Действия

- Обсуждение (1684)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[D&D 3.5] Shackled City | ходы игроков | - - Глава 3. В поисках пропавших палочек

1234
 
DungeonMaster Rogvold
11.08.2017 18:35
  =  
Ульфгард в компании Рурка неспеша и обстоятельно обследовал каждый дюйм стены, протянувшейся вдоль побережья. В дварфийских архивах было много записей о том, что под котлом есть и другие поселения, помимо принадлежавших его народу, однако ко времени написания даже самых древних хроник они в большинстве своём уже были покинуты обитателями, а за то время, которое прошло с момента составления самых древних описаний, наверняка канули в лету и те немногие, что оставались.

Строения явно не принадлежали ни одной из ныне существующих подземных рас, это точно. Рурк, постоянно ходивший за Ульфгардом слышал голоса давно умерших существ, населявших эти места: интонации их были гневными, но в остальном некролит не понимал не слова - язык, на котором говорили неведомые обитатели этих мест, был давно мёртв.

Ульфгард же, как ни в чём не бывало, продолжал свой обход и вскоре обнаружил ещё четыре двери. Две из них наверняка вели в те же места, что и обнаруженные ранее, зато две других находились в противоположных концах пляжа, на значительном отдалении от центральных входов, так что наверняка могли вести куда-то ещё.
Обзорная карта: ссылка
91

Ульфгард школьнек
14.08.2017 18:38
  =  
Наконец, следопыт остановился у той же пары дверей успев сделать полный круг преследуемый жрецом сьехавшим с ума, судя по всему. Ульфгард порывался дать ему в гонг, но всё-таки удержал в себе это разрушительное стремление. Безобразная драка была бы ещё более шумной, чем стучащий пятками и звенящий монетами.

Жестами, умеренно нечитаемыми товарищами, дварф показал что все-таки стоит идти чепез правую дверцу.
Ульфгард стал неспешно копаться в бауле, видимо выглядящий в глазах дварфа лёгким рюкзаком(он так и сказал когда отлучался перед походом в мастерскую), скоро у него в руках оказалось по джавелину. Следопыт остановился и покинул придирчивым взглядом окружающих, готовый первым просочиться в дверь как только все приготовят оружие.
92

DungeonMaster Rogvold
20.08.2017 11:50
  =  
Вооружившись, Ульфгард повернул входную дверь и шангул в темноту за ней, следом за ним направился Киран, чтобы прикрыть дварфа в случае необходимости, остальные двинулись следом. Не успел Ульфгард сделать и четырёх шагов, как внезапно ухнул куда-то вниз, через мгновение оказавшись в воде с громким шлепком. Шедший за ним Киран не успел понять, что случилось, как тоже оказался в воде.

Остальные, услышав крики первопроходцев, остановились, но понять, что произошло было сложно: оба следопыта в буквальном смысле провалились сквозь землю, а точнее сквозь пол, однако на вид он был абсолютно цел и невредим. Нигде не было ни намёка на дыру или ловушку, в которую могли угодить Киран и Ульфгард. Слышен был только плеск воды идущий словно откуда-то снизу, из-под пола.

Ульфгард адаптировался к темноте практически мгновенно, а вот Кирану приходилось хуже. Судя по всему, они оказались в каком-то восьмиугольном каменном мешке, до половины заполненным водой, смягчившей падение. На дне дварф разглядел какой-то диковинный продолговатый циллиндрический предмет, который мог бы быть жезлом, если бы не был слишком тонок. Больше всего он напоминал недлинную палку, неведомо как оказавшуюся здесь.
Второе открытие, которое следопыт совершил, оглядевшись, порадовало его меньше. Всего в каких-то пяти футах от него и Кирана на поверхности воды плавало скопище каких-то миниатюрных существ окргулой формы. Потревоженные вторжением чужаков, они сбились в плотную кучу и теперь направлялись прямиком к следопытам.

По виду они вполне могли оказаться младшими братьями мерзких существ, похожих на слизь, о которых дварф был наслышан. Эти конкретные были сродни пиявкам и питались кровью своих жертв. Поодиночке они были неопасны, но, сбившись в стаю и приложив усилия, могли обескровить неосторожных путешественников настолько, что те погибали либо от истощения, либо просто тонули, если им не повезло встретиться с этими существами далеко от берега.
Результат броска 1D20+6: 16 - "Ref save Ульфгарда против DC20".
Результат броска 1D20+9: 19 - "Ref save Кирана против DC20".
Результат броска 1D20+8: 19 - "Knowledge (dungeoneering) - кто в яме?".
Карта:ссылка

Ульфгард и Киран теперь в воде глубиной около 10 футов и должны делать каждый ход, пока находятся там, совершать проверки навыка плавания против сложности 10, модифицированные весом брони.

Остальные не видят происходящего в яме - для взгляда пол непроницаем и выглядит так, как обычно. Однако, происходящее внизу отлично слышно.

Глубина ямы до поверхности воды - 10 футов.
93

Ульфгард школьнек
23.08.2017 21:44
  =  
Первым делом Улфгарду пришлось скинуть лямки своего вещмешка, а уже потом сплюнуть воду попавшую в рот. Браниться даже не хотелось, он сам был виноват когда не стал проверять дорогу дротиком, один которых он был вынужден немедленно бросить вслед за тонущим рюкзаком. Теперь дварф стукнул кулаком себе в грудь выпуская из кулака зеленые искры пробежавшие по тянущей его вниз броне. Не было времени предпринять хоть что-то ещё, только рука сама потянулась за спину к нормальному оружию, наверное из-за этого лишнего движения Ульфгард пошел ко дну следом за своими вещами.
Результат броска 1D20+2: 4 - "Swim".
Результат броска 1D20+1: 13 - "Concentration".
кастую свет на кольчужную рубаху себе и вытягиваю секиру из-за спины
Отредактировано 23.08.2017 в 21:46
94

Рональд упал на колени и слепо зашарил по полу, в поисках границы невидимого провала. -Держитесь там! Все в порядке? Выбраться сможете?- Вопросы сыпались как горох из дырявого мешка, а ладони тщательно ощупывали каждый дюйм грязного пола.
ищу границы провала
95

DungeonMaster Rogvold
26.08.2017 11:50
  =  
Оказавшись под водой, Ульфгард сумел получше рассмотреть лежащий на дне ямы продолговатый предмет. Больше всего он был похож на волшебную палочку, на это можно было смело ставить бороду любому дварфу, хоть сколько-нибудь разбирающемуся в магии и волшебных вещах. Теперь оставалось только придумать, как её оттуда достать: тяжесть вещей продолжала тянуть Ульфгарда на дно, а помощи от товарищей пока не было.

Рядом отчаянно бил руками по воде Киран - ему тоже приходилось нелегко, но человек хотя бы умудрялся держаться на поверхности. Возможно поэтому рой омерзительных склизких желейных пиявок направился именно к нему. Следопыт попытался отмахнуться от тварей, но они раздавались в стороны, чтобы в следующий момент вновь соединиться и придвинуться ещё ближе. Киран в отчаянии попытался поймать нескольких в руки и раздавить - но куда там. Наконец почти чёрное в спектре ульфгардова темновидения облако тварей накрыло следопыта.

Между тем, Рональд нашарил рукой границу между реальным полом и иллюзией. Находка его не порадовала: похоже, что почти вся комната была сплошной ямой, оставляя для перемещения лишь выступ шириной в один шаг по краям вдоль стен.
Результат броска 1D20+3: 8 - "Киран плавает".
Результат броска 1D4: 3 - "Пиявки выбирают цель".
Результат броска 1D20+1: 15 - "Пиявки пьют кровь".
Запас дыхания Ульфгарда: 13 раундов.
96

-Пола там нет - иллюзия или еще что-то.- Коротко бросает Рональд товарищам, судорожно перетряхивая рюкзак. -Максимум - на шаг зайдешь и все - летишь.-Воин криво ухмыльнулся и вызверился на ни в чем не повинный рюкзак: -Да где же она?!- Бухта конпляной веревки попалась под руку как нельзя более кстати и, с торжествующим рыком была извлечена на поверхность.
-Эй, там, берегите головы!- один конец веревки оказался сноровисто закреплен на предплечье и моток с шелестом рухнул вниз, разворачиваясь в полете. -А вы - держите меня крепче. Такой улов одному не вытащить!- Скомандовал Фергюссон подозрительно задумчивым друзьям.
Веревку (15м) кидаю вниз, закрепив один из концов на себе.
97

- Погоди-погоди! - запротестовал Бадди, выставив перед собой ладони.

Пропустив момент исчезновения следопытов, он некоторое время с недоумением наблюдал за манипуляциями товарища, но теперь кусочки головоломки сложились в нужном порядке.

- Я, вне всякого сомнения, силен как бык, но вот за нашего.... служителя культа ручаться не готов. Если ты собираешься подхватить Кирана и Ульфгарда под мышки и бодро взбежать по стене обратно, я не возражаю, но если твоя задумка предполагает, что эту гроздь славных и... судя по плеску внизу... мокрых героев, вытянет наверх один сильномогучий халфлинг, то ты самую малость переоцениваешь мои силы. Короче, давай меняться...
Предлагаю Рональду поменяться с ним местами. Если будет получено согласие. Оставляем наверху рюкзак.
98

-Все проще!- Отозвался Рональд, сосредоточенно прислушиваясь к "поклевке". -Вам надо только не дать нашим друзьям утянуть меня в колодец, пока я их вытаскиваю... Мы их вытаскиваем.- Поправился Фергюссон. -Держи меня за пояс, чтоли.
99

Ульфгард школьнек
27.08.2017 16:11
  =  
Дварф не ответил мечнику, он даже его не слышал потому что у него в ушах была вода. Тонущий как боевая секира Ульфгард решил тонуть с пользой и погреб в сторону палочки, логично рассудив что нырять все равно его же заставят раз уж он теперь весь промок хуже ящеролюда в болоте.
Результат броска 1D20+2: 17 - "Swim".
подбираем палочку
100

Рурк Скъельдсон Vened
27.08.2017 23:20
  =  
Увы помощь Рурка могла пригодится только когда дворф окажется наверху -некролит приготовился откачиванию ворчливого следопыта.Тяжко вздохнув Рурк принялся перебирать свои молитвы и заклинания в поисках нужного.
Отредактировано 27.08.2017 в 23:34
101

DungeonMaster Rogvold
03.09.2017 10:35
  =  
Верёвка, брошенная Рональдом, легко прошла сквозь иллюзорный пол и глухо плеснула о воду где-то внизу. Почти сразу же её натяжение усилилось, потянув Рональда к центру комнаты. Однако воин устоял, и уже через несколько секунд через пол поднялся мокрый и облепленный какими-то мерзкими существами Киран. Коротко кивнув в благодарность, он начал яростно срывать с себя наползших на него паразитов, больше всего похожих на сгустки студня, и отбрасывать их в стороны с явно читающимся омерзением на лице.

Ульфград в это время без труда добрался до дна водоёма и подобрал лежащий на его дне предмет - волшебную палочку. Изучать её времени не было, но если сложить два и два, то выходило, что это могла быть только одна из пропавших палочек контроля погоды, а значит Медузы были на верном пути.
102

Ульфгард школьнек
04.09.2017 15:58
  =  
Светящийся под водой дварф не видел куда делся его товарищ по несчастью и теперь хмурил брови в непонимании твёрдо попирая ботами дно и пуская пузыри. Но чтобы там не произошло сидеть на дне и ждать когда он помрет от удушья Ульфгард не собирался. Сильно оттолкнувшись от дна следопыт поплыл к поверхности, ему пришлось убрать палочку в чехол с дротиками на поясе, ведь секиру выпускать из рук он не собирался и теперь греб не столько руками, сколько тускло блестящим лезвием магического оружия.
Слизнеподобные твари были где-то рядом!
Результат броска 1D20+2: 12 - "Swim".
103

DungeonMaster Rogvold
07.09.2017 20:22
  =  
Лишившись своей жертвы, пиявки переключились на Ульфгарда, однако неожиданно проворный дварф недолго пробыл в воде - едва он вновь оказался на поверхности, рядом с ним шлёпнулась верёвка, за которую он не преминул ухватиться. Всего через несколько мгновений Ульфгард, чьи космы слиплись и теперь свисали мокрыми прядями, оказался в сухости и безопасности, всё ещё неся свою находку на поясе вместе с метательными снарядами.
Первая из пропавших палочек найдена!
104

Рурк Скъельдсон Vened
07.09.2017 21:11
  =  
Рурк возложил руки на израненных бойцов,и принялся вкачивать в них жизненную энергию.Рурк пытается отлечить бойцов пользуясь своим нехитрым арсеналом
Отредактировано 07.09.2017 в 22:42
105

Ульфгард школьнек
07.09.2017 21:52
  =  
- На, храни. - буркнул чего-то нехорошее задумавшему полусумашедшему жрецу Вии Джас и сунул прямо в подставленные руки эту самую найденую волшебную палку.
- Я за рюкзачком, обратно - это уже остальным с отвращением произнёс дварф, пока с него как и с Кирана, до того, ручьями текла мокрая вода, его борода представляла наверно теперь жалкое зрелище.

Избавившись от плаща и секиры, следопытный дварф стал привязывать к поясу веревку, собираясь лезть на дно за своими вещами. Но хватит ли на это дело веревки? Внезапно пришла пришла ему в голову мысль и Ульфгард задумался, ковыряя в ухе да поглядывая на конец веревки в руках у Бадди.
Минус - палочка контроля погоды(вроде)

Лезсть обратно за рюкзаком
Отредактировано 07.09.2017 в 21:53
106

DungeonMaster Rogvold
10.09.2017 10:21
  =  
Не удовлетворившись, видимо, первой частью водных процедур, Ульфгард повторно спустился в воду, только для того, чтобы вновь быть атакованным кучей пиявок. Однако, толстокожий дварф был явно слишком крепок для них, и когда через полминуты облепленный кровососами с ног до головы следопыт вновь оказался на поверхности, стало ясно, что возвращался он за рюкзаком.

Теперь, когда все снова были в сборе и при снаряжении, можно было уделить несколько минут странной находке, которая неведомо как оказалась на дне ямы-ловушки. Как и подозревал Ульфгард, это оказалась одна из пропавших палочек контроля погоды. Стало быть, Медузы напали на след. Однако, это была только одна палочка, ещё семь, по-видимому, оставались разбросанными где-то в недрах логова культистов.
Палочка - действительно палочка контроля погоды.)
107

Ульфгард школьнек
19.09.2017 19:14
  =  
Сплюнув чем-то вроде куска слайма, Ульфгард утер лицо
мокрой полой плаща и немного помолчав обратился к товарищам с такими словами:
- Проверим соседнюю дверь и ее ловушку? А?
Следопыт наверное задал скорее риторический вопрос потому что немедленно протолкался назад и стал осторожно открывать дверь, в уме представляя как он будет проверять каждый шаг перед собой древком секиры.
Вернуться назад и войти в соседнюю дверь
108

-Ульфгард, ты погоди! Обсохни хоть маленько!- Забеспокоился Фергюссон. -Тут ведь можно по краешку пройти, возле стеночки. Может проверим, что дальше, а потом к ловушке?- В воине крепла уверенность, что вечно им везти не будет, а значит - надо развивать успех, пока фартит. И то сказать - с первого же захода найти первую палочку.
109

Рурк Скъельдсон Vened
29.09.2017 16:30
  =  
Рурк слабым дребезжащим голосом произнёс- "Дело следопыта провести группу живыми,а там где были вы только что опасно""Пусть каждый делает свою работу как может"
110

Ульфгард школьнек
29.09.2017 16:58
  =  
- Это он меня послал или похвалил? - полушепотом спросил дварф у Рональда, заботливый паренек этот мечник - неплохой. Следопыт приостановился раздумывая, но все же бросил через плечо:
- Не разделяйтесь без меня и идите аккуратно, я вас догоню. - раз и выбрался за дверь каменного фасона. Нужно было проверить, не по дварфийски это не проверить соседнюю ловушку.
111

DungeonMaster Rogvold
29.09.2017 22:17
  =  
Справедливо рассудив, что вторая дверь также может вести в ловушку, Ульфгард направился к ней в полной боевой готовности. Осторожно провернув каменное полотно, дварф заглянул внутрь.

Неизвестно, что он ожидал там увидеть, однако, то, что оказалось за дверью могло в равной степени как обрадовать, так и разочаровать.
Потолок этой большой комнаты куполом уходил вверх на высоту около четырёх десятков футов, а каменный пол был гладко отполирован. Здесь было довольно прохладно, и стены покрывала испарина, то тут то там стекавшая вниз тонкими струйками воды. Пара больших коптящих жаровен по углам комнаты озаряли её пляшущими оранжевыми отблесками. Центральное место в этом помещении занимал длинный стол с дюжиной кресел. В дальней от входа стене находились массивные двустворчатые каменные ворота, по обоим сторонам от которых находились двери поменьше, вроде той, через которую заглянул следопыт.

Более никаких предметов обстановки в комнате не было, создавалось впечатление, что пользуются ей не так часто и только по особым поводам.
Карта: ссылка
112

DungeonMaster Rogvold
02.06.2018 11:20
  =  
Следом за Ульфгардом отряд начал осторожно втягиваться внутрь. Из зала далее вели три дороги, но самая широкая и проторенная вела через двойные двери прямо в середине дальней стены. Туда-то все и направились, ведомые Ульфгардом, но тут же замерли, едва дварф прошёл через вращающиеся двери.

Сразу за входом, ведущим в довольно широкий коридор, обнаружилась ещё одна яма-ловушка, вроде тех, с которыми отряду приходилось сталкиваться в Джазадируне и Малахитовой крепости. Немного повозившись, Ульфгард подклинил её так, чтобы остальные могли безопасно пройти дальше. Пройдя вперёд по коридору, насчитывавшему в длину около тридцати человеческих шагов, следопыт обнаружил такую же ловушку в другом его конце. На сей раз он управился с ней уже довольно быстро, и группа почти без задержки миновала вторые двойные двери, оказавшись в огромной тёмной комнате.

Все, что можно было разглядеть, так это несколько больших верстаков, заваленных обрезками металла и литейным шлаком. Едва все герои Котла вошли внутрь, как где-то в глубине комнаты раздался коротки странный звук, напоминающий мокрый шлепок. Отразившись от невидимых стен, он быстро растворился в тишине. Все сразу же приготовились к бою, но никто не спешил нападать. Тогда отряд осторожно двинулся вперёд редкой цепью (размеры зала легко это позволяли), пока не наткнулся на странное существо, забившееся в самый дальний угол.

Больше всего оно напоминало жабу, выросшую до размеров пони, только с зубами и когтями. Существо поначалу вело себя настороженно и в любой момент было готово кинуться в бой, но когда поняло, что непонятные пришельцы не собираются убивать его прямо здесь и сейчас, стало более спокойным, хотя на контакт по-прежнему шло неохотно, больше заботясь о том, чтобы его оставили в покое и не трогали.
Всё же у гигантской жабы удалось узнать, что злобные розовокожие раньше проводили в этом зале какие-то эксперименты, но некоторое время назад ушли и больше не возвращались. Осмотревший верстаки Грахам смог сказать только, что комната использовалась для строительства некоторого рода магического устройства, каким-то образом связанного со школами Вызывания, Отречения и Некромантии, но ничего более конкретного выяснить не смог.

Оставив Жаба в покое, отряд двинулся в обратный путь той же дорогой, что и пришёл, вернувшись в гостевой зал. Там оставалось ещё две двери, ведущих в неисследованные области логова культистов. Поразмыслив немного, герои решили отправиться в условно правую дверь. И вновь их поджидала ловушка - на этот раз уже более опасная. Ульфгард вовремя заметил странные отверстия в полу - таким образом он сам и все остальные члены отряда избежали встречи с довольно острыми шипами, вылезающими из этих самых дыр. Сочтя увеличение опасности верным признаком приближения к цели, защитники Котла двинулись дальше, миновав короткий коридор, вышедший в складскую комнату, забитую сухими пайками и бочками с водой.

Далее путь вёл в узкий коридор, который через десяток шагов заворачивал направо. В самом углу на повороте обнаружилась запертая дверь, с которой Бадди справился не с первого раза. Комната за дверью оказалась оружейной, в которой хранилось с десяток мечей и рапир, несколько длинных луков и полдюжины кожаных доспехов.
Следующая по ходу коридора дверь оказалась гораздо более интересной - на ней была установлена какая-то хитроумная ловушка, которую оказалось не так-то легко обезвредить. Всего одно неосторожное движение Бадди привело её в действие: неожиданно дверь провернулась, увлекая хафлинга вперёд, а из дверного косяка с обоих сторон выскочили лезвия, едва насмерть не пришпилившие Бадди к камню двери. Спасло его только то, что расположение лезвий было рассчитано на кого-то габаритов человека, и да хафлинга между ними осталось достаточно зазора, чтобы не быть превращённым в решето.

Дальше события стали развиваться стремительно: дверь заклинило, и, чтобы высвободить Бадди, её пришлось срочно ломать. Естественно, крики боли полурослика и удары по ломаемой двери не оставляли более шанса остаться незамеченными. Пока товарищи вызволяли его из плена, Бадди заметил в глубине комнаты какое-то движение, но рассмотреть толком, что там происходит, мешало не самое удобное положение и боль от лезвия в правом боку. Осводбодить полурослика поулчилось через пару минут, но никто по странности не спешил напасть на отряд ни с фронта ни с тыла.

Проломив, наконец, дверь, один за другим герои втягивались внутрь, занося и раненого Бадди. Комната за дверью оказалась довольно большой и элегантно обставленной. Правда здесь еще более сыро, чем в остальных уголках этого места. Воздух здесь был буквально перенасыщен влагой. Причина этого стала очевидна несколькими мгновениями позже – в дальнем конце комнаты располагался большой бассейн с пузырящейся водой. Справа от него над большим сундуком висел гамак. Та же часть комнаты, где оказались защитники Котла, выглядела как небольшой переделанный тренировочный зал. Пол здесь был застелен толстыми матами, а вдоль стен стояли несколько болванчиков для битья.

Рядом стояла стойка с доспехами и оружием, возле которой, ругаясь сквозь зубы, возилась с ремешками и застёжками полного латного доспеха крепко сложенная, но не утратившая от этого красоты рыжеволосая женщина. Вид у неё был такой, будто она только что вылезла из купальни, но рядом с ней уже лежал приготовленный для незваных гостей двруручный цеп, чьё навершие было сделано из какого-то серебристого на вид металла.
Метнув злобный взгляд на пришельцев и поняв, что не успеет полностью облачиться в доспехи, она издала яростный рёв и бросилась в атаку, подхватив своё устрашающее оружие.

Основной удар приняли на себя Киран, Ульфгард и Рональд, так как они находились на передовой во время выламывания двери. Двумя мощными ударами женщина заставила Рональда попятится, кряхтя от боли: силищи ей, как видно было не занимать, а тяжёлое навершие цепа только увеличивало итоговую мощь удара. Лишь навалившись втроём люди и дварф смогли остановить порыв рыжей бестии, пока Рурк и Грахам за их спинами приводили Бадди в форму лечащими молитвами.

Однако ярость, бушевавшая в ней, была столь велика, что, даже получив несколько ран, она не отступила. Отойдя от неожиданности первых секунд, женщина выбрала себе наиболее опасную, как ей казалось цель: Кирана, вооружённого двуручным мечом. Два могучих удара, обрушившихся на следопыта, повергли того на землю, разбив голову и сломав бедренную кость.

Ульфгард, Рональд и подоспевший к ним Бадди оттеснили женщину от тела товарища, попутно нанеся ей ещё три раны, но она по-прежнему не желала отступать.
- Сдавайся, тебе не победить! - крикнул Грахам, надеясь решить дело миром. Он уже догадался, что женщина эта была никем иным, как дочерью старого Элдураста, с которым он беседовал накануне - Триел.

- Сдаваться?! Вот тебе моя сдача, ублюдок конченый! - выкрикнула женщина хриплым срывающимся голосом. Цеп её взметнулся и обрушился на лежащего без сознания Кирана, которму друзья даже не успели оказать никакой помощи. Раздался отвратительных хруст, и грудная клетка следопыта просела, словно крыша сгорающего дома. Крутанув своё оружие, вторым взмахом Триел вдарила по Ульфгарду, который намеревался сбить её с ног. В голове у дварфа зазвенело не хуже, чем от удара в главный колокол городской ратуше Котла, но он нашёл в себе силы устоять на ногах.

Обозлённые неуступчивостью противницы и смертью друга герои Котла накинулись на Триел, которая сражалась до последнего, но всё же пала, когда Бадди зашёл с фланга и вогнал ей рапиру глубоко в стык неплотно подогнанных в спешке пластин доспеха.

Однако расслабляться было рано: на шум вскоре могла прибыть стража, поэтому нужно было в спешке обыскать комнату Триел: весьма вероятно, что похищенные палочки она могла хранить при себе. Так и вышло - целых три палочки, точь-в-точь такие же, как у Ульфгарда, обнаружились вместе с символом Гекстора среди личных вещей бывшей стражницы как раз тогда, когда ей навыручку подоспело четверо сообщников. Решающим фактором в коротком, но яростном бою с ними стало то, что культисты были выбиты из колеи смертью своего лидера. Одних она обозлила, других испугала, но и те и другие не смогли драться с холодной головой, что и стало их погибелью.

Покидали мрачную обитель культистов герои в спешке, надеясь, что четырёх найденных палочек хватит, чтобы спасти Котёл от грозящего ему наводнения, а также с телом павшего товарища на руках...
Результат броска 1D20+8: 27 - "Поиск ловушек Ульфгарда".
Результат броска 1D20+8: 15 - "Дипломатия со слаадом".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D10+7: 13 - "урон1".
Результат броска 1D10+7: 15 - "урон2".
Бадди, Рональд и Ульфгард получают по 1708 опыта за завершение главы.
113

1234

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.