Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1199)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

WP "Via" | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Zendel
20.02.2015 20:24
  =  
Порядок игры

1. Подготовка.
1.1. Набросать корабль (Специальная комната).
1.2. Получить его словесное описание от мастера, получить его схему, список доступных начальных ресурсов, технологий.
1.3. Обдумать полученное, задать вопросы, уточнить важные детали, если есть желание - что то написать в историю, внешность и прочее. Придумайте название, наконец. Примечание: Вопросы, пожелания, возражения - в ЛС.
1.4. Получить вводный пост в свою основную игровую комнату.
1.5. Переходим к Регулярной последовательности ходов.

2. Регулярные ходы.
2.1. Смотрим бросок на событие в предыдущем посте.
2.2. Ждем поста мастера, если с того хода были долгосрочные заявки вроде исследований, постройки, починки или еще чего вам там в голову взбредет. Если подобных заявок не было - пропускаем этот пункт.
2.3. Если выпало 1,3 или 5 на первом из трех кубов пропускаем этот пункт. Если выпало не 1, 3 или 5, тогда ждем поста мастера и отыгрываем событие.
2.4. Кидаем заявку на событие, если хотим, если не хотим событий - литературим, если не хотим литературить, то пишем кратенький пост о том как все хорошо у вас на корабле. Кидаем 3d6.
2.5. Если заявка на событие не долгосрочная то отыгрываем до следующего хода. В противном случае - повторить с пункта 2.1.

3. События.
3.1. Читаем пост мастера и то что в комментариях к нему. Принимаем непростые решения, иногда кидаем Nd6, если мастер просит.
3.2. Повторяем с пункта 3.1 до завершения события.
3.3. Завершение события, подвод его итогов. Если событием была посадка корабля-ковчега на планету - мои поздравления, вы победили.
Отредактировано 22.02.2015 в 16:12
1

DungeonMaster Zendel
13.03.2015 08:05
  =  
Update:

События бывают разными, их статус пишется (или не пишется) в названии в скобках вот ТАКИМИ большими буквами.

Соответсвенно эвенты бывают "декларативными", "активными" и "завершенными".

"Декларативные" - мастер (это я) просто дает сводку о том, что произошло. Никакого влияния на ход события вы оказать не можете, потому что оно слишком краткое\незначительное. Тем не менее, при расчете исхода такого события я учитываю (стараюсь учитывать) все текущую ситуацию на борту. Такое событие не несет никаких отметок в своем названии.

"Активные" - в названии будет написано, что оно активное (большими буквами, да). Это означает то, что события несколько более протяженное и на его конечный результат игрок может оказать влияние. Время у нас резко замедляется и за ход проходит не пара лет, а месяц, неделя, час. Да может и год, но это - событие. Однако, это не значит, что игрок в безальтернативной форме описывает то, чем событие кончается. Примерами таких событий могут являться действия в системе, революции, войны на борту ковчегов, битвы с другими ковчегами и прочая. Во время такого режима игры не обязательно кидать кубы и давать сотни заявок на перед, постарайтесь разобраться с проблемой. НО, скажу еще раз, игрок не описывает исход события, а лишь методы действия. В некоторых ситуациях, когда очевидно (мне должно быть очевидно, если вам очевидно, а мне нет - значит надо мне сообщить, что вам это очевидно, да), что проблема исчерпана, подобное допускается.

"Завершенные" - собственно сигнал к завершению события и переходу к регулярной последовательности ходов.

Зачем я все это пишу? Потому что уже могу местами видеть нарушение хода игры со стороны некоторых игроков. Вероятно, я недоходчиво описал регламент ведения игры. Пожалуйста, примите его как здесь описано, он нужен не потому что я так хочу, а потому что так мне проще и удобнее. И да, я так хочу.
2

DungeonMaster Zendel
05.04.2015 18:25
  =  
Update:
На игрока Combin ссылка правило случайного события действует по-другому:

При выпадении 2, 4 или 6 на первом кубе - событие не происходит.

При выпадении 1, 3 или 5 на первом кубе - событие происходит.
Отредактировано 05.04.2015 в 21:02
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.