о своем прошлом ничего. Он не принадлежал к какому-то из гоблинских кланов и большую часть времени жил отшельником, служа неизвестным богам. Поговаривали, что он сумасшедший, но никто не отваживался высказать это Дабагу в лицо.
Навыки
Особенность защита от оружия +5

Атака в рукопашной: 30
Атака при стрельбе: 30
Атака магией: 80

Урон в рукопашной: 30
Урон при стрельбе: 15
Урон магией: 42

Защита в рукопашной: 38
Защита от метательного: 38
Защита от магии: 80

Жизни: 45
Скорость: 3
Кол-во заклинаний: 4

Умения:
Разговор 50
Наблюдательность 50

Магия:
Магическая стрела
Лечение
Замедление
Сфера защиты

Раны: головокружение. Эффект: -5 к уму
Инвентарь
Инвентарь:

На себе:
Потрескавшийся посох (2) +2 к атаке магией
Шляпа (1) +1 к защите от оружия
Кожаная куртка(5) +5 к защите от оружия

В мешке:
Балахон (2) +2 к защите от оружия
Волшебный камень (40) 30% шанс выучить заклинание врага

Фенрис Брат Волка

В игре
Автор:   Lorrin
Раса:   Орк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:70 [+0]
Ловкость:40 [+0]
Ум:30 [+0]
Внешность
Характер
История
Фенрис Брат Волка — старший сын Гарада, вождя клана Северного Волка. Отец воспитывал в нем уважение к роду и традициям, но Фенрис всегда считал, что превыше всего его собственная судьба. Когда землям орков стали угрожать гронны — громадные звери, справиться с которыми можно было лишь сообща, — Фенрис вопреки воле отца отправился охотиться на них с кланом Громоборцев. Он вернулся с победой, но Гарад во всеуслышание объявил, что это лишь пустая и недостойная попытка утолить собственное тщеславие. После такого унижения Фенрис ушел из клана Северного Волка и присоединился к Громоборцам. Здесь он быстро добился известности. Мастерство и напористость с лихвой заменили ему отсутствие кровных уз. Фенрис отказался от имени «Брат Волка» и стал называть себя прозвищем, полученным за отважные подвиги: Железный Волк.
Навыки
Особенность +10 очков жизни
Раны -5 ум
Атака в рукопашной: 70
Атака при стрельбе: 30
Атака магией: 30

Урон в рукопашной: 80
Урон при стрельбе: 30
Урон магией: 15

Защита в рукопашной: 53
Защита от метательного: 53
Защита от магии: 30

Жизни: 115
Скорость: 4
Кол-во заклинаний: 1

Умения:
Разговор 0
Взлом 0
Скрытность 40
Наблюдательность 20
Выживание 40

Магия:
Ярость +10 к попаданию рукопашным оружием
Танец смерти +20 жизней (временно, до окончания боя)
Если после боя кол-во жизней меньше, то бросок на рану.
Инвентарь
На себе:
длинный меч(10) +10 к урону в ближнем бою
старый щит(5) +5 к защите от оружия
Кольцо мага (20) +1 заклинание
Дрявый шлем (2) +2 к защите от оружия
Изодранный плащ (1) +1 к защите от оружия
Кожаная куртка (5) +5 к защите от оружия

В мешке:
пусто

Варрел

Вне игры
Автор:   Одинокий Волк
Раса:   Гоблин
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:30 [+0]
Ловкость:80 [+0]
Ум:30 [+0]
Внешность
Характер
Очень хитрый и умный (так думает он сам). А ещё жадный. Ну и капельку милосердный. Самую малость, хахаха.
История
Варрел был гоблин, жил как все. Потом БУУУУМ. Варрел - меткий стрелок, красавчик, герой! Варрел убивать, лутать и иметь за ночь столько гоблинш, сколько вам и не снилось *показывает язык и убегает*.
Навыки
Особенность: защита от оружия +5

Атака в рукопашной: 30
Атака при стрельбе: 80
Атака магией: 30

Урон в рукопашной: 30
Урон при стрельбе: 42
Урон магией: 15

Защита в рукопашной: 88
Защита от метательного: 88
Защита от магии: 30

Жизни: 45
Скорость: 8
Кол-во заклинаний: 1

Умения:
Разговор 0
Взлом 20
Скрытность 40
Наблюдательность 10
Выживание 30

Магия:
Танец смерти: +20 жизней (временно, до окончания боя) Если после боя кол-во жизней меньше, то бросок на рану.

Раны:
Инвентарь
Праща (2) +2 к атаке при стрельбе
Балахон (2) +2 к защите от оружия
Шляпа (1) +1 к защите от оружия

Мильтен

Вне игры
Автор:   Ardariel
Раса:   Скелет
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:30 [+0]
Ловкость:30 [+0]
Ум:90 [+0]
Внешность
Характер
Предпочитает избегать конфликтов, и разойтись с неприятелем миром.
Хоть он и нежить, может помочь своей магией исцелить раненных живых.
История
Мильтен при жизни был учеником волшебника Кор-Галом. Когда, учитель обратился к тёмной магии, Мильтен попытался остановить Кор-Галома, когда тот проводил опасный ритуал, могущий отозваться большими бедами для всего мира. Остановить-то получилось, но пришлось заплатить высокую цену. Когда Мильтен пришел в сознание, он не узнал себя. К своему ужасу, он стал личом! Тело истлело, остались одни лишь кости. Посох потрескался от времени, балахон весь в дырах, как и шляпа. С трудом, ученик волшебника выбрался из разрушенной башни Кор-Галома. Он не знал, сколько времени пролежал в руинах...
Теперь, Мильтен странствовал в поисках способа, вернуть себе потерянное, не прибегая к тёмной магии.
Навыки
Особенность невосприимчив к обычным стрелам

Атака в рукопашной: 30
Атака при стрельбе: 30
Атака магией: 80

Урон в рукопашной: 30
Урон при стрельбе: 15
Урон магией: 42

Защита в рукопашной: 33
Защита от метательного: 33
Защита от магии: 80

Жизни: 45
Скорость: 3
Кол-во заклинаний: 4

Умения:
Разговор 50
Взлом 0
Скрытность 10
Наблюдательность 60
Выживание 0

Магия:
Лечение Вылечивает ум/2 жизней у цели(только вне боя)
Магическая стрела основное боевое заклинание для магов
Слабость -10 защита от оружия и -10 защита от магии у цели после атаки в рукопашной
Сфера защиты 10 к защите от магии
0 0
Инвентарь
На себе:
Посох посвященного(10)+10 к урону магией
Мантия мага(5) +5 к защите от магии
Нож(3) +3 к урону в ближнем бою
Шляпа (1) +1 к защите от оружия

В вещевом мешке:
Посох посвященного(10)+10 к урону магией
Мантия мага(5) +5 к защите от магии
Балахон (2) +2 к защите от оружия
Потрескавшийся посох (2) +2 к атаке магией
Тараканчик.
Пыль, ибо пусто.

Арзак

Вне игры
Автор:   Ингероид
Раса:   Вампир
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:30 [+0]
Ловкость:75 [+0]
Ум:30 [+0]
Внешность

Стройный юноша лет 25 аристократичной внешности.
Характер
Надменный, самовлюблённый и жестокий, трусливый, осторожный.
История
Навыки
Особенность превращается в летучую мышь (в бою может лететь через препятствия)

Атака в рукопашной: 30
Атака при стрельбе: 80
Атака магией: 30

Урон в рукопашной: 30
Урон при стрельбе: 47
Урон магией: 15

Защита в рукопашной: 76
Защита от метательного: 76
Защита от магии: 35

Жизни: 45
Скорость: 8
Кол-во заклинаний: 2

Умения:
Разговор 20
Взлом 20
Скрытность 40
Наблюдательность 30
Выживание 0

Магия:
Сфера защиты 10 к защите от магии

Раны:
Вывих ноги - 5 ловкость
Вывих ноги - 5 ловкость
Инвентарь
На себе:
Мантия мага(5) +5 к защите от магии
Короткий лук (10) +10 к урону в стрелковом бою
Шляпа (1) +1 к защите от оружия
Кольцо мага(20) +1 заклинание.
В инвентаре:
Балахон (2) +2 к защите от оружия

45/45 хп

Варрел

В игре
Автор:   Fossimpi
Раса:   Гоблин
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:30 [+0]
Ловкость:80 [+0]
Ум:35 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Особенность: защита от оружия +5

Атака в рукопашной: 30
Атака при стрельбе: 80
Атака магией: 35

Урон в рукопашной: 30
Урон при стрельбе: 50
Урон магией: 17

Защита в рукопашной: 88
Защита от метательного: 88
Защита от магии: 35

Жизни: 45
Скорость: 8
Кол-во заклинаний: 1

Умения:
Разговор 0
Взлом 30
Скрытность 40
Наблюдательность 10
Выживание 30

Магия:
Танец смерти: +20 жизней (временно, до окончания боя) Если после боя кол-во жизней меньше, то бросок на рану.
Инвентарь
На себе:
Балахон (2) +2 к защите от оружия
Шляпа (1) +1 к защите от оружия
короткий лук(10) +10 к урону в стрелковом бою

В мешке:
Праща (2) +2 к урону при стрельбе