Во тьме далекого космоса | ходы игроков | Создание корабля

 
DungeonMaster golio
22.01.2015 02:29
  =  
Создание корабля:

1)Выбор размера корабля.

Размер корабля условно измеряется в отсеках. Каждый отсек - это место, где можно разместить один элемент корабля - на пример двигатель или реактор. С увеличением количества отсеков уменьшается предельная маневренность корабля и его возможности к маскировке. По количеству отсеков корабли разделяются на классы:

Легкие корабли:
1. Истребители и челноки. Малые маневренные корабли. Обычно не способны к самостоятельным действиям и базируются на наземной базе, станции или борту корабля. Предельная маневренность: не ограничена
2. Разведчик(2-4) — самый маленький из кораблей способных к самостоятельным действиям. Обычно не сильно превосходит по размеру палубную авиацию. Предельная маневренность: 4 ед.
3. Корвет(5-10) — класс кораблей, занимающий промежуточное положение между истребителями и крупными кораблями. Обычно используется для патрульной и конвойной службы. Предельная маневренность: 3 ед.
4. Фрегат(11-20) — класс кораблей имеющий в отличии от линейных кораблей меньший размер и вооружение. Предназначены как для дальней разведки в интересах линейного флота, так и для самостоятельных боевых действий в качестве патрульных кораблей. Предельная маневренность: 2,5 ед.
5. Эсминец(21-35) — класс многоцелевых боевых быстроходных маневренных кораблей. Имеют прекрасное вооружение и броню. По размерам практически не уступает легким крейсерам. Предельная маневренность: 2 ед.

Крупные корабли:
5. Легкий крейсер(35-50) — боевой корабль, подкласс крейсеров. Легкие крейсера являются относительно крупными специализированными кораблями с развитой защитой. Предельная маневренность: 1,5 ед.
6. Крейсер(51-75) — основа флота, данные корабли способны решать любые задачи, сочетая высокую огневую мощь с маневренностью. Предельная маневренность: 1 ед.
8. Линкор(75-150) — класс крупных, хорошо защищенных, но имеющие низкую маневренность кораблей. Они обладают огромной огневой мощью и способны в одиночку сразится с небольшим флотом противника. Предельная маневренность: 0,5 ед.
9. Дредноут(150+) — самые большие корабли причисляются к этому классу. Дредноуты редки и крайне дороги, а их появление способно изменить исход любого боя. Предельная маневренность: в зависимости от размера, но не более 0,5 ед.

Для гражданских кораблей обычно используется та же классификация. Яхты и курьеры примерно соответствуют разведчикам и корветам, легкие транспорты - фрегатам и эсминцам, тяжелые - крейсерам.

2)Установка систем

На каждом корабле изначально установлено жизнеобеспечение и минимальные энергетические системы. Эти системы не занимают места. Остальные системы необходимо устанавливать в свободные отсеки. Часть систем, таких как на пример малые орудия отсеков не занимают - об этом сказано в их описании.

3)Подсчет параметров корабля. После установки всех систем производится подсчет параметров:

Маневренность(используемая\вся):
Броня:
Щиты(активные\все):
Энергия(используемая\вся):
Отредактировано 30.05.2015 в 22:46
1

DungeonMaster golio
27.01.2015 16:33
  =  
Цены:

Все персонажи имеют 2000$ на закупку(3000$ с чертой "Богатство")

Отсек корабля - 50$, - 0,1 маневренности, + 2 ед. брони

Системы:

Двигатель 1го класса - занимает 1 отсек. Потребление энергии - 2 ед. +0,4 к маневренности, цена - 100$
Двигатель 2го класса - занимает 1 отсек. Потребление энергии - 4 ед. +0,6 к маневренности, цена - 200$
Двигатель 3го класса - занимает 1 отсек. Потребление энергии - 6 ед. +0,8 к маневренности, цена - 400$

Система управления 1го класса - занимает 1 отсек. Потребление энергии - 1 ед. обеспечивает возможность управления кораблем и орудиями(один человек не может управлять более чем 5 орудиями), вмещает до 2х человек, цена - 100$
Система управления 2го класса - занимает 1 отсек. Потребление энергии - 2 ед. обеспечивает возможность управления кораблем и орудиями(один человек не может управлять более чем 5 орудиями), вмещает до 4х человек, +1 куб к броскам навыков "Пилотирование" и "Орудия" цена - 1000$
Система управления 3го класса - занимает 1 отсек. Потребление энергии - 4 ед. обеспечивает возможность управления кораблем и орудиями(один человек не может управлять более чем 5 орудиями), вмещает до 10 человек, +1 куб к броскам навыков "Пилотирование" и "Орудия" цена - 5000$

Каюты 1го класса - занимает 1 отсек. Потребление энергии - 1 ед. обеспечивает проживание в условиях минимального комфорта(тесные помещения казарменного типа) 10 человек, цена - 100$
Каюты 2го класса - занимает 1 отсек. Потребление энергии - 1 ед. обеспечивает проживание в условиях нормального комфорта(отдельные каюты) 4 человек, цена - 100$
Каюты 3го класса - занимает 1 отсек. Потребление энергии - 1 ед. обеспечивает проживание в условиях высшего комфорта(одна каюта с максимальными удобствами) 1-2 человек, цена - 100$

Реактор 1го класса - занимает 1 отсек. + 10 ед. энергии, цена - 100$
Реактор 2го класса - занимает 1 отсек. + 15 ед. энергии, цена - 200$
Реактор 3го класса - занимает 1 отсек. + 20 ед. энергии, цена - 400$

*Примечание по реакторам. Указанное выделение энергии - номинальное значение. В штатном режиме рекомендуется использовать реактор на не более чем половину мощности для уменьшения износа. В режиме перегрузки реактор способен выдавать до двукратного количества энергии, однако это опасно и реактор может выйти из строя или даже взорваться(чем выше перегрузка, тем больше шанс этого).

Генератор щита 1го класса - занимает 1 отсек. Потребление энергии - 2 ед. + 2 ед. щитов, цена - 200$
Генератор щита 2го класса - занимает 1 отсек. Потребление энергии - 4 ед. + 4 ед. щитов, цена - 500$
Генератор щита 3го класса - занимает 1 отсек. Потребление энергии - 6 ед. + 6 ед. щитов, цена - 1000$

Броня 1го класса - не занимает отсеков. + 3 ед. брони, - 0,1 маневренности цена - 100$
Броня 2го класса - не занимает отсеков. + 6 ед. брони, - 0,1 маневренности цена - 200$
Броня 3го класса - не занимает отсеков. + 9 ед. брони, - 0,1 маневренности цена - 400$

Медотсек 1го класса - занимает 1 отсек. Потребление энергии - 1 ед. Без него параметр "Лечение" снижается в 2 раза с округлением вниз, цена - 50$
Медотсек 2го класса - занимает 1 отсек. Потребление энергии - 2 ед. +2 куб к лечению, цена - 300$
Медотсек 3го класса - занимает 1 отсек. Потребление энергии - 4 ед. +4 куба к лечению, цена - 600$

Трюм - занимает 1 отсек. Потребление энергии - 1 ед., обеспечивает возможность перевозки 100 ед. грузов, цена - 50$
Скрытый трюм - улучшение трюма. Обеспечивает возможность спрятать от 1 до 10% содержимого трюма. Шанс обнаружения прямо пропорционален количеству и размерам скрытых трюмов, цена - 250$

Ангар - обеспечивает возможность перевозки, ремонта и запуска тяжелого или 2х легких истребителей(или аналогичных по классу челноков) - занимает 1 отсек. Потребление энергии - 3 ед, цена - 100$

Маскировочная система - усложняет обнаружения корабля. Несколько маскировочных систем улучшают маскировку. Занимает 1 отсек. Потребление энергии - 2 ед, цена - 100$

Система дальнего обнаружения - позволяет обнаруживать замаскированных или находящихся на большем расстоянии противников. Несколько систем увеличивают вероятность обнаружения. Занимает 1 отсек. Потребление энергии - 2 ед, цена - 100$

Внутренние оборонительные системы - усиленные двери, перегородки, автоматические противопехотные орудия. Помогают при обороне корабля от проникновения. Не занимает отсеков, количество не может превышать количества отсеков. Цена - 100$

Внешние системы: некоторые из систем(Система дальнего обнаружения, Маскировочная система,
Генератор щита, Реактор, Двигатель) могут быть установлены не внутри, а снаружи корабля. Это довольно спорное решение, т.к. подобные системы уязвимы в бою, а кроме того в виду сложности установки стоят дороже. Любая из перечисленных систем может быть установлена снаружи корабля. В этом случае она не занимает отсек, но является уязвимой в бою, а кроме того стоит в 1,5 раз дороже. Кроме того количество внешних систем и орудий не может превышать количества отсеков корабля.

Миниатюрные системы: иногда, в основном для военных целей, создаются специализированные системы значительно меньшего размера чем обычно. К сожалению они слишком дороги и потому используются редко. Любая из систем(за исключением брони, трюма и ангара) может быть уменьшена. Такая система занимает только пол отсека, но стоит в 5 раз дороже.

Оружейные системы:

Оружейные системы имеются двух видов - внешние турели и установленные прямо в корпус. Турели не занимают отсеков, но их количество не может превышать количества отсеков. Они имеют больший угол стрельбы, но их калибр меньше корпусных орудий. Кроме того за счет расположения на поверхности корпуса турели имеют очень высокие шансы получить повреждения.

Турели:

Лазерная турель 1го класса - Не занимает отсеков. Потребление энергии - 1 ед. Дальность стрельбы 5 ед. Урон 1 ед. Цена - 200$
Лазерная турель 2го класса - Не занимает отсеков. Потребление энергии - 2 ед. Дальность стрельбы 5 ед. Урон 2 ед. Цена - 400$
Лазерная турель 3го класса - Не занимает отсеков. Потребление энергии - 4 ед. Дальность стрельбы 5 ед. Урон 3 ед. Цена - 800$

Плазменная турель 1го класса - Не занимает отсеков. Потребление энергии - 2 ед. Дальность стрельбы 1 ед. Урон 4 ед. Цена - 200$
Плазменная турель 2го класса - Не занимает отсеков. Потребление энергии - 4 ед. Дальность стрельбы 1 ед. Урон 5 ед. Цена - 400$
Плазменная турель 3го класса - Не занимает отсеков. Потребление энергии - 8 ед. Дальность стрельбы 1 ед. Урон 6 ед. Цена - 800$

Твердотельная турель 1го класса - Не занимает отсеков. Потребление энергии - 1 ед. Дальность стрельбы 3 ед. Урон 1 Цена - 100$
Твердотельная турель 2го класса - Не занимает отсеков. Потребление энергии - 2 ед. Дальность стрельбы 3 ед. Урон 2 Цена - 200$
Твердотельная турель 3го класса - Не занимает отсеков. Потребление энергии - 3 ед. Дальность стрельбы 3 ед. Урон 3 Цена - 400$

Ракетная турель 1го класса - Не занимает отсеков. Потребление энергии - 1 ед. Дальность стрельбы 5. Урон 2 Цена - 100$
Ракетная турель 2го класса - Не занимает отсеков. Потребление энергии - 1 ед. Дальность стрельбы 5. Урон 3 Цена - 200$
Ракетная турель 3го класса - Не занимает отсеков. Потребление энергии - 1 ед. Дальность стрельбы 5. Урон 4 Цена - 400$

Корпусные орудия:

Лазерная пушка 1го класса - Занимает 1 отсек. Потребление энергии - 2 ед. Дальность стрельбы 7 ед. Урон 2 ед. Цена - 300$
Лазерная пушка 2го класса - Занимает 1 отсек. Потребление энергии - 4 ед. Дальность стрельбы 8 ед. Урон 3 ед. Цена - 600$
Лазерная пушка 3го класса - Занимает 1 отсек. Потребление энергии - 8 ед. Дальность стрельбы 9 ед. Урон 4 ед. Цена - 1200$

Плазменная пушка 1го класса - Занимает 1 отсек. Потребление энергии - 4 ед. Дальность стрельбы 2 ед. Урон 6 ед. Цена - 300$
Плазменная пушка 2го класса - Занимает 1 отсек. Потребление энергии - 8 ед. Дальность стрельбы 2 ед. Урон 8 ед. Цена - 600$
Плазменная пушка 3го класса - Занимает 1 отсек. Потребление энергии - 16 ед. Дальность стрельбы 2 ед. Урон 10 ед. Цена - 1200$

Твердотельная пушка 1го класса - Занимает 1 отсек. Потребление энергии - 2 ед. Дальность стрельбы 5 ед. Урон 2 ед. Цена - 150$
Твердотельная пушка 2го класса - Занимает 1 отсек. Потребление энергии - 3 ед. Дальность стрельбы 5 ед. Урон 3 ед. Цена - 300$
Твердотельная пушка 3го класса - Занимает 1 отсек. Потребление энергии - 4 ед. Дальность стрельбы 5 ед. Урон 4 ед. Цена - 600$

Ракетная установка 1го класса - Занимает 1 отсек. Потребление энергии - 3 ед. Дальность стрельбы 7. Урон 3 Цена - 150$
Ракетная установка 2го класса - Занимает 1 отсек. Потребление энергии - 3 ед. Дальность стрельбы 7. Урон 4 Цена - 300$
Ракетная установка 3го класса - Занимает 1 отсек. Потребление энергии - 3 ед. Дальность стрельбы 7. Урон 5 Цена - 600$

Ракетные орудия расходуют при стрельбе ракеты. Каждая ракета считается 1 ед груза. Ракеты могут хранится в трюмах или в самих орудиях. Каждое ракетное орудие вмещает до 5 ракет.

Ракета 1го класса - Цена 10$
Ракета 2го класса - Цена 15$
Ракета 3го класса - Цена 20$

Малые корабли

Система контроля огня - в отличии от крупных кораблей, в которых для управления орудиями необходим отдельный человек в малых кораблях стрельба всегда осуществляется самим пилотом. Стрельба из орудий корабля идет по навыку Пилотирование и не считается отдельным действием.

Челнок - Цена 100$

Малый челнок - Цена 70$

Штурмовой бот - Цена 200$

Малый штурмовой бот - Цена 150$

Тяжелый истребитель - Цена 500$

Легкий истребитель - Цена 400$


Наемники

Пилот-новичок - Цена 100$

Артиллерист-новичок - Цена 100$

Техник-новичок - Цена 100$

Медик-новичок - Цена 100$

Ломщик-новичок - Цена 100$

Представитель-новичок - Цена 100$

Боец-новичок - Цена 100$



Пилот-специалист - Цена 300$

Артиллерист-специалист - Цена 300$

Техник-специалист - Цена 300$

Медик-специалист - Цена 300$

Ломщик-специалист - Цена 300$

Представитель-специалист - Цена 300$

Боец-специалист - Цена 300$



Пилот-мастер - Цена 600$

Артиллерист-мастер - Цена 600$

Техник-мастер - Цена 600$

Медик-мастер - Цена 600$

Ломщик-мастер - Цена 600$

Представитель-мастер - Цена 600$

Боец-мастер - Цена 600$



Снаряжение:

Личное оружие и броня:
Базовые. Простейшее оружие и броня. Без них параметр "Бой" снижается в 2 раза с округлением вниз - Цена 50$
Профессиональное. Обычно это армейское снаряжение - броня, генераторы щита, автоматическое оружие. +1 куба боя. Цена 200$
Специальное. Экзоскелеты с мощнейшими генераторами щита, плазменные пушки, реактивные ранцы. +2 куба боя. Цена 500$

Медицинское снаряжение
Базовые. Простейшая аптечка. Без нее параметр "Лечение" снижается в 2 раза с округлением вниз - Цена 50$
Профессиональное. Полный набор необходимых медикаментов и приборов, +1 куб лечения. Цена 200$
Специальное. Миниатюрный переносной хирургический комплекс, +2 куба лечения. Цена 500$

Ремонтное снаряжение
Базовые. Простейшие инструменты. Без них параметр "Ремонт" снижается в 2 раза с округлением вниз - Цена 50$
Профессиональное. Полный набор необходимых приспособлений и приборов, +1 куб ремонта. Цена 200$
Специальное. Роботизированный ремонтный комплекс, +2 куба ремонта. Цена 500$

Компьютерное снаряжение
Базовые. Простейшая дека. Без нее параметр "Хаккинг" снижается в 2 раза с округлением вниз - Цена 50$
Профессиональное. Профессиональная и дорогая дека, +1 куб хаккинга. Цена 200$
Специальное. Штучная и вероятно собранная по спецзаказу дека, +2 куба хаккинга. Цена 500$

Отредактировано 05.06.2015 в 23:54
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.