Батя на Небесах: Багровые Реки :3 | ходы игроков | -= 40 Мб лора =-

 
DungeonMaster Hrisson
15.06.2014 04:31
  =  
Карта



Пояснение:

Желтые кружки - города Отры;
Красные кружки - города Метихиттар Ли;
Белые кружки - "свободные" города.

Кружок с толстой обводкой - важный город;
Кружок с двойной обводкой - крепость;
Маленький кружок - город с населением 20 тыс. или больше.

Большая картинка: ссылка.

Примерная локализация тактической карты

Где-то на линии Блюгейт-Ротбах-Ататат; вероятнее всего, ближе к горам, чтобы было вокруг чего маневрировать.
Отредактировано 16.06.2014 в 08:24
1

DungeonMaster Hrisson
16.06.2014 04:12
  =  
Наша война

Никто уже не помнит наверняка, как началось это противостояние, и было ли у него на самом деле начало - но сколь далеко в глубь веков ни вглядывались наши историки, Всеотец всегда сражался против хаоса крылатого. Даже во времена, что мы зовем эрой рассвета, когда не было небес, воды, ветров и камней, были Всеотец и бесчисленные крылатые стаи пустоты, два начала: бытие и небытие.

Всеотец, устав от бесчисленных битв этой войны, создал наш мир как скорлупу, чтобы перевести дух и набраться сил. Он создал твердь земную, чтобы на ней лежать, и твердь небесную, чтобы радовать взгляд. Он создал воду и фрукты, травы и зверей - все, чтобы восстановить силы усталого воина, сражавшегося в одиночку на протяжении вечности. И создал он небосвод так, что никакие силы не могли сломить его снаружи, и понял, что построил крепость. И создал Всеотец улыбку, чтобы вспоминать тот миг.

Прежде чем с новыми силами вернуться в бой, Всеотец завещал пятнадцати своим женам хранить и защищать свой мир, и беречь его всячески в отсутствие хозяина. И были жены Всеотца во всем подобны ему, поэтому не было в душе Всеотца сомнений и колебаний, когда улетел он к дальнему краю Океана Грез.

Сначала все было хорошо: жены Всеотца жили в свое удовольствие в саду, построенном с одной целью - утолять любую прихоть богов. Однако будучи женщинами, они очень быстро рассорились и разошлись каждая в свой угол. Хаос питается одиночеством, ведь одиночество путает мысли и оставляет нас наедине с тишиной - а в тишине таится пернатый клекот безумия. Слабейшей из жен оказалась Ангиза - и вот уже, сидя на утесе роковой скалы, вслушиваясь в биение соленых черных вод о берег, слышала она не только удары воды, но и новый, неведомый доселе ей голос. Голос рассказывал ей о красотах, что лежат за небесной твердью, о новой неизвестной земле, что так легко достичь, лишь протянув руку. Сначала, Ангиль - верная жена - пыталась сопротивляться нашептываниям Хаоса, но скоро любопытство пересилило.

Обманом и хитростью заполучив поддержку своих сестер, Ангиза пробила небеса и увидела лицо Хаоса как оно есть: свет, не дающий тепла. Нащупав лазейку, Хаос низвергнулся на землю, пробивая небо во многих местах сразу; огненные дожди опустошили царство Отца и едва не уничтожили в нем все живое. Прах и перья заполонили землю.

Вернувшись из-за океана, Всеотец обнаружил страшные перемены: в ночном небе зияли тысячи дыр. На месте когда-то цветущих лесов лежали выжженные пустоши, а его жены воевали меж собой, одержимые ядовитой, сочащейся ненавистью. Из их чрев выходили орды демонов, предававшихся излишествам и содомии.

Не в силах поднять руку на любимых ему женщин, Всеотец обратил их тела в пепел и смешал его с прахом земным. Сжалившись над безумными демонами, он обмазал их глиной и червями земными, а затем обжег - точно глиняных куколок. Более не демоны, но твари из плоти из крови, эльфы были отрезаны как от первобытной похоти хаоса, так и от всеблагого огня Всеотца. Осознав свое бесконечное падение, в слезах убежали они прочь из крестового сада - на восток, в бескрайнюю пустыню Кармшара.

Всеотец вылепил людей из пепла и крови, чтобы те могли воздвигнуть крепость заново, чтобы стали они его названными детьми и наследниками. С разбитым сердцем и потухшим взором, он посадил в землю новые кресты и вернулся к бесконечной войне. Древние тексты и учения сектантов учат нас, что Всеотец всемудр и всесилен, и что предназначение человека - ползать в ногах его, умоляя о крохах со стола небесного пиршества.

Истина же совершенно иная - даже боги дряхлеют, если смешать их сердца с золой. Сегодня мы, люди - единственные дети, что остались у Него. Наш долг, как детей добрых и справедливых - не разочаровать Всеотца и отстроить его крепость заново, а затем встать с ним единым строем в войне против звездных птиц. Чтобы однажды мог Всеотец познать высшее благо отцов земных - сделать шаг назад и позволить своим детям творить историю.

Имперская история

Имперское Время - календарь, ведущий начало со дня Откровения Безысходности, когда люди познали отчаяние Всеотца. Первый год ИВ был тяжел, поскольку в небе все ярче светила Мария-звезда, и орды первобытных митридар, не в силах простить смерти своих матерей, подобно волнам залива Медуз штурмовали людские земли. Одновременно с рождением первого года ИВ родился человек, которого мы помним под именем Барис - тот, под чьими знаменами вскоре встанут крестовые города, и чей меч отбросит митридар назад в пустыню; над его яслями стояли, склонив головы, его старшие брат и сестра.

Дух Всеотца был силен в Барисе и его семье. В четыре года он выковал свой первый меч в пламени своего дыхания. В шесть, он встал во главе обороны Алмариссы - ныне города Марон. В восемь, он два дня отбивал удары сорокарукой Афет, пока его брат взбирался по хребту безумной ракшасы, чтобы перерезать ей горло. Он был среди первых паладинов. Он же был среди первых вождей терран, что ковали Оторельский альянс в крови неверных.

И в день, когда Ахайю, его старшего брата, короновали первым императором, он ворвался в зал за секунду до того, как на его лоб был водружен венец из золота и камней - и сжег корону. Вместо нее он создал новую, сплетя ее из пламени своего дыхания, передал ее своему новому владыке и, склонив колени, умер. В 12-м году ИВ родилась Отра, империя под короной из живого огня.

С тех пор люди верно стоят на страже крестовых земель, взращивая леса и кресты. Из крестов этих рождаются ангелы и, прежде чем улететь ко Всеотцу, одаряют своих садовников величайшим даром - называют их отцами и матерями. Каждую сотню лет, повинуясь свету танцующей звезды, митридар нападают на Отру, и всякий раз оказываются отброшены прочь.

Идет год 558 от Откровения Безысходности, и Мария-звезда вот-вот выйдет против Солнца.

Паладины

Орден паладинов - один из двух древнейших рыцарских орденов Отры. Стать паладином - высшая честь для любого дворянина. На поле боя они встают над простыми солдатами, а в мирное время скрываются в тенях, чтобы найти и убить проклятых ракшас - воплощение нечистой звездной магии и обиды проклятого рода митридар.

Каждый гражданин империи обязан отдать ордену первого своего ребенка, кто научился дышать огнем раньше, чем ему исполнится шесть лет. И это не горькая обязанность - родители плачут от счастья, отдавая детей в паладины. Трудно обучение, но велики и дары, которыми одаривают император и Всеотец вернейших своих слуг и достойнейших их детей.

Паладины - великие кузнецы и оружейники Отры, чьей главной противницей среди митридар считается ракшаса-скорпион Афет. Порой, схватки между силами ордена и свитой огненной дамы превращаются в соревнование в вычурности воинских технологий; за века соперничества, между орденом и дамой Афет сложились отношения, в чем-то отдаленно похожие на любовь. Не раз и не два бывало, что сорокарукая дама останавливала свой клинок за мгновение до того, как срубит голову особенно приглянувшемуся ей паладину - но у тех никогда не возникает даже мысли о том, чтобы ответить демону взаимностью.

Крузенгартнеры

Орден крузенгартнеров - второй древнейший рыцарский орден Отры. Крузенгартнеры являются няньками и приемными родителями ангелов - истинных детей Всеотца. Они разбивают развесистые сады и учат крестьян, как собирать богатые урожаи. Посреди каждого поля, принадлежащего ордену, возводят живые кресты. Крузенгартнеры странствуют по всей империи, спускаясь в шахты и выкупая запасы камней, горящих невидимым человеку пламенем: смоляной обманки, разноцветных слюдок и других. Людям они бесполезны, но для зародышей ангелов эти минералы служат лучшим лакомством.

Крузенгартнеры не финансируются имперским правительством и не участвуют в войнах. Вместо этого, орден живет за счет торговли лунной пылью - пеплом потустороннего мира. Вдохнув этой пыли, человеческая душа на секунду оказывается по ту сторону бытия, получая возможность видеть глазами своих предков. Это ценный ресурс, укрепляющий веру посвященных и помогающий историкам отделять семя истины, заложенное в пластах архивов, от вековых наслоений лжи. К сожалению, процесс перехода чрезвычайно приятен и нравится черни. Крузенгартнерам приходится пристально следить, чтобы люди не употребляли лунную пыль в непотребных целях - и их лунная инквизиция имеет дарованное императором право использовать любые ресурсы в своих расследованиях.

Тем не менее, щели между этим и потусторонним мирами открыты во многих местах. Даже среди духовенства есть те, кто поощряют злоупотребление наркотиками, считая, что это отличное средство для отвлечения более-менее образованных бородатых мальчишек от реальных проблем государства.

Черные рыцари

Все ракшасы испытывают сильнейшее желание сокрушить империю людей, дабы отомстить Всеотцу за смерти своих первобытных матерей, но большинство из них воспринимают людей лишь как одно из препятствий на своем пути к мировому господству. Совсем другого мнения по этому вопросу дева-ракшаса Ируиэль, хранительница мертвых тайн и владыка чудищ, таящихся во мраке. Ируиэль - древнейший и первый враг Всеотца и человека, искусительница и испытательница. В старинных историях она принимает облик прекрасной девы, обольщает мужчин и заставляет их совершать все более впечатляющие подвиги, пока однажды не изводит героев совершенно.

Если другие ракшасы прячутся за спинами своих детей и оттого практически безобидны в мирное время, Ируиэль странствует на своей повозке по свету. С первых дней империи, где бы она ни встречала людей, она извергала из себя полчища крыс и чудищ; целые города сгорали в гнилостном пламени эпидемий, или будучи сожраны ядовитыми вивернами. Ируиэль потешается над людьми, лишая их Всеотцовского дара, оставляя их наедине с худшими кошмарами и говоря, что только настоящий человек может победить тьму. Ее ненависть к человечеству выглядела бы обычной истерией одинокой ведьмы, не будь она столь разрушительна.

Но в 97 году ИВ в городе Бивертон, объятом эпидемией, ведьма Ируиэль столкнулась с теми, кто с удивительной невозмутимостью отбивал все ее нападки. С теми, кто не отказывал в помощи ближнему и не делал различий между правыми и виноватыми. Шесть человек сразились со смертью в том году, и очистили тем самым души не только себе, но и звездной деве. В крошечной хижине на горном склоне, ракшаса угостила своих рыцарей чудесным ужином, поведала им секреты давно умерших звезд и подарила черные клинки из прочнейшей стали.

Черные рыцари - единственные терран, кто более-менее открыто выражают если не преклонение, то почтение к одной из ракшас, и не теряют при этом покровительства Всеотца. Они по сей день странствуют по Отре и защищают людей от чудовищ, а после дробления Ируиэль занимаются также и выслеживанием ее осколков.
Отредактировано 16.06.2014 в 06:56
2

DungeonMaster Hrisson
16.06.2014 06:55
  =  
Танцующие звезды

Имя митридар происходит от выражения "л'йим мат хаттар" - ребенок, ушедший в паломничество, чтобы вернуться взрослым. Ребенок, который обязательно вернется домой - даже если в этом доме играет играет чужая музыка и стоят портреты чужих людей. Потому что это дом.

Согласно мифу о сотворении мира, Первая Мать Адри жила в начале времен одна в первоначальной пустоте, и вела со звездами беседы о вечности. Когда ей надоело жить в одиночестве, она создала дочерей из подола своего платья: работящую Мехтиат, мудрую и мечтательную Неферо, игривую Сетфе, веселых двойняшек Миири и Реми (Реми позднее взяла имя Ретенат). Пока девочки были маленькими, они в играх создали много прекрасного: землю, небо, воду, тень и первых митридар, йери - этот народ не знал мужчин, и не знал смерти. Но Реми, наслушавшись голосов холодных звезд, создала старость. Йери дряхлели со временем, их когда-то юные тела терзали ужасные болезни, но прекратить свои мучения они были не в силах. Сжалившись над несчастными, Ретенат создала смерть и Время, чьим воплощением стала пернатая Атфер - тьма за спиной Ретенат, с одним лицом на двоих.

Чтобы уберечь йери от вымирания, Адри родила Тиштайр в коротком браке с падающей звездой Пентере, которого догма митридар зовет Настоящим Отцом. Тиштайр дала жизнь первым мужчинам, и йери смогли продолжить род на земле, породив первое поколение л'йим кашатр. Первые матери остались жить у себя дома, в ночном небе, лишь изредка обращая внимание на дела смертных.

На этом закончилось время мифов, и началось время снов. В это время л'йим обживали леса своей родины, вели войны друг с другом и с племенами ящеров-унтусов, которых повсеместно угоняли в рабство. В это время, даже не имея каких бы то ни было технологий, они возводили циклопические палаты эккер, начинающиеся в сотнях метров под землей и вздымающиеся на десятки метров в небо. К сожалению, любой сон рано или поздно заканчивается - так и время снов подошло к концу с падением звезды, что нынешние терран зовут Всеотцом.

Пришедшие вместе с павшей звездой люди, заручившиеся поддержкой своего создателя и угнетенных унтусов, без особенного труда одолели л'йим и превратили их в тот народ метихиттар, что мы знаем сегодня. Сгорели древние города. Обрушились величественные палаты, поросли травой и лесами. Прошли века.

Современные митридар, как и их предки, поклоняются первоматерям-кашатрам, что танцуют на небосводе. Все так же в центре каждого города стоит роща с прудом, через который можно начать путь в зазеркальные кущи. И картина, что открывается путешественникам в другие миры, чудовищна: выжженная, безлюдная равнина, засеянная пеплом хрустальных лесов. И тот, кого терран зовут Всеотцом, в ярости разрушающий все на своем пути. Не скоро, но однажды он завершит уничтожение потусторонних лесов и вновь обратит внимание на земли смертных. В идеале, к этому моменту митридар должны быть уже дома и готовы к обороне.

Круг смерти

Жизненный цикл общества митридар неминуемо подчинен циклам астрономическим: солнечному, лунному, и циклам ярких танцующих звезд. Объясняется это просто: на самом деле все эти небесные тела - божества-первоматери этого народа, и когда они светят ярче всего - наиболее велико могущество их аватар.

* Солнечному циклу подвержена ракшаса Адри - ее магия сильнее всего в полдень;
* Лунному циклу подвержены ракшасы Тиштайр и Тиир - их магия сильнее всего в полнолуние;
* Циклу Миири подвержены ракшасы Миири, Ретенат, Хетпенри, Атфер, Афет и Нитах - их магия достигает пика, когда звезда Миири противоположна Солнцу (это происходит каждые примерно 90 лет);
* Циклу Мехтиат подвержены ракшасы Мехтиат, Нутмуни и Ирью - их магия сильнее всего, когда звезда Мехтиат совмещена с Солнцем (это происходит примерно каждые 9 месяцев);
* Циклу Неферо подвержены ракшасы Неферо, Анхедже и Мешафри - их магия сильнее всего, когда звезда Неферо совмещена с Солнцем (это происходит примерно каждые 2 года, летом);
* Циклу Сетфе подвержена ракшаса Сетфе - ее магия сильнее всего, когда звезда Сетфе стоит против Солнца (это происходит каждую зиму);

Как следует из маленького списка выше, каждые примерно 90 лет возникает ситуация, когда у множества могущественных колдуний, которые точат зуб на империю Отры, заметно повышается магический потенциал. Фактическое отличие минимальных и максимальных сил ракшасы не так велико, как хотели бы верить иные имперские астрономы, но оно достаточно сильно, чтобы полномасштабные нападения митридар происходили с предсказуемой цикличностью. Имперские крестовые походы, в свою очередь, обычно устраиваются в периоды минимальной силы ракшас, против которых будут проводиться боевые действия.

Аспекты

Маленький пантеон митридарских божеств (и соответствующих им ракшас) делится на три большие группы:

1. Первая мать

Адри (Одри) золотая - солнечное божество митридар, прародительница и наставница прочих богинь. Часто изображается в виде пожилой женщины с золотыми волосами, убранными в сложную прическу. Город-государство Адри располагается на востоке земель Метихиттар Ли на месте древнего поселения унтусов, и практически никогда не участвует в боевых действиях. Адри считается покровительницей ткацкого дела и домашнего очага. В имперской традиции Одри чаще всего ассоциируют со знахарством и затмениями.

2. Старшие дочери

Мехтиат (Миктия, Мики) зеленая грива - божество митридар, в сферу влияния которой входят земля и растения. Мехтиат часто изображается в виде фермерши, работающей наравне со своими работниками. Город-государство Мехтиат располагается вокруг одноименной столовой горы в северном предгорье Кармшарского хребта. Обладая развитой оросительной системой, город утопает в зелени и фактически представляет собой скорее множество деревень, тесно связанных друг с другом экономически. Крупнейшее поселение агломерации, в котором расположен дворец ракшасы, располагается непосредственно на вершине столовой горы. Город Мехтиат фактически является центром политической жизни Метихиттар Ли. Дочь Адри.

Неферо (Невара), мать дождей - погодное и небесное божество митридар. Неферо также считается изобретательницей музыки, театра и покровительницей странников. Эту кашатру часто изображают путешествующей по пасторальным ландшафтам с кружевным зонтом в руках. Город-государство Неферо располагается у подножия одного из пиков Кармшарского хребта далеко на юге. Дочь Адри.

Сетфе (Сиф), мать матросов - божество-покровитель мореходов и рыбаков. Сетфе часто изображается с рыбьим хвостом или перепончатыми ладонями, и имеет зеленые волосы. Город-государство Сетфе был захвачен Отрой в 279 г ИВ и переименован в Блюгейт. Считается, что если бы у Сетфе была ракшаса, она бы воздушные корабли не одобрила. Дочь Адри.

Миири (Мария) свеча во тьме - божество-покровитель детей и молодости, в имперской традиции часто связывается с половым актом и венерическими заболеваниями. Чаще всего ее изображают как женщину средних лет со множеством детей вокруг. Часто на изображениях она держит маленьких Афет или Ниту. Город-государство Миири формально не был завоеван Отрой, но надежно лежит в сфере ее интересов. Дочь Адри.

Ретенат (Ретина) неувядающая - божество времени и смерти, часто ассоциируется с циклом времен года. Изображается в виде седой женщины с молодым лицом и красными глазами. Имперская традиция ассоциирует культ этой кашатры с традицией создания личей, хотя в митридарской традиции Ретенат не терпит искусственной жизни. Дочь Адри.

Тиштайр, первая у сыновей - лунное божество, также часто ассоциируемая с памятью и старческим маразмом. Изображается в виде черноволосой женщины с короткими волосами, в которые вплетены десятки цветных лент. Из всех кашатр, Тиштайр добрее всего относится к народу Терран и их государствам, считается покровительницей людей с Серых островов. Дочь Адри. Город-государство Тиштайр располагался на вулканическом острове, но был разрушен Отрой в 472 году, в 528 году отбит Йелльскими пиратами. Сейчас Тиштайр восстанавливается как самостоятельное многонациональное островное государство, которое не союзничает ни с Отрой, ни с Метихиттар Ли. Кашатра Тиштайр враждует с Ируиэль, потому что последняя как-то совратила и убила ракшасу ее дочери, Тьер.

3. Младшие дочери

Анхедже (Ангиза) книгоплет - божество знаний и законов, также ассоциируемая с логическими играми, изысканной архитектурой и военной тактикой. Изображается в виде фигуры в плаще и капюшоне, из-под которого виднеются светящиеся девять глаз. Дочь Неферо. Город-государство Анхедже расположен очень близко к границе с Отрой, и сейчас является средоточением большого количества морских и воздушных военных кораблей. Сам город построен в стенах природного ущелья и отличается большим количеством новостроек, т.к. неоднократно был сожжен имперскими захватчиками.

Мешафри (Мекри) ветер в волосах - божество фантазий, искусства и дерзаний. Ассоциируется с молодостью и бегом, ее тотемный зверь - лиса. Изображается в виде женщины с лисьими ушами. Считается божеством взбалмошным, истеричным и злопамятным. В легендах постоянно строит мелкие козни, чтобы наказать злых людей и наградить добрых. Дочь Неферо. Город-государство Мешафри располагается на побережье неподалеку от Серых островов, и является крупным центром торговли между людьми и митридар.

Нутмуни речная рыба - божество дикой природы, лесов и ручьев, выпивки и животноводства. Нутмуни помогает заблудившимся в пути, но защищает священные рощи от лесорубов. Считается, что Нутмуни сильнее всего страдает от того, что Всеотец терран творит в потустороннем мире. Нутмуни часто изображается сидящей возле бочки вез верха, с кружкой, полной какого-нибудь местного алкоголя. Дочь Мехтиат. Город-государство Нутмуни располагается в плодородной дельте реки Газелепони, и в настоящее время страдает от сухого закона.

Ирью (Ирию) темная мать - божество подземных пустот, торговли, банковского и горного дела. Ирью часто изображают сидящей на хрустальном троне, со всех сторон осыпанном золотом. Тотемный зверь Ирью - ящерица. Дочь Мехтиат. Город-государство Ирью располагается глубоко в пещерах под Восточно-Оторельскими горами, а выходы из него перекрыты могучими крепостями, крупнейшая из которых - Ирию-Тет. Ирию и Афет считаются "названными сестрами" и часто изображаются вместе.

Хетпенре (Кетпенри) людоедка - божество перемен, плотских наслаждений, интриг и споров. Хетпенре покровительствует харизматичным лидерам и философам, но презирает стремление к покою и стабильности. Считается, что очень в духе Хетпенре сеять раздоры между ракшасами в мирное время, просто чтобы жизнь медом не казалась. Город-государство Хетпенре недавно пережил мощную эпидемию чумы, и в настоящее время являет собой лишь тень былой славы.

Атфер (Авира) пернатая - божество загробного мира, встречающая умирающих там, куда их уже не могут проводить убитые горем родственники. Изображения Атфер очень похожи на изображения Ретенат, но в ее символике часто фигурируют маски и птицы, иногда Атфер на изображениях имеет одну или несколько пар оперенных крыльев. "Дочь" и двойник Ретенат. Город-государство Атфер расположен далеко на южном побережье Кармшара, среди мангровых болот, и практически не связан экономически с другими городами Метихиттар Ли.

Афет (Атет) мать скорпионов - божество кузнечного дела и войны, Афет часто изображается со скорпионьим хвостом и клешнями. В имперской традиции Афет считается божеством войны и разрушений - не в последнюю очередь потому что крепости Афет построены в горах вплотную к границам Отры и очень хорошо защищены. Обычно набеги митридар начинаются именно оттуда. Существует стереотип, что Афет - не очень умная кашатра, и ее ракшасы унаследовали это качество от своей небесной матери. Однако, нам еще предстоит найти того, кто сумеет переспорить пулю. Дочь Миири.

Нитах (Нита) червленое золото - божество ночи, пустоты и тайных дорог. Изображается в виде женщин в толпе, с зелеными глазами. Покровительствует малым народам, дипломатии, дружбе и анонимным доносам. Считается противницей работорговли и мошенничества. Город-государство Нита располагается неподалеку от Адри, и нынешняя ракшаса Нитах пытается построить в нем "анонимную демократию", что бы это ни значило. Дочь Миири.

Тьер (Тира) зимнее солнце - божество зимы и холодов, самая юная из кашатр. Считается, что она была рождена где-то в промежутке между второй и третьей войнами Миири, и еще не имеет собственного народа. Некоторые утверждают, что народ Тьер - митридар, что живут на территории Отры, как и ее первая и единственная известная на данный момент ракшаса. Дочь Тиштайр.

Ируиэль бешеная волчица - звездное божество, хранящая тайны давно умерших эпох. Считается хранительницей опасного знания, искусительницей и интриганкой, не имеющей цели и причины. В имперской традиции считается "первым врагом Всеотца", в митридарской - покровительницей Отры. Была выброшена в вулкан ракшасой Тиштайр, в результате чего была "раздроблена", что бы это ни значило.
Отредактировано 16.06.2014 в 09:29
3

DungeonMaster Hrisson
16.06.2014 07:23
  =  
Слово за оторельских унтусов

Во всей этой катавасии существует еще одна большая социальная группа, которая обладает своим, уникальным взглядом на происходящие события. И эта группа - унтусы, порабощенные настолько, что в наше время днем с огнем не встретишь мудреца-ящера, который бы проповедовал посконные верования своего народа.

Что касается ящеров, проживающих в городах других рас, они с удовольствием перенимают веру народа, на территории которого живут. Унтусы, живущие в Отре, называют Всеотца не иначе как Небесным Ящером, повелителем виверн, и поклоняются ему с большим удовольствием. Утиная гвардия, расовое освободительное движение, например, учит, что вера во Всеотца - это и есть посконная религия унтусов, нагло сворованная людьми. Унтусы из Метихиттар Ли, напротив, поклоняются своим патронам из числа ракшас - потому что когда перед твоими глазами, пусть и на большом расстоянии, ходит богиня во плоти, трудно не поверить.

Какие-либо попытки восстановить примитивные верования унтусов натыкаются на совершенную недостаточность материала. Судя по сведениям, полученным из рук древнейших терран и личей, унтусы всегда были рабами без собственной культуры и даже языка. Выглядит достаточно достоверной гипотеза о том, что до того, как их нашли митридар, унтусы были крайне примитивным народом, живущим крошечными племенами - а значит, общерасовой культуры у них нет и не было.

Слово за унтусов с бара-као

Тем не менее, есть на свете место, где ящерикам жить хорошо. Попытки исследователей митридар перейти через великую пустыню Кармшара на восток привели к столкновению с хорошо вооруженными патрулями ящеров, говорящих на неизвестном языке и атакующих всех без разбора с помощью огнестрельного оружия странной конструкции. Исследование артефактов восточной цивилизации унтусов показало, что их технологии в целом немного отстают от митридарских, но развивались совершенно по другому пути - так, вместо использования реакции САГ для получения энергии восточные унтусы используют паровые двигатели на угле, что не менее эффективно, но грозит полным исчерпанием этого природного ресурса в течение полувека.

В 462 году, когда на Сером архипелаге гремела война пяти корон, и митридар планировали военное вторжение в регион, на восточные области Метихиттар Ли был осуществлен мощный набег восточных ящеров, часть из которых летело в бой верхом на огромных птицах, часть - на огромных паровых танках. Несмотря на то, что нападающие несли серьезные потери практически во всех боях, они дошли чуть ли не до окраин Нитах, а к моменту полного исчерпания инцидента в 471 году война пяти корон была окончена.

Судя по разведданным, собранным разведчиками с востока, эти ящеры называют себя бара-као, имеют развитое предындустриальное общество и исповедуют какую-то странную форму безбожия. Разумеется, Метихиттар Ли немедленно слили эту информацию (немного подправленную из политических соображений) утиной гвардии Отры.
Отредактировано 16.06.2014 в 08:45
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.