Гоблинский Гамбит | ходы игроков | Встреча на Холодном Ручье (Морз, Скарри)

 
DungeonMaster luciola
07.01.2016 14:12
  =  
Луна юна. Триада II. Ночь вторая
__________________________

Когда разведчики двух крупных кочующих племен гоблинов обнаруживают друг-друга, они криками оповещают племя и тогда войны каждого из племён выходят друг-на против друга, на расстоянии стрелы, тряся оружием, показывая свою удаль и отвагу каждый ка может. Затем если показ друг другу своей силы не перерастает в столкновение, чего как правило не случается у не враждующих племён, вперёд выходят "знаменосцы" с тотемными шестами, громко выкрикивая имя своего племени и хвастаясь его силой и удачей, меряясь богатством украшения тотемов. Они останавливаются на растояниия копя друг от друга, и только тогда вперёд выходят вожди, сближаясь для похвальбы.

— Я — Иррг Кривая Лапа, великий и страшный вождь племени Вонючих жаб!!! Левой рукой я валю высокие сосны, правой — трощу в пыль тяжелые валуны! Восемь по восемь медведей удушил я этим летом, а прочих врагов не счесть! Птицы бросают гнёзда в страхе, а змеи уползают в Нижний мир, когда слышат моё имя! Я великий и страшный вождь! ...

— Я — Гаат Семь Ушей, могучий и непобедимый вождь племени Красных пальцев!!! Когда я хочу есть, я проглатываю кабана с копытами и щетиной за один раз! Когда хочу пить — разбиваю дубиной скалу, чтобы бил источник, но тут же осушаю его до капли! Я убил дракона и съел его сердце, и теперь ни стрелам, ни копьям не поранить меня! Я могучий и непобедимый вождь!...

И так они продолжают, пока не закончится их фантазия, и тогда уже наступает время договариваться, о разделе территории, торговле, совместных делах и прочем.

Чтож, несложно заметить, что этот традиционный ритуал не очень подходил для ситуации, когда одинокий чужак ночью наткнулся на приневоленную людьми куцую, жалкую ватагу.
Общение вождей в свободной форме, можно тут, можно в чате ,можно другим удобным вам способом, с перемещением затем в эту комнату.

Клетки деревянные с железной оковкой, заперты расклёпанными в петлях железными прутами. Металл мягкий, можно сбить инструментом если его найти, но будет громко.

Тесаком Скарри можно попробовать тихонько стесать прутья, чтоб сделать дыру, в которую пролезет гоблин, но явно займет не меньше нескольких часов на одну клетку.
Отредактировано 07.01.2016 в 14:14
1

DungeonMaster luciola
12.01.2016 23:53
  =  
Скарри поднял край прикрывавшей телегу дерюги. Оттуда на него уставилась наглая мерзкая рожа. Рожа гоблина. Скарри приветливо осклабился.
— Гоблин, да? Попались к людишкам, да?

— Гоблин, ага, - произнес, слегка опешив, Морз и продолжил, - Долгая история, - развел руками, - Из Шумных Костей парни. Ты нто откудавось взялся, а?
— Скарри я, владыка несметных орд могучих гоблинов из племени Новосолнц, гуляю тут, да. Что как вам в клетках сидеть?

—Я Морз. Не шибко круто. Но помяни слово Морза, коли слиняем отсюда, свою коллекцию людишек в клетке сделаем. Орда крутых парней Скарри смогет нам помочь? Морз в долгу не останется.

— Люди Скарри могут помочь, попробовать, да. Только Орда сейчас не тут. Скарри путешествует со свитой и своими самками, да.
Скарри огляделся в поисках места где клетка запирается.
— Морз как вас закрыли, скажи, да? Что закрыто проще открыть, чем сломать, главное знать где и как, да.
Еще пошарив взглядом, вождь Новослонц обнаружил расклепанные прутья, что держали клеть запертой. Скарри досадно цокнул языком. Облизнулся.
— Тихо не открыть. Нужен Шник. Я буду скоро, да, И Скарри снова растворился во тьме.


Скарри возвращается к Шнику так же тихо как и шел сюда. Манит его за собой и приводит (опять же в стесл режиме) к телеге с тесаком, Шнику выдается тесак, после чего тот отправляется к телеге с пленными имея указание следующего вида: ломать оковы и освобождать племя Шумных Костей как только в лагере поднимется шум, после чего бежать к лесу и ожидать возвращения Скарри попутно постреливая из лука в то, что не похоже на гоблина.
1. Клеток с гоблинами три, по несколько в каждой.
2. Вид запоров:

3. Запор можно сбить молотком с зубилом, кувалдой или тяжелым топором. Тесаком можно подрубить прутья, но это дольше.
Не очень представляю, как Шник тесаком будет вскрывать три запора? Уточни, пожалуйста.
Отредактировано 12.01.2016 в 23:56
2

DungeonMaster luciola
18.03.2016 06:21
  =  
Где-то на поляне ревели мулы, орали люди и лаяли псы.

Скари и Шник сидели в лесу, выше по течению относительно поляны, растопырив уши. Лес молчал, треск сучков от перемещений неуклюжих людей давно стих.

Морз тяжело дышал в кустарнике у края поляны ниже по течению. Где-то вокруг были сбежавшие соплеменники. Кто-то затаился, кто-то шумел, пробираясь в подлеске. Догонял ватажников, спотыкаясь на прибрежной гальке раненый Рубз.

На поляне, вокруг костров лежали люди, кто.то неподвижно, кто-то — пытаясь шевелиться. Одним из них был молоденький парнишка с кривой гоблинской стрелой в животе. Он поскуливал, скрючившись. Из распахнутого ворота выпал амулет удачи.
Скарри: осталось пять стрел, четыре у Шника, тесак потерян.

Морз: племя разбежалось по кустам вокруг, Рубз ранен в руку стрелой с железным наконечником.


-----------------------
ветка закрыта
Отредактировано 18.03.2016 в 06:26
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.