Действия

- Обсуждение (1066)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

League of Legends: New Age | ходы игроков | Новости по игре, предложения, разработки

 
DungeonMaster Romay
11.03.2014 13:46
  =  
1. Сейчас я квенты потихоньку рассматриваю и по просьбам игроков высказываю свое мнение. Рассматривать их подробно я начну завтра и послезавтра. Тогда же я и начну обговаривать с каждым игроком его квенту.

2. Умения. Я хоть и изучал маленько английский и в большинстве терминов игровых разбираюсь за счет многолетнего игрового задротства опыта, тем не менее некоторые термины(теносити и тд) ставят меня в тупик(хотя с этими некоторыми я уже разобрался). А ведь еще в игру подали заявки новички, которые не играли в лол и, соответственно, им эти термины ничего не скажут. Так что давайте творите свои квенты в одной форме, на русском языке. Я верю, что вы сможете придумать крутое название на русском. Порадуйте меня

3. Новичкам я разрешаю сделать кальку с какого-либо чемпиона. Умения, характеристики могут быть похожими, а внешность, имя, титул, название умений - нет. Можно сделать и более полную кальку с чемпиона, сотворив персонажа - ученика, идейного наследника, но в некоторых случаях эта калька невозможна(Брэнд), а в других нужно разработать несколько иных умений(Твистед Фейт и его уникальная ульта). И в очень некоторых случаях я разрешу сделать персонажа - потомка одного из старых чемпионов с прямой копией умений. Эти случаи очень некоторые и обговариваются со мной отдельно. От "старых" игроков я ожидаю полета фантазии и придуманных новых героев.
Новички! Да можно и старичкам! Запишите, пожалуйста, какой чемпион лиги легенд больше всего похож на вашего персонажа или даже является калькой на него.

4. Система предметов. Скоро я буду заполнять каталог предметов и сведения о мире в библиотеке. Помимо того, что я уже указал, что нельзя сложить две волшебные палки и получить крутую магическую шляпу, а можно купить отдельно эту шляпу по полной цене, мне хочется ввести такое правило: безымянных больших и маленьких мечей, луков, жезлов и тд. можете покупать сколько угодно - их будет навалом, а вот именные артефакты "Шляпа Раббадона", "Посох Веков", "Заточка Статика" и тд. - в единственном экземпляре. Кто успел купить, тот и торт, а кто не успел, тот и корж.
Также я думаю насчет новых артефактов, которые увеличивают "мирные" характеристики. О количестве предметов , которые вы можете брать с собой: пока что 6 для боевых и 2-3 для мирных. Об условности предметов: будем считать условным, что лучница, например, покупает себе два меча, увеличивая этим себе силу атаки, а на самом деле продолжает стрелять из лука. Или какого-нибудь другого персонажа, который купит себе два полных доспеха и кольчугу в придачу, а сам при этом продолжает щеголять полуголым... хотя я об этом тоже подумаю, и, может быть, запрещу ношение более одной брони.
И еще: для предметов будет существовать свои ограничения по силе, ловкости, уму. Более крутые предметы будут требовать крутых мирных характеристик.
В любом случае ваши мысли и предложения принимаются в обсужде.

5. Если у персонажа есть некоторые тайные цели, о которых не должен знать никто, но которые могут повлиять на отыгрыш - милостиво прошу написать мне в личку и не раскрываться даже под самыми суровыми пытками. Тогда, когда я случайно это сболтну, у вас будут все основания на меня обидеться.

6. Также можете уже сейчас( или я после с вами об этом поговорю) скинуть мне в личку или пока расписать у себя в инвентаре/умениях визуальное проявление ваших умений. Огонь, расходящийся во все стороны; цепочка слов, сковывающих вражеского персонажа и тд.

7. Зерубо, задняя конечность ты ленивая, ИСПРАВЬ ДИСТАБИЛИЗАЦИЮ и ПРОЧИЕ ОШИБКИ!!!
Или я:
Отредактировано 11.03.2014 в 15:33
1

DungeonMaster Romay
12.03.2014 01:27
  =  
Встречайте в библиотеке экспедицию по городу Пороха, Выпивки, Рома и Пиратов - Билджвотеру!
По мере заполнения библиотеки сведениями предыдущие экспедиции будут убираться под спойлер для удобства.
2

DungeonMaster Romay
14.03.2014 00:46
  =  
Все-все-все!!!
Специально для вас Гаресста проводит экскурсию по городу Прогресса! Го в библиотеку читать!
3

DungeonMaster Romay
14.03.2014 01:58
  =  
Итак, надо бы уже начать вносить вас в игру. Вас человек 12, 3 уже предварительно приняты в игру( Гаресста совсем-совсем принята, а зеруба, как только запилит все что нужно. Зенделу тоже самое. Хотя что я. В процессе поправят), итого остается 12-3=9 человек, из которых надо отобрать 7. (уже осталось 3 из 5 отобрать)
Мастерское сердце кровно обливается кровью, но что поделать?
1ое условие отбора: у меня не должно остаться никаких вопросов по вашим умениям. Они должны быть ясны и понятны мне, у них должно быть визуальное проявление, которое я могу описать. Если они еще не оцифрованы мною, а я ,лентяйщик, еще никого не оцифровал, то те будут оцифрованы после приема в игру.
2ое условие: должны быть сделаны всякие мелкие правки вроде перевода на русский тех умений, которые вы писали на английском или транслитом. Если мне еще не ясны действия ваших умения или я с ними не согласен, мы продолжаем общаться и приходить к консенсусу.
3ье условие: личное предпочтение, которое очень часто будет выражаться в "закрывая глаза, он случайно кликнул мышкой

Правки и вопросы уже принятым:
Зендел - умения в русский. Придумай себе титул! Лига Легенд - спорт. За кого же будут болеть зрители, если у тебя нет Титула?
Триша - выбрала себе пассиву? Или еще хочешь вдобавок рассмотреть пассиву Кейтлин? Над боевыми характеристиками помести
Q=[0], W=[0], E=[0], R=[0] - сюда ты будешь кидать свои очки умений, одно из них уже можно закинуть в Q, W или E
За-Вик - Юнекс звучит больше как второе имя персонажа, а нам нужен Титул. Можешь так и записать в скобочках "Неудавшийся Эксперимент"
Круэл - его одежду и вещи из инвентаря можешь переместить во внешность. добавь также картинку персонажу!
Джиг - правь, а дальше побеседуем еще;)
Реммарк - пассива: 2% хп увеличивает броню на 1%

Правки и вопросы еще не принятым:
Аксель - еще беседуем
Лони - еще беседуем
Мю-9 - умения еще не расписаны. в инвентарь не занесены боевые характеристики и Q=[0], W=[0], E=[0], R=[0]. Уточни, как стреляет мю-9, чтобы остальные понимали
Конрад - В инвентарь занеси боевые характеристики и Q=[0], W=[0], E=[0], R=[0]. Картинку во внешности под спойлер и продублируй ее также в портрет. Насчет умений: остались еще какие-то вопросы ко мне? Кажется, мы еще не добеседовали =Р
Арус - жду твоих правок. Придумал что-нибудь с ультой?
Отредактировано 14.03.2014 в 02:00
4

DungeonMaster Romay
15.03.2014 15:43
  =  
Все-все-все!

Не забывайте, что модификатор от мирных характеристик плюсуется в боевые: если ваш персонаж - стрелок, то модификатор его ловкости прибавляется к силе атаки; если ваш персонаж - боец ближнего боя, то его модификатор силы прибавляется к силе атаки, ну а если ваш персонаж маг, то его ум прибавляется к силе умений.

Если вы не прибавили еще, то сделайте это и пометьте так, чтобы было видно (типа сила атаки 46.3+20)

Можете еще вписать в инвентарь в самый верх:
ур. 1, опыт 0/280
золото - 500
5

DungeonMaster Romay
15.03.2014 16:26
  =  
Мне осталось отобрать 2 из 5 персонажей в игру. Отбор продолжится, когда со всеми персонажами будет все обговорено.
На данный момент Крезал и Мю-9 предварительно готовы, с Конрадом уточняются нюансы, Ровглам еще не допили квенту, а с Арусом связь еще не состоялась.
6

DungeonMaster Romay
16.03.2014 01:17
  =  
Всем-всем-всем!
Вышла новая экскурсия и на этот раз по Бандл-сити. Нашим гидом по этому славному городу вновь будет Гаресста!
Гип-гип ура ей, и айда читать в библиотеку!
7

DungeonMaster Romay
16.03.2014 18:41
  =  
Уф. Сегодня у меня настроение быстрое и решительное. Быстрое не значит, что я буду писать быстро, но принимать скоропалительные волевые решения - да.
Итак,
в игру доприняты последние два участника:
Мю-9 и Конрад Вандерер.
Остальным оставшимся... ну, что ж. Больше взять я не могу.
***
Игру начинаем сегодня, но... не все герои оцифрованы и кое-кто (я про Джига говорю от Зерубо) даже ничего не исправил ><
***
Я думаю, что успею с оцифровкой, пока будут тянуться первые посты. Напоминаю, что постю... посщу...отпостываю...делаю посты раз-два в день-два, может и позже.
***
Начинаем мы в Воющей Бездне. Ибо это тест боевой системы, допопыт для героев, а также самая скучная карта. Люди! Что вы такие пессимисты? Давайте становитесь оптимистами и сладкое оставляйте напоследок!
***
Система предметов с некоторыми исправлениями как раз та, которую предложила в обсужде мой волшебный помощник Гаресста. Поподробнее я ее распишу чуть позднее.
***
Нет, ну зерубо подтолкнул меня создавать этот модуль, но и тормозить не хочется, поэтому допиливай перса!!!
***
Отредактировано 16.03.2014 в 22:01
8

DungeonMaster Romay
21.03.2014 01:22
  =  
У нас легкая перестановка (пока я заканчиваю с оцифровкой и подпиливаю-разумею систему предметов) :
Гаресстина Тетрикка улетает в закат и ее заменяет Гаресстин же Руфус.
Десятым игроком выступает нпс Арислав (=Триндамир) опять же пока не появится квента, которая понравится мне.
9

DungeonMaster Romay
21.03.2014 21:10
  =  
Итак, деление на команды почти произошло. Осталось состыковать одного из персонажей.
Как только деление закончится, то писать уже стоит в комнатах команды своего цвета.
Вы можете уже покупать предметы на свои 500 золотых. Я же начну их описывать в предметах. Если вы не знаете, где их смотреть -> в ссылке в генерации про чемпионов есть вкладка "предметы" переходите на нее и смотрите по нужным категориям.

Кто будет готов с квентой, что мне понравится, присоединится и заменит Арислава уже во время боя.
Такс... мне осталось разобраться с окончательными штрихами некоторых умений некоторых персонажей, заэкселить как обещал вас в таблицу, сделать предметы, написать Фрельйордовскую экскурсию, и тд, и тп... Т_Т
Отредактировано 21.03.2014 в 21:11
10

DungeonMaster Romay
23.03.2014 15:58
  =  
Мне хочется, чтобы все постили раз в два дня, но вот они прошли и отпостили:
Я,
Триша,
Руфус.

И все. Блаженная пустота. Мы еще собираемся играть?

Джиг сделал себе скиллы, но, как я думал, мы должны были еще десять раз обговорить циферки (вдруг я тебя грубо занерфил, а? Или наоборот, заимбил.). Но если и правда возражений нет, то... ладно.
Однако ты не запилил инвентарь. Боевые характеристики и прочее.

Себе же я напоминаю запилить экскурсию, проверить все квенты и еще много чего сделать. Сегодня, правда, меня хочет догнать РЛ, но я постараюсь хоть немножко сделать что-либо.

Отредактировано 23.03.2014 в 16:11
11

DungeonMaster Romay
25.03.2014 12:56
  =  
Вот уже четвертый день проходит, как всего лишь надо было закупиться.
Сходили: Я, Триша, Руфус, Лукас, Мю-9 и Аксель
6 из 10

Когда идет такое тормозилово, мне тоже становится лень писать и я соответственно ленюсь, но это не хорошо и это надо исправлять.

Что насчет оставшихся четырех (Джига, Конрада, Реммарка и Круэла): если по истечению данного дня не будет поста, то вы попадаете в список неугодных, которые будут мною безжалостно кикнуты. Или сброшены в воющую бездну, если вам не нра быть кикнутым.

Вечером я буду занят, но постараюсь посмотреть, появится чо или нет.
На этом все.
Отредактировано 25.03.2014 в 12:57
12

DungeonMaster Romay
26.03.2014 12:45
  =  
Итого, закрыв глаза на то, что Круэл и Конрад постанули слегка после конца дня, у нас остался один не постанувший Реммарк.

Думаю в этой игре не стоит делать большие паузы между ходами. Тем более, что сама игра по лиге легенд вынуждает более-менее четко делить все по ходам, временным отрезкам. Ну, и конечно, я еще просил игроков не пропадать, а четыре дня... это много, в то время, когда я всегда открыт к общению.

Сегодня будут раздавать посты, но для начала я хочу спросить участвующих игроков:
Вы действительно хотите играть? Если вы расхотели или не можете поддерживать темп в два дня, то лучше будет честно все сказать сразу, чем тянуть кота за хвост.

А, и еще вводится защита от слоупоков: вы должны ходить раз в два дня или чаще. Если вы не можете отпостить в это время, то должны сообщить мне (всякое бывает и я все пойму) и я тогда поведу вашего персонажа вместо вас. Но если вы не можете поддерживать такой темп постоянно, то извините - незаменимых нет.
13

DungeonMaster Romay
27.03.2014 22:46
  =  
Все! Экскурсия по Фрельйорду выложена!
Фрельйорд меня утомил. Квенты новеньких посмотрю завтра и проверка тоже завтра.
Отредактировано 27.03.2014 в 22:52
14

DungeonMaster Romay
29.03.2014 20:11
  =  
Пуф!
У Джига и Акселя загорается первая красная лампочка
У Реммарка и Конрада - уже вторая.

У тех, кого первая - предупреждение, у тех, у кого вторая - ваших персонажей теперь я спокойно могу заменить другими или вообще вести их как уже нпс, ибо слоупочите без предупреждений=\
15

DungeonMaster Romay
06.04.2014 00:46
  =  
Люди! Внимание! Не пишите пока свои посты!
Как я уже говорил, и вы в большей степени, я надеюсь, согласны со мной в том, что система хреновая и ее надо менять. Причем целиком путем сноса и перехода под теплые ручки Blackbird pie.
Соответственно придется изменить и своих персонажей, уйдут в прошлое система снятия хп, а все будет определяться кубиком. Некоторым персам будет сложно с переходом, другим легко, но я считаю, что это лучший путь для этой игры, т.к. бои станут динамичными, отпадут недоразумения в безграничных возможностях кубика по сравнению с умениями, станет банально интереснее играть, т.к. споров по поводу одних или других технических моментов станет гораздо меньше, ответственность и надежды на мастерскую волю станет меньше(меньше будет ситуаций, когда я буду ходить за вас так, как вы не хотели, если вообще будут); ну и как я хотел словесная часть станет сильнее.

Ознакомиться с системой Blackbird pie вы можете по этой ссылке. Достаточно прочитать 3 первых страницы, чтобы войти в курс дела; остальное читать не нужно.
ссылка

Что предлагается сделать с персонажами:
"У персонажа есть 5 черт-навыков, выражающих его - 4 умения и 1 титульная черта.
Черты умения делают строго то, что в них написано, однако в них можно вкладывать очки. Каждое улучшает умение каким-то аспектом (но не обязательно выбирать все аспекты разом).
Пример: черта "Темная сфера" позволяет создавать темные сферы, тяжелые и отбрасывающие всех от себя при появлении (резкое появление объекта из ничего создает резкий порыв ветра. А еще они больно падают на головы). Аспекты могут увеличить вес сфер, увеличить их размер, увеличить силу отбрасывания и т.д.

Титульная черта - это титул персонажа + пассивная способность, которая является стартовым аспектом черты. В данную черту можно вписывать пассивные навыки, подходящие и все такое.
Пример: "Воплощенная гениальность" имеет аспект "Увеличивающееся превосходство", который позволяет Руфусу после череды небольших, но возрастающих успехов, сделать следующее действие более эффективно, чем обычно. В эту же черту можно вписать такие аспекты, как "знание механики, уровень Руфус" и "сухим из воды". "
Гаресста

Опыт будет течь как обычно. С повышением уровня вы получаете очко аспекта, которое можно вложить в какую-либо черту и получить таким образом новый аспект для черты-умения.

Помимо этих 5 черт можно записать еще 2 социальные черты, влияющие на общение. Подробнее можно узнать по ссылке или расспросить меня. Здесь можно распределить по 4 очка аспекта в каждом.
Какие это могут быть социальные черты:
Черта характера(например, "Жестокий" для Гангпланка)
и Черта предыстории(например, "Охотник на пиратов" для Мисс Фортуны)

Предметы записываются в титульную черту. Предметы, имеющие активное использование, вписываются как дополнительная черта и их активная способность как аспект этой черты. (черта "песочные часы Жонни" и аспект "Стазис")

Способ связаться со мной помимо неудобной системы личных сообщений:
Вконтакте: https://vk.com/romay_breeze
Аська: 637396330

Карта: как только руки дойдут более-менее подробно я отрисую новую карту, которая будет довольно схематична, зато в клеточку. Наподобие той карты, которую я сегодня скинул.
Отредактировано 06.04.2014 в 00:57
16

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.