[D&D 5] Долгий путь к могуществу | ходы игроков | Особенности правил

 
DungeonMaster SerGor
23.02.2015 19:49
  =  
Инициатива

Как обычно, я начинаю все с указанием правил инициативы. Фактически, правила по инициативе очень похожи на опциональное правило "Side Initiative", но с некоторыми различиями.
В начале боя все игроки и монстры кидают инициативу. В первом раунде ходят только те игроки, которые выиграли у усредненной инициативы монстров. Затем ходы продолжаются блоками "Монстры" - "Игроки".
Если непонятно, то я объясню.
Например, Игроки выкинули 12, 18 и 23, а Монстры выкинули 10, 17 и 25. Средняя инициатива Монстров = 17.3, значит Игроки 2 и 3 выиграли инициативу. Сначала ходят Игроки с инициативой 18 и 23, затем все Монстры, затем все Игроки, затем все Монстры, и т.д.
В свой ход Игроки могут действовать в любом удобном для них порядке, так же как и Монстры в свой ход будут действовать в удобном для них.
В отличие от правила "Side Initiative" в текущем правиле персонажи с высоким бонусом будут чаще ходить первыми.
Отредактировано 23.02.2015 в 20:47
1

DungeonMaster SerGor
23.02.2015 20:47
  =  
Прочие опциональные правила

Как ни странно, но "Feats" является опциональным правилом. Я же всегда считал их неотъемлемым элементом ДнД.

Могут быть использованы все правила "Action Options" (стр. 271 DMG). А именно:
Взбирание на крупных существ (Climb on a Bigger Creature).
Обезоруживание (Disarm).
Метка (Mark).
Смять (Overrun).
Оттолкнуть в сторону (Shove Aside).
Кувырок (Tumble).

В нашей игре смерти нет. Если персонаж игромеханически умер и сопартийцы решили его не воскрешать с помощью своей магии, персонаж оживает сам по истечении длительного отдыха, но при этом он теряет часть своего опыта (в дополнение к тому, что за бой, где он погиб, он не получает ничего). Данное снижение опыта не может привести к снижению уровня, но при должном "умении" можно свой опыт загнать и в отрицательные значения.
Количество теряемого опыта = количеству приобретенного в прошлом бою (предыдущем к тому, где персонажа настигла смерть).
Но, конечно, ничто не запрещает персонажу отказаться от такого принудительного воскрешения и умереть =)

Так же в данной игре будет происходить ускоренное повышение уровней. Суть его проста - количество необходимого для повышения уровня опыта уменьшается в 2 раза. Естественно, что и выдача лута будет так же ускорена.
2

DungeonMaster SerGor
23.02.2015 21:35
  =  
Генерация

1 уровень.

Генерация начальных характеристик происходит по системе Point Buy.
Да, это несколько негероично, но как раз именно в этом и смысл - проверить базовые правила "на прочность".

Закупка начального снаряжения - на выбор игрока: или выбор из предлагаемого снаряжения за класс/предысторию, или покупка за начальные ресурсы (берется среднее значение "3" вместо бросков d4 начальных денежных ресурсов).

Очень желательно иметь аватарку.
Отредактировано 25.02.2015 в 10:52
3

DungeonMaster SerGor
21.03.2015 20:15
  =  
Движение

Движение по карте наискосок считается за 1,5 клетки с округлением итогового результата вниз. То есть, 1 - 3 - 4 - 6 - 7 - 9 и т.д.
4

DungeonMaster SerGor
02.10.2015 21:12
  =  
Окружение

Если персонаж вместе со своим союзником окружает противника (то есть, при проведении линии от центра клетки персонажа к центру клетки союзника, эта линия проходит через противоположные грани или угла клетки противника) и противник находится в угрожающей зоне обоих, атака по этому противнику имеет преимущество (advantage).
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.