Гоблинский Гамбит | Партия


Маарк Страшный

В игре
Автор:   Dreamkast
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [+1]
Ловкость:плохо [+1]
Воля:плохо [+1]
Ум:плохо [+1]
Внешность


Глаза янтарные, кожа зеленая, на спине большая татуировка в виде руны - Угроза (^). Мускулист. На фоне других гоблинов высок.
Характер
Одним словом - мерзкий. А если точнее - властолюбивый, и жадный до побрякушек. Любит хапать себе все самое лучшее. Но если он считает что-то своим - относится к этому относительно неплохо, ну точнее если он считает какого-то гобла своей собственностью то уже ночью не перережет ему глотку из-за какой-то понравившейся только ему побрякушки. Мстителен и расчетлив. Умеет побеждать врагов хитростью, за что в принципе и был избран кучкой гоблинов как вожак, после чего стал считать их "своими". По жизни лентяй, хочет что б все ему приносили и давали, но из-за того что родился он сильно уж смышленым - страдает от этого т.к. этот тупой мозг не понимает что лучше валяться в тепле и на шкурах. Этот ужасный мозг постоянно выдает "то надо, это надо, если не встану то сдохну и т.д.".
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Крэг

В игре
Автор:   Nuclear Launch Detective
Раса:   Гоблин
Класс:   Вождь
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+3]
Ловкость:средне [+2]
Воля:хорошо [+3]
Ум:средне [+2]
Внешность
Внешность Крэга вполне соответствует имени. Он массивен, крепок и поразительно хорошо сложен для гоблина. Кожа, в отличие от большинства гоблинов, каменно-серая. Крупные и сильные руки делают его страшным противником, а тостые ноги помогают устоять после самых сильных ударов. Крэг выделяется в толпе ещё и благодаря высокому росты - почти на пять сантиметров выше самого высокого гоблина в племени. Единственный тускло-жёлтый глаз, кажется, смотрит прямо в душу и светится нечеловеческой (и, уж конечно, не гоблинской) ненавистью в бою.
Голос Крэга тоже ему под стать: надтреснутый и сильный, но негромкий. Гоблин медленно произносит слова, из-за чего создаётся впечатление заговорившего валуна - или вулкана, если потребуется.

Характер
Крэг - сущий берсеркер. Он полон захлёстывающих с головой эмоций. Ему ничего не стоит уйти во власть чувств, игнорируя - либо уничтожая - все помехи. Поэтому с детства он тренировался в самоконтроле и достиг немалых успехов. К сожалению, это наложило отпечаток на его поведение: Крэг мало говорит, всегда закрыт и старается как можно дольше обдумывать решения. Но в сражении гоблин подобен бушующему урагану, молниеносен и свиреп. С другой стороны, он достаточно умён, чтобы казаться ещё более умным и вселять в других гоблинов уверенность. Как бы не сложилась судьба, племя знает, что мудрый Крэг всегда рядом, всегда направит его в верном направлении. Даже если это не соответствует истине.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грим Вислоух

В игре
Автор:   Maior
Раса:   Гоблин
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [+1]
Ловкость:плохо [+1]
Воля:плохо [+1]
Ум:плохо [+1]
Внешность
Старый серокожый гоблин, с редкими седыми волосами на голове. Шрам перечеркнул его левую глазницу, глаз в которой был неподвижен. В левом ухе два золотых кольца.
Характер
Волевой, целеустремлённый, в отличии от большинства своих соплеменников иногда думает головой, не разделяет своё благополучие и благополучие своей ватаги. И хотя он уже не так молод, ловок и силён, по прежнему активно берётся за любое дело.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Скарри

В игре
Автор:   Zendel
Раса:   Гоблин
Класс:   Вождь
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+2]
Ловкость:средне [+2]
Воля:средне [+2]
Ум:средне [+2]
Внешность

Скарри низок ростом, но тело его сильно. Внешне выглядит внушающим уважение для своих соплеменников, этому способствует подходящий наряд, обильный пирсинг ушей, губ и носа подручными материалами (среди них - кости, камешки, цветные нити) и уцелевший, постоянно выпученный, глаз, которым гоблин недобро и сурово зыркает на каждого подходящего к нему. За этот взгляд некоторое из ватаги прозвали его"Злобоглазом".
Характер
Осторожный, предусмотрительный, хитрый. Не любит риск, любит надежность, стабильность и скрытность.
История
Племя Скарри древнее, по меркам гоблинов. Раньше им правил Дур Кровоклык, большой, сильный и кровожадный гоблин, настоящий воитель, как в тех легендах, что рассказывают шаманы в теплые ночи у племенного костра. Дур был силен. Но глуп.

Когда Солнце только начинало гневаться на гоблинов и пала сочная листва вниз, оголив сухие стволы деревьев, Дур не предпринял ничего. И годом после - тоже. Он думал только лишь о том как бы грабить идущих на северо-запад, искал наживы, не думая о выживании племени. Сначала все было хорошо, богатая добыча позволяла жить за счет других. Но солнце жгло все сильнее, а тех, кто шел к горам становилось все меньше. Но Дур хотел больше добычи. Еды становилось меньше, вождь же, привыкший за последние годы к роскоши и безбедствию, забирал последние крохи для себя и своих ближайших подручных. Такое не могло продолжаться долго - племя раскололось, брат пошел на брата, это была жуткая и кровавая резня, гоблины, озверевшие с голодухи, убивали и тут же ели, ели еще теплое мясо соплеменников. Дура, кстати, сожрали одним из первых, очень уж сочным был вождь племени.

Но Скарри не был там. Он никогда не любил драки - еще в детстве, потеряв глаз, он стал весьма осторожен и предусмотрителен. С горсткой знакомых гоблинов, кучкой самок, старым шаманом и ремесленником он ускользнул в самый разгар суматохи. Скарри повел этот осколок племени в горы, которые он немного знал. Может быть ему было бы проще одному, но предчувствие говорило, что пара надежных рук ему еще пригодятся.

Переход до гор был нетрудным - Скарри знал тропы, проходы и дороги. По пути к ним присоединилось еще несколько гоблинов, чьи истории были схожи - отставшие, брошенные, им было некуда идти в одиночку, они просто не осилили бы столь долгий переход. Но в сте у них еще были шансы. Эти гоблины были странные, но Скарри, которого теперь считали за главного, принял их. Племя взошло на хребет и столкнулось с морозом, отсутствием какой-либо растительности и дичи, пригодной в пищу. И без того истощенная, маленькая ватага начала редеть. Гибли слабые самки, почил старый слепой шаман - гоблины лишились поддержки духов. Но Скарри продолжал вести их вперед, ориентируясь лишь на ведомые ему вехи.

В конце концов, он вывел их. Исхудавших, грязных и оборванных. Четырнадцать гоблинов всего, это была, в лучшем случае, десятая часть большого племени, что осталось за хребтом. За спиной был долгий и трудный путь, сейчас же их ждали новые, неизведанные, а потому опасные земли.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Морз

В игре
Автор:   morzundo
Раса:   Гоблин
Класс:   Вождь
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+2]
Ловкость:хорошо [+3]
Воля:хорошо [+3]
Ум:средне [+2]
Внешность
Характер
Морз, как и всякий гоблин, крайне ленив. Хоть он и не глупый малый, использовать свои извилины не любит и порой отказывается напрочь, по той причине, что просто лень. Обожает выпивку сладкую, удобства различные, на славу покушать. Идеальная жизнь для него, это когда все идет своим чередом да забот нема. При этом не переносит, когда он что-то кому-то должен или когда что-то делят не по чесноку. Однако лишившись излюбленной благоустроенности, становится хмурым, угрюмым и вечно бурчащим, так как осознает и понимает, ему все-таки придется что-то делать. В противном случае о выпивке да жратве знатной придется забыть. В такие моменты, по обыкновению своему спокойный и рассудительный, гоблин становится особенно полезным членом племени. Оказывается и кидать камни метко он умеет, и топором махает за милую душу, даже парнями у него выходит командовать. Причем не хуже, а то и лучше других. Во многом этим объясняется небольшая, но донельзя крутая коллекция трофеев со супостатов всяческих.
Морз всегда старается тщательно скрывать, что обладает какими-то навыками, не дай дух, его заставят что-то делать. К слову о духах. Если вы не смогли найти Морза ни за кружкой браги в шумной компании, играющего в кости, ни поедающего всякие вкусности у котла, ни укутанного с ног до головы в теплые меха и спящего, значит он может быть только в одном месте. У шамана племени значит он сидит, да с восхищением наблюдает, как тот руны гадательные раскладывает и о будущем ворожит.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хого

Вне игры
Автор:   Tonor
Раса:   Гоблин
Класс:   Вождь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [+1]
Ловкость:плохо [+1]
Воля:плохо [+1]
Ум:плохо [+1]
Внешность
Характер
Характером Хого похож скорей на человека, чем на гоблина. Возможно именно поэтому он и стал вождём, добившись уважения в своих соплеменников страхом и подкупом, сладкой речью и лживыми словами.
Так же выжить этому гоблину помог его инстикт самосохранения, который у большинства его сородичей отсутствует напрочь.
Старается править умом, но иногда выходит из под контроля.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Крендир

Вне игры
Автор:   Edvard Lori
Раса:   Синяя гобла
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [+1]
Ловкость:плохо [+1]
Воля:плохо [+1]
Ум:плохо [+1]
Внешность

Мелкий, около метра ростом, синий, с рыжей шерстью гоблин.
Довольно жилист и крепок, но из-за своего размера, с точки зрения человека всё-таки слаб. Желтые, подчеркнутые темными кругами, бегающие глазки отлично гармонируют на безносом лице с желтыми же, торчащими из пасти, не чищеными клыками. Ободранные, непропорционально длинные уши несут следы былых славных сечь и регулярной трепки в кабачных драках. Лоснящаяся, жирная и давно немытая копна жестких волос могла бы, наверное, остановить даже удар меча, если бы только тот удар попросту не переломил бы ему хребет. Вершает же все это чудо здоровенный выбеленный череп непонятной зверюшки, который гоблин зачем-то таскает на своей дурной башке. Говорит чуть с присвистом.
Характер
Маленький, сволочной, вороватый гоблин. Воровать, кстати, так и не научился, ибо, как правило, им в лесу путники, или сами отдавали все, что имеют, или срезать кошелек приходилось уже с трупа. Любит напиться до свинячьего визга, и, несмотря на свой маленький размер, постоянно лезет в драку. Драться тоже толком не умеет и поэтому в основном вертится, надеясь не получить по загривку, а получив пару оплеух делает ноги. Впрочем, в последнее время у него, кажется, начало получаться, в славной кабачной драке, бить вражину с разбега. Очень любит пакостить, и, проходя мимо колодца, обязательно плюнет, а то и дохлого мыша бросит, если будет время. Искренне любит богиню Удачи, т.к. без её присмотру, его бы точно давно поймали и пришибли.
История
Вместе с бандой таких же шалопаев забрались в людские леса и довольно долго там промышляли мелким разбоем и страдали ерундой. Так, например, однажды, под угрозой расстрела, отобрали у торговца выпивку и колеса с его телеги. После чего долго пытались понять, на кой фиг им эти самые колеса, и не придумали ничего лучше, как колесовать труп убитого стража из поселения неподалеку.
Однажды, у костра, их шаман поделился страаашной историей о том, как он, чуть не голыми руками, убил целый выводок разчудовищных, плюющихся кислотой монстров. Выдрал у одного из них "вот этот самый" череп в качестве трофея, а потом заколдовал его страшно-мощным заклинанием.
Разумеется, в туже ночь, как только шаман уснул, те гоблины, что ещё хоть как-то держались на ногах, сперли у шамана этот череп и передрались за него. Крендир, как самый быстро бегающий среди этой шатающейся пьяни, посреди потасовки схватил костяшку и весело смеясь, удрал с ней в леса. Но, собственно, сперев столь важный артефакт, шаману на глаза было лучше уже не попадаться. Поэтому он, уйдя лесами подальше от мест своей боевой славы, вышел к людям и притворился странствующим приключенцем. Да, собственно, им он уже и являлся.
Несколько лет странствий, приключений и регулярного бегства от стражников так закалили синерожего салагу, что когда он, в очередной раз потеряв большую часть непосильнонаграбленного и спасаясь от преследования, забрел в какую-то иссушенную солнцем глушь и встретил стайку гобл, то оказалось, что местный вождь не так уж и крут... Слово за слово и вот бывший главарь валяется в пыли, а довольный собой Крендир, почуяв карьерный рост, уже вопит во всю глотку о том, что нефиг в этой пустыне сидеть, когда совсем неподалеку есть полные жизни и жирных людишек земли. Всего-то дел - перейти перейти горы...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.