MMORPG "Восхождение" - Путь сквозь реальность. | ходы игроков | Не-виртуальная реальность

 
DungeonMaster tenno_de_loa
28.01.2014 02:38
  =  
Реальный мир

Недалекое будущее, в игровой индустрии вовсю применяется технология виртуальной реальности. Сама виртуалка штука новая, еще никому не приелась, но уже прочно вошла в жизнь в виде игр, туризма, безопасного "экстремального" отдыха, развлечений 18+ и т.п.

Реализована виртуальная реальность как пластина, которая крепится на височной области головы и "перехватывает" сигналы от мозга к физическому телу, подменяя их сигналами от "тела" виртуального, созданного компьютерной программой. При таком "полном погружении" можно контролировать только какое-то одно тело, и если человек уходит в виртуалку, его реальная тушка остается на попечении рефлексов.

Обычно, игроки, кто уходит в вирт надолго, настраивают таймеры на оповещение или принудительный выход, чтобы иметь возможность своевременно поесть и обеспечить прочие нужды организма. Но все производители как пластин, так и программного продукта под них, рекомендуют уходить на "полное погружение" не более чем на 4 часа в сутки - стращают разными психическими расстройствами.

Выходить в вирт можно и не на "полное погружение". Довольно распространена практика смотреть фильмы, слушать музыку или читать с вирт-пластины, перекрывая только один-два канала подачи данных от физического тела к сознанию. Либо вообще не перекрывая, а накладывая потоки данных друг на друга - тогда и реальный мир и виртуальный смешиваются. Однако, если читать или слушать музыку так еще можно, то вот играть - уже нет.


MMORPG "Восхождение"

Игра "Восхождение" новая - ей от силы месяц активной жизни после старта серверов, но уже набрала почти полмиллиона подписчиков. В основном, благодаря тому, что в игре реализован совершенно новый способ создания виртуальной среды - персонажи могут взаимодействовать с любым объектом окружающего мира, с любым НПС как им, персонажам, будет угодно. То, что, теоретически, может гореть, загорится от неосторожно (или же метко) брошенного огненного заклинания, то, что может разбиться - разобьется, если приложить к "этому" необходимые усилия. Иными словами, "ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может", даже если "строила" компьютерная программа. Реалистичные ощущения от окружающей среды были "в ходу" уже давно, а вот среда, столь полно и реалистично реагирующая на действия игрока - появилась впервые. Как впервые были задействованы алгоритмы поведения НПС - еще более подробные и реалистичные, чем раньше.

У такой "реалистичности" есть и обратная сторона: игрок должен физически совершать массу действий, которые раньше оставались "за кадром" - штопать прохудившуюся (потерявшую более 90% прочности) одежду, мыть посуду, собирать виртуальный хворост для виртуального костра. Но печальней всех теперь представителям "физ.классов" - они должны либо проговаривать названия своих умений для их активации, либо физически исполнять те движения, которые в это умение "вписаны". А такое, даже при всех плюсах, которые дает развитое "виртуальное тело" персонажа, не самая простая задача для нетренированного в "реале" геймера.


Виртуальное время

Благодаря новейшим технологиям, время, по которому люди живут в виртуальности может ускорено в четыре раза - то есть, за один реальный час, человек в виртуалке успевает прожить четыре. Именно поэтому врачи не рекомендуют пользоваться виртуальной реальностью с полным погружением больше четырех часов в день - слишком велика оказывается нанашрузка на мозг.

Это ускорение задействуется только при полном погружении, при частичном - реальное ощущение времени превалирует.

В вирте, как и в реальности, существует привязка к географическим часовым поясам, там, где это необходимо, разумеется. За точку отсчета принято время на сайте Гринвичской лаборатории точного времени, на котором указано самое точное мировое время и его синхронизация с виртуальным.

Ускорение времени не означает, что в виртуальности действует другой, идущий вчетверо быстрее, календарь. Просто в виртуальных сутках не двадцать четыре, а девяносто шесть часов.
Отредактировано 28.01.2014 в 02:40
1

DungeonMaster tenno_de_loa
29.01.2014 12:18
  =  
Скин

Скин - это изображение человека в виртуальности, эдакое "виртуальное тело" которое создает программа. Его внешний вид можно настраивать по собственному желанию, но так как не все могут с этим справиться, то различного уровня профессионализма дизайнеры часто делают скины на продажу. В стандартных редакторах набор "одежды и аксесуаров" для скина ограничен, и чтобы сделать что-нибудь необычное, надо или самому браться за создание моделей, или купить дополнительные предметы у того, кто взялся.

Различные вирт-проекты имеют свой доход от продажи дизайнерских шмоток, которые можно навесить на скрин, и целых скринов, которыми можно заменить уже поднадоевший.
Отредактировано 29.01.2014 в 16:53
2

DungeonMaster tenno_de_loa
29.01.2014 20:31
  =  
Профиль

У каждого человека, хоть раз входившего в вирт, есть свой профиль. Он создается на основе уникального рисунка электро-магнитной активности головного мозга, и, в широком смысле, весьма похож на эдакий аналог IP слитый с электронным паспортом. Такой базовый, или "постоянный" профиль позволяет находится в любом пространстве вирт-сети, где не требуется специальная регистрация, или допуск в приват. По нему, при необходимости, можно идентифицировать или отследить любого пользователя.

Виртуальное пространство может быть публичным, и тогда в нем может находиться любой человек с любым профилем, или закрытым (такое, как пространство вирт-игры, например) - и тогда для доступа к нему нужно будет либо получить код пропуска, либо внести уже имеющийся у каждого профиля свой собственный код в список допущенных. Собственно, именно это и понимается под "созданием нового" и "привязыванием текущего" профиля соответственно.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.