[D&D 5] Долгий путь к могуществу | Описание игры

23.02.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   SerGor [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D
Сеттинг:   Сферический в вакууме
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Lyaga, Rubar
Постов мастера/всего:   127/586

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 DAS 105/1334 offline Эрдан Warlock 86 02.12.2015 11:29 В игре
2 Ranadan 323/9008 offline Грунт `Лохматый` Вор 67 02.12.2015 11:14 В игре
3 Nalia 164/3759 offline Искра Воин 72 04.12.2015 20:28 В игре
4 Фантом 156/4020 offline Алк Варвар 105 19.11.2015 23:04 В игре
5 griffin_chem 17/3318 offline Клаус Линнегор Жрец 92 04.12.2015 00:44 В игре
6 Mifridee 6/327 offline Виллипон Римпогаст Маг 8 12.03.2015 08:57 Персонаж мертв
7 GreyB 585/7495 offline Кай Воин 11 19.08.2015 17:20 Персонаж мертв
8 Marcus 84/545 offline Гвенх`лан Киан Друид 18 10.04.2015 21:08 Вне игры

Во что мы играем?
Данный модуль создан для простой и незатейливой игры в сферическое в вакууме фентези. Цель его - поближе познакомится на практике с механикой ДнД 5 редакции. Мастер при этом будет учиться делать сбалансированные вызовы для партии, а игроки знакомиться со способностями классов и новым балансом "пятерки"

А поточнее про сюжет можно?
Можно. В двух словах: персонажи являются "избранными" сущим для великой миссии - усмирении сошедшего с ума бога. Но для того, что бы бросить ему вызов, они должны для начала стать могучими героями. И в этом им поможет дух - "Плетельщик Миров" - который будет плести их путь через различные тяжелые испытания, в которых новоявленные герои и закалят свой характер и тело.

Как будем играть?
Можно подумать, что игра создается "аренного" типа, но это не так. Я все же жду от игроков нормальных живых персонажей. Не обязательно сложных, с тридцатью тремя заложенными в квенту зацепками, но и не безликих болванчиков, имеющих лишь голые статы. Поэтому, если кто вдруг подумал, что это просто арена - вы ошибаетесь. Но при этом не стоит ожидать и долгих и пространных интриг в королевском замке - общее направление игры все же "хак-энд-слэш".
С учетом простоты и незатейливости сюжета, приветствуется здоровый юмор. Но, пожалуйста, без перегибов - не надо превращать все в балаган.

Чего мастер ждет от игроков?
Жду я на самом деле не очень многого (во всяком случае, с моей стороны кажется, что это немного).
1. Действия. Всегда пытайтесь делать хоть что-то. Дело в том, что я очень плохо умею тянуть партию вперед по сюжету за шкирку. Я много раз пробовал, но не всегда получалось. И ситуация, когда на распутье трех дорог персонажи останавливаются и начинают перебрасываться вопросами "по какой пойдем?" и лишь поглядывать друг на друга, вместо того, что бы взять и просто пойти хоть куда-нибудь, может основательно "подвесить игру", когда персонажи ждут действия друг от друга, а мастер от игроков. Действуйте. В данном сюжете не сильно важно куда вы решите идти - вы можете просто махнуть на все рукой и полезть в пещеры, когда вас посылают в пустыню - но важно, что бы вы хотели действовать и делали при этом хоть что-то.
2. Толковых и грамотных постов. Мне не надо полотна текста на три страницы мелким почерком, но и пост в одну строчку я тоже не уважаю. Конечно, иногда можно и то и другое, но не на постоянной основе. И запятые в тексте, пожалуйста, старайтесь расставлять.

Что насчет скорости?
В боевых ситуациях, когда надо по карте фишки двигать и кидать много кубов за противников, я не могу обещать пост чаще чем в 2 дня. Во внебоевой ситуация проще - там можно и по несколько в день выдавать, в зависимости от появляющихся в течении дня свободных минуток. От игроков требовать при этом бОльшего не могу, но затягивать паузы больше пары дней не нужно, так как это плохо сказывается на общем настроении.