Действия

- Обсуждение (1066)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

League of Legends: New Age | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Romay
08.03.2014 17:40
  =  
Вложение
ПРАВИЛА ОПИСАНИЙ СВОИХ ДЕЙСТВИЙ

1. Что не написано и не описано, того нет. Точнее опишите, точнее мастер изобразит действие. Расплывчатое описание может привести к другому истолкованию мастером действия(если вы пишите, что "атаковали того-то", то вы можете как рубануть мечом наискось, так и сделать колющий удар, перерезать горло, толкнуть, ударить щитом и тд, и тп), так что не пеняйте, если мастер опишет в итоге совсем другие действия.

2. Вы можете описать два своих действия в приблизительном промежутке времени от одной(1) секунды до двух(2), трех(3).

3. Конструкции типа "если случится то-то, персонаж делает это, а если другое, то делает то, а если третье, то..." не допустимы.

4. Описываются только свои действия здесь и сейчас. Нельзя описывать реакции других игроков.

5. Не прописывайте завершенные действия, если результат не очевиден.
Вы дернули девочку за косичку. Она может: убежать, ударить вас портфелем, взвизгнуть, обозвать и тд. Но что именно она сделает, решит мастер или владелец этого персонажа, а не вы. Или, например, речь может идти про ходьбу на скользком полу или про что-нибудь другое. В таком случае ждите ответа мастера.

6. Забудьте о приватах мастеру, кроме особых случаях. В комментариях к мастеру можно указывать направление движения по карте и какое умение применяется.

7. Вопросы мастеру задаются в тактической комнате команды своего цвета.

8. Можете писать кратко, но пишите живо и литературно, однако пост в одну строку лучше не писать. Не выделяйте прямую речь жирным, не используйте цитирование. Проверяйте пост перед отправкой на ошибки.

9. Посты пишутся от третьего лица.

10. Забудьте про четкие числа урона, здоровья, маны и прочего. Здесь это не нужно.

УМЕНИЯ

У каждого чемпиона Лиги Легенд есть 1 пассивная способность и 4 умения, которые свойственны только им. Учитывайте, что умения должны соответствовать вашему персонажу.

Пассивная способность или короче "пассивка" может быть разной: восстанавливать хп и ману при совершении некоторого действия(или наоборот не совершая их), усиливать характеристики персонажа при активации умения или усиливать сами умения при, например, 5 попаданиях во врага. Могут накапливать какой-то эффект, который при достижении определенного значения придает умениям дополнительные свойства или добавляется к силе атаки (например, каждый третий удар восстанавливает хп, или повышена возможность нанесения критических ударов, или персонаж при определенных условиях может воскреснуть с маленьким количеством здоровья или не умирать).

Первые три умения можно условно назвать "обычными". Четвертое умение называется "ультимейтом" или кратко "ультой". Оно обычно является самым мощным умением, но при этом съедает много сил у персонажа и он потом долго не может повторить его вновь. Когда персонаж в процессе игры выполняет квесты, развивается и оттачивает свои навыки, то и умения становятся сильнее.

"Обычным" умениям для краткости дадим обозначения: Q, W и E. \\ Ку, Вэ и Е/Йэ Хд
Если слово "ульта" кажется вам длинным, то вы также можете сказать/написать: R. \\Обожаю эту букву XD
Есть варианты ульты, которые кардинально меняют другие умения. Например, ульта Элизы - смена человеческой формы в форму паука. Когда она ее активирует, то превращается в паука, и первые три ее умения кардинально меняются.

Умения накладывают на самого персонажа, на его союзников или на врагов различные эффекты:

1) Урон - он может быть магическим, физическим, а может - чистым(т.е. сразу наноситься врагу без учета брони и сопротивления магии). Может наноситься одной цели, нескольким или затрагивать группу врагов на некоторой площади, или бить по линии. Больше пояснений тут не требуется.

2) Усиливающий/Благословляющий - соответственно, усиливает характеристики персонажа и/или его союзников. Увеличение скорости атаки и передвижения, силы атаки и умений, брони и сопротивления магии, восстановления маны/здоровья и тд. Можно также снять негативные эффекты. Или сделать атаки, разящими огнем, статическим зарядом и т.д. Наделить персонажа вампиризмом.

3)Ослабляющий/Проклинающий - соответственно, ослабляет характеристики вражеских чемпионов. Уменьшает скорость передвижения, атак, силу атак и тд. Можно также снять положительные эффекты. Запретить использование умений, заставить бежать в определенную сторону (например, прочь от страха)

4)Лечебно-защитный - дает поглощение какого-то количества урона или лечит на некоторое количество хп. Себе и/или союзникам.

5)Станящий/Оглушающий - заставляет одного или нескольких врагов потерять контроль над своим чемпионом на время. Некоторые станы просто не позволяют персонажу сдвинуться с места некоторое время, другие вдобавок полностью запрещают все действия.

6)Влияющий на местоположение *не нашел варианта получше для названия* - эффект, что влияет на ваше и вражеское местоположение. Это может быть притягивание к себе или отталкивание от себя противников, или телепортация/прыжок/набег/кувырок на короткое/среднее расстояние.

Путем комбинации этих эффектов можно составить новое умение. Но не забывайте, что эффекты не накладываются на персонажей с бухты-барахты, они должны иметь какое-то визуальное...литературное проявление. Враги не пострадают от огня, пока вы не кинете в них огненный шар. Вы не излечитесь, пока на вас не прольют лечебную энергию. Враг не застынет на месте(не застанится), пока вы не метнете в него магические кандалы или вполне физические путы. Ну, вы поняли меня, да?
И не нужно наслаивать кучу эффектов друг на друга. Достаточно взять два-три и сделать их них умение.
Отредактировано 17.04.2021 в 03:40
1

DungeonMaster Romay
09.03.2014 19:53
  =  
ЗОЛОТО

Золото начисляется на ваш счет всякий раз, когда вы выполняете квест и/или убиваете миньона, монстра, вражеского чемпиона. Иметь много золота - это очень хорошо, так как вы можете потратить его на покупку предметов, которые сделают вас намного мощнее. Имейте в виду: золото за убийство монстров и миньонов получает вся команда, а не только вы.
Количество золота, который вы получите за убийство миньона или определенного монстра, будет указано в бестиарии.
Все предметы, которые можно купить в магазинах и их описание, можно будет найти в каталоге предметов.

ПРЕДМЕТЫ

В магазинах(и не только) можно найти самые разные предметы. Они усилят ваши боевые характеристики, но многие из них к тому же обладают особыми свойствами. Некоторые предметы необходимо активировать, чтобы высвободить способность предмета.
Большинство предметов являются составляющим для других более мощных предметов. И чтобы, взяв две магические палки, получить крутую магическую шляпу, вам понадобится рецепт предмета, который тоже надо будет купить.
О предметах, их цене и свойствах вы можете прочитать в каталоге предметов.

МОНСТРЫ и МИНЬОНЫ

Убийство монстров и миньонов дают вам опыт и золото. Но, если вы убиваете особо сильных монстров, то вы заодно получите некоторый полезный эффект, как для себя в большинстве случаев, так и для команды в очень некоторых. Этот эффект будет с вами, пока не закончится или пока вас не убьют. В последнем случае эффект переходит прямиком к вражескому чемпиону, вашему убийце.
Описание эффектов, получаемых при убийстве особого монстра, дается в бестиарии.

ЭНТУЗИАЗМ МАСТЕРА-КОММЕНТАТОРА

Если какой-либо чемпион совершил убийство вражеского чемпиона, двойное, тройное, четверное или даже пентакилл (когда персонаж всех вражеских чемпионов убил), то тогда мастер обещает не сдерживаться и орать в комментариях:
ИГРОК Х СОВЕРШИЛ УБИЙСТВО.
ДАБЛКИЛЛ, ТРИПКИЛЛ, КВАДРАКИЛЛ, ПЕНТАКИЛЛ, ЭЙС!! ГОДЛАЙК , РАМПЕЙДЖ!
Отредактировано 28.04.2014 в 17:42
2

DungeonMaster Romay
13.03.2014 03:04
  =  
ВЕЧНЫЕ ВРАГИ И ДУЭЛИ.

Ваши персонажи конкурируют? Ваши персонажи ненавидят друг друга до глубины души и готовы плеваться при встрече, а то и язык показывать? Нареките его "Врагом Навсегда"! И отныне, если вы выступаете за противоположные команды, ваши отношения скрепляются Дуэлью:
1) Для вас обоих открывается отдельная статистика смертей и убийств, в которой отражена лишь данные относительно вас и вашего Вечного Врага.
2) Вы наконец-то сможете отомстить своему Вечному Врагу и показать свою превосходство над ним!

Не спешите нарекать всю вражескую команду в Вечные Враги. Вечный Враг может быть только один, и выбрать его вы должны еще до начала игры и прописать причины ненависти в истории.
Отредактировано 28.04.2014 в 17:45
3

DungeonMaster Romay
16.03.2014 02:03
  =  
ПРОЦЕСС БОЯ

Здесь мы разберем много разных штук и возможно даже покажем пару примеров. Строение вашей и соответственно вражеской базы, башни на лайнах и тд. Поскольку сам процесс боя необходимо сжать по сравнению с реальной игрой в ЛоЛ.

ПОЛЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ.
Всего Полей Справедливости четыре: Ущелье Призывателей, Кристальный Каньон, Проклятый лес и Воющая Бездна. Битвы на этих полях будут большими переходными этапами от одного витка сюжета к другому. Карты и описания взяты из самой Лиги Легенд.

Ущелье Призывателей


Кристальный Каньон


Проклятый Лес


Воющая Бездна


ЛАЙН
На любом Поле Справедливости можно найти вытоптанные войском миньонов дорожки от одной базы к другой. Такие дорожки зовутся лайнами.
Ущелье Призывателей имеет три лайна: топ (сверху), мид (посередине) и бот (внизу).
Кристальный Каньон не имеет лайнов, если не считать лайном окружность, на которой расположены контрольные точки.
Проклятый Лес имеет два лайна, идущих параллельно друг другу.
Ну, и в Воющей Бездне есть всего один лайн.
Миньоны обеих команд ходят строго по центру лайна. На лайнах же расположены по три башни с каждой стороны у каждой команды.

БАШНИ

Башни защищают лайны от миньонов и вражеских чемпионов. В радиусе действия они стреляют магическими сгустками во врага. Всегда башни сперва начинают бить миньонов, а когда тех не останется, - вражеских чемпионов. Однако, если вражеский чемпион атакует (ударом или умением) вашего или союзного чемпиона, то башня вашей команды сразу же перестает атаковать миньонов врага и начинает лупить по вражескому чемпиону.
Это справедливо и для вас: если вы атакуете вражеского чемпиона в пределах действия неприятельской башни, то вражеская башня начнет атаковать вас. Чтобы башня вернулась к убиению миньонов, вы должны выйти за предел ее действия!

Само собой башня бьет очень сильными магическими сгустками. Башни на лайнах неуязвимы для атак, кроме самых крайних. При уничтожении одной крайней башни становится уязвимой следующая на этом лайне и так далее.

ИНГИБИТОР

Уже на территории базы за третьей башней вы заметите это небольшое здание, выделяющееся большим кристаллом под цвет вашей команды. Зачем он нужен?
Вражеский ингибитор не дает вашему нексусу создавать супер миньонов на каждом из лайнов. Супер миньоны особенно живучи и сильны и могут наносить большой урон. Даже несколько таких миньонов уже опасны для обороны соперника, поэтому ингибиторы крайне важны.
Однако ингибитор неуязвим до тех пор, пока вы не уничтожите все три башни на лайне. Так что врываться на базу в попытках уничтожить ингибитор, пока стоит хотя бы одна башня, бесполезно.

НЕКСУС


Нексус - это самое большое ваше и врага здание с самым большим кристаллом под цвет вашей команды, охраняющееся двумя более сильными, чем обычные, башнями. Уничтожение вражеского Нексуса ведет к вашей победе. Потеря вашего Нексуса ведет к вашему поражению. Именно из Нексуса появляются армии миньонов, так что уничтожение Нексуса означает то, что вы сломили армию врага.
Однако нельзя просто так взять и вломиться на вражескую базу уничтожать Нексус. Он неуязвим до тех пор, пока вы не уничтожите усиленные башни охраняющие его и хотя бы один из ингибиторов.
Отредактировано 28.04.2014 в 17:50
4

DungeonMaster Romay
21.03.2014 19:15
  =  
ПРЕДМЕТЫ

Оружие, броня, талисманы и амулеты самой разной формы... Все эти штуки делают вашего персонажа сильным. Очень сильным. Ну, или вообще ничего не делают, если эти предметы категорически не подходят вашему чемпиону. Здесь мы рассмотрим некоторые правила и условности, связанные с приобретением и использованием предметов на Полях Справедливости.

1. Попадая на Поле Справедливости, вы получаете 500 золотых на покупку предметов у торговцев. Далее получить золото вы можете, убивая миньонов, монстров, вражеских чемпионов, уничтожая башни и выполняя допквесты вроде дуэлей Вечных Врагов.

2. Предметы подразделяются на Обычные, Особые и Уникальные. Особый предмет состоит из обычных плюс рецепт, а уникальный - из особых плюс рецепт и являются финальным итогом развития идеи предмета. Особые и уникальные предметы в большинстве своем имеют имена.

3. За прошедшее время изменились некоторые принципы использования предметов. Если раньше это были реальные предметы, то теперь вам продаются копии этих предметов. Что это означает для вас?

1) Копии создаются магией Нексусов, и вне Поля Справедливости эти предметы исчезают.

2) Большее количество копий предметов собранных в одном месте (и если быть точнее на одном теле героя) создают помехи и резонанс в работе Нексуса. То есть, если вы будете носить больше шести копий предметов, то вас... на куски разорвет. Честно, не надо больше 6. Шесть предметов-копий - это ваш предел.

3) Эти копии-предметы усиливают ваши боевые характеристики магическим образом и, если ваши умения основаны на использовании своего собственного уникального оружия (вроде Эш с ее луком Аваросы и пистолетов Люциана), то вы можете просто сменить форму покупаемого предмета на желаемый. Однако элементы дизайна копии-предмета остаются теми же самыми.

Пример №1: Вы сферический копейщик в вакууме. Вы покупаете Вампирский Скипетр, чтобы приобрести вампиризм и дополнительную силу атаки, но сам скипетр вам не нужен, потому что вы деретесь своим копьем. Тогда вы превращаете Вампирский Скипетр в Вампирское Кольцо, надеваете его на палец и радуетесь своей находчивости.

Пример №2: Вместо Вампирского Кольца (ака Вампирского Скипетра) вы покупаете Кровавый Клинок и также превращаете его в Кровавое Кольцо, характеризующимся кроваво-красным цветом. Также получаете усиление боевых характеристик (сильнее становятся удары, появляется вампиризм - ваше здоровье восстанавливается на часть от нанесенного урона)

5. Помимо предметов-копий есть также расходуемые предметы и аксессуары:
1) Это всякие скрытые тотемы, которые на минуту дают обзор в месте, где были установлены; всевидящие лупы, что дают возможность обнаружить эти скрытые тотемы; магические сферы, которые позволяют раскрыть небольшой участок карты на короткое время. Можно взять бесплатно один из этих аксессуаров, а в дальнейшем усилить его действие, заплатив некоторое количество золота. Через некоторое время после использования вы снова сможете их использовать.
Они занимают отдельное место вне инвентаря из шести предметов-копий.

2) Это всякие расходуемые зелья, восстанавливающие здоровье, ману или имеющие некоторые другие эффекты. Ну, и дополнительные скрытые тотемы, которые не восстанавливаются со временем и которых нужно покупать за отдельную цену.
Они как и предметы-копии занимают место в инвентаре из шести предметов, и каждый из них нельзя купить больше 3 штук (исключение: кристаллическая фляга. Она одна на каждого чемпиона.)

Итого вы можете купить до шести предметов на Поле Справедливости и взять один аксессуар.
Отредактировано 28.04.2014 в 17:57
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.