Цены:Все персонажи имеют 2000$ на закупку(3000$ с чертой "Богатство")
Отсек корабля - 50$, - 0,1 маневренности, + 2 ед. брони
Системы:Двигатель 1го класса - занимает 1 отсек. Потребление энергии - 2 ед. +0,4 к маневренности, цена - 100$
Двигатель 2го класса - занимает 1 отсек. Потребление энергии - 4 ед. +0,6 к маневренности, цена - 200$
Двигатель 3го класса - занимает 1 отсек. Потребление энергии - 6 ед. +0,8 к маневренности, цена - 400$
Система управления 1го класса - занимает 1 отсек. Потребление энергии - 1 ед. обеспечивает возможность управления кораблем и орудиями(один человек не может управлять более чем 5 орудиями), вмещает до 2х человек, цена - 100$
Система управления 2го класса - занимает 1 отсек. Потребление энергии - 2 ед. обеспечивает возможность управления кораблем и орудиями(один человек не может управлять более чем 5 орудиями), вмещает до 4х человек, +1 куб к броскам навыков "Пилотирование" и "Орудия" цена - 1000$
Система управления 3го класса - занимает 1 отсек. Потребление энергии - 4 ед. обеспечивает возможность управления кораблем и орудиями(один человек не может управлять более чем 5 орудиями), вмещает до 10 человек, +1 куб к броскам навыков "Пилотирование" и "Орудия" цена - 5000$
Каюты 1го класса - занимает 1 отсек. Потребление энергии - 1 ед. обеспечивает проживание в условиях минимального комфорта(тесные помещения казарменного типа) 10 человек, цена - 100$
Каюты 2го класса - занимает 1 отсек. Потребление энергии - 1 ед. обеспечивает проживание в условиях нормального комфорта(отдельные каюты) 4 человек, цена - 100$
Каюты 3го класса - занимает 1 отсек. Потребление энергии - 1 ед. обеспечивает проживание в условиях высшего комфорта(одна каюта с максимальными удобствами) 1-2 человек, цена - 100$
Реактор 1го класса - занимает 1 отсек. + 10 ед. энергии, цена - 100$
Реактор 2го класса - занимает 1 отсек. + 15 ед. энергии, цена - 200$
Реактор 3го класса - занимает 1 отсек. + 20 ед. энергии, цена - 400$
*Примечание по реакторам. Указанное выделение энергии - номинальное значение. В штатном режиме рекомендуется использовать реактор на не более чем половину мощности для уменьшения износа. В режиме перегрузки реактор способен выдавать до двукратного количества энергии, однако это опасно и реактор может выйти из строя или даже взорваться(чем выше перегрузка, тем больше шанс этого).
Генератор щита 1го класса - занимает 1 отсек. Потребление энергии - 2 ед. + 2 ед. щитов, цена - 200$
Генератор щита 2го класса - занимает 1 отсек. Потребление энергии - 4 ед. + 4 ед. щитов, цена - 500$
Генератор щита 3го класса - занимает 1 отсек. Потребление энергии - 6 ед. + 6 ед. щитов, цена - 1000$
Броня 1го класса - не занимает отсеков. + 3 ед. брони, - 0,1 маневренности цена - 100$
Броня 2го класса - не занимает отсеков. + 6 ед. брони, - 0,1 маневренности цена - 200$
Броня 3го класса - не занимает отсеков. + 9 ед. брони, - 0,1 маневренности цена - 400$
Медотсек 1го класса - занимает 1 отсек. Потребление энергии - 1 ед. Без него параметр "Лечение" снижается в 2 раза с округлением вниз, цена - 50$
Медотсек 2го класса - занимает 1 отсек. Потребление энергии - 2 ед. +2 куб к лечению, цена - 300$
Медотсек 3го класса - занимает 1 отсек. Потребление энергии - 4 ед. +4 куба к лечению, цена - 600$
Трюм - занимает 1 отсек. Потребление энергии - 1 ед., обеспечивает возможность перевозки 100 ед. грузов, цена - 50$
Скрытый трюм - улучшение трюма. Обеспечивает возможность спрятать от 1 до 10% содержимого трюма. Шанс обнаружения прямо пропорционален количеству и размерам скрытых трюмов, цена - 250$
Ангар - обеспечивает возможность перевозки, ремонта и запуска тяжелого или 2х легких истребителей(или аналогичных по классу челноков) - занимает 1 отсек. Потребление энергии - 3 ед, цена - 100$
Маскировочная система - усложняет обнаружения корабля. Несколько маскировочных систем улучшают маскировку. Занимает 1 отсек. Потребление энергии - 2 ед, цена - 100$
Система дальнего обнаружения - позволяет обнаруживать замаскированных или находящихся на большем расстоянии противников. Несколько систем увеличивают вероятность обнаружения. Занимает 1 отсек. Потребление энергии - 2 ед, цена - 100$
Внутренние оборонительные системы - усиленные двери, перегородки, автоматические противопехотные орудия. Помогают при обороне корабля от проникновения. Не занимает отсеков, количество не может превышать количества отсеков. Цена - 100$
Внешние системы: некоторые из систем(Система дальнего обнаружения, Маскировочная система,
Генератор щита, Реактор, Двигатель) могут быть установлены не внутри, а снаружи корабля. Это довольно спорное решение, т.к. подобные системы уязвимы в бою, а кроме того в виду сложности установки стоят дороже. Любая из перечисленных систем может быть установлена снаружи корабля. В этом случае она не занимает отсек, но является уязвимой в бою, а кроме того стоит в 1,5 раз дороже. Кроме того количество внешних систем и орудий не может превышать количества отсеков корабля.
Миниатюрные системы: иногда, в основном для военных целей, создаются специализированные системы значительно меньшего размера чем обычно. К сожалению они слишком дороги и потому используются редко. Любая из систем(за исключением брони, трюма и ангара) может быть уменьшена. Такая система занимает только пол отсека, но стоит в 5 раз дороже.
Оружейные системы:Оружейные системы имеются двух видов - внешние турели и установленные прямо в корпус. Турели не занимают отсеков, но их количество не может превышать количества отсеков. Они имеют больший угол стрельбы, но их калибр меньше корпусных орудий. Кроме того за счет расположения на поверхности корпуса турели имеют очень высокие шансы получить повреждения.
Турели:
Лазерная турель 1го класса - Не занимает отсеков. Потребление энергии - 1 ед. Дальность стрельбы 5 ед. Урон 1 ед. Цена - 200$
Лазерная турель 2го класса - Не занимает отсеков. Потребление энергии - 2 ед. Дальность стрельбы 5 ед. Урон 2 ед. Цена - 400$
Лазерная турель 3го класса - Не занимает отсеков. Потребление энергии - 4 ед. Дальность стрельбы 5 ед. Урон 3 ед. Цена - 800$
Плазменная турель 1го класса - Не занимает отсеков. Потребление энергии - 2 ед. Дальность стрельбы 1 ед. Урон 4 ед. Цена - 200$
Плазменная турель 2го класса - Не занимает отсеков. Потребление энергии - 4 ед. Дальность стрельбы 1 ед. Урон 5 ед. Цена - 400$
Плазменная турель 3го класса - Не занимает отсеков. Потребление энергии - 8 ед. Дальность стрельбы 1 ед. Урон 6 ед. Цена - 800$
Твердотельная турель 1го класса - Не занимает отсеков. Потребление энергии - 1 ед. Дальность стрельбы 3 ед. Урон 1 Цена - 100$
Твердотельная турель 2го класса - Не занимает отсеков. Потребление энергии - 2 ед. Дальность стрельбы 3 ед. Урон 2 Цена - 200$
Твердотельная турель 3го класса - Не занимает отсеков. Потребление энергии - 3 ед. Дальность стрельбы 3 ед. Урон 3 Цена - 400$
Ракетная турель 1го класса - Не занимает отсеков. Потребление энергии - 1 ед. Дальность стрельбы 5. Урон 2 Цена - 100$
Ракетная турель 2го класса - Не занимает отсеков. Потребление энергии - 1 ед. Дальность стрельбы 5. Урон 3 Цена - 200$
Ракетная турель 3го класса - Не занимает отсеков. Потребление энергии - 1 ед. Дальность стрельбы 5. Урон 4 Цена - 400$
Корпусные орудия:
Лазерная пушка 1го класса - Занимает 1 отсек. Потребление энергии - 2 ед. Дальность стрельбы 7 ед. Урон 2 ед. Цена - 300$
Лазерная пушка 2го класса - Занимает 1 отсек. Потребление энергии - 4 ед. Дальность стрельбы 8 ед. Урон 3 ед. Цена - 600$
Лазерная пушка 3го класса - Занимает 1 отсек. Потребление энергии - 8 ед. Дальность стрельбы 9 ед. Урон 4 ед. Цена - 1200$
Плазменная пушка 1го класса - Занимает 1 отсек. Потребление энергии - 4 ед. Дальность стрельбы 2 ед. Урон 6 ед. Цена - 300$
Плазменная пушка 2го класса - Занимает 1 отсек. Потребление энергии - 8 ед. Дальность стрельбы 2 ед. Урон 8 ед. Цена - 600$
Плазменная пушка 3го класса - Занимает 1 отсек. Потребление энергии - 16 ед. Дальность стрельбы 2 ед. Урон 10 ед. Цена - 1200$
Твердотельная пушка 1го класса - Занимает 1 отсек. Потребление энергии - 2 ед. Дальность стрельбы 5 ед. Урон 2 ед. Цена - 150$
Твердотельная пушка 2го класса - Занимает 1 отсек. Потребление энергии - 3 ед. Дальность стрельбы 5 ед. Урон 3 ед. Цена - 300$
Твердотельная пушка 3го класса - Занимает 1 отсек. Потребление энергии - 4 ед. Дальность стрельбы 5 ед. Урон 4 ед. Цена - 600$
Ракетная установка 1го класса - Занимает 1 отсек. Потребление энергии - 3 ед. Дальность стрельбы 7. Урон 3 Цена - 150$
Ракетная установка 2го класса - Занимает 1 отсек. Потребление энергии - 3 ед. Дальность стрельбы 7. Урон 4 Цена - 300$
Ракетная установка 3го класса - Занимает 1 отсек. Потребление энергии - 3 ед. Дальность стрельбы 7. Урон 5 Цена - 600$
Ракетные орудия расходуют при стрельбе ракеты. Каждая ракета считается 1 ед груза. Ракеты могут хранится в трюмах или в самих орудиях. Каждое ракетное орудие вмещает до 5 ракет.
Ракета 1го класса - Цена 10$
Ракета 2го класса - Цена 15$
Ракета 3го класса - Цена 20$
Малые кораблиСистема контроля огня - в отличии от крупных кораблей, в которых для управления орудиями необходим отдельный человек в малых кораблях стрельба всегда осуществляется самим пилотом. Стрельба из орудий корабля идет по навыку Пилотирование и не считается отдельным действием.
Челнок - Цена 100$
Вооружение: -
Маневренность: 2
Прочность: 2 ед. брони
Вместимость: 100 ед. груза или 10 человек
Класс: тяжелый
Малый челнок - Цена 70$
Вооружение: -
Маневренность: 3
Прочность: 1 ед. брони
Вместимость: 50 ед. груза или 5 человек
Класс: легкий
Штурмовой бот - Цена 200$
Вооружение: урон 1 ед.
Маневренность: 2
Прочность: 6 ед. брони, 2 ед. щитов
Вместимость: 100 ед. груза или 10 человек
Класс: тяжелый
Малый штурмовой бот - Цена 150$
Вооружение: урон 1 ед.
Маневренность: 3
Прочность: 4 ед. брони
Вместимость: 5 ед. груза или 5 человек
Класс: легкий
Тяжелый истребитель - Цена 500$
Вооружение:
- стандартное - два орудия, урон 2 ед. у каждого
- усиленное - урон 6 ед
- торпеды - урон 10 ед. одноразовые
- кластерные ракеты - 12 ракет(1 залп), урон 1 каждая, одноразовые
Возможно установить несколько орудий, но любое орудие после первого понижает маневренность на 1
Маневренность: 3
Прочность: 6 ед. брони, 2 ед. щитов
Вместимость: -
Класс: тяжелый
Легкий истребитель - Цена 400$
Вооружение:
- стандартное - два орудия, урон 1 ед. у каждого
- усиленное - урон 4 ед, -1 к маневренности
- кластерные ракеты - 6 ракет(1 залп), урон 1 каждая, одноразовые
Возможно установить несколько орудий, но любое орудие после первого понижает маневренность на 1
Маневренность: 5
Прочность: 4 ед. брони
Вместимость: -
Класс: легкий
НаемникиПилот-новичок - Цена 100$
Пилотирование - 1
Харизма - 1
Удача - 1
Артиллерист-новичок - Цена 100$
Орудия - 1
Харизма - 1
Удача - 1
Техник-новичок - Цена 100$
Ремонт - 1
Харизма - 1
Удача - 1
Медик-новичок - Цена 100$
Лечение - 1
Харизма - 1
Удача - 1
Ломщик-новичок - Цена 100$
Хаккинг - 1
Харизма - 1
Удача - 1
Представитель-новичок - Цена 100$
Боец-новичок - Цена 100$
Бой - 1
Харизма - 1
Удача - 1
Пилот-специалист - Цена 300$
Пилотирование - 3
Бой - 1
Орудия - 1
Ремонт - 1
Харизма - 2
Удача - 2
Артиллерист-специалист - Цена 300$
Орудия - 3
Пилотирование - 1
Бой - 1
Ремонт - 1
Харизма - 2
Удача - 2
Техник-специалист - Цена 300$
Ремонт - 3
Пилотирование - 1
Бой - 1
Орудия - 1
Хаккинг - 1
Харизма - 2
Удача - 2
Медик-специалист - Цена 300$
Лечение - 3
Бой - 1
Харизма - 2
Удача - 2
Ломщик-специалист - Цена 300$
Хаккинг - 3
Ремонт - 1
Харизма - 2
Удача - 2
Представитель-специалист - Цена 300$
Харизма - 4
Бой - 1
Удача - 2
Боец-специалист - Цена 300$
Бой - 3
Орудия - 1
Лечение - 1
Харизма - 1
Удача - 2
Пилот-мастер - Цена 600$
Пилотирование - 5
Бой - 3
Орудия - 3
Ремонт - 3
Харизма - 3
Удача - 3
Артиллерист-мастер - Цена 600$
Орудия - 5
Пилотирование - 3
Бой - 3
Ремонт - 3
Харизма - 3
Удача - 3
Техник-мастер - Цена 600$
Ремонт - 5
Пилотирование - 3
Бой - 3
Орудия - 3
Хаккинг - 3
Харизма - 3
Удача - 3
Медик-мастер - Цена 600$
Лечение - 5
Бой - 3
Харизма - 3
Удача - 3
Ломщик-мастер - Цена 600$
Хаккинг - 5
Бой - 1
Ремонт - 3
Харизма - 3
Удача - 3
Представитель-мастер - Цена 600$
Харизма - 5
Бой - 3
Удача - 4
Боец-мастер - Цена 600$
Бой - 5
Орудия - 3
Лечение - 3
Харизма - 1
Удача - 3
Снаряжение:Личное оружие и броня:
Базовые. Простейшее оружие и броня. Без них параметр "Бой" снижается в 2 раза с округлением вниз - Цена 50$
Профессиональное. Обычно это армейское снаряжение - броня, генераторы щита, автоматическое оружие. +1 куба боя. Цена 200$
Специальное. Экзоскелеты с мощнейшими генераторами щита, плазменные пушки, реактивные ранцы. +2 куба боя. Цена 500$
Медицинское снаряжение
Базовые. Простейшая аптечка. Без нее параметр "Лечение" снижается в 2 раза с округлением вниз - Цена 50$
Профессиональное. Полный набор необходимых медикаментов и приборов, +1 куб лечения. Цена 200$
Специальное. Миниатюрный переносной хирургический комплекс, +2 куба лечения. Цена 500$
Ремонтное снаряжение
Базовые. Простейшие инструменты. Без них параметр "Ремонт" снижается в 2 раза с округлением вниз - Цена 50$
Профессиональное. Полный набор необходимых приспособлений и приборов, +1 куб ремонта. Цена 200$
Специальное. Роботизированный ремонтный комплекс, +2 куба ремонта. Цена 500$
Компьютерное снаряжение
Базовые. Простейшая дека. Без нее параметр "Хаккинг" снижается в 2 раза с округлением вниз - Цена 50$
Профессиональное. Профессиональная и дорогая дека, +1 куб хаккинга. Цена 200$
Специальное. Штучная и вероятно собранная по спецзаказу дека, +2 куба хаккинга. Цена 500$