Действия

- Обсуждение (4093)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

The Saga: Apotheosis | ходы игроков | - - - - Логово черной драконицы

123
 
Кенсер Доминик
23.07.2015 23:05
  =  
- Твою ж мать...

Только и успел выдохнуть Кенсер, наблюдая, как гигантская крылатая ящерица в несколько движений вскрыла Семара, словно ощипанную курицу, и раскидала его потроха во все стороны. Но едва он закончил, как события развернулись в противоположном направлении - Сордона молодецким ударом обезглавил тварь, заставляя уродливую башку покатиться по полу. И впрямь, странно как-то. Вроде и одолели не без труда, и даже своего потеряли... но как-то уж больно быстро.

- Может быть. Реально как-то легко управились, да не обидится на это Семар. Ладно, с его прахом еще найдем, что сделать - сейчас же, думаю, надобно пещеру осмотреть. Виверн она или кто, но хоть сокровища в этой яме должны быть?
Иду по помещению. Серчаю.
61

DungeonMaster Artemis_E
24.07.2015 18:22
  =  
Порыскав в округе Кенсер отыскал прикопаный огромный сундук. В нем обнаружился изумительной работы доспех явно эльфийских мастеров, созданный из чешуи черного дракона. Он оказался легким и крайне прочным за счет необычной обработки, а так же благодаря странной магии, которая переливалась темно-синим сапфировым свечением*. Под ним увесистая гора в пять сотен золотых монет**, в которую воткнуты простые на вид кожаные наручи***. Наконец-таки здесь, в сундуке, среди сияния золота, обнаружился шлем Дорана Андерхелма - великого воина и предводителя наемников, под чьим началом ходили Крушак, Краск, Мао и лейтенант Фариан Черная Рука. Считалось, что унтерские артефакты темного паладина Бейна потеряны, но шлем с витыми рогами вновь нашел себе хозяев, поблескивая легчайшим зачарованным мифрилом****.

*Immune to acid damage and rusting effects. While wearing gain a +2 competence bonus on Hide checks.

*** GREATREACH BRACERS
Price (Item Level): 2,000 gp (6th)
Body Slot: Arms
Caster Level: 7th
Aura: Moderate; (DC 18) transmutation
Activation: Swift (command)
Weight: 5 lb.
When you activate greatreach bracers, your arms stretch and elongate, extending your reach by 10 feet for 1 round. This ability functions three times per day.

****HELM OF BATTLE
Price (Item Level): 2,000 gp (6th)
Body Slot: Head
Caster Level: 5th
Aura: Moderate; (DC 17) transmutation
Activation: Swift (command)
Weight: —
This elegant mithral helm is light, yet sturdy.
A helm of battle is a useful tool if you favor tactical maneuvers over brute force. When you activate the helm, you gain a +2 bonus on the next attack roll or ability check you make to attempt a bull rush, disarm, overrun, sunder, or trip attempt during your turn. This ability functions three times per day.
* АС +3 Max Dex +7 ACP 0 ASFC 5% Speed 30 ft. 9 lb.

** 10 lb

*** 5 lb



**** 0 lb
Отредактировано 26.07.2015 в 17:10
62

Андар WarCat
26.07.2015 17:43
  =  
— Он знал на что подписывался. — Мрачно проговорил Андар, глядя на останки соратника. — Главное чтобы его ящеры не сожрали, а то ведь знаю я этих дикарей. Решат получить силу великого воина сожрав его останки.

Сундук эльфа не слишком впечатлил, все-таки они пришли сюда не за трофеями, и золото в такой глуши отряду не слишком им поможет. Хотя, драконы славились своими богатствами, и Андар не сомневался в том что вещи зачарованные, как и в том что они пережили не одного владельца. Что-ж, оставлять вещи Семара ящерам тоже не стоило.

— Заберем все, лишним не будет. Попробуйте найти что-нибудь что покажет на их причастность к культу Тиамат.
63

Кенсер Доминик
26.07.2015 19:17
  =  
Предвкушая богатую добычу, Кенсер с натугой поднял тяжелую крышку сундука, и уставился внутрь с поражающей воображение смесью радости и недоумения. Обнаружить в сокровищнице черной драконицы изделие эльфийской работы из чешуи ее сородича... Ну это было примерно как найти в закромах убитого разбойника кокетливый кожаный фартук с легко узнаваемым узором сосцов. Хотя кто ее, рептилию, знает - вдруг последняя память о родственниках? Ну, да ей более ни к чему.

Не поленился, перекопал золотую кучу до самого дна. Отыскал наручи, выглядевшие уж слишком непритязательно, чтобы быть дешевкой, да шлем с витыми рогами, показавшийся смутно знакомым. Вроде видел этот предмет доспеха на чей-то тыкве, даже надсмехался вроде, на предмет норова его супруги. Вроде даже драка была, да кто же все драки трактирные помнит? В общем, не поленился, разложил весь инвентарь на полу пещеры. Подумал, и добавил к нему еще и снятый с тела Семара. Ему уже не поможет, а буде сыщется убитая горем вдова - найдут чем утешить. Ну, в денежном смысле, разумеется.

Присел на сложенные ноги, достал из сумки монокль и нацепил на глаз, враз сделавшись серьезным и собранным. Навел взгляд на разложенное добро и активировал магическое зрение. Сперва щекочущее чувство присутствия магии, затем разгорающиеся цветные пятна, еще чуть-чуть...

- Ну что, други, похоже, кое-что ценное перепало.

Произнес Кенсер, рывком поднимаясь на ноги.

- Шлем этот мне давно знаком - его владелец был мне давним собутыльником. Эх, Доран, старый чертяка... Видно, сложил голову где-то недалеко - такой шлем он бы точно не пропил и в кости бы не продул. Ну, раз его тут нет - буду я носить. Он как раз под меня - для воинов с головой, что дерутся с выдумкой, а не просто как Тимора положит. Наручи тоже возьму - уж больно хитрые. С ними я своей гизармой футов на тридцать доставать смогу, хоть и нечасто. Доспех... простоват, конечно - всех делов что легкий, да кислота с ржавчиной не берут. Но весит реально как ситцевый, и даже вроде прятаться помогает - приглядись, Андар, вдруг по фигуре сядет?

Слегка переведя дух, продолжил, тыкая пальцами в вещи Семара.

- Тут тоже особо ничего - клинки просто хорошие, нагрудник мифрильный, перчатки для ловкачей всяких. Мне ни к чему - под шипастую рукавицу не налезет. а вы поглядите, что-чего.
Отредактировано 27.07.2015 в 14:44
64

Андар WarCat
02.08.2015 22:19
  =  
Дроу пожал плечами.
— Не думаю что это хороший выбор. Скорее одежда а не броня, кольчуга надежнее. Заберу себе наручи Семара на память, а шкуру эту на стену повешу, как и обещал. Нагрудник может Мигелю подойдет, не ящерам же его оставлять.

Вздохнув, Андар зацепил голову драконницы за один из рогов и вышел наружу, кинув трофей под ноги Крешу.

— Вот и все. Нет больше вашей драконницы, как бы там её ни называли.

Собирать ветки и бревна на болоте было непросто, но выбора не было. Громадный погребальный костер, это единственное что может спасти останки Семара от съедения.
Заберу наручи ловкости. И костер, большой костер!
65

DungeonMaster Artemis_E
02.08.2015 22:55
  =  
ссылка

Необычный день для странников. Одна победа сменилась печалью по усопшему Семару. Когда его тело горело на костре под цепкими взорами Креша и его ребят, радующихся смерти деспотичной Вермастикс, нечто неумолимо тоскливое витало в воздухе.
- Теперь Креш будет править. Креш поведет тлит'каа, - ящер подцепил голову драконицы и отсалютовал темному эльфу перед уходом. В кустарнике заржал Сангар, Печаль, маленькая крепкая пони Облом и безымянная лошадь Кенсера, учуяв драконью кровь, когда лизардфолки скрылись из виду.

Наступила ночь, озаряя темноту погребальным костром. Языки пламени огня плясали на дыхании ветра. Андар наблюдал, как оранжевое пламя лижет тело воина. В какой-то момент жар сложился в облик двурукого сабельщика, уходящего в просторы Темпуса*.
* Не нашла где у него в 3.5 домен.

Ждем Мигеля.
66

Мигель Сордона Вилли
04.08.2015 21:21
  =  
Мигель повздыхал немного, глядя как догорает последний костёр Семара. Потом на звезды. И снова на костер. Задумавшись стоял так, пока позади, в кустах, Печаль не заржала так громко, что едва не напугала. Сордона даже чуть-чуть вздрогнул и полез в старую свою сумку, за лучшим другом одного старого Мастера. Если боги хранят, тот еще где-то бродит и делает свое дело.
Ведьмак взболтнул старенькую фляжку. Крепкий напиток, сойдет. Вздохнул еще раз.
- Выпьем же за то, чтобы наши товарищи ждали нас в свете, - легкая пауза. - Не скучая, не грустя и не сожалея.
Еще одна пауза.
- Но как можно дольше.
В чем-то старый Мастер был действительно прав. Хорошее лекарство и от трусости, и от слабости. У хорошенько приложившегося к фляжке Мигеля быстро выбило из головы все посторонние мысли о том, что люди смертны, а дармоеды вроде них смертны систематически. За примерами даже ходить не надо, когда выходило шестеро, а у костра стоит вполовину меньше. А умирать где-то в дремучих лесах амнийцу не хотелось. Да и вообще, такого мрачного настроя не было давно, Сордона даже прищурился поймав себя на идее. Не пнуть ли ему черную кошку, что путается под ногами своих и чужих? Передумал, еще раз приложился к фляжечке и передал напиток, когда-то давно бывший виноградным соком, товарищам.

И почему у него никогда не получалось сидеть на месте ровно? Имело смысл попробовать, наверное, еще разок. После этого дельца.

***

- Куда дальше? Мне бы и одного дракона хватило, но есть мысль, что вурмы друг к дружке в гости не летают просто так. А мы явно лишнего видели.
* Не нашла где у него в 3.5 домен.
- Воинские квадраты?(Не помню название :/) Где у нас толпы ребят режут друг-друга, пьют, и режут по новой. ЕМНИП, там еще где-то Груумш орочий тусует.

Кожанку, все найденные деньги, коготь дракона х2, и кровь во фляге, мифрильный нагрудник Семара :( - все на пони. То, что это сейчас нигде не пригодится, не повод оставлять добро.
Отредактировано 04.08.2015 в 23:55
67

123
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.