Сциллис Вандал
Автор: Гаресста
Раса: Человек, Класс: Sorc 6
Сила: 8 [-1]
Ловкость: 9 [-1]
Выносливость: 12 [+1]
Интеллект: 13 [+1]
Мудрость: 12 [+1]
Обаяние: 18 [+4]
Хаотичный злой
Инвентарь:
---{ EXP }---
10,300/15,000
---{ SPELLS PREPARED }---
0: 5/6
1: 6/7
2: 5/5
---{ GEAR }---
BODY SLOT ITEM
Head капюшон интриги
Face пачка шрамов
Throat EMPOWERED SPELLSHARD LV1 3/day (1500gp)
Shoulders VANISHER CLOAK 3/day (2500gp)
Body офигенная мантия
Torso волшебный бронелифчик
Hands боевой маникюр
Arms цыганские браслеты
Waist паясок
Ring (right) RING OF MYSTIC FIRE 3/day (7500gp)
Ring (left) кольцо всевластия
Feet беговые туфли на каблуках
***NONMAGICAL ITEMS***
[Wearon]
Gauntlet, spiked (5 gp, 1d4 dmg, crt x2, weight 1lb)
[Clothing]
Noble’s outfit (75 gp, 10 lb)
[Tools]
Backpack with waterskin, bedroll, sack, and flint and steel. Ten candles, map case, three pages of parchment, ink, inkpen.
[Alchemical Items]
EVERLASTING RATIONS (350)
Carrying Capacity / Total Weight:
Money: 239gp.
Навыки:
Name: Scyllis Vandal
Undead, female (Young)
Medium size
Sorcerer
Deity: none
---{ ABILITIES / PB 28 }---
STR 08 (00) = 08(-1)
DEX 10 (02) = 10(+0)
CON 12 (04) = 12(+1)
INT 13 (05) = 13(+1)
WIS 12 (04) = 12(+1)
CHA 17 (14) + 1(HD) = 18(+4)
Init : +0 (+0 dex);
Speed: 30ft. (30ft in armor); swim 15ft...
HP : 40=5*8
---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB : +2
Grpl: +1 = +2 (BAB) -1 (str)
Trip: -1 = -1(str) + 0(size)
Bull: -1 = -1(str) + 0(size)
[gauntlet +1/+1 melee 1d4]
Attack Bonus: +2(BAB) - 1(str)
Damage: 1d4 + 0(str)
---{ DEFENSE OPTIONS }---
Full: 10 = 10 - 0(dex) + 0(size) + Z(armor)
Touch: 10 = 10 - 0(dex) + 0(size) + Z(armor)
FlatF: 10 = 10 - 0(dex) + 0(size) + Z(armor)
Fort: +3 = 2(Sorcerer) + 1(com)
Refl: +2 = 2(Sorcerer) - 0(dex)
Will: +6 = 4(Sorcerer) + 1(wis)
---{ SKILLS / 36 / 0}---
12 Bluff 8(Sorcerer) + 4(сha)(feat)
11 Spellcraft 8(Sorcerer) + 1(int) + 2 (feat)
8 Diplomacy 4 + 4(сha)
9 Knowledge(arcana) 8(Sorcerer) + 1(int)
8 Intimidate 4 + 4(cha)
Speaks: Common, Draconic, Abissal, Goblin
---{ FEATS }---
01: Combat Casting (human)
01: Eschew Materials
03: Magical Aptitude
Flaws: none
---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }---
[Human]
+4 skill point in 1st level and +1 skill point every level
+1 language in 1st level
+1 feat in 1st level
[Undead]
Darkvision 60 ft
No CON
Immunity to all mind-affecting effects (charms, compulsions, phantasms, patterns, and morale effects).
Immunity to poison, sleep effects, paralysis, stunning, disease, and death effects.
Not subject to critical hits, nonlethal damage, or ability drain. Immune to damage to its physical ability scores (Strength, Dexterity, and Constitution) as well as fatigue and exhaustion effects. Unlike undead, the deathless are subject to energy drain.
Immunity to any effect that requires a Fortitude save, except for energy drain attacks, effects that also work on objects, and harmless effects.
Cannot use the run action.
Uses Charisma modifier for Concentration checks.
Not at risk of death from massive damage, but when reduced to 0 hp or less, it is immediately destroyed.
Good clerics can turn or destroy undead. Evil clerics can rebuke, command, or bolster undead.
Deathless do not breathe, eat, or sleep.
---{ CLASS FEATURES }---
[Class: Sorcerer]
Qualification in simple weapons and armor
Spells without preparation
---{ SPELLS KNOWN }---
0 (6): Mage hand, Мagic mark, Reading Magic, Freezing ray, Message, Ghost Sound
1 (6): Invisible Servant, Identification, The discovery of a secret door, Magic Missile, Levitating Disk Tenser
2 (5): Detect object, Protection from Arrows, Sizzling Ray
Save DC = 10 + 4 (CHA) + Spell Level
CL 9 (9 for acid evocations)
ASF if any
---{ITEM ABILITIES}---
EMPOWERED SPELLSHARD: Emprovered spell 1nd level 3/day
VANISHER CLOAK: 1 charge: You become invisible for 4 rounds. 2 charges: You and one adjacent ally become invisible for 3 rounds. 3 charges: You and up to three adjacent allies become invisible for 2 rounds. 3/day
RING OF MYSTIC FIRE: Emprovered fire spell. 1 charge: +2d6 fi re damage. 2 charges: +3d6 fi re damage. 3 charges: +4d6 fi re damage. 3/day
---{ SOURCE INDEX }---
PHB
Внешность:
Сциллис или Сцилла - высокая, осанистая девушка с надменным взором и зловещей ухмылкой. По возрасту Сциллу скорее стоит звать "женщиной", но разве вежливо обращать внимание на возраст девушки, по крайней мере столь привлекательной и могущественной? Тем более, если у неё столь прекрасный вкус в одежде - чародейские мантии в фиолетовой с золотом цветовой гамме.
Свои черные волосы Сциллис стрижет в аккуратное каре с челкой на один, перечеркнутый шрамом (но всё еще видящий), глаз. Второй глаз, такой же льдисто-голубой, как и первый, полон уверенности в своих силах, а порой и вовсе испепеляет (в прямом и переносном смысле) взглядом. Пухлые губы на треугольном лице Сциллы не ярко-алые и не контрастируют с бледной кожей чародейки, но от этого не становятся менее прекрасны, ровно как и сама Сциллис становится лишь более прекрасной из-за своего острого носа и изящных рук мага.
Фамильяр Сциллы - шестиглазый (по три глаза с каждой стороны) ворон по имени, которое тот предпочитает оставить в тайне по ему одному ведомым причинам. Характер - вредный, мелочный, жадный и хвастунский. Говорит на драконике.
Характер:
Взгляните на ухмылку этой вандалки. Человек с такой улыбкой не может быть добрым - Сцилла злая. Такая улыбка - признак раздутого самомнения, непрошибаемой самоуверенности и абсолютного эгоизма. Такая улыбка - признак зла, нет, Зла. Но поскольку все любят зло, Сциллис вызывает непреодолимое притяжение к себе с первого взгляда - как бездна, в которую хочется прыгнуть.
А теперь посмотрите на взгляд этой беспринципной эгоистки. Леденяще-холодный и испепеляюще-пугающий, этот взгляд означает не меньше, чем улыбочка Сциллес. Когда чародейка в хорошем настроении (морально поиздевалась над кем-нибудь, задоминировала и унизила какого-нибудь холопа или просто одержала некоторую победу на личном фронте), эти глаза делают улыбку Сциллы несколько добрее и лучатся, кроме всё той же самоуверенности, намеками на множество всех тех хитрых планов, которые Сциллес, предположительно, держит в своей голове. В гневе Сцилла просто испепеляет или замораживает этим взглядом, в зависимости от оттенков ярости колдуньи, а всё остальное время этот взгляд практически ничего не выражает, отделываясь лишь намеками на ту бурю эмоций, которые такая женская женщина как Вандал может прятать в своей голове.
История:
Сциллис родилась в семье богатых аристократов, по легендам и преданиям ведущих свой род от каких-то планарных существ. Впрочем, что-то в ней разглядев, приспешники дракона еще младенцем доставили Сциллу в приют для будущих приспешников, где по мере взросления девочки натаскивали её в различных дисциплинах - магических и не очень. К своему восемнадцатилетию Сцилла получила хорошее образование, невероятное юношеское самомнение и жажду уничтожать, после чего была отправлена на военную службу. Спустя еще около десяти-пятнадцати лет Сциллис поубавила самомнения (лишь на сотую долю) и жажды уничтожать (заменив ту на жажду, злобно ухмыляясь, издеваться над другими), еще сильнее развила свои навыки, получила парочку артефактов и была зачислена в команду 13а.
Тордек Сириоус
Автор: alkaris
Раса: Человек, Класс: Варвар
Сила: 18 [+4]
Ловкость: 13 [+1]
Выносливость: 14 [+2]
Интеллект: 13 [+1]
Мудрость: 12 [+1]
Обаяние: 11 [+0]
Хаотичный злой
Инвентарь:
Ничего нет.
Навыки:
Name: Tordek
Alignment: CE Race: Human Gender: Male (adult)
Size: Medium Type: humanoid
Barbarian 6
Deity: Ctulhu
XP: 17000/21000
---{ ABILITIES / PB XX }---
STR 15 +1(HD) +2(ench) = 18(+4)
DEX 13 = 13(+1)
CON 14 = 14(+2)
INT 13 = 13(+1)
WIS 12 = 12(+1)
CHA 11 = 11(+0)
// aa-ff - двузначное количество очков на пойнтбае. Лидирующий ноль рулит, да.
// одинаковые типы бонуса стоят в одной колонке, на тип бонуса 4 буквы
Init : +1 (+1 dex); 2 rolls, better result
Speed: 40ft. (40ft in armor);
HP : 84=6d12+12-10 нелетала
---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB : +6/+1
Grpl: 10 = 6(BAB) + 4(str)
Trip: 04 = 4(str) + 0(size)
Bull: 04 = 4(str) + 0(size)
[Greatsword +11/+6 melee 2d6+6 (19-20/x2)]
Attack Bonus: +6(BAB) + 4(str) + 1(ench)
Damage: 2d6 + 6(str)
---{ DEFENSE OPTIONS }---
Miss-chance XX% (type1), YY% (type2)
Full : 15 = 10 + 1(dex) + 0(size) + 4(armor)
Touch: 11 = 10 + 1(dex) + 0(size) + 0(armor)
FlatF: 15 = 10 + 1(dex) + 0(size) + 4(armor)
Fort: +07 = 5(barb) + 2(con)
Refl: +03 = 2(barb) + 1(dex)
Will: +03 = 2(class1) + 1(wis)
*number of rerolls if any
---{ SKILLS / 54 (число скиллпоинтов) / 00 (потрачено на скиллтрики)}---
11 Climb 9(barb)+4(str)-2(AcP)
11 Jump 9(barb)+4(str)-2(Acp)
12 Listen 9(barb)+1(wis)+2(comp)
06 Spot 3.5(barb, cc)+1(wis)+2(comp)
10 Survival 9(barb)+1(wis)
11 Swim 9(barb)+4(str)-2(acp)
-- Literacy 2(barb)
// ZZ - постоянное, ситуационники не учитывать
// для кроссклассов пишем уже ранги, а не скиллпойнты
Speaks: Common, Orcish, Draconic
---{ FEATS }---
01[HUM]: Power Attack
01[CHR]: Weapon Focus(Greatsword)
03[CHR]: Improved Bull Rush
06[CHR]: Shock Trooper[CW]
//на сорц отводится три символа, типа [CHR], [FLW], [FTR]
---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }---
[Race]
- 1 feat at 1st
- 4 skill points at 1st lvl and +1 skill point per lvl
---{ CLASS FEATURES }---
[Class1: variant1 (src), eclXX; variant2 (src), ecl YY; ...]
[Ex] Fast Movement
[Ex] Rage 2/day
[Ex] Improved Uncanny Dodge
[Ex] Trap Sense +2
---{ GEAR }---
BODY SLOT ITEM
Head
Face
Throat
Shoulders
Body
Torso
Hands
Arms
Waist
Ring (right)
Ring (left)
Feet
***NONMAGICAL ITEMS***
[Clothing]
Adventurer Kit 15gp 33.5 lb
[Tools]
...
[Alchemical Items]
...
***WEAPONS***
Greatsword +1 2310 8lb.
***ARMOR***
Chainshirt 100 25 lb.
***CLOTHING***
Gauntlets Of Ogre power 4000 4lb.
Ring of Anticipation[DotU] 6000
***TOOLS***
...
***POTIONS***
...
***POWERSTONES***
...
Carrying Capacity / Total Weight: 100/70 lb - light load
Money: 504 gp. 7sp -100 - 200
---{ COMBAT MODES }---
In Rage
+4 Str, +4 Con, +2 will, -2 AC
Shock Trooper
Directed Bull Rush: To use this maneuver, you must make
a successful bull rush attempt as part of a charge. For every
square you push your foe back, you may also push that foe one
square to the left or right.
Domino Rush:To use this maneuver, you must make a successful bull rush attempt that forces a foe into the same square
as another foe. You may make a free trip attempt against both
foes at the same time, and neither foe gets a chance to trip you
if your attempt fails.
Heedless Charge:To use this maneuver, you must charge and
make the attack at the end of the charge using your Power
Attack feat. The penalty you take on your attack roll must be
–5 or worse. In addition to normal charge modifiers (which
give you a –2 penalty to AC and a +2 bonus on the attack roll),
you can assign any portion of the attack roll penalty from
Power Attack to your Armor Class instead, up to a maximum
equal to your base attack bonus.
---{ BOOKS INDEX}---
[CW] - Complete Warrior
[DotU] - Drow of Underdark
Внешность:
Носит огромный меч, странный шлем и странный престранный доспех, который похож на кольчугу.
Иконка для тулзы
Характер:
Злой, любит побеждать.
Про его победы мало кто слышал, в отличии от побед его доброго и слащаваго антипода дварфа Тордека, но он верит в то, что скоро о его победах заговорят все.
История:
Нет описания.