League of Legends: New Story | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Romay
09.05.2014 21:47
  =  
Итак, вы подали заявку в игру. Поздравляю!

Новичкам:
Описание, которое надо дать своему персонажу, должно быть желательно в духе Лиги Легенд. Ознакомиться с персонажами Лиги, их историями и тд. можно здесь: ссылка
Просто тыкайте на понравившегося вам персонажа и читайте, узнавайте. Но, конечно, гораздо интереснее изучить персонажа в игре. Однако я не настаиваю на том, что вы обязательно должны поиграть в LoL, чтобы участвовать в этом модуле.

Вначале разберемся с основными данными:
Имя:
Имя оно и есть имя. Можно еще и фамилию персонажа записать или спереди титул присобачить, или же вообще обойтись одним псевдонимом. Сеттинг у нас - Рунтерра, а не Современная Россия, поэтому имена, прозвища, фамилии, псевдонимы - в основном фентезийные.
Пример: Сорака, Мисс Фортуна, Виктор, Зилеан, Доктор Мундо, Ка'зикс, Твистед Фэйт.

Раса:
На Рунтерре есть две расы: люди и йордлы. Среди чемпионов также встречаются роботы, нежить, духи, неведомые твари из Бездны, жители небес (ангел, серафима, звездное дитя и тд.), животные, которые обрели человекоподобный вид, разум и магические способности, и прочие "типа попаданцы".

Кто такие люди? Человек, он и в африке негр человек. Посмотритесь внимательно в зеркало и, если вы не кот, сидящий в инете вместо своего хозяина, то вы определенно должны быть человеком. Больше сказать мне нечего.

А как выглядят йордлы?
Йордлы значительно меньше людей; рост не превышает 1 метра, в среднем колеблется около 80 сантиметров. Внешность йордлов варьируется от подобной человеческой до фурриобразной (ушки, хвостик и шерсть по всему периметру прилагаются). Равно как и цвет кожи йордлов, в отличии от человеческой, имеет гораздо больший спектр оттенков цвета. Женщины йордлов чаще бывают без шерсти и с голубоватым окрасом кожи (Поппи, Тристана), мужчины - милашные пушистики (Тимо, Рамбл), но есть достаточное количество обратных примеров (Лулу, Хеймердингер, Корки). При солнечном свете йордлы видят гораздо хуже, чем люди - зато у них прекрасный слух и способность видеть в темноте благодаря инфракрасному зрению.
Новичкам советую брать человеков или йордлов.

Внешность: коротко о главном. Как выглядит, во что одет без слишком глубоких подробностей, типа количества рюшечек на нижнем белье, как двигается. Носит ли персонаж броню, есть ли щит и какое оружие у него в руках. Если он стреляет зарядами плазмы или атакует каким-то особым образом(только кулаками), то это тоже надо отметить.
Иметь картинку под спойлером, а также обязательно аватарку.

Класс: Тут вы пишите титул вашего персонажа, под которым его знают простые и не очень жители Валорана. Ледяная лучница, тролль, сумасшедший из Зауна, Безбашенная Хулиганка, Алый Жнец, Королева Шипов и так далее.

Характеристики:
А характеристик здесь как бы и нет, и не нужны.

Характер:
Каков ваш персонаж. Распишите его характер. Он агрессивен или мягок, спокоен или вечно взбудоражен, добр или эгоистичен? Что он любит, что ненавидит, отчего он приходит в ужас, а что заставляет его идти к своей цели?
С характером я думаю все ясно.
Также сверху запишите предполагаемую основную роль вашего персонажа в команде:
Танк - принимает много урона на себя, но сам наносит мало как правило. Куча здоровья, и в подавляющем большинстве случаев одет в броню и носит щит. Его цель - вызывать огонь противника на себя, пока союзники добивают врагов по одиночке.
Убийца - персонаж, который может быстро сблизиться с уязвимым врагом и убить его. Наносит много урона, но имеет хиленькое здоровье, поэтому его самого зачастую бывает легко убить.
Воин - нечто среднее между танком и убийцей. Может как выдержать удар(и даже несколько), так и вдарить покрепче.
Стрелок - имеет дальнобойное оружие и застреливает врага до смерти. Также обладает не самым большим уровнем здоровья.
Маг - его сила - в умениях, особых заклятьях, которые известны только ему. В ближнем бою он не силен, в дальнем - тоже, но своими заклятьями он наносит большой урон и ими может контролировать ход боя.
Саппорт - персонаж, который может поддерживать союзников и помогать им своими умениями. Он знает заклятье лечения или может наложить барьер, защищающий от урона, ускорить и усилить атаки союзников, ослабить или оглушить врагов, но сам в большинстве случаев наносит мало урона.

Большинство персонажей сочетает эти роли, имея, допустим, основную роль "танк" и дополнительную "маг". Дополнительную роль вы также можете указать в скобочках.
Мне это нужно знать, чтобы лучше представить себе вашего персонажа и его роль в группе.

История:
Если вы читали биографию какого-либо чемпиона Лиги по данной выше ссылке, то лучше всего поймете, какого формата историю персонажа мне хочется читать.
Откуда родом ваш персонаж? Как получил свои мистические способности или волшебные предметы? Что привело его в Лигу Легенд? Опишите историю своего персонажа!
Если у персонажа есть тайная цель, которую желательно скрыть от других игроков, то напишите ее в личку мне.
Прочитав вашу квенту, я могу предложить изменить кусок истории или целиком. Имейте это в виду.

Навыки:
У каждого персонажа есть 4 умения и 1 пассивная способность, которыми он отлично владеет. Они могут быть самыми разными, но должны соответствовать вашему персонажу. Вы можете целиком их придумать или, переназвав, взять умения аналогичные умениям старых чемпионов Лиги.
Умение - это уникальный навык, свойственный только вашему персонажу. Умения могут быть связаны как с физическими способностями персонажа, так и с способностями предметов, из которых они черпают силу, быть заклинаниями или иметь иную природу. Умения могут усиливаться в процессе роста опыта вашего персонажа. Умения израсходуют ваши силы, ману, энергию, поэтому постоянно их использовать невозможно - выдохнитесь. Четвертое умение является особо мощным, долго "перезаряжается" и зовется также ультимейтом (ультой).
В качестве примера рассмотрим пару героев:
Гарен
0. Пассивная способность: Упорство.
Вне боя с чемпионами и монстрами восстановление здоровья сильно увеличено. Урон от миньонов не влияет на Упорство.
Q. Первое умение: Решающий удар
Гарен избавляется ото всех замедляющих эффектов и увеличивает свою скорость передвижения, а его следующая автоатака поражает врага особенно удачно, заставляя того замолчать и нанося ему дополнительный урон.
W. Второе: Храбрость
Броня и сопротивление магии Гарена увеличиваются. При активации умения Гарен получает щит, который на короткое время уменьшает входящий урон и сокращает продолжительность эффектов контроля.
E. Правосудие
Гарен исполняет танец смерти с мечом, нанося урон всем врагам вокруг себя.
R. Ульта: Правосудие Демасии
Гарен призывает мощь Демасии, чтобы добить вражеского чемпиона, нанося урон, зависящий от недостающего здоровья цели.

Моргана
0. Пассивная способность: Вытягивание души
Моргана обладает магическим вампиризмом, который лечит ее, когда она наносит урон своими заклинаниями.
Q.Темные узы
Моргана выпускает сферу темной энергии. После контакта с вражеской целью, сфера наносит магический урон и приковывает ее к земле на некоторое время.
W. Измученная земля
Заражает выбранную область оскверненной землей, нанося находящимся там врагам магический урон и понижая их сопротивление магии.
E. Черный щит
Создает вокруг союзного чемпиона защитный барьер, который блокирует ослабления и поглощает магический урон, пока его не пробьют или щит не рассеется.
R. Ульта: Оковы души
Моргана сковывает находящихся рядом вражеских чемпионов цепями энергии, нанося им урон и снижая их скорость передвижения. Если они не успеют отойти от нее, то через несколько секунд получат дополнительный урон и будут оглушены.

Запишите свои умения аналогично примеру под 0, Q, W, E, R. Прошу лишь не делать свои умения сложными для понимания, а сделать их простыми и понятными. То, что вы их записываете, не значит, что можете пользоваться только этими умениями. Вы можете совершить и что-либо другое, но именно эти умения являются самыми лучшими и отработанными в арсенале чемпиона. По ходу игры вы будете потихоньку оттачивать свои навыки, и таким образом умения будут усиливаться. С самого начала игры можно пользоваться всеми умениями.
Также не забудьте написать, как выглядит визуально применение ваших умений.

ВНИМАНИЕ! Умения открыты для просмотра другими игроками, чтобы можно было обсудить баланс, внести правки и предложить свой вариант умения. А также посмотреть, какие умения есть у других игроков.

ВНИМАНИЕ! любое применение умения должно описываться в полной мере словами. Что не написано, того нет.

Инвентарь:
На Полях Справедливости здесь есть семь слотов под шесть предметов и один аксессуар.
Ну, и обычный инвентарь со всем бесконечным набором предметов, которые может выдать вам мастер или можете прописать себе сами(проверяется и возможно отсеивается мастером).
Отредактировано 09.05.2014 в 21:49
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.