[D&D 5] Проклятие Багрового трона | ходы игроков | [Город Корвоса]

 
DungeonMaster Bane
11.06.2015 15:23
  =  
КОРВОСА


История

Почти две тысячи лет в местности, где находится сегодня город, обитало шоантийское племя Склар-Куах. Около трёх сотен лет назад империя Челиакс начала освоение негостеприимного и дикого региона. Под предводительством маршала Джактиона Корвосы челишские войска выбили шоантийцев из юго-восточной Варисии и основали собственную колонию. Корвоса стал первым магистратом поселения, которое вскоре было названо в его честь.

Ранние колониальные годы были тяжёлыми из-за постоянных набегов шоантийцев, но город всё же рос и укреплял свои позиции в регионе. Сто лет назад его население достигло пиковой величины в 22 тысячи жителей. Однако общемировой кризис, последовавший за гибелью бога Ародена, вынудил многих горожан переселиться в Магнимар. Из-за гражданских войн в Челиаксе связь Корвосы с метрополией была разорвана.

В 4633 году дом Арабасти, в предыдущие годы заметно возвысившийся и вытеснивший магистров с ведущей роли, стал монаршим, а популярный лидер лорд Эодред был коронован. Затем короли сменяли друг друга после недолгого правления, пока на Багровый трон не взошла королева Домина, значительно укрепившая королевскую власть и поднявшая престиж города. Сейчас Корвосой правит её сын, Эодред II, но говорят, что он смертельно болен и дни его сочтены…

Население

На сегодняшний день население Корвосы – 18486 жителей. На 90% оно состоит из людей. Подавляющее большинство жителей Корвосы – челаксцы, потомки переселенцев из метрополии, хотя за годы независимости местные жители привыкли не отождествлять себя с уроженцами Челиакса и гордо зовутся корвосцами. Следующая по численности этническая группа – варисийцы, численность которых равна 10% от общего количества людей. В городе имеется небольшое число шоантийцев, которые предпочли оседлую жизнь кочевым традициям своего народа. Положение этнических меньшинств в Корвосе не самое завидное: варисийцев считают жуликами и шарлатанами, но терпят, а к шоантийцам отношение вообще враждебное. Регулярно происходят межэтнические стычки.

Дварфы составляют 4% населения города. В основном это переселенцы из небесной цитадели Джандерхофф, зарабатывающие на торговле между двумя городами. Не более 2% от числа жителей Корвосы составляют эльфы. Большая их часть является уроженцами древнего поселения этой расы в лесу Мирани и проживает в анклаве на Южном Берегу. Гномов в Корвосе совсем немного, причём подавляющее большинство из них приезжает в город с единственной целью - ради учёбы в знаменитой Академии. Полуэльфы Корвосы – это, как правило, бастарды, следствие мимолётных романов местных аристократов с прекрасными эльфийками, большинство из них не признается своими отцами качестве своих детей. Популяция полуорков крайне малочисленна, поскольку люди Варисии и в особенности шоантийцы склонны скорее воевать с орками Белкзена, чем заводить с ними детей, хотя исключения случаются.

Полуросликов в Корвосу завезли представители дома Лерунг, решившие, что из представителей этой низкорослой расы получатся отличные моряки для их торговых судов. Со временем остальные дома переняли подобную практику и стали строить специальные суда, рассчитанные на полуросликов, которые и едят куда меньше людей и места занимают совсем немного. Из прочих рас, населяющих Корвосу, следует отметить тифлингов, которые за редким исключением работают в Академии и составляют её внутреннюю стражу.
1

DungeonMaster Bane
11.06.2015 15:33
  =  
Правительство

Корвосой правит король, однако власть монарха не безгранична. В действительности структура власти, сложившаяся в Корвосе за три столетия, весьма запутана. Так решения короля становятся законами не сразу, а после утверждения их большинством арбитров, которые должны отклонять необдуманные законы правителя, если те нарушают любой из 247 пунктов городского устава или законы Челиакса, всё ещё действующие на территории бывшей колонии. Помимо рассмотрения королевских указов арбитры ведают всей системой правосудия в городе, включая как улаживание гражданских споров, так и процесс дознания и вынесения приговора преступникам.

Сенешаль замка Корвосы Неоландус Калеполис обладает широкими полномочиями, по большей части связанными с контролем над вооружёнными силами города. Непосредственное управление повседневной жизнью города возложено на 23-х магистратов, каждый из которых заведует отдельной сферой. Магистраты отвечают за сбор налогов, городскую инфраструктуру, соблюдение правил торговли, хотя большинство горожан понятия не имеют, чем занимается тот или иной магистрат. Лишь немногие имена на слуху.

Представители пяти наиболее влиятельных семей (Аркона, Джеггаре, Зендерхолм, Лерунг и Орнелас) составляют совет пэров при короле, который, впрочем, не обладает какой-либо руководящей ролью. Статус благородных семейств утверждается монархом Челиакса, причём в прошлом немало династий теряли свои привилегии. Все эти семейства имеют значительную долю в городской торговле и обладают немалыми богатствами.

Вооружённые силы города представлены городской стражей, Соболиной компанией и Орденом гвоздей. Городская стража является наследницей регулярной армии, освобождавшей регион от шоантийских варваров. Общая её численность составляет около 700 человек, командует которыми маршал Крессида Крофт. Стража занимается в основном вопросами безопасности в пределах города, но в случае опасности превращается в городскую армию. Городская стража тесно связана с церковью Адабара, а многие офицеры являются паладинами и жрецами этого бога.

Соболиная компания, которой руководит комендант Маркус Эндрин, подчиняется непосредственно сенешалю Замка Корвосы. Это военное подразделение сформировалось на основе военных моряков, защищавших водные рубежи в годы основания города. Элитными войсками компании являются наездники на гиппогриффах, которые обеспечивают воздушное превосходство и способны атаковать суда неприятеля. Орден гвоздей, один из орденов Адских рыцарей Челиакса, занимает цитадель Врайд, расположенную в 15 милях от города. Эта фанатичная военизированная организация, движимая своими собственными принципами и моралью, не подчиняется никому кроме своего магистра Северса ДиВри, однако договор с королём Корвосы позволяет последнему призывать войска ордена в случае войны или серьёзных конфликтов.
2

DungeonMaster Bane
11.06.2015 16:15
  =  
Экономика и преступность

Корвоса – весьма богатый город, процветающий за счёт морской торговли. Удобное местонахождение и относительная безопасность делают город удобным портом для товарообмена между поселениями Варисии и южными странами, такими как Челиакс. С каждого зашедшего в гавань судна в городскую казну взимается плата. В основном торговлю контролируют представители благородных семейств. Мелким торговцам и ремесленникам, напротив, запрещено объединяться в гильдии и профсоюзы, чтобы они не могли диктовать свои цены, и город сохранял больший контроль над экономикой. Многочисленные законы и правила, регулирующие как ведение бизнеса, так и многие аспекты повседневной жизни горожан, давно сложившаяся и нерушимая традиция.

При этом все запреты благополучно обходит единственная воровская гильдия Коровосы – Лазурное общество. Основное занятие гильдии – это «крышевание» торговцев и ремесленников, даже богатые семейства вынуждены платить «за защиту», иначе с их имуществом может произойти что-то нехорошее. Лазурное общество действует вполне открыто, его члены даже носят униформу голубой расцветки, а когда дело доходит до собственно преступной деятельности, она часто осуществляется руками наёмников из мелких городских банд. Помимо рэкета гильдия активно занимается контрабандой, азартными играми и другими видами преступной деятельности, но до открытого насилия опускается крайне редко. Поскольку Лазурное общество не ведёт деятельности в Старой Корвосе, считается, что организация спонсируется Домом Аркона, который контролирует этот район.

Помимо Лазурного общества в городе хватает преступных элементом. Многие из них собираются в банды:
* Кошки – это команда женщин-воровов, работающая в районе под названием Лишайник, где полно высоких многоквартирных домов, стоящих в ряд. Кошки с мастерством акробатов перемещаются по крышам, влезают в дома через окна или печные трубы и обчищают квартиры. Они избегают насилия и никогда не используют оружие для нападения, только для самозащиты.
* Пыльники – напротив, крайне агрессивная банда, члены которой облачаются в плащи с высокими воротниками. Их специализация – вооруженные ограбления, похищения людей ради выкупа и другие формы насильственных преступлений. Лидер Пыльников – шоантийский громила по имени Кинндорс Ток.
* Парни с Крысиной улицы – легендарная банда, существование которой весьма спорно. Говорят, что в Старой Корвосе орудует банда, состоящая исключительно из крысолюдов (оборотней, которые обращаются в крыс). Предположительно они похищают людей и заражают их ликантропией для пополнения своих рядов.
* Счарны – варисийская банда, которая сражается с Лазурным обществом (а также Домом Аркона) за контроль над преступным миром. Они действуют как на улицах города, так и в канализации под ними. Счарны внезапно появляются, устраивают быструю разборку с гильдией и растворяются в рядах варисийского населения города.
3

DungeonMaster Bane
11.06.2015 16:58
  =  
География

Карта - ссылка

Корвоса расположена в глубине Бухты Завоевателя в том месте, где река Джеггаре, делает крутой поворот и впадает в море. Часть города (Старая Коровоса) расположена на острове Эндрин, посреди которого возвышается Гарнизонный холм. Остров отделён от остального города проливом Святой Алики. Рядом с континентальной частью города есть ещё один небольшой островок, который также носит имя Джеггаре. По сути это голая скала, на которой установлен маяк Пэлина. Другой крупной возвышенностью является Замковый холм, который видно с большого расстояния. Южная часть города защищена 100-футовой Стеной Столпов, которая является очень серьёзным оборонительным сооружением. Правда, город с тех пор разросся и даже за стеной есть поселения, а также городское кладбище. Восточная часть города, находящаяся на другом берегу реки, связана с остальной Корвосой двумя большими каменными мостами.

Замок Корвоса расположен в южной части города на высоком пьедестале в форме пирамиды, из-за чего он возвышается над всеми соседними зданиями. В замке проживает король и его семья, а также сенешаль. Замок – весьма грозное оборонительное сооружение, которое в прошлом многократно достраивалось и видоизменялось, так что в нём теперь полно всяких орудийных башен и шпилей со зловещими очертаниями. Примечательно, что пирамида Великая Мастаба, на которой стоит замок была построена ещё шоантийскими племенами и использовалась как священное место для религиозных обрядов. Корвосские поселенцы умудрились разобрать один из углов пирамиды на камень для постройки собственных жилищ, но эта практика давно под запретом.

Знаменитая Академия находится на вершине Замкового холма и окружена мощными стенами. Это широко известная школа магии, которая обучает техникам всех восьми школ, хотя основной специализацией является школы призывания (conjuration), так центральное здание кампуса называется Зал Призывания. На территории Академии проживают учителя (бесплатно) и студенты (за небольшую плату). В последние годы в Академию стекаются желающие постигать магическое искусство из весьма далёких стран, что очень не нравится более старым и именитым учебным заведениям Челиакса. Вокруг Академии постоянно кружат многочисленны спутники чародеев – всякие импы, мефиты, псевдодраконы, а охрана заведения состоит преимущественно из тифлингов.

Цитадель Волшинек – небольшой замок в западном берегу реки. Это штаб-квартира городской стражи, где большинство её членов и проживает. Цитадель находится близко к мосту через реку Джеггаре и должна защищать его на случай атаки. Под цитаделью находится большое количество тоннелей, а также камеры для заключенных. Каждую весну все это дело затапливается грязной водой из реки.

Старая Корвоса – это островной район, который первым был освоен челишскими поселенцами. С тех пор он пришёл в сильное запустение и считается пристанищем городской бедноты. Лишь Дом Аркона остаётся на острове, который почти полностью контролирует. Часть района – это трущобы и давно брошенные правительственные здания, ставшие приютом для бездомных. В то же время с ними соседствует роскошный дворец Аркона из чёрного мрамора, а также форт Корвоса, где базируется и тренируется часть стражи и Соболиная компания. Другим примечательным местом острова является Угревой Хвост – это несколько сцепленных вместе кораблей в старых доках, на которых созданы бордель, гостиница, опиумная курильня и подпольное казино, с которыми стража почему-то ничего не делает.
4

DungeonMaster Bane
11.06.2015 19:06
  =  
Роль классов или чем заняться в Корвосе

Варвары плохо приспособлены для городской жизни. Поэтому большинство представителей этого класса пришельцы из шоантийских земель, где люди ещё живут в соответствии со своими древними традициями. В город их вынудила перебраться нужда, возможно, изгнание из родного племени. Найти в городу сильным и крепким варварам довольно просто - из них выходят отличные вышибалы, грузчики, грабители и наёмники.

Барды в Корвосе весьма популярны по причине наличия большого количества таверн, гостиниц, постоялых дворов и даже настоящего оперного театра под названием Мраморный Свод. В почёте как заезжие артиста, так и местные.

Клирики самых разных религий могут найти себе место в городе, открытом для почитания основных двадцати богов. Пожалуй, Корвоса - одно самых веротерпимых мест в мире, где храм дьявольского Асмодеуса может соседствовать с часовней богини справедливости Айомедии. Самой влиятельной в Корвосе является церковь Абадара, покровителя правосудия и торговли. Среди простого населения популярна Саренрая, богиня богиня солнца и исцеления, среди артистов - Шелин, богиня любви, красоты, музыки и искусства. Церковь Асмодеуса действует строго в рамках закона и жертвоприношения совершает лишь на добровольной основе. В южной части города находится Пантеон Многих Богов для почитания 17 из 20 основных богов, лишь Горум, Ламашту и Ровагуг в нём не представлены.

Друидов в Корвосе мало и их деятельность для большинства горожан непонятна. Есть небольшая группа, действующая в западных доках, рассказывающая о губительной роли цивилизации и пытающаяся защитить реку от загрязняющих её рыбаков. Эти фанатики со своими странными целями и методами в сознании горожан заменили собой образ друидов, из-за чего отношение ко всем прочим друидам, мягко говоря, прохладное.

Воины могут найти множество занятий в городе. Основной работодатель для представителей этой профессии - городская стража Корвосы. Большинство стражей базируется в Цитадели Волшинек или в старом форте Корвоса в старом городе. Кроме того, в Корвосе существует немало учебных заведений для тех, кто желающих улучшить своё мастерство в обращении с оружием, например, академия фехтования Орисини. Также воины могут стать наёмниками, телохранителями, охранниками и вышибалам.

Монахов в Корвосе совсем мало, хотя многим в городе известны истории о мистиках вудрани и мастерах боевых искусств с далёкого континента, способных использовать своё тело как оружие. В городе нет монашеских орденов и монастырей, но есть немало библиотек и храмов для тех, кто ищет редкие знания и находится на пути самопознания.

Паладины в Корвосе не редкость, поскольку у города традиционная склонность к порядку и законопослушанию. В основном все городские паладины принадлежат к церкви Абадара и тесно сотрудничают с городской стражей. Паладинам остальных религий обычно сложно принять чрезмерный уровень городской бюрократии и наличие в Корвосе ордена Адских Рыцарей.

Рейнджеры составляют основу Соболиной компании, одной из военизированных организаций Корвосы. Именно из их числа набираются наездники на гиппогриффах, защищающие небо над городом, хотя в их число не так-то просто пробиться. Вне компании рейнджеры могут быть охотниками, проводящими большую часть времени вне города, а больше им по сути заняться нечем.

Плутов в городе пруд пруди, несмотря на обилие и строгость законов. Процветающий бизнес немедленно привлекает тех, кто желает на нём нечестно заработать. Это и воры всех мастей, и уличные бандиты, и сборщики дани из воровской гильдии, и контрабандисты, и даже агенты благородных семейств, которым важно, что происходит в городской среде.

Колдуны в большинстве своём принадлежат к варисийской культуре, поскольку в жилах этого народа течёт кровь, дающая магические способности. Для большинства горожан особой разницы между колдунами и цыганами-варисийцами нет, поэтому и все прочие колдуны сталкиваются с довольно прохладным отношением к себе. Академия также приложила руку к тому, что все лица, практикующие чародейство без достаточного его изучения, считаются едва ли не преступниками.

Маги стекаются в Корвосу из далёких земель, чтобы учиться у лучших учителей знаменитой Академии, особенно если они практикуют школу призывания. Хотя в Академию довольно сложно поступить и обучение в ней сложно и даже опасно, годы учёбы вознаграждаются сполна, поскольку диплом магистра магических искусств ценится весьма высоко. Кроме Академии есть ещё несколько второстепенных школ, например, Колледж Аноманексуса.
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.