[D&D 5] Проклятие Багрового трона
| Описание игры
СЮЖЕТ
Мир Голарион, дикая, малоисследованная и малоразвитая страна Варисия, портовый город-государство Корвоса. Долгие годы этот город являлся аванпостом могущественной империи Челиакс, но после кризиса в метрополии стал независимой монархией. Прошли годы, и сегодня Корвоса - довольно развитый торговый порт, над правителями которого, как считается, нависло страшное проклятие. Ни один из монархов Корвосы не умирал своей смертью и ни один из правителей не наследовал трон от своего отца. Сейчас очередной король готовится отойти в мир иной, а его молодая жена, красавица-чужестранка, которую ненавидит весь город, вот-вот усядется на Багровый трон.
Однако начнётся история далеко от королевского дворца, в самом бедном районе города, где царит нищета и процветает преступность. Власть имущим нет дела до городской бедноты, и потому группе неравнодушных людей приходится взять правосудие в свои руки. Герои этой истории решают покончить с отвратительным мерзавцем по имени Гэйдрен Ламм, за которым тянется длинный шлейф преступлений, среди которых самым мерзким является склонение детей к преступной деятельности. Герои или их близкие пострадали от действий негодяя, долго они не могли его найти, чтобы свести счёты, но вот судьба в лице одной гадалки дала им такой шанс, собрав всех вместе и указав на цель.
ВО ЧТО ИГРАЕМ
Проклятие Багрового трона (Curse of the Crimson Throne) - одна из официальных adventure path (кампаний) для ролевой игры Pathfinder, здесь же адаптация под D&D 5. Предполагается долгая игра с эпичным действом, во время которой персонажи разовьются с 1-го уровня до 20-го. Множество приключений для компании отважных героев, которым предстоит в итоге спасти свой город или умереть, сражаясь за него. Основное действие разворачивается в городе Корвоса, т. е. городская кампания со всеми вытекающими. Хотя структура кампании довольно линейна (за событием A следует событие B), порой персонажам будет предоставлен выбор, когда нужно будет решать, что является меньшим злом, и возможность влиять на происходящие события.
КЕМ ИГРАЕМ
Герои этой игры - молодые люди, новички (или полные профаны) в профессии искателей приключений, которых жажда мести и/или справедливости толкает на то, чтобы объединиться в группу и покончить со злодеем. Важно, чтобы у каждого персонажа была личная причина ввязаться в это дело, а также некий стимул, чтобы продолжить приключения, когда с врагом будет покончено. Забегая вперёд, скажу, что героям предстоит разбираться с разнообразными проблемами Корвосы и сотрудничать с властями.
Некоторые корректировки к базовым правилам:
- Из доступных рас исключаем драконорожденных, люди могут использовать альтернативные расовые черты. Всякие голиафы и ааракокры идут лесом. Вообще местность преимущественно человеческая и люди будут больше всего в тему.
- Очень желательно обойтись без злых персонажей и обязательно без ярко выраженных индивидуалистов, которые не подходят для работы в команде
- Вместо богов стандартного сеттинга D&D 5 используем пантеон Голариона (см. ссылка).
- Никаких накидок при создании персонажа - атрибуты из фиксированного пула, хиты на уровнях после 1-го фиксированные, стартовое снаряжение либо из предложенного за класс и происхождение, либо закупаемся на максимальную для своего класса сумму.
- Опциональных правил (кроме, расовой черты людей и фитов) не используем.
- Используем официальные исправления (errata) к PHB.
КАК ИГРАЕМ
- Игра долгая, т. е. любители быстрых коротких модулей разочаруются.
- Игра литературная, т. е. лично я большое удовольствие получаю от чтения интересных содержательных постов грамотных людей. Короткопосты и сильно безграмотная письменная речь разочаруют меня.
- Игра небыстрая, рассчитываем на 3-4 поста в неделю. В боевых сценах для сохранения динамики желательно постараться раз в день давать пост, пусть даже и лаконичный.
- Мастер не требователен к знаниям системы и сеттинга. Вся необходимая сеттинговая информация будет размещена в самом модуле. Разобраться с системой мастер поможет, было бы желание.