[D&D 5] Проклятие Багрового трона | Партия


Энигма

В игре
Автор:   SerGor
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Молодая симпатичная девушка с короткими рыжими волосами. Характерные черты лица и красноватый цвет карих глаз выдает в ней коренную варисианку.
Из-за несколько худощавого телосложения выглядит хрупкой, но когда она начинает двигаться, мягко и плавно, как кошка, становится понятно, что при нужде она защитить себя сможет.
Одежду предпочитает свободного покроя, что бы не сковывала движения, и очень любит свою шляпу с пышным пером.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Энигма - не настоящее имя девушки. От родителей ей досталось имя Изольда, но уж слишком оно отдавало некой сказочностью и рафинированностью принцесс - совсем неподходящее имя для девчушки, все свое детство гонявшей вместе с мальчишками и участвовавшей во всех мальчишеских проказах.
Родилась она в небольшом кочевом клане, бродящем по Варисии, в семье гадалки. Зарабатывать на жизнь приходилось не всегда честным трудом - немало карманов было обчищено Энигмой, во время выступлений в городах, когда на площадях ее дяди и тети выступали в качестве жонглеров, акробатов или танцовщиц - но девочку это никогда не смущало. Ведь, если человек такой раззява, что выставляет к всеобщему доступу свой кошелек, то, значит, эти деньги ему не так уж и нужны.
Это была обычная жизнь коренного варисианца.
Когда девушка подросла, ей выпала возможность подработать вместе с одним знакомым ее отца, занимавшимся контрабандой. Это был тоже вполне достойный по мнению Энигмы труд, которым она с удовольствием и занялась. Именно во время путешествий вместе с контрабандистами, она нашла в себе новые способности - у нее была очень легкая рука и цепкий взгляд, и она могла подделать практически любые документы на нелегальные товары. Во всяком случае, с ее бумагами не был задержан еще ни один груз. Ну а некоторые способности, доставшиеся ей от матери, позволяли девушке охмурить и обвести вокруг пальца любого слишком любопытного стражника. Именно тогда девушка и получила свое прозвище "Энигма", что на древнем языке означало "Загадка".
Но не все шло хорошо и замечательно. В один из дней, Энигме пришло сообщение, что ее младший брат Вик связался с какой-то не очень хорошей компанией в Корвозе, после чего пропал. О Корвозе ходили некоторые нехорошие слухи, попахивающие гнильцой, и Энигма поняла, что ее брат находится в опасности.
Оставив дела, она села на ближайший корабль, идущий в Корвозу и уже через пару недель стояла на брусчатке этого прогнившего насквозь города. Не так как Ридлпорт, где вся эта гниль находилась на виду, а прогнившего тайно, изнутри...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Линард Ирмстран

В игре
Автор:   greylex
Раса:   Полуэльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:17 [+3]
Внешность

Возраст: 23
Цвет волос: Светло-русый
Цвет глаз: Светло-голубо/Светло-зеленый
Черты лица: Тонкие. Почти эльфийские. Только скулы мягче, подбородок - шире, а нос не такой тонкий и изящный как у эльфов.
Рост: 5.6 футов(1.7 метра)
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Она заметила его когда он среди прочих играл для нее и Его Королевского Величества на очередном из балов при дворе и с тех пор он стал ее частым спутником. Его можно было заметить в саду где он перебирая струны лютни напевал ей веселые деревенские песенки или в ее комнатах, когда он пел ей длинные баллады о любви и героях пока она вышивала. Нет, никто не мог его уличить в том что он был ее любовником, хотя он не считал это зазорным, если их и связывала какая-то любовь то только его, глубокая и платоническая. А она... Для нее он был скорее преданной игрушкой. Советником. Она часто спрашивала его совета, зная что он не будет ей врать или льстить и ему это нравилось.
Он рос среди эльфов но так и не смог стать им равным -люди тоже не привечали его как своего и Линард бродил из края в край не зная куда ему податься. За долгие пять лет он обошел немеряно дорог и проплыл несколько морей нигде не останавливаясь по долгу. Деньги на пропитание он зарабатывал пением, обманом и театральными постановками. Несколько раз ему доводилось выступать во дворцах и богатых трактирах выдавая себя за другого известного менестреля - всего и надо что немного грима, а пел он точно не хуже. А может и лучше.
Просили его выступать и послом в переговорах, а иногда богатые дворянки забирали к себе в постель "понравившегося музыканта". Лин был не против. Если они ему нравились.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Горип

В игре
Автор:   кексик
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

Очень высокий с неимоверно широкими плечами, Горип как правило слегка возвышается над городской толпой, из-за чего его трудно не заметить. Светло-рыжие коротко подстриженные вихры беспорядочно торчат в разные стороны, а нижняя часть лица скрыта щетиной, которая грозит вскоре превратится в полноценную бороду. Глаза синего цвета, прямой нос и маленькие уши довершают этот портрет.
Одет Горип как типичный житель небогатых районов Корвосы – кожаные штаны и куртка на распашку, под которой видна красная туника, сапоги, не новые, но и не такие, что пора выкидывать на свалку. Но в остальном он выглядит так, как будто собрался на войну. На поясе Горипа висит короткий меч, кажущийся еще меньше из-за невольного сравнения с габаритами владельца, также за этот пояс заткнута топор и с него свисает пустой бурдюк. За спиной рыжего бугая висит деревянный круглый щит без какого-либо герба.
В правой руке верзила держит топор, подобный тому, что висит на поясе.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
О ранних годах Горип почти ничего не помнит – это сродни скорее вере, чем воспоминаниям. Вере в то, что у него были добрые родители, которые заботились о нем, растили его и любили... Но самые ранние осознанные воспоминания связаны с Гэйдреном Ламмом. Все, что было до этого, люди Ламма успешно выбили у Горипа из памяти. Как и все прочее, что не устраивало Ламма. За попытку поговорить со сверстниками без особого разрешения, воспитанников Гэйдрена ожидала плеть. За обращение к старшим, если те не задавали вопроса, их ожидала плеть, равно как и за чрезмерно долгое молчание, в случае если вопрос был-таки задан. За недостаточно расторопное выполнение распоряжений Ламма (по мнению Гэйдрена) их ждала плеть. Тех, кто приносил Ламму недостаточно денег после дневного «промысла», ожидала плеть. За плач их ожидала плеть. По сути, «питомцам» Гэйдрена Ламма должно было неимоверно повезти, чтобы они смогли избежать встречи с любимым инструментов «воспитания», которым люди Ламма добивались послушания молодых беспризорников.
Горипу доставалось чаще, чем его сотоварищам, во многом потому, что стремительно растущий в размерах мальчик был слишком громоздким и неуклюжим в сравнении со своими сверстниками и не мог соответствовать растущим запросам Ламма. После очередного «урока», мальчишка оказался в таком состоянии, что люди Ламма решили, что проще выкинуть долговязого мальчугана, чем тратить целебные травы и алхимические зелья на его лечение.
Горипа перетащили из убежища, где Ламм держал своих «питомцев», в одну из отдаленных аллей. Но Горипу повезло. Избитого чуть ли не до смерти ребенка, лежащего на улице, не приходящего в сознание и лишь бессвязно бредившего, увидел владелец местного постоялого двора «Смеющаяся Волна», который вместо того, чтобы пройти мимо, отнес мальчика в свою гостиницу и сразу же отправил прислугу за ближайшей знахаркой.
В конце-концов им удалось выходить мальчика. Больше того, владелец «Волны» предложил Горипу крышу над головой, взамен же парнишка должен был помогать его конюху.
Прошли годы, Горип из неуклюжего угловатого мальчика превратился в юношу, который ростом и шириной плеч не уступил бы и взрослому мужику. Да и его обязанности изменились. Теперь он, в дополнение к тому, чтобы ухаживать за лошадьми, осликами и мулами многочисленных постояльцев, стоял вместе с вышибалой в общей зале, внимательно прислушиваясь к его советам – как отличить безобидного скандалиста от отморозка, готового всадить нож под ребро, криво на него посмотревшему соседу, какой человек напьется и после этого начнет в приступе пьяной щедрости угощать весь зал выпивкой, увеличивая доходы заведения, а какой устроит дебош… Не раз Горипу пришлось принимать участие и в выпроваживании из заведения неугодных гостей, несколько раз принять участие в общетрактирных потасовках.
Но нельзя сказать, что Горип жил нормальной жизнью. Друзей он так и не завел, если не считать прирученного им мышонка, которого за обжорливость Горип прозвал Гарриком. Ни друзей, ни даже приятелей. Девушками не интересовался. Почти все свободное время тратил на упражнения в конюшне с коротким мечом, который приобрел на первые же заработанные им деньги.
Недавно Горипу исполнилось 25 лет, пару месяцев назад он сменил окончательно отошедшего от дел постаревшего вышибалу «Волны» и добросовестно выполняет свои обязанности. Но он не забыл. Он помнит, кто разрушил его жизнь. Когда он спит, он слышит свист плетей и грубый хохот. Но хуже всего, когда его будят. Горипа каждый раз охватывает ужас, что все с ним произошедшее со времен попадания в «Пони» это всего лишь затянувшийся сон и сейчас его поволокут «учить уроки». Горип ненавидит Ламма за все, что тот с ним совершил и жаждет отомстить ему. И эта жажда становится все сильнее с каждым днем.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ллойд

В игре
Автор:   ksav
Раса:   Полуэльф
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
...Яростное, безнадежное сражение... Боль... Агония... И, наконец, вечность холодной тьмы...

Когда он очнулся, в памяти не было даже этого. Ночное небо, невероятно яркие звезды над головой, и жуткий запах, выворачивающий желудок. Вокруг были тела - целое поле, полное павших, уже начавших разлагаться, и воронье, устроившее себе пиршество. Пара падальщиков уже примерялись и к его плоти, и их пришлось прогнать, невольно выругавшись в ответ на наглое карканье птиц. Собственный голос, хриплый и неуверенный, показался чужим и незнакомым. Очнувшийся с трудом поднялся с земли, - плохо слушавшееся тело оставляло ощущение, словно оно пролежало здесь без движения уже не один день, - и, еле переставляя ноги, пошел прочь, толком не осознавая, куда и зачем.

Несмотря на ночное время, темнота не была преградой для взгляда, и наконец он добрался до леса. Темные ряды деревьев несли определенное успокоение, обещая укрытие от тревожащего открытого пространства. Почему-то ужасно не хотелось оставаться на поле павших. Спустя какое-то время идущий добрел до ручья, возле которого силы его покинули. Тьма вновь поглотила сознание. Бесформенные образы, туманные видения и обрывки снов. Единственное, что запомнилось - пристальный женский взгляд и неестественно белый цвет волос.

Утро встретило пробивавшимися сквозь кроны деревьев солнечными лучами. Журчание ручья напоминало о чистой, вкусной воде, но жажды он на удивление не испытывал. Склонившись над водой, человек пытливо всмотрелся в свое отражение, но ощущение узнавания не приходило. Худое, жесткое лицо, прямой нос, черные отросшие волосы, темно-синие глаза, несколько едва заметных шрамов. Чуждость лица пугала и заставляла всматриваться снова, однако отражение не желало пробуждать память. Человек перевел взгляд на руки и одежду. Мозоли и тренированные кисти явно говорили, что он был не чужд оружию. Это же подтверждал крой одежды и кольчуга, на которой обнаружилось несколько отверстий. Мужчина с холодом осознал, что полученные раны явно должны были оказаться смертельными. Однако он был жив и даже не испытывал какого-либо дискомфорта - отогревшееся тело двигалось вполне сносно. Мелькнула мысль, что прочие павшие могли бы подсказать - одеждой, формой, чертами лиц - что произошло, но почему-то мысль о возвращении на поле претила, и человек вновь двинулся в путь. Он не имел понятия, куда идет, руководствуясь тем, что ручей должен вывести беглеца к людям.

Наконец он добрался до деревни. Подслушав разговоры местных, путник узнал язык. Слегка исковерканный и измененный, но это был вполне современный челиакский. Мужчина вышел к одному из пастухов, перепугав того до полусмерти, и узнал направление до ближайшего города, носящего гордое имя "Корвоса". Название показалось смутно знакомым, и человек поспешил покинуть деревню с тем, чтобы достигнуть города и попытаться выяснить, что лежит за его пробуждением на поле, полном мертвых тел...

До города он добрался, и даже вспомнил по пути обрывки событий, предшествовавших пробуждению. Похоже, его отряд (или войско?) попал в ловушку, и вряд ли кому-либо удалось пережить ту ночь. Кроме него. Но ни причин, по которым он отправился на войну, ни звания, ни принадлежности к той или иной стороне, он так и не вспомнил. Единственным, что оставалось от прошлой жизни, был спрятанный под одеждой медальной странного вида. От кольчуги он предпочел избавиться, чтобы не вызывать подозрения принадлежности к мародерам. Поэтому, когда мужчина дошел до города, при нем не было ничего, кроме кое-как залатанной одежды и добротной обуви. По пути, однако, случилось еще одно необычное событие. Хотя он и не испытывал необходимости во сне, отдых все-таки периодически был необходим, и во время одного из привалов человек пережил очередное видение. На этот раз образ беловолосой леди был более четким и, хотя суть ее послания осталась скрытой, после пробуждения мужчина осознал, что ночной визит наградил его Даром, присущим тем, кого именуют магами, колдунами и чернокнижниками. Вместе с тем росло и подозрение о причастности беловолосой к его удивительному "воскрешению". В городе странник назвался именем "Ллойд", не спеша раскрывать свою историю всем и каждому. Однако спустя какое-то время он убедился, что либо сражений в той стороне, откуда он пришел, давно не было, либо никто из тех, кого он сумел расспросить, про них не знает.

Меж тем город с каждым днем казался все более знакомым - и в душе Ллойда крепла уверенность, что, если он и не был родом отсюда, то по крайней мере провел здесь значительную часть жизни. Спустя пару недель скитания по трущобам и трактирам мужчина понял, что ничего таким образом не добьется, и решил продолжить изыскания среди имеющих отношение к местному войску. Без особых усилий он вступил в ряды стражи, а спустя какое-то время свел знакомство с Крессидой Крофт, главой городской стражи. Та уже успела из докладов офицеров оценить способности пришельца и, вызвав воина к себе, прямо и откровенно расспросила про его прошлое, а также происхождение его способностей. На этот раз Ллойд не стал что-либо скрывать. Маршал, внимательно выслушав мужчину, некоторое время размышляла, после чего порекомендовала и впредь держать все сказанное в тайне, добавив, что дела богов редко учитывают пожелания смертных. Воина же она отправила обратно нести службу, сказав, что, возможно, его услуги ей еще понадобятся в будущем.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лантир Сольто Эбельгамо

В игре
Автор:   GreyB
Раса:   Эльф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:15 [+2]
Внешность


Весь какой-то странный: плащ в оборочках, туника в складочку, шейный платок повязанный этаким бантиком. А еще волосы рыжие, но уложенные, глазки потупленные и уши оттопыренные. В довесок руки в пятнах от чернил, и брошь, которой плащ заколот бликует странно. Не мужик, а тьфу, прости господи. Одно слово - эльф. Да и то не приличное.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Семейство Эбельгамо поселилось в Корвозе около ста лет назад. В том как-то были замешаны пираты, интриги местной знати и скандалы в некоем эльфийском клане, в общем смутные и даже опасные дела.

Про Сальмартила Эбельгамо - отца Сольто - говорили, что он некромант, агент гильдии воров, или даже наследный принц, изгнанный из своей страны, Даже иногда обвиняли в том что он де предпочитает молодых мальчиков, а не женщин. Последнее, вероятно от того, что придя в Корвозу без жены, но с маленьким ребенком на руках, Сальмартил так никогда больше и не женился. На самом же деле, был он всего-лишь помощником старшего библиотекаря, ведал архивами и каталогом и старался не лезть ни в какие авантюры.

Из-за какого-то старого происшествия, Эбельгамо не поддерживали контактов с сородичами и маленький Лантир рос в человеческой среде. Должно быть то по своему трагично, когда товарищи детских игр через какой-то десяток лет становятся взрослыми, а через три десятка успевают завести собственных детей, переехать, или даже умереть. Но Лантир привык к такой жизни. Привязанности, постоянные связи, крепка дружба - все это оставалось как-бы стороне, будто за стеклом - когда пейзаж видно, но пение птиц или тепло солнца остаются по ту сторону. Только книги в библиотеке и мечты о невиданных мирах были неизменными.

Сто лет - очень большой срок. Уже успели умереть те, кто помнил как Эбельгамо появились в городе, а те, кого Сальмартил когда-то отчитывал за небрежное отношение к книгам успели стать видными людьми в иерархии города. Но каким бы не был срок, своими эльфы для Корвозы так и не стали.

Незадолго до дня совершеннолетия, когда Сольто наконец-то смог бы назваться личным именем (он выбрал имя Лантир), случилось несчастье. Сальмартила нашли мертвым где-то в портовом квартале старого города. Разбирая бумаги отца, Лантир наткнулся на странную записку. Письмо от некоего Гэйдрена Ламма, в котором тот напоминал о старых долгах Сальмартилу и требовал чтобы тот в качестве компенсации украл из академической библиотеки несколько раритетных книг. Сальмартил, видимо, отказался за что и был убит.

Чтож, теперь делом чести для Лантира стало добиться справедливого наказания для Гэйдрена Ламма, или просто отомстить ему. Но что за долги могли быть у респектабельного библиотекаря, и просто честного эльфа перед бандитами? Этого Лантир еще не знал…

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэлли Куэлли

Персонаж мертв
Автор:   Lorimo
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

Юная, добродушно-пухлощекая физиономия в обрамлении растрепанных каштановых волос. Лучащиеся озорством и любопытством карие глазищи. Ладная, но временами напоминающая, что даже сладкоежкам иногда стоит ограничивать себя в засаренных орехах, яблоках в глазури, кураге, пирожках с вишней и... ох, хватит! Пощадите! В общем, уж какая есть фигура, упакованная обыкновенно в батистовую сорочку, лиф на шнуровке и, по обстоятельствам, либо в традиционную варисианскую юбку-солнышко, либо в узкие бриджи и высокие ботинки. И, в завершение, непременная сумочка на ремне, полная сла... ладно, ладно. Набитая весьма важными вещами - лечебным бальзамом, пилюлями "из тысячи трав", походными инструментами лекаря и блокнотом в комплекте с обгрызенным карандашом.
На плече зачастую восседает (в то время, когда не летает вокруг и не проказит) маленький и ужасно несуразный алхимический гомункул в форме шарика с единственным большим глазом, ручками-хваталками и "кожистыми" крыльями, сделанный из странной, подозрительно напоминающей тянучку, субстанции.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дин Голдхип

Персонаж мертв
Автор:   Джакка
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:14 [+2]
Внешность

Рост: 162 cm
Вес: 56 kg
Довольно симпатичный молодой человек. Серые глаза, русые волосы, правильные черты лица... Не будь он настолько невысок и худощав, смотрелся бы настоящим красавцем.

Одет в удобный и весьма презентабельный наряд в синих и золотых тонах. На поясе справа - ножны с мечом.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Динарий Голдхип был аристократом в пятом поколении.
Его пра-прадед был богатым торговцем, чьи щедрые пожертвования на благо города - и, как поговаривали, еще более щедрые на благо короны - заслужили ему право основать собственный благородный дом.
Его прадед подвизался на службе в армии и однажды погиб вместе со своим отрядом на севере Варисии, отражая налет орочьей орды. Его тело с драгоценными волшебными доспехами и оружием было унесено нападавшими, и вернуть их так и не удалось.
Его дед был добродушным гулякой, чем-то похожим на короля Эодреда, и растратчиком немалой доли семейного состояния.
Его отец сумел вырасти человеком строгим и решительным, и приложил немало усилий, чтобы вернуть Голдхипам доброе имя. Он старался восстановить уровень благосостояния дома, воздерживался от опрометчивых поступков, и, в целом, приложил немало усилий, чтобы о нем заговорили с уважением.
Следующим лордом Голдхип должен был стать его старший брат...

Динарий был вторым сыном лорда Рэндала Голдхипа, и рос он довольно избалованным ребенком. Если с его старшим братом, Ирвингом, постоянно занимался отец, готовя его как своего наследника, то мелкий и болезненный "золотой мальчик" проводил время, в основном, с матерью и слугами, ни в чем не зная отказа и даже учебу считая за труд.

К своим десяти годом ребенок стал настоящим бедствием. Рендал, снизивший у тому времени интенсивность занятий со старшим сыном, пытался приобщить и Дина к делам дома, но куда там... Уговоры не действовали, а заниматься чем-либо кроме игр мальчик не желал. Отца, привыкшего к исполнительности и спокойствию Ирвинга, это очень раздражало и злило.

Чаша терпения лорда переполнилась, когда Дин, желая пофорсить перед приятелями, устроил безобразный скандал в одном из ресторанов средней руки: сначала он требовал "подобающего отношения", которое должно было выражаться в многочисленных поклонах, потом придирался к качеству посуды и блюд, а в конце концов презрительно смел доставленные фарфоровые тарелки на пол, разбив их, и ушел, бросив только "Отец оплатит".

Отец оплатил. А еще он впервые прибег к физическому наказанию и самолично задал сыну розг, сопроводив их эмоциональной лекцией на тему родовой чести, достоинства аристократа и равенства разумных перед богами, после чего отправил непутевого отпрыска в находящийся далеко на севере, в горах плато Сторвал монастырь Ирори.

Лекция эта глубоко задела парня и запомнилась ему на всю жизнь. Монахи же, имевшие куда больший опыт воспитания детей (и взрослых, на самом деле), не спеша доказывали ее справедливость и делами, и словами. Развлечений в монастыре было немного, и постепенно Дин перестал бунтовать и втянулся в этот ритм постоянных тренировок и медитаций, разбавлявшихся лишь редкими - раз в год - визитами его родных.

Постепенно, по мере взросления Дина, его отношения с отцом налаживались. Его старались держать в курсе событий в Корвосе - рассказывали о том, как в этом году шла торговля, какие важные новости ходят в городе, как дела у его брата, отправившегося служить в армии ради поддержания родовой чести... Несколькими такими визитами позже Рендал предложил юноше вернуться в город, но тот, подумав и решив, что сейчас он там не слишком нужен и мало чем сможет помочь семье, отказался. Тем более, он наконец получил вторую ступень посвящения, как раз проходил тренировки, посвященные школе рукопашного боя монастыря, "стилю Богомола", и, по словам его наставника, вплотную подступал к овладению скрытыми резервами силы организма и духа - энергии Ки. Полностью развив свои умения, он стал бы куда более полезен! Впрочем, данное решение, как ему показалось, отца - и, особенно, мать - отнюдь не обрадовало.

Еще четыре года спустя в обычное время его никто не навестил. Такое раньше уже случалось... но месяц спустя его родные по-прежнему не появлялись. И только еще полтора месяца спустя в монастырь было доставлено письмо с ужасными новостями.

Его брат, Ирвинг, пропал после проигранный стычки его десятка с крупной бандой разбойников во время одного из патрульных выездов. Тело на поле боя найдено не было. Считается погибшим.
Его мать, Алисия, была заколота одним из воров, забравшихся в их дом. Стража считает, что она услышала шум и вышла из спальни - на свою беду.
Его отец, с рассветом вернувшийся со всенощной службы, на которой он молил богов указать ему на судьбу старшего сына, обнаружил тело жены и то, что лишился почти всех хранившихся в доме ценностей. Видимо, сочтя знак более чем явным, он приказал слугам позвать стражу и заперся в кабинете. Беспокоить его не смели - и только на второй день было обнаружено, что он совершил самоубийство. На столе была найдена бутылка вина, пузырек со следами яда и довольно бессвязная предсмертная записка.
На большую часть оставшегося семейного добра сразу же нашлись доброхоты-"наследники". Хорошо еще, что кто-то из благородных вспомнил о факте наличия у Рендала Голдхипа второго законного сына, и тому была отправлена весть...

Наставник вошел в положение Дина - и юноша, не медля ни дня, покинул монастырь. С подтверждением прав в Корвосе сложностей не возникло, магия, записи, знакомые и личные вещи не оставляли сомнений... А вот с возвращением уже растащенного - возникли, и еще какие. Пока письмо шло к монастырю, слуги и работники, уже не получающие плату после подтвержденной смерти хозяев, разбежались или были сманены конкурентами, в пустующем доме кто-то пошарился, стащив бухгалтерские записи и остатки ценностей, часть имущества вне дома тоже была расхищена "наследниками"...

По сути, у парня осталось совсем немногое - пара складов с остатками товаров, полуопустошенная лавка в городе и одно торговое судно. Куда меньше, чем было у его отца или тем более деда! Но он поклялся себе, что не позволит трудам Рендела Голдхипа пропасть, и восстановит свой дом - вернее, свой Дом, получив официальное признание себя лордом. История смерти его семьи тоже выглядела слишком подозрительно и требовала расследования, но Дин не знал даже, с чего начать.

Единственной зацепкой, которую ему удалось найти в последующие дни, целиком заполненные попытками заставить торговлю снова работать - хоть как-то, хоть через пень-колоду - стало то, что соседи пару раз видели перебирающихся через ограду особняка ребятишек самого оборванного вида. А еще - слух, будто бы мерзавец по имени Гейдрен Ламм заставляет детей-беспризорников воровать для него... След выглядел не самым четким, но Дин собирался выжать из него максимум информации, причем лично. Не будь он Голдхип!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрол Виндрейвен

Вне игры
Автор:   CheZzter
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Мужчина молодых лет. Средние, коричневые волосы. Лицо не обременено какими либо отличительными чертами. ни шрамами, морщин и вовсе мало. Телосложение среднее, скорее атлетичное, чем накаченное. Предпочитает носить светлые тона в цвет своих доспехов темных тонов.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Эрол родился в семье бедного офицера городской стражи, который был списан со службы по инвалидности. Из-за этого, отец начал пить, мать же не покидала его, из-за любви видимо. Эрол рос не единственным ребенком, у него еще была младшая сестра, за которой Эрол следил, словно отец, ведь у настоящего не было желания и интереса воспитывать свое потомство. Из-за алкоголя и своей азартной натуры, отец Эрола сильно влез в долги перед преступным миром, но в особенности, перед неким Гейдрен Лемм, что заинтересовался в детях. Он предложил расправиться со всеми долгами офицера за то, чтобы он отдал своих детей. И если отцу было все равно, выгода была большой, то мать умоляла оставить детей. Эрол, не смотря на свои молодые годы, понимал, что дело было плохо. Он согласился уйти вместе с Леммом взамен на то, что он оставит семью в покое.
Гейдрен Лемм не нашел ничего изобретательнее для Эрола, чем отправить мальчика на подпольную арену, отрабатывать долги за своего отца и, вместе с тем, быть гарантом, что он не тронет ни родителей ни сестру. Эрол согласился и провел в качестве раба на подпольной сцене почти все свое детство. Конечно, можно сказать, что Эрол выживал чудом, а может родственное наследство к ратному делу помогло. И Эрол бы продолжил заниматься этим противным делом, если не одно но... Один раз подслушав разговор Лемма, мальчик услышал, что родители его были убиты, а сестра находилась в месте, о котором Эрол не особо понял.
Ярость... ненависть... отчаяние и жажда мести... вот что почувствовал мальчик в переплетении со слезами. Не прошло и недели, и мальчик убежал из заточения. Сменив имя на Эрол Виндрейвен, уже бывалый в боях пацан устроился в Академию, а потом, он успешно поступил на службу в Стражу.
Собрав информацию о Гейдрене, Эрол решил отомстить ему и вернуть свою сестру... Любым способом, даже ценой своей жизни.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.