Сезон охоты открыт. 1916. | ходы игроков | Обеспечение

 
DungeonMaster Soscrotch
18.11.2013 02:45
  =  
И так, есть в нашей Организации три вида вещей! Обязательное для каждого агента, необязательные и личные! В необязательное входит в основном оружие, ибо каждый агент сам волен выбирать, с чем он будет - с тем, что предлагает ему Организация или с тем, что он выберет сам. Ну а личные вещи - это личные вещи, тут я думаю ничего пояснять не надо.

Амулет Григорца. Обязательное.



Разработанный русским чернокнижником, Геннадием Григорцом, амулет создаёт связь между членами группы при помощи заклинаний и капли крови каждого из группы, которая помещается в небольшие контейнеры внутри самого амулета.

Информационные планшет Дискрута. Обязательное.



Учёный и колдун, близкий друг Григорца, разработал небольшое приспособление для связи с Базой и получения информации в письменном виде, которая отображается на экране планшета. Запрос на информацию производиться прикладывание руки к экрану и посыланию мысленного вопроса.

Безразмерные сумки. Обязательное.



У этих сумок нет отдельного изобретателя, это продукт работы многих учёных. Такая сумка (или рюкзак) может вместить в себя сколько угодно вещей при этом не изменяясь по объёму, главное что бы вещь влезла в горлышко сумки или рюкзака. Единственное, чего она не может спрятать - это вес и сумка утяжеляется на столько, сколько весят положенные в неё вещи.

Монокль Аль-Хазреда.



Одно из первых изобретений после снятия моратория на колдовство внутри Организации и одно из самых полезных. Монокль, на стекло которого тонко нанесена печать Барбатоса, показывает истинный вид всего, что попадает в поле его зрения, проникает сквозь Чары. Незаменимая вещь.

Допросник.



Единственный из некромантских приёмов, который разрешён членам Организации и который на несколько минут оживляет мёртвых делая их более-менее сговорчивыми и позволяет их допросить. По собранным данным душа после такого вмешательства исчезает навсегда, потому то эту бумагу и используют редко.

Шар телепатической связи. Хотя бы у одного из отряда.



Установка, позволяющая быстро и надёжно связаться с телепатом, который закреплён за группой. Если у телепата есть важная для группы информация или новое задание то основание начнёт разогреваться и вздрагивать, привлекая внимание агентов.

Кастет "Мъёльнир". Обязательно.



Оружие, разработанное Николой Теслой и Олафом Сквигельссоном. Кастет в несколько раз усиляющий силу удара + с его помощью можно шокировать противника сильным ударом тока.

Пистолет-огнемет "Вулкан". Не обязательно.



Совместная разработка американских оружейников и Отдела Демонологии, которые умудрились сделать оружие, выдающие струя пламени до 10 метров длиной.
Длина: 340 мм.
Вес: 1.2 кг.

Пистолет "Регулятор". Не обязательно.



Основной пистолет агентов Организации из-за его надежности, выносливоти и других прелестных качеств. Он может стрелять как одиночными так и очередями по 3 патрона. К нему есть ружейная граната осколочная, глушитель и элетрическая цепь.

Длина - 250 мм.
Калибр - 45 ACP.
Масса снярежнная - 1.1 кг.
Масса - 750 г.
Вид боепитания - магазин на 17 патронов.

Укороченная автоматическая винтовка Браунинга. Не обязательно.



Винтовка разработана по заказу Организации и при её сильной помощи. Разработчик, как это видно из названия, Джон Мозес Браунинг. Средняя отдача, хорошая точность, поражающая мощь и возможность в одиночку прикрывать целый участок заградительным огнём. Вид боеприпасов - обычные 7.62 мм патроны и разрывные. Возможна модификация с прикладом.

Масса, кг - 9 (с патронами), 7.8 (без патронов).
Длина - 900 мм, с прикладом - 1100 мм.
Калибр - 7.62 мм.
Вид боепитания - магазин на 30 патронов.


В оружие вы можете взять то что здесь будет представлено, реально существовавшее на тот момент оружие или придумать его самим и заверить его у меня. С броней, оборудование и т.д. - тоже самое.
Отредактировано 18.11.2013 в 04:16
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.