League of Legends: New Story | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Romay
09.05.2014 21:48
  =  
ПРАВИЛА ОПИСАНИЙ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ

1. Что не написано и не описано, того нет. Точнее опишите, точнее мастер изобразит действие. Расплывчатое описание может привести к другому истолкованию мастером действия(если вы пишите, что "атаковали того-то", то вы можете как рубануть мечом наискось, так и сделать колющий удар, перерезать горло, толкнуть, ударить щитом и тд, и тп), так что не пеняйте, если мастер опишет в итоге совсем другие действия.

2. Вы можете описать два своих действия в приблизительном промежутке времени от одной(1) секунды до двух(2), трех(3).

3. Конструкции типа "если случится то-то, персонаж делает это, а если другое, то делает то, а если третье, то..." не допустимы. Можно использовать только одно "если"/"когда" только в теле поста, и если используете, то лучше пишете, что будете делать в обратном случае.
Пример: "Я отскакиваю от миньона, если он пытается меня уколоть копьем, иначе я атакую его таким-то приемом"
Пример: "Когда происходит это, я совершаю такое действие"

4. Описываются только свои действия здесь и сейчас. Нельзя описывать реакции других игроков.

5. Не прописывайте завершенные действия, если результат не очевиден.
Вы дернули девочку за косичку. Она может: убежать, ударить вас портфелем, взвизгнуть, обозвать и тд. Но что именно она сделает, решит мастер или владелец этого персонажа, а не вы. Или, например, речь может идти про ходьбу на скользком полу или про что-нибудь другое. В таком случае ждите ответа мастера.

6. Забудьте о приватах мастеру, кроме особых случаях. В комментариях к мастеру можно указывать направление движения по карте и какое умение применяется.

7. Вопросы мастеру задаются в тактической комнате команды своего цвета.

8. Можете писать кратко, но пишите живо и литературно, однако пост в одну строку лучше не писать. Не выделяйте прямую речь жирным, не используйте цитирование. Проверяйте пост перед отправкой на ошибки.

9. Посты пишутся от третьего лица.

10. Забудьте про четкие числа урона, здоровья, маны и прочего. Здесь это не нужно.

УМЕНИЯ

У каждого чемпиона Лиги Легенд есть 1 пассивная способность и 4 умения, которые свойственны только им. Учитывайте, что умения должны соответствовать вашему персонажу.

Пассивная способность или короче "пассивка" может быть разной: восстанавливать хп и ману при совершении некоторого действия(или наоборот не совершая их), усиливать характеристики персонажа при активации умения или усиливать сами умения при, например, 5 попаданиях во врага. Могут накапливать какой-то эффект, который при достижении определенного значения придает умениям дополнительные свойства или добавляется к силе атаки (например, каждый третий удар восстанавливает хп, или повышена возможность нанесения критических ударов, или персонаж при определенных условиях может воскреснуть с маленьким количеством здоровья или не умирать).

Первые три умения можно условно назвать "обычными". Четвертое умение называется "ультимейтом" или кратко "ультой". Оно обычно является самым мощным умением, но при этом съедает много сил у персонажа и он потом долго не может повторить его вновь. Когда персонаж в процессе игры выполняет квесты, развивается и оттачивает свои навыки, то и умения становятся сильнее.

"Обычным" умениям для краткости дадим обозначения: Q, W и E. \\ Ку, Вэ и Е/Йэ Хд
Если слово "ульта" кажется вам длинным, то вы также можете сказать/написать: R. \\Обожаю эту букву XD
Есть варианты ульты, которые кардинально меняют другие умения. Например, ульта Элизы - смена человеческой формы в форму паука. Когда она ее активирует, то превращается в паука, и первые три ее умения кардинально меняются.

Умения накладывают на самого персонажа, на его союзников или на врагов различные эффекты:

1) Урон - он может быть магическим, физическим, а может - чистым(т.е. сразу наноситься врагу без учета брони и сопротивления магии). Может наноситься одной цели, нескольким или затрагивать группу врагов на некоторой площади, или бить по линии. Больше пояснений тут не требуется.

2) Усиливающий/Благословляющий - соответственно, усиливает характеристики персонажа и/или его союзников. Увеличение скорости атаки и передвижения, силы атаки и умений, брони и сопротивления магии, восстановления маны/здоровья и тд. Можно также снять негативные эффекты. Или сделать атаки, разящими огнем, статическим зарядом и т.д. Наделить персонажа вампиризмом.

3)Ослабляющий/Проклинающий - соответственно, ослабляет характеристики вражеских чемпионов. Уменьшает скорость передвижения, атак, силу атак и тд. Можно также снять положительные эффекты. Запретить использование умений, заставить бежать в определенную сторону (например, прочь от страха)

4)Лечебно-защитный - дает поглощение какого-то количества урона или лечит на некоторое количество хп. Себе и/или союзникам.

5)Станящий/Оглушающий - заставляет одного или нескольких врагов потерять контроль над своим чемпионом на время. Некоторые станы просто не позволяют персонажу сдвинуться с места некоторое время, другие вдобавок полностью запрещают все действия.

6)Влияющий на местоположение *не нашел варианта получше для названия* - эффект, что влияет на ваше и вражеское местоположение. Это может быть притягивание к себе или отталкивание от себя противников, или телепортация/прыжок/набег/кувырок на короткое/среднее расстояние.

Путем комбинации этих эффектов можно составить новое умение. Но не забывайте, что эффекты не накладываются на персонажей с бухты-барахты, они должны иметь какое-то визуальное...литературное проявление. Враги не пострадают от огня, пока вы не кинете в них огненный шар. Вы не излечитесь, пока на вас не прольют лечебную энергию. Враг не застынет на месте(не застанится), пока вы не метнете в него магические кандалы или вполне физические путы. Ну, вы поняли меня, да?
И не нужно наслаивать кучу эффектов друг на друга. Достаточно взять два-три и сделать их них умение.
Отредактировано 11.05.2014 в 21:43
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.