Три пары параметров - это наиболее базовые категории, по которым можно классифицировать всех обладателей пафос-привода. Все эти параметры, что важно, относятся к тому, как персонаж воспринимает сам себя. Пафос-привод полностью определяется самим пользователем, его мировоззрением, число фанатов же - исключительно "количество батареек". Важно то, что тип пафоса, которым пользуется персонаж, определяет во многом его мировоззрение. Пафос-привод порождается мышлением персонажа, но будучи один раз определенным, в момент создания образа, в дальнейшем уже он начинает влиять на поведение, ощущения и мысли.
То есть, любой пафос-юзер - это, условно говоря, призма, преломляющая поток пафоса от фанатов. У каждого результат на выходе свой, но на три важных категории его все же можно разделить.
Любой пафос-юзер чувствует другие источники пафоса - паладин своим святым взором видит Зло, злодей же заранее чувствует своей задницей, как по его душу уже бежит каратель в сияющих доспехах.
Конечно, чувствительность пафос-радаров и способ поиска очень сильно зависит от персонажа. Варвар-охотник будет "чуять след", паладин - молить своего бога чтобы он указал ему Зло, чернокнижник вероятно будет владеть поисковыми заклинаниями, технолог - созданным с помощью "безумной науки" пафос-поисковым радаром.
Так же, определенные пафос-юзеры умеют прятать свое свечение, если не хотят чтобы их обнаружили по каким-то причинам... слишком рано.
Герой или Злодей?
Чтобы понять, является ли персонаж героем или злодеем, необходимо ответить на единственный вопрос - почему он делает то, что делает? Геройский и Злодейский пафос - атрибуты альтруистов и эгоистов, соответственно. Герой - это тот, кто "для других", а злодей - "для себя".
Жестокий инквизитор Томмазо Торквемадо, который будет сжигать тысячи невиновных ради спасения их душ, будет героем.
Обожаемый всей страной мачо-гений-миллиардер, под управлением которого страна процветает, и делающий это потому что ему нравится власть, будет злодеем.
Да, герои и злодеи бывают очень странные...
Геройский, альтруистичный, пафос дает своему обладателю возможность слышать мысленные мольбы о помощи.
Злодейский же - эгоистичный, серьезно повышает шансы злодея на личное выживание методом "убежать бросив всех".
Изящество или Варварство?
Вторая категория - по образу мышления вашего персонажа. Является он эстетом, ценителем сложной интриги и многоходовок, или же "если проблема не решается молотком, надо взять молоток в два раза тяжелее?"
Изящный пафос более "тонкий", с его помощью можно решать ювелирные задачи, вроде создания сложного ритуального заклинания, разработки хитрой системы наведения оружия, исцеления психических травм и мысленного сканирования...
Варварский же пафос - идеальный молоток. Да, микроскопом тоже можно ударить в лоб при большой нужде, но молотком все же эффективнее.
Инкогнито или Известный?
Последняя важная градация - является ли ваш персонаж "рыцарем в маске", или же он наоборот, на весь мир заявляет "Я Железный Человек!"? Действовать инкогнито, или же купаться в лучах славы фанатов?
Известный пафос быстрее набирается персонажем, но он же и более уязвим - известно, где его близкие, где стоят его заводы... Инкогнито сложнее зацепить, но и о подвигах его известна лишь малая часть, инкогнито-злодей практически не светится на пафос-радаре героев. Пафос свернут, он спит.
Обратная сторона медали - инкогнито-персонаж в личине "обычного человека" не имеет пафос-щита. Питера Паркера, пока он Питер Паркер, может убить случайная сосулька с крыши - хотя об голову пафосного Человека-Паука она бы сломалась, даже если была бы не ледяная, а из цельного чугуния.