Действия

- Ходы игроков:
   Инфо. Генерация (2)
   Инфо. Мир (7)
   Инфо. Геймплей (4)
   ------------------------ 
   Эпилог (1)
   ------------------------ 
   Позже... (3)
   Лучший враг (28)
   Кровавый угар (9)
   Разговор по-американски (10)
   Змей под горой (10)
   Останется только один (22)
   Побег из Тауэра (2)
   Вальс цветов (16)
   Свободу попугаям! (3)
   Мировые новости (1)
   ------------------------ 
   Позже... (9)
   Зима близко. (10)
   Чашка чая (46)
   За лисьим хвостом (11)
   Чернильные крысы (38)
   Крылатый ужас (13)
   Величие Рейха (5)
   Да придет спаситель! (35)
   Беспризорница (3)
   Папа - анархия. (30)
   Солнечный визит (1)
   Мировые новости (1)
   ------------------------ 
   Позже... (10)
   Удар с орбиты (12)
   Негатив (24)
   Война не меняется (17)
   Дорога одиночества (22)
   Фемдемократия (3)
   Мертвый Анархист (38)
   Туманная мгла (4)
   Путь к познанию (13)
   Неожиданный визит (54)
   Мировые новости (1)
   ------------------------ 
   Позже... (12)
   Черная вдова (13)
   Тень Чернокнижника (14)
   Рука помощи (12)
   Последний Союз (27)
   Дочь Спящего (10)
   Рассвет над Рейхом (12)
   Анархисты (42)
   Непокорная Звезда (15)
   Мировые новости (1)
   ------------------------ 
   Позже... (16)
   Богатырь (19)
   Британский Сэр (19)
   Космическая фея (7)
   Мама анархия (8)
   Война спецагентов (14)
   Защитник Америки (25)
   Несущий мрак (11)
   Высадка Полковника. (9)
   Старые враги (17)
   Мировые новости (2)
   ------------------------ 
   Праздник к нам приходит! (3)
   Для записей и чарлистов (11)
- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (5034)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

ЗП:П - Мир Пафос-Привода. Закончено. | ходы игроков | Инфо. Геймплей

 
DungeonMaster Ilrilan
02.02.2015 14:59
  =  
Как примерно будет проходить игра.

Модуль рассчитан на событийно-ориентированные действия, решаемые по итогам конфликтов. По мере игры будут создаваться игровые комнаты с участниками конфликтной ситуации, которая чаще всего, но не обязательно, будет боевым столкновением.
По итогам каждого события (комнаты) я буду изменять глобальный статус персонажей и расстановки сил на карте.

Какие-то мелкие действия, а так же подготовка к событиям могут обсуждаться в личке либо в комнате "для записей" приватом - я приватом же и буду отвечать.
Всегда будет требовать события создание новой пафос-техники, либо думсдея (который по сути является ее частным случаем).

Любое событие начинается с того, что кто-то является его инициатором и готовит стартовую ситуацию - к примеру, нападение на соседа. Или создание думсдея. Или вылазка куда-то. Далее в событие ввязываются те, кого оно затрагивает, по желанию и свободные - даже просто проходившие мимо, при наличии возможности. И начинают выяснять, кто тут прав, с применением пафос-привода.

Несколько основных принципов:
- Глобальный пафос персонажа неизменен в ходе события, это мнение о нем фанатов Мира
- Локальный пафос персонажа - это его уверенность в себе и запас сил, который постоянно пополняется, и является одновременно и "запасом хитов" и "энергией для пафос-техник", меняется каждый ход, именно его падение до нуля и приводит к проигрышу. Максимум локального пафоса является значением глобального пафоса
- Глобальный пафос персонажа зависит от места события. К примеру, биться с Кузнецом в мире Инферно куда печальнее, чем где-либо еще.
- Экономика, научные исследования и прочее - не играют роли, кроме как для отыгрыша. Важен только пафос-привод и соответствие концепции персонажа. При достаточном уровне пафоса стертый в пыль штаб
будет отстроен заново за полдня по первому слову лидера и не надо спрашивать, откуда взялись стройматериалы и кто строил.
- У каждого персонажа есть свои, особенные правила, определяющие его пафос-привод. Прошу не удивляться тому, цто одно и то же событие различными персонажами воспринимается по разному
- Полный проигрыш - это потеря глобального пафоса.
- При достаточном разрыве глобального пафоса проигрыш не слишком уронит пафос слабейшего персонажа. К примеру, от того, что Кэнсая изобьет Киммериец... ну это закономерно, он всех избивает. Проигрыш равному же, или более слабому - это куда хуже. В том же примере, если Кэнсай чудом умудрится хотя бы поцарапать Киммерийца - он уже получит бонус, несмотря на то что дикарь уйдет победителем, а самурая измочалят в кровавое месиво
- Критерии оценки результатов заявок указаны в информации об игре, и первым местом там стоит отыгрыш, а потом все остальное.
- Несмотря на изложенную выше математику, ни единой циферки об уровнях пафоса, процентах текущего состояния, и тем более "точной цены техник в единицах пафоса" не будет открыто игрокам.
Отредактировано 03.02.2015 в 09:30
1

DungeonMaster Ilrilan
02.02.2015 15:22
  =  
Инфо. НПС-пафос юзеры "малого" калибра

Конунг Олаф Моржовый Клык Ушел в Валгаллу окончательно.


Хрум Каменная Башка, конунг Ястребиного Когтя утоплен Интегрой.


Тугарин Змей, вождь Ордынский уничтожен Громобоем.


Ланцей. Демон Чернокнижника номер 599. скрылся в неизвестном направлении.


КОПЕТАН НОГЕБАТОР
Новый образ Капитана, не типичный для пернатых. Крылатый ужас в виде ящера размахом крыльев в десяток метров, в правую руке которого намертво врос Морж-пистолет. Корабль Капитана сохранил свои возможности по уничтожению, хоть и сильно сократившиеся в радиусе всего лишь до тридцати шагов.
Однако КОПЕТАН все так же поливает противников струями кислоты, хлещет цепями молний и палит во все стороны из тяжелой бомбарды (в новом образе - шрапнельными снарядами размером с кулачок), вне зависимости от того, куда повернуто жерло орудия.

Йотун-Колотун

Лютейший женоненавистник, известный ранее за то, что имел более сотни жен, и ни одна не прожила дольше первой ночи. Жестокость Йотуна привела к тому, что он стал изгоем... до тех пор, пока к нему не обратился совет конунгов с просьбой вернуть все на круги своя после женского восстания, поднятого Интегрой.
Как и у всех ледяных великанов, дыхание Колотуна холоднее самого сурового северного ветра, ему подвластны шторма и бури суровых северных морей. Колотун так же прославился своим умением владения двуручным мечом - нетипичным для Винланда оружием, однако нормальным как в Нифльхейме, так и в Муспельхейме.

Легион. Демон Чернокнижника номер 666.

Шпион и подлец, многоликая тварь - один из печально известных слуг колдуна. Печально известных громкими взлетами и не менее громкими провалами, Легион иногда даже фигурирует в анекдотах как демон-неудачник.
Это не мешает ему иметь собственное чувство юмора, пусть весьма странное, и терпеливо ждать своего часа. Легион имеет множество разных обличий, однако его любимое - которое он называет своим истинным обликом, это молодой крылатый юноша, сотканный из языков адского пламени.
Не владея особыми заклятиями или техниками сам по себе, Легион известен как мастер влезания в чужие головы.

Легат. Демон Чернокнижника номер 665.

Огненный дух, чьим материальным воплощением является шипастая железная маска. Командир Шестьсот Шестьдесят Пятого Огненного Легиона.
Сам он никогда не вступает в бой, исчезая в огненной трещине если его силы разбиты.

Гхыр Шкура Каминь

Сын Вождя, известный непробиваемостью, силой и скоростью. Сокрушает кулаками скалы и хребты.

Уг Многа Палка

Сын Вождя, известный мастерством кидать палку. Особо любимые палки вытачивает из берцовых костей, предварительно разумеется обглодав их дочиста.

Рррурр Жрач

Сын Вождя, известный своим дичайшим голодом. Жрет постоянно.
Отредактировано 21.10.2015 в 16:51
2

DungeonMaster Ilrilan
04.02.2015 10:57
  =  
О думсдеях (артефактах, как их называют на Правом)
По многочисленным вопросам

Или "пафос-техниках, воплощенных в материальном носителе". Если быть чуть более точным.
- Думсдей всегда мощнее пафос-техники, не имеющей материального носителя
- Думсдей всегда существует в единственном экземпляре
- Думсдей может быть разобран кем угодно, но сборка должна проводиться пафос-юзером.
- Активация думсдея тоже должна проводиться пафос-юзером, в крайнем случае учеником пафос-юзера. Тоже пафосным, конечно
- Инкогнито со "снятой маской" не может активировать/собрать думсдей.
- Несмотря на отсутствие экономики, потерянный/уничтоженный думсдей не восполняется "за спасибо" - можно легко собрать Точно Такую же Фигню, но чтобы она стала воплощением пафос-техники, придется потрудиться куда больше, нежели просто изготовить ТТФ
Отредактировано 17.02.2015 в 10:25
3

DungeonMaster Ilrilan
27.02.2015 19:42
  =  
О порядке действий и том, как топтаться по чужим землям.

Даже после любого проигрыша/болезни/лечения нервов чаем и печеньем если кто-либо лезет на территорию другого игрока, у него всегда есть возможность ответить.
Если игрок не может защищать свои территории ни в каком виде, значит он либо мертв окончательно, либо на другом конце мира, либо сидит в чужой клетке. Во всех остальных случаях - возможна реакция владельца земель. Однако я очень настойчиво рекомендую в случае эвента "защиты" не покидать своей территории. Это защита, а не вход в игру для немедленной контратаки.
Отредактировано 02.03.2015 в 14:11
4

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.