Итак, выше было заглавие первой из трех историй. Герои изначально могут быть незнакомы друг с другом, это даже лучше. Все они едут в Порт А'Люсин по своим причинам - пусть ваши предыстории отразят это. Все они окажутся в одном и том же трактире во время снежной бури. Это, пожалуй, единственные ограничения, налагаемые на биографию персонажа. Кто-то из героев - я брошу d4 - получит проклятие ликантропии в этом приключении, но это останется тайной для всех, включая самого "счастливчика", хотя он и догадается быстрее прочих. События тут будут происходить три игровых дня, за которые либо оборотень будет убит, либо герои как-то выживут и поедут дальше.
Все истории будут проходить на западе, то есть в Даймонлю и Ламордии, поэтому следует иметь ввиду, что стиль всей игры склоняется к викторианскому, и в общем, маломагичному. Тут не будет горы волшебных мечей, даже +1 оружие - редкость. Также ваших героев будут пугать и вообще всячески нагнетать атмосферу.
Будет замечательно, если герои не станут упаковываться в латы и носить щиты системы "бронедверь" - армор класс можно нарастить и другими способами, в конце-то концов.
Герои должны происходить из Равенлофта. Обязательно. В идеале - из Даймонлю, Даркона, Ламордии, Мордента или Сурани. Идеальная партия - паладин, волшебник\колдун, плут и кто-то еще. Жрец "крайне" нежелателен. Вообще все, что кастует божественную магию, нежелательно - ну, исключая паладина. Он желателен.
Будет также здорово, если господа маги удержатся от пошлых фэнтезийных штампов, и облекут своих героев в образы загадочных иллюзионистов и сумрачных ученых. Не то чтобы я был против фаерболов в мрачных готических историях... но стиль лучше соблюдать.
Система - D&D или Pathfinder. "Или" потому что, подозреваю, не всем хочется разбираться с английским новоделом, хотя он и хорош. Для генережки берем корбук D&D, плюс все базовые классы из комплитов. Если создаете персонажа по Pathfinder-у, то доступен корбук, Advanced Player's Guide, Ultimate Magic и Combat. Как свести две системы - это уж моя головная боль.
Стартовый уровень - 3. Характеристики можно накидывать, как обычно, или использовать пойнтбай на 15 пунктов. Если накидываете - можете делать это хоть у себя дома кубиками. Я добрый, я верю, что вы не будете перекидывать результат слишком много.
Расы - предпочтительно, чтоб это были люди. Чем сильнее герой нечеловек, тем подозрительней к нему будут относиться. Вплоть до вил и факелов. Полуорков нет, потому что орков в Равенлофте тоже нет. Их заменяют калибаны - люди, искаженные проклятьем еще в утробе матери. Двух одинаковых калибанов не бывает, но все они уродливы. Используют те же расовые бонусы и штрафы, что полуорки.
Вам не понадобятся раскаченные до небес характеристики. Не понадобится заоблачный армор класс. Все, что вам будет нужно - отыгрыш. Это, конечно, банально, но в данном случае стиль и отыгрыш важнее цифр. Если ваш герой - покрытый шрамами паладин, прошедший чертов ад, не имеет значения, что у него третий уровень. Может, на него напал вампир и откачал все лишнее. Может, его прокляли. Или что-то более изящное.
Темпы - один пост в один-два дня. Это не жесткое условие, но и сильно тянуть я тоже не дам. В бою это означает, что я хожу вашим персонажем, вне боя - что ваш герой молча, аки истукан, делает то, что от него требуется, в остальное время его просто нет.