Действия

- Обсуждение (4093)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

The Saga: Apotheosis | ходы игроков | - - - - - Финал

 
Hellish Catty Artemis_E
06.08.2015 14:25
  =  
ссылка



Тяжелый переход по границам болота и скалам, окружающим бывшее логово Вермастикс, не прошел бесследно для героев. Несколько раз Мигель заблудился. Признать данный факт нелегко далось ведьмаку. Странников и животных мучил голод и жажда, когда они вышли к огромному кратеру, оставленному Шрамом Хаоса. Издалека виднелись огни пожаров. Это горел торф, кустарники и деревья, обожженные яростью Талкаркатоса, заливая безжизненную землю едким дымом. Красный вирм летал в небесах вокруг бьющего в небеса энергетического столпа, исходящего из осколка, торчащего посреди озера. Воды водоема оставались идеально спокойны, повинуясь неведомой силе.



Как и обещал лорд Дрисдейл, который в настоящий момент вел кровопролитную войну с порождениями плана кошмаров далеко за Стеной, на берегу озера возвышалась прекрасной архитектуры усадьба. На фоне красного неба молочный камень и острые декоративные башни-шпили выглядели хищно, окрашенные в кровавые отблески заколдованных небес. Воздух дрожал. В нем чувствовалось присутствие потустороннего и чужого. Безумие витало в воздухе, ибо взор героев выхватывал эфемерные очертания ужасающих существ, жаждущих воплотиться в этом мире. Мурашки бегали по коже, осознавая насколько близки порождения чужого исковерканного разума и их жажда жить, потеснив родных обитателей. Невидимые и неосязаемые, они как будто высасывали жизнь и магию из каждого уголка этого плана.



Осколок метеорита, преобразованный и истончившийся после того, как выпустил армию монстров, пульсировал синими прожилками, точно кровеносными сосудами, отражая дыхание испорченной магии, пронизывающей его тело и злой дух, который несомненно присутствовал в отверделом и бездвижном теле.

Едва герои подошли ближе, оставив испуганных призраками и оттого неконтролируемых лошадей позади, то заметили статуэтки, расставленные по краям маленького озера. Они сияли цветами злых драконов: черным, белым, красным, но не в полную силу, ибо Глаз Дракона, а он же глаз Талкаркатоса, остался в замке Драконий Зуб, и синим. Не хватало лишь зеленого для завершения цикла. Как упоминал лорд Дрисдейл, Тиамат захочет поглотить энергию осколка и воплотиться в новом могущественном облике, но как и во всех играх высоких материй в этом случае присутствовала иная сила.

- Я уж думала, что вы не дойдете, - раздался усиленный чарами голос эльфийского чародея в белой мантии и уродливой драконьей маске, вышедшего из усадьбы в сопровождении красивой калиштки. - Но вы пришли. Шоу должно продолжаться. Знаете, - фигура мага начала преображаться в формы золотого дракона. - Неловко вас об этом просить, но у вас всего пара минут, чтоб понять, как уничтожить все это. Цена моей свободы практически равна вашему уничтожению. Правда, смешно?
На последний риторический вопрос фамильяр-суккуб зло рассмеялась.

Дракон переместился к парящему в воздухе метеориту, болезненного пульсирующему. Разведчикам удалось разглядеть тайные арканы, которые покрывали камень, словно татуировки, написанные кровью.
- А ведь без демонов здесь не обошлось... и не обойтись, - маг в форме дракона схватила фамильяра и начала расшибать идеальную фигуру демоницы об метеорит. - Я ВСЕГДА ТЕБЯ НЕНАВИДЕЛА! - в яростном запале рычала эльфийская колдунья. - Без их крови, - уже спокойнее ответил маг, стоя спиной к последним трем странникам.

Повинуясь неведомым законам, метеорит раскрылся. На его теле проявилась трещина, источающая яркий белый свет. Золотой дракон могучими лапами ухватился за края, раздвигая образовавшуюся рану, пока не влез внутрь одного из самых опасных инородных тел когда-либо падавших на Торил.

Пораженным разведчикам оставалось лишь решить, как поступить с оставленным им в наследие бесконтрольным Осколком. Из метеорита вырывалась чистая энергия. Небеса, ранее красные, вернули привычный серый цвет. Жуткие тучи сгустились, обещая бурю, готовую стереть жизнь с лица земли, а статуэтки драконов то ли впитывали разбушевавшуюся магию, то ли стабилизировали энергию метеорита. Одно точно, Талкаркатос издал громогласный рев, после которого в последний раз взмахнул массивными крыльями, устремившись к земле, на которую рухнул совершенно безжизненным.

По преданиям, ни одно божество не способно совладать с силой Иной Реальности...
Вот. Я навела вам эпики. Ммм... здесь большая заставка, сорри. Пришлось сюжетно выкручиваться.

На самом деле последняя глава должна играться в замке Приграничном, где после смерти Вермастикс герои защищают крепость, как во втором Невере, но этот модуль настолько сильно ушел с рельс чаяниями игроков, хоть и с сюжетом, что вышло очень сильное отступление от всего, что прописано в оригинале.

Давайте, придумайте что-нибудь с этими статуэтками, поломайте тут все и го домой.
Отредактировано 06.08.2015 в 14:29
1

Андар WarCat
09.08.2015 23:02
  =  
— Так, насколько я помню слова лорда, нам необходимо расколоть ключом, который нашел съеденный раком переростком разведчик, одну из статуэток как только Тиамат соберется явится в наш мир. Вопрос только в одном, к какой статуэтке подойдет ключ, и каким образом мы сможем пережить явление божества.

Подойдя к самому краю путешествия, дроу почувствовал внутри пустоту и мрачную сосредоточенность. Сейчас все зависело только от того, смогут ли они сделать то, о чем их просили. Защиту от зла Андар сотворил скорее по привычке, ведь в случае с богом, или взрослым драконом не поможет ничего. Браться за меч не было никакого смысла, происходящему тут безумию хватит не то что желания, даже обрывка мысли или косого взгляда будет достаточно чтобы весь их отряд был стерт из этого мира.

— Надо осмотреть статуэтки, и быстро. Возможно получится сделать что-то и с остальными, если нам удастся сломать сразу две или три, это будет еще лучше.
Защиту от зла, и вперед осматривать статуэтки.
2

Hellish Catty Artemis_E
12.08.2015 20:40
  =  
При взгляде на драконьи статуэтки, созданные из идеальной чистоты драгоценных камней, а именно насыщенного синего цвета сапфира, но без крыльев и головы, с острыми сколами, кроваво-красного рубина без одного глаза, белого опала, холодного на ощупь, и темного, словно естество Абисса, оникса, лорд Дрисдейл, когда передавал странное напутствие разведчикам, явно советовался с пьяным шаманом, обкурившись опиума.

Твердые свойства сияющего ключа из алмаза не вызывали сомнения, но чтобы разбить им что-либо потребует огромная сноровка и хитрая удалая мысль. Никаких отверстий на артефактах Тиамат, подходящих для ключа, отыскать не удалось. От приближения белого алмаза, насыщенного внутренним светом, артефакты злой архидьяволицы начинали вступать в безмолвное противоборство. В воздухе звучали ритмичные инкантации на языке драконов, свидетельствующие о продолжении скверного ритуала.

Ничего толкового совершить со статуэтками не удавалось. Их даже переместить казалось чем-то за гранью реального. Пока Андар не бросил острый взгляд эльфийских глаз на метеорит, чья фигура мерцала прожилками кровавых сигилов. Среди них угадывалось отверстие, пульсирующее наподобие колотой раны на теле причудливых врат в мироздание с другими законами.
Отредактировано 12.08.2015 в 20:41
3

Мигель Сордона Вилли
12.08.2015 22:58
  =  
- Я вообще потерял суть происходящего, товарищи мои.
Демоны, суккубы, золотые и черные драконы, явления злых богов... Что-то много для одного уикенда. Все это накладывалось на блуждания по лесу, сопряженные с этим проблемы... В общем, давно Мигель не чувствовал себя настолько отяжелевшим и отупевшим, дойдя до редкого состояния "не удивлен и не пи...дит."
- Во славу Тиморе, да не оставит меня госпожа. - и монетку на удачу пожертвовал.
Стянув перчатки и подойдя к означенным статуэткам, рассчитывая на собственную устойчивость к недобрым чарам и прочей дряни. Но толком со статуэтками ничего не сделал, только репу почесал.
- А почему синий без головы, а остальные нормальные. В большинстве. И вообще. Это статуэтки по головам многоголовой или каждая символизирует конкретного дракона? А то у нас был дохлый черный и... - взгляд в сторону. - Предположительно дохлый красный.
Им, им в процессе осмотра, мечник как раз и уделил больше внимания. Зеленая голова украдена, синего и белого, хвала богам, нигде не видно.


- А еще книжка чокнувшегося егеря. Точно. Я и забыл о ней, совсем, - Сордона всегда, "вовремя", вспоминал о таких вещах, как сейчас, например. Сидя на корточках напротив маленькой расселины на метеорите.
- И да, по-моему, это глупая идея, совать туда ключ. - В подтверждение своих слов, Мигель захотел подойти ближе у метеориту и сунуть в подозрительное отверстие сначала веточку, а потом палец, левой руки.
И почему хелмиты не прислали им в письме рассказ, если зеленую голову отковыряли здесь же?
В общем, я разобрался, кажется, с нитью логики и сюжета.
Но Мигель уставший, спишем все на отупение.

Есть что-то более интересное в черном и красном?
Потом пойдем и потыкаем в метеорит.
Ну и есть мысль попробовать разбить статуйки, когда ключик совсем от них рядом. Как с той сферой антимагии, блин.
Лимит глупых идей исчерпан на эту ночь, благодарю.
Отредактировано 13.08.2015 в 02:18
4

Кенсер Доминик
23.08.2015 14:42
  =  
Да, многое довелось Кенсеру повидать за последние недели. Раки-переростки, поднятые из мертвых химеры, интригующие ящеролюды... Но даже после всего этого сцена "Эльфийская колдунья обращается золотой драконицей, а потом лупит суккубой(!)-фамильяром(!!) об кусок иномирового камня(!!!), чтобы залезть в него(!!!!!)". Определенно, после этого задания (если будет оно, это "после") ему потребуется несколько недель простых мужских развлечений, чтобы привести нервы в порядок. А то ведь так и кошмары мучать начнут - ничего веселого для наемника.

Стараясь как-то примирить между собой увиденное и сложившуюся картину мира, Кенсер как-то без интереса отнесся к разглядыванию драконьих фигурок. Ну там голова отрублена и крыльев нет, там без глаза оставили... Конечно, круто - на таком камне так оторваться, но и что с того? Что им делать дальше? Ключ вроде ни к одной из статуэток не подходил, даже наоборот - ругались при его приближении резные дракончики, сыпали неприятными словами на древнем языке чешуйчатого племени.

Но стоп, что это там затеял Мигель? Вроде первую мысль еще понять можно - не стоит слепо совать свои ключи во всякие отверстия. Но если ключ нельзя, то ветку-то зачем? А уж когда он туда пальцем полез, наемник не сдержался - весомо шлепнул его по тянущейся руке внутренней стороной шипастой рукавицы. Калечить не хотелось, но куда же это годится?

- Мигель, ты куда пальцы тянешь, жить надоело? Или никогда алтарей темных не видел, под самые края силой налитых? Тут у нас явно нечто похожее, и хорошо если только пальцы твои блудливые отъест, а может еще и внутрь засосать. Вон как дракона... драконицу... в общем, чешую эту схарчил - не поморщился!

Переведя дух, Кенсер продолжил.

- По мне, так если что и совать в ту дыру, так это ключ наш. Лорд Дрисдейл обмолвился, что он-де "из чистого света" сделан. Так что свет к свету, это самое... и желательно, сразу ноги в руки делать - кто его знает, что с ним станется от такого подношения.
5

DungeonMaster Artemis_E
26.08.2015 21:40
  =  
ссылка

Спасение товарища от верной гибели в последствии зачлось Кенсеру высшими силами. Когда ключ поместили в рану Шрама Хаоса, открытую золотым драконом, Торил содрогнулся. Взвыли вулканы, моря взволновались, круша лед, обрушиваясь на южные побережья высокими волнами, рушили здания сокрушительные землетрясения.

Снаружи, незримый невооруженному глазу обитателей планеты, мир переживал приближение Иной Реальности. Для наблюдающих за звездами мудрецов наступление мгновения гибели мира давно было известно. Это должен был выяснить Андар, когда отправился в поход за легендарным клинком Алой Погибелью, должного сразить красного вирма Талкаркатоса. В обители Сант-Онофрио, темного эльфа Андара ждал пропавший мудрец - Сумасшедший Агарта*. Он дал название календарным годам на Фейруне. Названия, кои записаны единым стихотворным слогом! Но Андару не суждено было дойти до мудреца. Даже великие провидцы не ведали его судьбы, ибо Ткачиха Времени давно потеряла нить его жизни.

Изломанная галактика, чьи физические законы не изучены даже плейншифтерами и аутсайдерами, прошла в миллионах световых лет, затронув гравитационное поле, но не сломав прекрасную спираль мира, где ютилась маленькая солнечная система с планетой Абейр Торил и ее дивными ночными спутниками.

Сила Шрама Хаоса была скованна могуществом древней архидьяволицы, хитростью и коварством обретшей статус божества, но любая связь с Иной Реальностью губительна даже для высших сил. Обелиск был разрушен. Он взорвался, окатив осколками и повальной силы волной. Ушные перепонки едва не лопнули от звукового удара. Мигель и Кенсер были свалены за землю, где и потеряли сознание, пытаясь убежать от нестабильного метеорита. Андара постигла иная участь. Защищающие его чары послужили магнитом. В том крылась маленькая вина хрустального ключа, который затянул дроу в разверзшийся на секунду портал.

Мигеля и Кенсера разбудили кони и один пони. Облом жалобным иго-го объявил о пропаже темного эльфа. Как не искали дроу спутники, но никаких следов иллистрийца не обнаружили. Озеро, в котором стоял метеорит, высохло, что убило обитающего в нем аболета, некогда поработившего злом пропавшего монаха**. Измененная реальность в этом месте очевидно поглотила разумный клинок Святой Мститель и священный грааль Латандера. Статуэтки драконов развеяло мелкой цветной пылью. Призраки, жаждущие воплотиться, были изгнаны в мир кошмаров. Мир был спасен малой кровью.

Ничего не оставалось как вернуться в Приграничье и доложить о победе, если осталось кому докладывать. Путь вышел долгий, но менее опасный. Зло, поселившееся в предгорьях Троллиных Холмов***, исчезло. Мир вернулся в обычную колею.

Как выяснилось по прибытию в Приграничный, хоронили лорда Дрисдейла. Его жена леди Катерина убивалась горем. Из разговоров оставшихся в живых воинов выяснили, что брат Вермастикс - черный дракон Ялбраксис, бросив командование у замка Драконий Зуб, полетел лично убить лорда Дрисдейла, когда узнал о гибели сестры. Увы, он не знал, что ее убили разведчики, а потому во время жаркого сражения, заметив фигуру лорда на крепостной стене, осаждаемой причудливыми и ужасными абберациями, налетел на славного воина Тира и убил. Лорда Дрисдейла хоронили у закрытом гробу. Поговаривали, что черный вирм его жестоко искалечил.

Стены замка Приграничного выдержали осаду. В двух местах они обрушились. Несколько живописных тонких башен рухнули, благо никого не задавив. Внутренний замок и родовое гнездо треснул из-за землетрясения. После войны с чудовищными тварями и после налета Талкаркатоса на Врата Балдура мир резко поверил словам удаленной крепости. Благо, доказательств происков культа Тиамат хватало. Поля и долины были завалены трупами, которые спешно жгли, не без помощи обитателей из-за Стены (к слову, окончательно разрушенной за ненадобностью), чтобы не началось чумное поветрие.

Леди Катерина тепло приняла возвращение двух героев, которым пришлось позаботиться о белом скакуне Сангаре, единственном, что осталось от их темнокожего друга. Как водится, закатили пир, насколько позволяли скудные припасы. Во многом было не до веселья, но людям, особенно простым, требовалось развеяться. Меч лорда Перидина Дрисдейла лед Катерина подарила в награду великим героям.

Жрицу Чандеру в связи со смертью лорда Дрисдейла и пропажей Андара освободили.
- Ты свободна. Иди, - ответил ей шестидесятилетний Келдон Лонгстрайдер, когда отпирал скрипучую дверь узницы. В прошлом, жрица очаровала его красотой и красноречием, оставив начальника стражи Дрисдейла в дураках.
После томительного плена и лишенная силы Тиамат агент выглядела не лучшим образом.
- Но куда?
- А куда хочешь, - скупо ответил страж. - Леди Катерина велела исполнить последнюю волю не вернувшегося героя.

Чандера побоялась оставаться в Приграничном, где тайно содержала лже-храм Латандера, а потому отправилась в замок Рествел. Ее переезд в прошлом в этот рассадник зла после повешения лорда Бенвика - лидера культа Тиамат в Вест Хартленде, был связан с соблазнением нового владыки этого места. Кажется ничто не изменилось в подлунном мире, но Чандера завязала со служением темным божествам. В действительности она была влюблена в темного эльфа Андара, против которого строила козни. Именно она приказала пленить темного эльфа и отослать его живым в Вотердип вместе с конем, а не убить, когда представилась возможность. Иногда Чандеру видят у реки, проливающую горькие слезы над меховой набедренной повязкой сгинувшего у Шрама Хаоса дроу, но мало кто ведает чем ценна ей эта странная вещица.

На этом историю имело смысл закончить. Победа в руках героев. Но как и в любой особой истории не все просто. Кристальный ключ сыграл свою роль. Возможно, без него зло пожрало бы зло, свело с ума архидьяволицу и истощило ее силы, но чистая эссенция света, созданная Латандером, изменила коварное божество. Оно кардинально поменяло мировоззрение драконицы. В этом заключалась суть ее безумия, которым вполне можно наслаждаться. Это последняя шутка темных богов.

***
ссылка

Андар проснулся в темноте, озаренном звездами. Точнее он лежал на звездной дорожке и взирал на медленно вращающийся голубой шарик Абейр Торила.
- А тебя-то каким чудом сюда занесло, моё темнокожее проклятье? - раздался едкий голос смутно знакомого Хатранца. - Тебе здесь не место, смертный. Не видишь, решается судьба мира? - эльфийка в драконьей маске вырвала одну из нитей вокруг Торила. - Нет. Такое тебе видеть не положено, но и убить жалко. Хм... как же тебя вернуть назад? Нет. В то же время не получится. Слишком велика концентрация энергий на тот период. Я отправлю тебя назад во времени. Ха-ха-ха. И без глупостей. Правило такое... ты никогда не должен встречать самого себя. Эта интрига стоила нашей планете жизней вотердипцев. Уплачивать кровавые дани слишком хлопотно, - с этими словами маг бесцеремонно столкнула темного эльфа со звездной дорожки белым сапожком с загнутым носом. - Туристы... совсем обнаглели.

***
Благодаря барду Флоренсу, который в действительности не бард и вообще не человек, но мы сохраним его инкогнито, Побережье Мечей узнало о трех новых героях, спасших мир. К сожалению, территория Глубоководной продолжала находиться в зоне аномалии, где царила вечная зима. Зато многое осталось неизменным. Жестокие катаклизмы не пришедшей магической чумы и изменения планов мироздания, перестановки и гибели богов и стран, обошли Торил стороной.

The end
* раскрытие квестового куска из марсохода.

Вообще мои модули офигено длинные и запутанные. В них нужно упорно играть, чтоб догнать что к чему на самом деле.

** персонажа Обсидиана с потерей памяти

*** я выбрала это место ради прикола. Плюс, оно пустое! Но ведь удачно выбрала.

По статуэткам. Синий дракон без головы и крыльев потому что... просто так. Эта статуэтка переходила из модуля в модуль и я просто отмечала изменение. У красной статуэтки нет глаза, потому что в модуле ищем артефакт Тиамат - Глаз Дракона. Он рубиновый. Поэтому Талкаркатос без одного глаза.

Итак, Сага началась 2 января 2012 года. Она водилась от балды в поезде, потому что было скучно, навеянная прекрасной природой средней полосы, которую я люблю более всего, и фильмом "Братство волка", отголоски которого периодически появлялись в сюжете, а особенно в концовке "Драконьего Зуба".

За это время в историю было влито n модулей. В основном на основе "Keep on the Borderlands" от 1979 года, но по версии переизданной для 4-ой редакции от сентября 2010 года. Так же прописаны оригинальные сюжеты, не все из которых сыгрались хорошо. Погибло множество героев. Но мы дошли до конца. Этой истории 3 года и почти 9 месяцев. Почти 3 года Марсоход Кьюриосити, вдохновляющий на эту историю все эти годы, летел и гулял по Марсу. Особым вдохновителем является почивший Рэй Бредбери и его "Марсианские истории". Его лунные цветы, горящие словно фейерверки, так и не были вписаны в историю. Но я об этом помню.

Мы вместе прошли долгий путь (с некоторыми игроками особенно). Пора прощаться. Это финал и мы победили. Это радостно и приятно. Уровень и последние награды не прописываю, но они ваши. Если у кого-то есть желание написать последний пост по традиции Двуликости и уйти в закат, то вы меня буквально осчастливите.

Отредактировано 27.08.2015 в 12:36
6

Мигель Сордона Вилли
31.08.2015 23:54
  =  
Мигель немного не грустил. Это особенное состояние, которое он бы не взялся описывать, если бы его спросили. Но сейчас, сидя на крыльце корчмы и наблюдая, как черная кошка развлекает каких-то местных ребят, именно что немного не грустил. Все-таки они победили, и там, и здесь. Это ведь самое главное, чтобы в конце истории было кому рассказать о её концовке. В свое время так говорил один из приятелей-конкурентов Мигеля, у него была своя сказка и целое ожерелье из зубов юань-ти. Сейчас Сордона рассказал бы ему историю не хуже.
Мигель встряхнул полупустую кружку и вздохнул, вспоминая стариковский сидр. И то, что пили его тогда в хорошей компании. Помянул эльфа, чтобы ему икалось где бы не находился сейчас и допил все залпом. Чтобы не случилось с дровом, впереди у амница было еще много собственных дел. Еще следовало разобраться с мечом Дридейла, быть может у лорда был получше чем у него, найти способ потратить золото, которое притащил на себе преданный Облом и вообще, надо бы позволить себе наконец отпуск и никуда не торопиться. Говоря прямо, Сордона решил в этот раз задержаться в Приграничье подольше. Быть может, он здесь еще пригодится, а может окончательно расслабится в процессе возможного ничегонеделания. Все-таки ведьмак оказался, даже неожиданно для себя, обладателем неплохой кучи денег. И не на родине, а в тех местах, где трудно спустить все и сразу за день.
Надо пользоваться, пока Тимора позволяет

- О Кстати. Надо будет не забыть.
Кто знает, может быть когда-то хорошая жертва в честь Леди Удачи спасет его жизнь. Еще раз.

Сордона подхватил с земли кушин и вылил остатки в кружку. За Стеной горели пожары, стены замка постепенно приводили в порядок, а сидящий на крыльце корчмы ведьмак хлестал медовуху, и ловил тишину. Такие моменты у него не продолжались долго. А кошка играла с детьми.
Отредактировано 31.08.2015 в 23:54
7

Кенсер Доминик
08.09.2015 01:06
  =  
- Я не шучу, детка - огромный дракон, пышущий жаром, как кузнечный горн, крутанулся в воздухе и взрыл носом землю!

Затейливо приукрашенная история его героических деяний причудливым узором повисала на острых ушках его собеседницы. Рыжеволосая девица, в родословной которой явно отметились эльфы, вольготно расположилась на коленях наемника и, судя по всему, была довольна своим местом в этом мире. Потому что в рассказ Кенсера, обраставший подробностями по мере повышения уровня алкоголя в крови, вслушивалась с неусыпным вниманием, периодически то изумленно распахивая, то вновь сужая лукавые изумрудные глаза. В которых потихоньку разгоралось свое, особое пламя, по сравнению с которым драконий жар мог показаться слабеньким теплом.

А Кенсер, казалось, не замечал растущей опасности. Более того - с настойчивостью безумца стремился раздуть этот огонь, прижимая к себе наливающуюся жаром женскую фигурку. Еще один кувшин крепкого сидра, еще одно прикосновение нежной руки к его волосам, еще одно "неловкое" движение горячего бедра у него на коленях - и он провалится в огонь с головой. Забудет, о том, что он пережил за последние несколько недель. Раков-переростков, интриганов-ящеров, драконицу, избивающую камень демонессой...

Тряхнув головой, Кенсер прервал свой треп для еще одного глотка. Какая-то часть разума, еще сохранявшая трезвость, гнусно засмеялась. "Серьезно, приятель? Думаешь, дорогое бухло и податливая девица так легко вытеснят из души то, что едва не лишило рассудка?" Неприятно было признавать, но внутренний голос был прав. Знание о том, что он видел за Стеной, останется с ним на всю жизнь. Как и воспоминания о тех, кто шел вместе с ним, но не дошел до конца.

Зор-Кар Свирепый. Дикарь, рожденный и выросший за Стеной. Видевший измененных тварей еще в те годы, когда он, Кенсер, был простым деревенским мальчишкой. Сражавшийся с ними всю жизнь, и погибший в битве. Истинный воин.

Семар Двурукий. Быстрый, как тигр, боец с двумя скимитарами. Который любил не только резать, но и философствовать за кружкой пива. На свой, степняцкий манер. По иронии судьбы, нашедший свою судьбу в логове болотной драконицы. Мир его праху.

Наконец, Андар. Темный эльф, которому стоило бы родиться светлым. Слишком открытый, чтобы соответствовать представлениям общества о своей расе. Бесследно исчезнувший в недрах пропитанного магией кристалла. Пусть Тимора не оставит тебя своей милостью...

Видимо, внутренняя грусть как-то отразилась на его лице. Потому что на порозовевшем от теплого вина личике полуэльфийки проступила тревога. Наклонившись к его уху, она что-то прошептала, неловко хихикнув в конце. Отвлеченный от грустных мыслей, он усмехнулся, слегка качнул девицу на руках и ответил, тщательно отмерив в голос нахальства и серьезности.

- Разумеется, покажу. Огнем дышать он, правда, не умеет, но, можешь мне поверить, не менее горяч, чем его старший брат.

Заливистый смех в два голоса раскатился по всему залу, приковывая к парочке завистливые взгляды как мужской, так и женской аудитории. Похоже, сегодня наемнику удастся забыться...
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.