Театр ведьм | ходы игроков | Комната домашних правил

 
DungeonMaster Альваро
11.12.2013 10:00
  =  
Основные изменения касаются листов заклинаний. Они значительно расширены, включая заклинания из комплитов D&D 3.5 и книг Pathfinder-а, плюс сюда же входят заклинания из AD&D, и некоторые переиначены на манер второй редакции. Изменения эти ни в коем случае не затрагивают спасброски, которые действуют стандартным троечным образом. Заклинания, которые вы могли видеть в Baldur's Gates, тоже доступны к использованию. Я буду вносить сюда измененные заклинания постепенно - что-то по мере появления в модуле, что-то по мере вспоминания.

Некоторые заклинания, приведенные ниже, сыграют в модуле. Для PC они, конечно, тоже доступны.
Расширенная некромантия, источник - Complete necromancer's handbook, AD&D:



Измененные заклинания
Каменная кожа
Тогда как длительность и компоненты этого заклинания остаются неизменными, изменяется принцип его работы. Защитный покров вокруг мага поглощает по одной физической атаке на каждые 2 уровня мага - сколько бы урона ни нанесла физическая атака, пришедшаяся по Каменной коже, она не причинит вреда.
Сопротивление энергии
Это заклинание и его родичи изымаются. Они заменены Сопротивлением огню, холоду, молнии и кислоте - это заклинания второго круга, обеспечивающие неуязвимость к природным проявлениям своего элемента, и 50% поглощение магического урона, основанного на своих элементах.
На третьем круге появляются Иммунитеты к огню, холоду, молнии и кислоте, которые дают полную неуязвимость к своим элементам, магическим образом вызванным или нет.
Длительность этих заклинаний - 2 хода+1 ход на уровень мага.
Легендарное знание\Идентификация\им подобные
Эти заклинания действуют, как обычно, но если применить их на определенное существо, можно узнать некоторые важные детали его жизни - обычно это информация, которую оно скрывает. Чем мощнее заклинание, тем больше информации маг узнает.
Отредактировано 13.12.2013 в 03:51
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.