Действия

- Обсуждение (1684)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[D&D 3.5] Shackled City | ходы игроков | - - Глава 2. Путешествие в Подземье

123
 
Ульфгард школьнек
14.08.2018 18:29
  =  
- Конечно, верно, - просиял, как зимнее солнце на закате дварф, тоже воодушевляясь. У него карты не было, но он был уверен что у его товарищей найдеться такая полезная вещь. Даже название прохода не слишком пугало "посрамителя дракона", так дипломатично он решил обойти тот факт что дракон от них всё-таки сбежал.

- Ваше величество! Я уверен у такого...эм, мудрого и ... короля, есть подходящая случаю история даже про эту Яму Пяти Челюстей! Нашы раны быстрее..затянуться если вы усладите наш слух ... не только пиром, - Ульфгард проверил как там справляется Рональд, - но и разумным разговором. Про ту яму.

Для кого-то вроде необщительного следопыта такая долгая и помпезная речь была утомительна. Что и сказалось на связности, с неумолимостью падения продукта труда пьяных каменщиков.
61

DungeonMaster Rogvold
16.08.2018 20:56
  =  
- По-правде сказать, про эту Яму не так много и известно, - несколько сконфуженно ответил Джаред. Получив от товарищей Ульфгарда схему окрестностей Котла, подаренную когда-то Дженией, он с воодушевлением принялся её рассматривать и делать на ней какие-то пометки.
- Не так уж и много желающих туда ходить, а из тех, кто всё же пожелал отправиться в путешествие к ней, вернулось не так много народа. Ямой её прозвали потому, что это самая натуральная яма, только очень глубокая. Про Пять Челюстей ясности ещё меньше, но ясно одно - там живут опасные создания, у которых всё в порядке с зубами, и их - и зубов и созданий - довольно много. Я сам собирался возглавить поход лучших из лучших рыцарей Андурии против этого зла, но к нашему несчастью объявился дракон, принеся нам многие беды и разорения. Теперь, когда его больше нет, и нашему славному королевству ничто не угрожает, я вновь начну заниматься подготовкой этого похода. Но сначала я должен проследить, что все разрушенное драконом восстановлено, ибо таков мой долг владетеля этих земель! Если к тому времени вы, славные рыцари, не вернётесь с победой, я обязательно выступлю - слово короля Андурии!

В этот момент Рональд вернулся с "пиршественными блюдами", и внимание отшельника целиком переключилось на них, давая возможность Бадди и Ульфгарду рассмотреть пометки, сделанные Джаредом. Если полоумный чародей, или кто он там был на самом деле, не ошибся, то до этой самой Ямы Пяти Челюстей было ещё около двух дней пешим ходом на северо-восток от хижины Джареда. Однако название странного места внушало опасения, так что излишняя спешка в его обнаружении могла выйти боком...


Сансебб, 9. Утро. Где-то в горах.
Яма Пяти Челюстей действительно оказалась самой натуральной ямой.Точнее, это была глубокая и довольно широкая расщелина в скале, в которой кто-то даже проложил довольно широкую металлическую винтовую лестницу. Идти по ней можно было только по одному, но зато можно было не опасаться свалиться в пропасть от одного неосторожного движения. Про лестницу Джаред, с которым Медузы расстались два дня назад, ничего не упоминал, и это стало приятным сюрпризом. Однако вероятность встречи с чудовищем или чудовищами, обитавшими в самом низу, если верить отшельнику, нивелировала эту приятную неожиданность.
Отредактировано 22.08.2018 в 10:16
62

- ...обычным порядком, а две поперек. Или одна пара прячется за другой, где-то я про такое слыхал. Но, это ж, как ни крути, четыре выходит.

Бадди прервал свои топонимо-анатомические рассуждения, и взъерошил волосы на затылке.

- Да и шут с ними, с челюстями. Не успели налетаться, добро пожаловать в очередную земляную щель. По такому случаю, дварфы вперёд. Уступаю почетное право разрезать ленточку, верёвочку... Ну или, что ещё тут натянули по нашу душу. Я - следом, с фонарем. Рон, ты, как самый здравомыслящий - прикрывай тылы.
63

-А если это не название, а прозвище местного громилы? Есть же у нас в Котле Кирк Щитолом? А этот челюсти в кабаках ломать навострился?- Ни к кому конкретно не обращаясь задался вопросом Фергюссон. Но тетиву на лук исправно накинул и стрелу наложил. Прикрывать на лестнице только так и можно, особливо сзади. Лестница. Смущала она Рона, если честно. Откуда взялась? Кто смастерил? Деньжищ-то стоит такое стоит прорву, а еще собрать надо...
-Мужики, а она точно настоящая? Может сидит кто внизу и ждёт, пока полетим?
64

- Вот, дело говоришь! - Бадди на реплику Рона согласно закивал, после чего попытался приобнять Ульфгарда за широкие, дварфийские плечи. - Именно поэтому мы и полагаемся на острый глаз нашего друга! Его чувство камня, мудрость предков... Опыт ныряния в замаскированные колодцы. Вот это вот все...
65

Ульфгард школьнек
26.08.2018 05:06
  =  
- Ныряния? - неуверенно протянул Ульфгард отвлекаясь от созерцания входа в подземье... с лестницей из хорошего металла.

- Ну, эм. Хм. Положитесь на меня. - нахмурился он взводя арбалет. Подошёл в плотную и стал изучать следы. Надо же было с чего-то начать.
Результат броска 1D20+6: 17 - "пооиск следов у спускса". Результат броска 1D20+6: 22 - "осмотр на наличие ловушки".
Осматриваемся, если все нормально и непредвещает начинаем спуск
Отредактировано 26.08.2018 в 17:44
66

DungeonMaster Rogvold
29.08.2018 09:46
  =  
Идти вперёд просто так, полагаясь на удачу и случай, было неразумно, поэтому Ульфгард сначала внимательно осмотрел окрестности на наличие следов излишне активных жителей подземелий, а также поискал потенциальные ловушки, которые могли охранять вход в место их обитания от столь же излишне активных жителей поверхности. Результаты были с одной стороны приятные, с другой - настораживающие. Место выглядело не то, чтобы заброшенным, а скорее просто диким - настолько давно тут никто не ходил. Короткая трава вокруг была даже не примята, а о следах и тропинках вообще и речи не было. Лестница же, хоть и была до ужаса скрежещущей от старости, но выглядела вполне надёжно и никак не охранялась. Даже самой простой лески, способной отправить излишне ретивого исследователя кувырком вниз, никто не удосужился натянуть. Оставалось только понять, было это вызвано излишней самоуверенностью обитателей Подземья, которые считали, что в случае чего смогут дать отпрор нежданным гостям, или же причина была в чём-то ином...

И, чтобы выяснить это наверняка, Медузам предстояло спуститься к самому дну Ямы Пяти Челюстей. Виток за витком они опускались по скрежещущей лестнице, погружаясь всё глубже в темноту, где только Ульфгард чувствовал себя уверенно и без источника света. Вскоре мир наверху сузился до тонкой полоски света, перечёркивающей тёмные своды преддверия Подземья, а впереди замаячило дно Ямы Пяти Челюстей. Внизу лестница оканчивалась в приблизительно квадратной формы колодце размером со среднюю комнату в доме Котла. В стене справа от спуска чернел зев пещеры, уходящей ещё глубже. Пол в колодце был усыпан мелкими камешками, падавшими в расщелину сверху и старыми, погрызенными, пожелтевшими от времени костями, среди которых порой мелькали детали доспехов и оружия. И, судя по отдалённому шарканью по камню, доносящемуся из глубины пещеры, тот, кто эти кости здесь разбросал, сейчас спешил добавить к ним свежие.
67

Ульфгард школьнек
29.08.2018 19:12
  =  
- Кхен торак пасс - крикнул в зев пещеры Ульфгард что на подземном наречии значило:" Пропусти нас или умри"
После чего продвинулся и втянул живот чтобы дать шанс Рональду выступить вперёд. Надо было это сделать давно, ещё когда лестница "запела" под шагами Медуз.
Результат броска 1D20+-2: 3 - "запугивание".
Кастую на себя "прыжок"
68

-А если он по вашему ни бельмеса?- Опасливо уточнил Рональд, протискиваясь вперёд и сменяя лук на скимитар и верслеер - лучше хоть какой-то свет, чем никакого, верно? А еще, на всякий случай, рявкнул на общем: -Так, шаркун подземный, а ну стоять! Ты кто таков будешь и чего от нас хочешь?
69

Ульфгард школьнек
30.08.2018 10:06
  =  
- Покушать, он от нас хочет. - мрачно буркнул дварф держа проем пещеры на прицеле, для этого правда пришлось положить арбалет на плечо мечника.
Результат броска 1D20+10: 29 - "атака арбалетом если больше 30футов -1 из резутата"
Результат броска 1D10: 3 - "урон колющий"
Отредактировано 30.08.2018 в 10:24
70

- А то и чего похуже. - замогильным голосом подхватил Бадди. - Как выпрыгнет, как накинется... Как начнет подержанные доспехи предлагать. Торговля- то здесь поди не шибко бойко движется. Покупатель какой-то то тухлый...

На этих словах полурослик, медленно пятившийся в темный угол, хрустнула чьим-то черепом и исчез во тьме.

-...поэтому за каждого клиента... Нужно... Биться... Насмерть...
Отходим куда-нибудь к стеночке и стараемся заныкаться
71

DungeonMaster Rogvold
01.09.2018 09:52
  =  
Ответом на угрозы Ульфгарда и выстрел из арбалета стало разъярённое шипение из темноты - как минимум дварф не промахнулся. А уже в следующую секунду прямо перед самым лицом Рональда щёлкнули зубы какой-то длинношеей змееподобной твари. Тут же из темноты вынырнула ещё одна зубастая пасть, нацеленная в Ульфгарда, а потом ещё одна, и ещё, и ещё. Во мраке чуть дальше по ходу пещеры угадывалось общее для всех этих змееподобных шей туловище. Туша монстра перегородила собой почти всю пещеру, оставляя только маленький узкий проход, протиснуться в который можно было только миновав все пять её пастей. И только Бадди, стоя за углом в тенях, не мог ничего этого видеть, а только слышал довольно громкие и частые щелчки зубов.
Ширина пещеры - футов 20, многоголовая змееящерица заняла 15 из них.
72

Ульфгард школьнек
01.09.2018 22:42
  =  
- Ого! - "редкая тварь" подумалось дварфу, пока он отбрасывал на пол арбалет, достаточно крепкий чтобы пережить встречу с металлом последних ступеней лестницы. - Не соврал отшельничек... Пять рож - пять пастей!

Пора было хвататься за фальшион, пока его из него не вырвали пару кусочков дварфятины, посочнее. Клинок покинул ножны с тихим шорохом и Ульфгард тут же сделал им размашистый удар, одновременно вставая в полузащитную стойку, как обычно говаривала его учитель.
Результат броска 1D20+8: 15 - "Knowledge (dungeoneering) - познать мостру". Результат броска 1D20+5: 18 - "атака земеепасти".
Результат броска 2D4+4: 4 + 4 + 4 = 12 - "урон режущий"
Кидаем на пол арбалет, берём в руки фальшион и добавляем +5 к АС за счёт -5 к атаке(фит) - собственно атакуем нацелившуюся на нас морду, если надо - делаем 5футовый.
Отредактировано 01.09.2018 в 22:45
73

Такого Рон не ожидал. Змеюка! Здоровущая, да еще и пятиголовая! Свистнул клинок Ульфгарда и юноша решил не отставать - головы имели численный перевес, значит надо его уменьшить! Скимитар отразил призрачный огонь верслеера и метнулся навстречу атакующей башке с целеустремлённостью прущего на случку быка.
Результат броска 1D10+15: 22 - "Удар скимитаром".
Результат броска 1D6+8: 11 - "Урон".
Результат броска 1D20+10: 22 - "Удар второй".
Результат броска 1D6+8: 12 - "урон 2".
Результат броска 1D20+15: 17 - "Исправляю ошибку первого броска".
Две атаки по атаковавшей голове, да)
74

Шипит так, будто здоровенное, рассудил Бадди. И двинулся по стеночке, крепко сжимая рукояти рапиры и кинжала.

Он намеревался зайти шипящему и клацающему не пойми чему в тыл, где зачастую можно было нанести большой ущерб с минимальным риском. Конечно, если речь шла не о скорпионе или ишаке.
Пытаемся зайти в тыл с дальним прицелом на коварную атаку
75

DungeonMaster Rogvold
08.09.2018 12:00
  =  
Когда шок первых секунд после нападения монстра прошёл, Ульфгард сразу понял, с кем довелось столкнуться Медузам на этот раз. Гидра - весьма неприятная тварь, которую было не так-то легко убить. Говорили, что для этого нужно отрубить ей все головы, но проблема заключалась в том, что эта тварь вместо одной отрубленной могла отрастить две новые, если вовремя не прижечь рану кислотой или огнём.

Выбора у следопыта всё равно особо не было, поэтому он кинулся в атаку, тем более, он хорошо знал, как сражаться с такими тварями. Одна из голов твари метнулась к дварфу, завидев его манёвр, но тут же отлетела куда-то в сторону от мощного удара фальшионом. Оставшиеся четыре головы дружно издали яростное шипение, а невидимый за тушей гидры хвост яростно заколотил по стенам пещеры.
На помощь товарищу тут же поспешил Рональд. Легко увернувшись от ринувшейся к нему пасти, он одним ударом скимитара легко отсёк твари вторую голову. Это полностью переключило внимание рептилии на человека и дварфа, давая возможность полурослику Бадди выбраться из своего укрытия и начать двигаться вдоль стены пещеры, от которой гидра была чуть дальше, чтобы попытаться прорваться ей в тыл.

Оставшиеся три головы чудища бешено дёргались на извилистых шеях и одна за другой устремились в атаку. Бадди гидра пока не заметила, слишком разъярённая нанесёнными ей ранами, поэтому весь натиск обрушился на Рональда с Ульфгардом. Дварф, видмо, выглядел менее опасным или менее съедобным, потому как его атаковала только одна голова, от которой он играючи уклонился. Рональду повезло меньше - его попытались схватить сразу две пасти. От одной он с трудом отбился, но другая в это время скользнула мимо его защиты с другой стороны. Фергюссон ощутил боль в правом плече - зубы твари с лёгкостью прокусили доспехи. Счёт в схватке, однако, пока всё равно был не в пользу гидры, если только она не успеет отрастить отрубленные головы...
Результат броска 1D20+6: 17 - "АоО гидры".
Результат броска 1D20+6: 8 - "АоО гидры".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+6: 16 - "атака 3".
Результат броска 1D10+3: 9 - "урон".
Карта: ссылка

Рубить голову гидре - это манёвр sunder, при этом оружие должно быть рубящим. Чтобы отрубить голову, нужно нанести достаточное количество урона - каждая голова имеет 1/5 полных хитов гидры. На месте отрубленной головы через некоторое время вырастает две новых. Избежать этого можно нанеся 5 хитов кислотного или огненного урона ране касательной атакой.

Для Ульфгарда гидра - favored enemy, т.к. она magical beast, поэтому к урону прибавляется бонус +2.

Рональд ранен на 9 хитов (35/44)
76

Ульфгард школьнек
10.09.2018 18:16
  =  
- Это гидра! - только и успел выдохнуть дварф, наконец признавший врага и немного ужаснувшийся - им противостояла самая живучая тварь джунглей. Будь Ульфгард здесь один он бы попытался сбежать, но сейчас с поддержкой товарищей шанс у них был. И не будь он следопыт если не воспользуется им!

- Нужно прижигать... её раны или нам не сдобровать. - дварф отскочил в сторону, до этого он старательно отвлекал головы от раненного Рона, - Вот так!

Ульфгард выставил ладони и что-то продекламировал речитативом... секунду казалось что ничего не вышло, а потом из его рук ударило ярко алое пламя заполняя собой весь коридор. Его двуручник с глухим звоном упал ему под ноги, оказывается следопыт его каким-то хитрым способом подкинул, рассчитывая поймать после исполнения заклинания. Но он видимо немного напортачил с точностью движений или ему банально не хватило высоты потолка, рука облаченная в шипастую перчатку схватила лишь воздух.
Результат броска 1D20+9: 29 - "Concentration против сл16".
Результат броска 3D4: 2 + 4 + 1 = 7 - "огненный урон"
маневрируем так чтобы не задеть своих, кастуем в обороне огненные руки в обрубленную голову и видимо чтобы освободить руки роняем фальшион под ноги
Отредактировано 10.09.2018 в 18:21
77

-Спасибо! Еще б её уговорить постоять смирно, пока прижигаем!- Хрипло выдохнул Фергюссон, скривившись от резкой боли.- Звякнув, упал на пол Верслеер, а юноша принялся судорожно копаться в висящей на боку сумке, выуживая пузырёк с алхимическим огнём - единственным доступным оружием против твари. Пузатый флакончик с гранёным горлышком, залитая сургучом пробка, ну где же?! Где?!
Роняю за фри Верслеера, half хватит на поиск пузырька или full? Если успеваю найти - швыряю в гадину, если займет полный раунд - ищу, чего уж.
78

Бадди продолжил двигаться вдоль неровной стены пещеры (норы? хода? лаза?) ощупывая поверхность руками и осторожно переставляя ноги. Масштабы зверюги, как и ее несомненно скверный нрав, впечатляли. Впрочем, ни в какое сравнение, с двоюродным дедушкой Бадди по материнской линии они не шли. Когда Бадди и еще двое внучатых племянников старого Фрэнгэна Хэмэндэлса, вот так же пробирались по узкому коридору в направлении кладовой с вареньем было куда страшнее. Одна скрипнувшаяя половица могла означать вещи более страшные, чем смерть. Заросли крапивы во дворе дедушки Фрэнгэна, поражали воображение своей высотой и ядреностью. И пускать ее в ход старик никогда не стеснялся. Да и уверенности в том, что от него можно было избавиться, всего навсего отрубив голову и воспользовавшись огнем или кислотой, у Бадди до сих пор не было.
Продолжаем скрытно заходить в тыл.
79

DungeonMaster Rogvold
13.09.2018 08:20
  =  
Поток огня, стекавший с рук Ульфгарда, яркой вспышкой на короткое время осветил стены пещеры, заставив гидру и Медуз отбросить гротескные длинные тени. Раны чудища на месте срубленных голов запузырились кипящей кровью и почти тут же покрылись жёсткой коркой, давая гарантию, что уж эти две головы у неё точно не отрастут. Перепало огня и туше чудовища, но эти раны зарастали прямо на глазах, ещё быстрее, чем у приснопамятного Казмоджена.

Пользуясь короткой секундой передышки, Рональд нашарил флакон с цлебным зельем, но как раз в этот момент к нему метнулась одна из голов гидры. Её зубы снова впились в тело воина, и тут же следом на него обрушилась вторая из трёх уцелевших голов. Однако в этот раз Рональд был лучше готов уходить от этих атак, и оба полученных укуса были даже менее болезненными, чем первый. Третья голова метнулась к Ульфгарду, но следопыт легко справился с этой атакой.

Бадди, между тем, проскользнул мимо гидры и оказался у неё в тылу, пока та остервенело пыталась сгрызть его товарищей и совершенно не замечала того, что происходит вокруг.
Карта: ссылка

Гидре прижгли три головы, теперь у неё только три атаки.
Рональд ранен на 8 хитов (27/44), дотянулся до пузырька.
Бадди теперь в тылу у гидры.
80

-А вот теперь, скотина, ты у меня попляшешь!- Злорадно выдохнул Рон, смахивая выступившие от боли слёзы. Опущенный было скимитар взлетел вновь, целя в клацающую зубами башку... Ощутив лёгкое сопротивление плоти, Фергюссон издал торжествующий рёв и рубанул ещё раз, для верности.
Результат броска 1D20+15: 35 - "sunder ".
Результат броска 1D6+8: 12 - "Урон на всякий".
Результат броска 1D20+10: 27 - "Возможно ли второй атакой sunder?".
Результат броска 1D6+8: 13 - "Ну и тут урон".
Результат броска 1D20: 13 - "Крит?"
Пробую провести sunder
Отредактировано 13.09.2018 в 09:16
81

Ульфгард школьнек
13.09.2018 13:41
  =  
Благодаря вспышке своего пламени Ульфгард заметил сколько ударов уже пропустил Фергюссон, он хотя и сражался ещё, но явно был уже не в форме. Подхватив с земли свое оружие с липкого от крови гидры пола, дварф одной рукой дотронулся до лунного камня торчащего из его пояса, а второй легонько ткнул кулаком своего товарища в спину - направляя позитивную энергию через свое тело до сжимавших фальшион пальцев. Это было почти то же самое что вкладывать заклинание в лезвие своего клинка. В горячке боя следопыт уже даже позабыл про скрытого тенями Бадди, а по тому волновался только за Рональда.
Результат броска 2D8: 8 + 6 = 14 - "хиляем".
поднять с пола фальшион(передвижение) и хиляю Рона своим поясом на 1 заряд (стандарт)
82

Тем временем Бадди обнаружил, что запасной флакон с маслом для фонаря в его рюкзаке отсутствовал. Как ни бывало. Ни то истратил по дороге, ни то забыл положить в Котле, а то и вовсе выронил во время полета на драконе. Впрочем, масло еще плескалось в фонаре. Вот только вытряхивать его гидре на головы, было несколько затруднительно.

Такой маневр - и все напрасно. Вздохнув, он поправил завязки рюкзака, перешагнул через нервно бивший по земле чешуйчатый хвост (благодаря производимому им шуму обнаружить его было несложно) и, с обнаженными клинками занял позицию точно позади гидры.
Две клетки на юг, обеспечиваем товарищам фланкирование
83

DungeonMaster Rogvold
30.09.2018 15:25
  =  
Ловко избежав метнувшихся к нему челюстей одной из голов гидры, Рональд прорвался чуть ближе к чудищу и мощным ударом скимитара начисто отсёк ему ещё одну голову. Второй удар вышел не менее результативным - ещё одна голова твари, кинувшаяся к воину, отлетела в сторону. Теперь уже все стены пещеры были забрызганы кровью, фонтанами бьющей из обрубков шей, а у гидры осталась одна единственная голова. Почти сразу после этого Рональд ещё и получил магическое лечение от Ульфгарда, отчего раны его почти сразу же затянулись.

Единственная оставшаяся голова гидры в отчаянном стремлении забрать хоть кого-то с собой кинулась к самому большому источнику опасности - Рональду. В этот раз зубы чудовища всё же достали бывшего стражника, хотя укус их не шёл ни в какое сравнение с предыдущими.
Карта: ссылка
Гидра потеряла ещё две головы, у неё осталась одна действующая, но отрубленные головы надо ещё прижечь, чтобы они не отрасли заново в двойном количестве.
Рональд ранен на 7 хитов и получил лечение на 14, суммарно 34/44.
Благодаря манёвру Бадди в этом и последующем раундах при сохранении диспозиции все атаки по гидре получают бонус +2 за фланкирование.
84

-Жги её, Ульфгард!- Проорал Фергюссон, когда острые зубы вновь сомкнулись на теле. Тварь оказалась на диво сообразительной и жрала исключительно крупную и мясистую цель с острой железякой. Если у неё получится отрастить головы... бррр Рона передёрнуло и, стремясь избавить команду от опасностей, он нанёс ещё два удара.
Результат броска 1D20+17: 37 - "Удар в оставшуюся голову".
Результат броска 1D6+8: 9 - "Урон".
Результат броска 1D20+12: 24 - "Sunder второй".
Результат броска 1D6+8: 13 - "Урон 2".
Результат броска 1D20: 6 - "Крит?"
В смысле не удар, а сандер. Ну и Рональд у стражника учился, сам в приключенцы сразу двинул, да.
Отредактировано 02.10.2018 в 21:48
85

Бадди, укрывшись за тушей гидры (желание оседлать и эту тварину было велико, но здравый смысл пока держал полурослика в узде), поглубже натянул на уши капюшон и пригнулся. Он предпочитал, чтобы любые операции с растительностью на его голове производились с его согласия и под его же присмотром. Желательно - без магии.
Жгите)
86

Ульфгард школьнек
03.10.2018 21:17
  =  
И дварф не заставил себя ждать - бросил меч на пол и составил ладони углом. Сейчас он сосредоточился на словах заклинания: чтобы возжечь пламя требовалось сделать все точно и не обращать внимания на хлещущую всюду кровь гидры. Пламя отразилось в глазах Ульфгарда когда все было готово.
Результат броска 3D4: 3 + 4 + 2 = 9 - "огненый урон".
Кастуем "огненные руки" ещё разок на гидровы шеи.
Отредактировано 03.10.2018 в 21:19
87

DungeonMaster Rogvold
04.10.2018 09:01
  =  
Единственная оставшаяся голова гидры стала приоритетной целью для Рональда. Старательно избегая острых зубов он рубанул дважды - с первого удара голова чудища отказалась отделяться от тела. Улучив удобный момент, Ульфгард тут же атаковал следом, поливая обрубленные шеи магическим огнём. Оставшись без голов, туша гидры плюхнулась на пол, едва не погребя под собой Медуз. Произошло это без какого-либо предсмертного воя, обычного в таких случаях, так как гидре просто неоткуда было его издать.

Теперь путь дальше в Подземье был относительно свободен - всё же туша гидры перекрывала его на три четверти ширины. Однако дальше пещера плавно уходила вниз, и никаких видимых препятствий на пути пока не было...
За победу над гидрой все получают по 300 опыта. А продолжение - уже в следующей главе.
88

Ульфгард школьнек
04.10.2018 16:18
  =  
- Готово, - буркнул Ульфгард в очередной раз подбирая клинок с залитого тёмной запекшейся кровью пола.

Команда сработала слаженно в очередной раз доказывая старую мудрость: "один в поле - не воин!"

Дальше следопыт собирался обыскать тут порядком все, как уж было положенно среди героев. Туша правда порядком смердила.
- Бадди, жив? - припомнил об полурослике дварф только сейчас, разыскивая среди темноты туннеля невысокую фигуру боевого товарища.
Результат броска 1D20+6: 20 - "поиск"
Отредактировано 04.10.2018 в 19:13
89

DungeonMaster Rogvold
04.10.2018 19:56
  =  
Когда выяснилось, что все живы и относительно невредимы, Ульфгард принялся деловито осматривать предыдущих жертв гидры на наличие каких-либо полезных в дальнейшем походе вещей. К задаче дварф подошёл со всей дварфийской скрупулёзностью в такого рода делах, а потому улов вышел весьма неплохой.

Многие детали снаряжения заржавели и почти развалились от времени, но среди поверженных воителей явно было несколько человек побогаче: их снаряжение было сделано из качественных материалов умелыми мастерами, а потому время не так сильно сказалось на них. Добычей Ульфгарда стали небольшой кулачный щит из тёмного дерева, которое, казалось, только приобрело прочности от выдерживания в тёмной холодной каменной нише, мастерской работы дварфийский боевой топор, принадлежавший давно павшему сородичу Ульфгарда, не менее искусно сработанный кинжал и столь же солидный композитный длинный лук, который был сработан на настоящего силача, вроде Рональда: тетива была настолько тугой, что натянуть её мог далеко не каждый, но всё это усилие передавалось затем пущенной стреле, обещая просто неимоверный ущерб в случае попадания в цель. Помимо прочего по полу были разбросаны выпавшие из истлевших кошельков и потускневшие от времени золотые монеты, которые Ульфгард также тщательно собрал и пересчитал. Сумма оказалась небольшой по меркам искателей приключений, но средний крестьянин мог выручить лишь немногим более, продавая плоды своих трудов за целый год.

Когда сбор и инвентаризация трофеев были окончены, отряд двинулся дальше - навстречу новым опасностям, приключениям и неизвестности.
На всякий случай продублирую здесь перечень трофеев:
46 gp
Darkwood Buckler (Medium) (175 gp)
Masterwork Composite Longbow (Medium, +4 Str bonus) (800 gp)
Masterwork Dwarven Waraxe (Medium) (330 gp)
Masterwork Dagger (Medium) (302 gp)
90

123

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.