[D100] Артефакты древних | Описание игры

21.01.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   Fossimpi [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Мельин (по Перумову)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Зарза
Постов мастера/всего:   106/340

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 roloroma 122/4257 offline Ка`Наар Маг(Потом перекласс в полуследопыта) 28 10.03.2016 09:36 В игре
2 mni2309 n/a offline Альтон Де`Вир Маг 19 10.03.2016 12:58 В игре
3 Dreamkast 65/3084 offline Ликан Следопыт 34 10.03.2016 19:41 В игре
4 Fearawl 201/1176 offline Загг Воин 25 09.03.2016 08:39 В игре
5 Vcher90 2/142 offline Дабарг Шаман 30 12.03.2016 06:50 В игре
6 Lorrin 16/2211 offline Фенрис Брат Волка Воин 22 10.03.2016 13:58 В игре
7 Одинокий Волк 22/645 offline Варрел Вор 12 05.02.2016 19:42 Вне игры
8 Ardariel n/a offline Мильтен Колдун 30 04.03.2016 03:51 Вне игры
9 Ингероид n/a offline Арзак Следопыт 34 07.03.2016 13:01 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Fossimpi Варрел Вор 2 09.02.2016 00:31 В игре

Краткое описание:

Начинается очередная гонка за мировое господство. Гномы занимают свою Царь-гору, дану уходят в Друнгский лес. Гильдии магов хотят захватить власть и сделать Совет Магов, а эльфы - отыскать спрятанный горн, способный подать сигнал ушедшим в иные миры Великим Царям. Орки, кобольды и гоблины знают, что у них когда-то были мощные артефакты, полученные ими от древних обитателей мира Мельина. Тайная рукопись, расшифрованная орком-шаманом Фохром, говорит о том что эти артефакты спрятаны глубоко под землей в одном из тайников под столицей. Точное место, к сожалению, определить очень сложно, а последний кто знал его умер далеко на юге. Вам предстоит отправиться туда и отыскать последнее место его стоянки, дабы раскрыть тайну артефактов и возвать к суду на людьми и лесными жителями. Нечисть долго сидела на задворках мира, укрепляя свое могущество и власть над пещерными жителями. Глубоко под землей разрабатывались планы по восстановлению армии и захвате мира. Там и родилось желание воскресить могущественный Круг Личей, уничтоженный когда-то группой архимагов, дабы сплотить всю нечисть под одни знамена и ударить в самый неожиданный момент.



Суть игры:
Предлагаю соревнование - для каждой из 3-х групп подготовлен свой маршрут следования, состоящий из 15 клеток, причем 5 клеток - контрольные, в которых мастером уже созданы столкновения. В остальных клетках столкновения возможны в соответствии с бросками лидера группы. Кто первый дойдет до конечной точки и выполнит задание, тот и победил.

Кем играем:
• Эльфы (светлые, темные, полуэльфы)
• Северные жители (орки, кобольды, гоблины)
• Нечисть (вампиры, зомби, скелеты)
В каждой группе не более 4-х игроков.

Система и генерация:
Переходим в комнату ссылка. Генерация займет не больше 5 минут.

От мастера:

• Ходы - минимум один ход в день (исключение - выходные). Система дедлайнов. Пропуск 2-х ходов подряд - смерть персонажа.
• Пост не менее 5 предложений (в боевке можно меньше). Стараемся перечитать, что написали, хотя бы раз )
Предложения по изменению, корректировке и доработке системы мастером будут отвергаться. Прошу обратить на это внимание! Спорные моменты - на усмотрение мастера