MMORPG "Восхождение" - Путь сквозь реальность. | ходы игроков | Потерянная библиотека

 
DungeonMaster tenno_de_loa
28.01.2014 01:53
  =  
Написаное здесь - это внутриигровые тексты, скомпилированные добрыми игроками для удобства - своего и других игроков. Их не следует воспринимать как непреложную истину, так как разработчики могут все еще вносить изменения, уточнения и дополнения в иговой мир.

"Потерянной" библиотека называется в честь одной из самых любимых легенд жителей Центрального острова. Некогда Консул Клавдий Юлиан учредил специальный налог на строительство библиотеки, где были бы собраны книги со всего мира. Но сенаторы, ответственные за строительство и поиск книг, оказались не вполне добросовестными, и деньги (а сумма была баснословной) присвоили. А в Сенате доложили, что купленные на все деньги книги потерялись по пути. Их обман все же разоблачили, но денег так и не нашли, а "Потерянная библиотека" осталась в веках, как символ человеческой жадности и глупости.
1

DungeonMaster tenno_de_loa
28.01.2014 01:54
  =  
Тэрион




Божества и культы

Не все, но многие игроки, исследовавшие этот вопрос, сходились во мнении, что некое влияние Боги на жизнь смертных все же оказывают. Кроме ообозначенной в игровой справке-мануале возможности привязать точку возрождения к определенному храму, есть еще некие "бафы", которые боги даруют своим верным почитателям. Как-то отследить эти "бафы" никто еще не сумел, и определить, от чего они зависят - тоже не всегда получается. Они даже не отображаются в Активных эффектах, но большинство все-таки сходится во мнении, что они есть.

Отредактировано 28.01.2014 в 02:18
2

DungeonMaster tenno_de_loa
28.01.2014 01:59
  =  
Расы

Каждый персонаж принадлежит к определенной расе: людям, светлым, лесным или темным эльфам, гномам, оркам или полуросликам. Смески вполне возможны, но персонаж смешанной крови все равно получает только одну расовую ветку от любого из своих предков, хотя и наследует любую комбинацию черт внешности своих родителей. Полукровки возможны между людьми и эльфами, людьми и орками и людьми разных народов.



Расовые ветки

Уровни расовой Ветки Талантов повышаются с помощью квестов.




Происхождение и предыстория

Везде, где сказано "рандомно" - это значит - действительно рандомно: может выпасть и дорогая вещь, или мощное оружие и полная дешевка, которой место на свалке. Естественно, от предастории можно отказаться вообще. Все предыстории разделены по регионам.

Отредактировано 28.01.2014 в 02:12
3

DungeonMaster tenno_de_loa
28.01.2014 02:05
  =  
Характеристики

У каждого персонажа 5 первичных Характеристик: Сила, Ловкость, Живучесть, Интеллект, Сила Воли, и 3 вторичных: Здоровье, Мана, Бодрость.




Классовые ветки

В «Восхождении» нет классов персонажей, как таковых. Взамен развития жестко определенного рамками, установленными разработчиками, игроки получают возможность создать свой собственный, уникальный класс, комбинируя различные ветки талантов как им заблагорассудится. Веток Талантов много и они различны по количеству и эффективности включенных в них умений, и игрокам следует тщательно продумывать свои шаги, чтобы добиться эффективной комбинации всего трех классовых веток. В сочетании с одной расовой и одной эпической веткой это дает очень гибкую и многогранную систему развития персонажа.

На каждом уровне Ветки талантов есть свои умения: пассивные получаются автоматически, с открытием уровня, активные требуют изучения у инструкторов. У каждого умения есть свой уровень, от 1го до 10ти, который прокачивается путем использования и никак от уровня Ветки или персонажа не зависит. Чем выше уровень, тем эффективнее действует умение, а с 8го уровня к нему добавляются неплохие бонусы.

Все персонажи получают по 1му очку таланта на каждом уровне, которое могут использовать для повышения уровня Ветки Талантов. За повышение Ветки с 1го до 2х, или с 2х до 3х персонаж заплатит по 5 очков таланта за уровень, с 3х до 4х - 7 очков, а с 4х до 5ти - 8.

Отредактировано 28.01.2014 в 02:06
4

DungeonMaster tenno_de_loa
30.01.2014 03:59
  =  
Наиболее общеупотребительные сочетания Веток.

Танкователи


Дамагеры-критовики


Дамагеры-АОЕ


Дамагеры гибридные


Петоводы


Саппорты
Отредактировано 30.01.2014 в 04:01
5

DungeonMaster tenno_de_loa
31.01.2014 17:34
  =  
Мирные навыки

Любой небоевой навык можно выучить у учителя, но не все можно освоить на мастерском уровне одновременно: так называемых «Занятий» персонаж может развить сколько угодно, но Ремесло и тем более Искусство – не более 1го до мастерского уровня, и еще 1го до уровня умельца. Уровень любого небоевого навыка повышается либо использованием (долго и трудно), либо у учителей за соответствующую плату (очень, прямо таки ОЧЕНЬ дорого). К тому же, для многих Занятий и практических всех Профессий предусмотрены рецепты, по которым создается вещь. Если рецепта нет, то всю работу необходимо делать «вручную», а шанс испортить материалы и ничего не создать довольно высок. Зато созданная без рецепта вещь позволяет сгенерировать рецепт для нее, чтобы впоследствии можно было создавть ее не мучаясь. По достижении уровня Мастера в ремесле игрок может написать и передать кому угодно любой рецепт из своей книги.

Занятия
Для всех Занятий действует одно правило: все эти навыки добывают из окружающей среды нечто, что используется в ремесленном производстве. Количество и качество добытого зависит от соответствующего уровня навыка, качества инструментов и расходников.


Ремесла
Ремесленники работают с сырьем, полученным от других навыков, превращая его либо в готовые изделия, либо в расходники для ремесленников других специальностей. Количество полученных предметов зависит от количества потраченного на производство сырья, а качество – от уровня ремесленного навыка, качества инструментов и качества самого сырья. Каждое ремесло дает эксклюзивный навык, с помощью которого накладывается неснимаемый баф на персонажей или экипировку.


Искусства
Каждое искусство развивает определенный талант персонажа и накладывает бафы на него самого, на персонажей вокруг и даже на строения, украшенные произведениями искусства. Эффективность бафа зависит от уровня навыка персонажа и качества инструментов и расходников, использованных при создании.
Отредактировано 31.01.2014 в 17:37
6

DungeonMaster tenno_de_loa
01.02.2014 02:08
  =  
Валюты мира

В целом, для любой монетарной системы характерно равенство одного золотого ста серебряным монетам, а одной серебряной - десяти медным.

7

DungeonMaster tenno_de_loa
03.02.2014 22:30
  =  
Жизнь.


Смерть.


И дела посмертные.
8

DungeonMaster tenno_de_loa
20.02.2014 18:13
  =  
Предметы и материалы.

Оружие в игре весьма разнообразно, но все обладает определенным набором характеристик.




У доспехов также есть свои характеристики.




Кроме вышеперечисленных, оружие и доспехи, а так же любой предмет в «Восхождении», обладает следующими характеристиками:

Отредактировано 20.02.2014 в 18:16
9

DungeonMaster tenno_de_loa
20.02.2014 19:03
  =  
Слоты экипировки.

Для одежды доступны десять слотов.


Для доспехов доступны восемь слотов.


Слоты для драгоценностей и украшений ни с чем не перекрываются кроме одного исключения: диадемы и обручи относятся к драгоценностям, но помещаются в слот головы. А для самих драгоценностей и украшений существуют четырнадцать отдельных слотов.



Различные перевязи, подсумки, карманы или жилеты-разгрузки не добавляют никаких слотов, они только помогают распределять груз и быстро доставать нужные предметы.
10

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.