Сезон охоты открыт. 1916. | Партия


Кирилл Лисов

В игре
Автор:   Orlis
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:11 [+0]
Внешность

22 года, короткие чёрные волосы, рост метр восемьдесят.
Характер
Спокойный, внимательный. Не склонен к панике. Может долго находится на одном месте, Старается скрывать свои эмоции (с переменным).
История
Жил с отцом в небольшой деревне. Отец был участковым в этой деревне, а также заядлым охотником. Именно он научил сына охотится, жить в лесу и уважать природу, а также привил ему свои понятия о чести. Матери Кирилл не знал, а отец не любил говорить о ней.
Кирилл жил как любой простой деревенский парень до тех пор пока не произошло страшное событие. В деревню начали захаживать волки. Казалось бы нечего странного в этом нет на памяти Кирилла такое происходило раз в два-три года. Было решено истребить серых хищников. Кирилл с отцом как и другие мужики деревни взяли оружие и отправились в лес.
Всё пошло не по плану. Волки оказались очень больших размеров и совершенно не боялись людей. На неприметной поляне разразилась настоящая бойня. Было такое чувство, что пули волкам не почём.
Когда на поляне осталось всего несколько боеспособных людей отец бросил Кириллу свой табельный револьвер и крикнул, чтобы тот уходил. Кирилл отбросил бесполезную двустволку и побежал в лес. Он слышал крики людей и вой позади но вбитая отцом дисциплина не позволяло ему этого сделать. Через несколько минут бега Кирилл почувствовал удар в спину. Они упали и покатились по земле. Над Кириллом навис огромный волк. Пистолет выпал из рук при падении. Кирилл попытался нащупать оружие но не преуспел. Наган лежал у дерева в нескольких шагах от него. Сейчас Кирилл не может описать то ощущение которое он испытал в те мгновения. Он протянул руку в направлении оружия. Внезапно револьвер как живой прыгнул в протянутую руку. Парень всадил все семь патронов в голову зверю. Спихнув с себя тело он побежал.
Через два дня бега Кирилл вышел к людям. Два дня участия в охоте в качестве дичи. Доктор осматривавший Кирилла и выслушавший его история посоветовал ему молчать обо всём, что видел. После этого события Парень жил более менее спокойно, работал егерем и лишь иногда его посещали кошмары.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Йозеф Кайне

В игре
Автор:   Rittmeister
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:20 [+5]
Интеллект:21 [+5]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность

Среднего роста мужчина с короткой темной стрижкой. На предплечье шрам полученный в детстве при неосторожном обращении с фрезерным станком. Одет в потертую промасленную куртку, на голове - кожаный шлем с защитными очками, на ногах - низкие ботинки со шнуровкой.
Характер
Не слишком веселый, поскольку его по-прежнему угнетает гибель его экипажа. Но его достаточно легко вызвать на разговор, ведь это помогает ему не думать о прошлом, как и занятие каким-либо делом. Боится потерять кого-то из товарищей во время сражения.
История
Йозеф не помнит своих родителей и даже не знает, как они умерли. Все свое детство он провел в детском доме, в Гамбурге, где юных немцев учили работать на заводах и фабриках. Однако Йозефу не нравилось работать молотком, зубилом или сверлить дырки в дереве и металле. Он не слишком хорошо справлялся с этим делом, за что его нередко ругали воспитатели и насмехались товарищи. Когда Йозефу исполнилось 14 лет, он улучил возможность и совершил из детского дома. Какое-то время Йозеф просто шлялся по улицам, наблюдая за людьми, но очень скоро о себе стал напоминать голод. Большой ловкостью паренек не отличался, поэтому, когда он попытался украсть, оставленный около автомастерской кусок хлеба, его схватил хозяин.
Мужчина потребовал назвать имя и фамилию, однако фамилии у мальчика не было, поэтому, боясь снова попасть в детдом, Йозеф сам себе придумал фамилию - Кайне (от нем. Keine - нет, ничего) и сочинил историю, будто бы его родители погибли в кораблекрушении и он остался один. Хозяин автомастерской пожалел мальчонку и взял к себе в ученики. Так Йозеф научился разбираться в автомобильных двигателях и прочей несложной технике.
И вот пришел 1914 год и Йозеф вошел в состав экипажа одного из немногочисленных тогда бронеавтомобилей. Первые два года ему везло - он даже сумел дослужиться до фельдфебеля и стал командиром машины. Но 1916 год изменил все. Ночью, во время отдыха, на автомобиль напала огромная тварь. Заметили ее вовремя и, пока та преодолела расстояние до машины, успела получить, как минимум пять пуль из винтовки Маузера. Однако ее это не остановило. Напуганные солдаты попытались укрыться в бронированном корпусе своего транспортного средства, однако не успели закрыть за собой дверь. Страшно сказать, что творилось внутри. Один лишь Йозеф сумел выскользнуть наружу, пока тварь разбиралась с его товарищами. Он тут же запер снаружи все двери, а затем, приоткрыв броневой щиток, защищавший оконце, забросил внутрь гранату. Не дожидаясь взрыва, Йозеф бежал прочь, пока совсем не выбился из сил. После этого события в смерти товарищей он винил лишь себя, считая, что те могли выжить.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Жан Мари Дюваль

В игре
Автор:   Ismirael
Раса:   Человек
Класс:   Снайпер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:20 [+5]
Внешность
Рост - 175см
Вес - 78кг
Возраст - 32
Стройный кучерявый брюнет с небольшими бакенбардами а-ля Пушкин и карими глазами, в которых легкая насмешка над происходящим, редко покидающая лицо улыбка.
Характер
Весёлый, любит подтрунивать над друзьями, но хоть, и делает это невсегда умело и к месту, но всегда безлобно, ибо умеет ценить мужскую дружбу, в дружбу между мужчиной и женщиной без "телесных контактов" - не особо верит, так может быть лишь между братом и сестрой, но какая же это дружба? Не равнодушен к "слабому полу", да и таковыми(слабыми) их(женщин) не считает. Любит вкусноприготовленные блюда с красным вином, под хорошую музыку, среди верных друзей-соратников.
История
Биография третьего сына "башмачных дел мастер" мисье Дюваля, Жана, начинается в предместьях Парижа, где он и провёл своё детство, помогая отцу и старшим братьям в мастерской. Приученный с детства к труду, и неизбалованный вниманием в многодетной семье, Жан не чурается любой тяжёлой работы, и умеет работать в коллективе.
Сызмальства Жан был любознательным и наблюдательным: он подметил, что люди оставляют неодинаковые следы, и даже обувь носит характер износа, индивидуальный для их владельца!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Питер Линделл

В игре
Автор:   Coinflip
Раса:   Человек
Класс:   Детектив
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:25 [+7]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:20 [+5]
Внешность
Характер
Линделл давно разочаровался в своей работе детектива. С его точки зрения, он ведёт заведомо проигранную войну, ибо на место каждого пойманного преступника становится трое других даже среди смертных людей - чего уж и говорить о тварях с той стороны? Тихое отчаяние, впрочем, лишь подстёгивает его делать свою работу наилучшим образом, поскольку это, во многом, единственный его смысл жизни.
История
Некоторые преступления не должны быть раскрыты, как часто твердил Питеру его бывший шеф. Детектив Эбберлайн был, по признанию большинства сослуживцев, бледной тенью себя самого после дел об убийствах 1888 года. Ему пророчили блестящую карьеру, однако дело о "Джеке Потрошителе", казалось, отбили ему вкус к карьере, по слухам - из-за того, что вышестоящие власти не позволили ему схватить истинного преступника.
Инспектор никак не комментировал подобные слухи и продолжал свою работу в Полиции Метрополии всё больше налегая на лауданум и отдаляясь от людей. Что было дополнительной причиной для пересудов, когда он всё же взял себе в ученики никому не известного паренька с улиц Уайтчепела.
Питер быстро усваивал уроки Эбберлайна, пробиваясь сквозь плохо скрываемое презрение коллег, консервативность начальства и серые будни полицейской рутины. К двадцати трём годам он стал одним из самых молодых детективов Полиции Метрополии с необычайно высоким процентом раскрытых дел. Почти все преступники оставляли столько улик на месте преступления, что они могли с тем же успехом расписаться.
Только в двадцать семь лет он понял, что именно имел в виду наставник, говоря, что некоторые преступления не должны быть раскрыты.
Дело началось как единичное дело об убийстве в состоянии аффекта, или, во всяком случае, это так выглядело. У той девушки не было никаких причин жестоко убивать абсолютно случайного ребёнка тремя ударами ножа в сердце, даже учитывая временное "помутнение рассудка" и "потерю памяти" о которых она пела на допросах. Итог был стандартен - Бедлам, однако дело привлекло внимание инспектора Линделла.
Поднимая документы и рапорты он проследил по почерку целую серию сходных убийств, начало которых терялось в рапортах восходящих до пергаментных церковных страниц.
Эбберлайн, давно вышедший в отставку, в ответ на пользу о помощи лишь коротко рассмеялся и протянул бутылочку лауданума.
Линделл прибег к этому последнему средству лишь после ещё трёх убийств. Он вёл расследование сквозь бредовые видения опиумных курильщиков, трущобы Уайтчепела и недоверия начальства. Оно началось со свидетельских показаний в Бедламе и закончилось в огромном могильнике времён Лондонской Чумы под завязку забитым детскими костями, который под Бедламом же и находился. Пожар, который Линделл там устроил, после того как нашёл это место, говорят, горел ещё не один месяц, то затухая, то разгораясь вновь.
Линделл не подал никакого официального рапорта - да и что он мог там написать? Просто теперь он, как и Эбберлайн, знал, что не на всякие вопросы есть безопасные ответы.
Но каждое преступление должно быть раскрыто, пусть даже его совершил сам дьявол. И если Организация - единственное общество, которое разделяет его взгляды - так тому и быть.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Томас Фишер

В игре
Автор:   Progenitus
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:24 [+7]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Вес - 84 килограмма.
Рост - 182 сантиметра.
Цвет волос - светло-русые.
Цвет глаз - светло-голубые.
Приметы - отсутствуют.
Возраст - 24.

Характер
Легкий сердцем оптимист, искренне любит окружающий мир. Людей - не слишком, но в целом приветлив и дружелюбен с окружающими. Вежлив и куртуазен, всегда найдет слово похвалы и одобрения для своих товарищей и комплимент для прекрасной дамы. Любопытен и любознателен, полон энтузиазма и энергии, физически не способен бездельничать долгое время. Не видит ничего плохого в хитрости, но старается не врать без необходимости - репутации и самоуважению подобное не идет на пользу. Эстет, любит созерцать прекрасное, но не согласен ограничиваться ролью созерцателя - его душа требует участия!
В связи с этим падок на женщин. Несмотря на то что его пристрастие в основном платоническое, факт остается фактом - в последние пару лет для нахождения в приподнятом настроении ему нужна "муза", "прекрасная дама", ради которой он мог бы совершать "подвиги". Его перфекционизм, впрочем, не дает ему надолго удерживать внимание на одном объекте страсти - всегда находится кто-то, кто восхищает его больше.
Верует в Бога. Твердо и всерьез. Всерьез воспринимает постулат о его "вездесущести" - буквально, считает что каждая частица мира - какая-то из граней Бога. Как добрый верующий, стремится постичь их все.
История
Дитя верхнего среднего класса жителей Лондона, он, по решению родителей, ещё в детстве видел бедность и богатство других людей и был поставлен в известность о месте каждого человека в этом мире и его ответственности за это место. Получил лучшее образование, которое могли купить деньги его родителей - частные учителя в детстве, пыльные залы университета в юности. В университете постиг простую истину - "ответственность" не означает что жизнь должна быть страданием. В конечном счете, какой смысл в жизни если живешь через силу? Постигнув эту простую истину, он быстро влился в круговорот студенческой жизни. Да, ему было не тягаться в богатстве с некоторыми из других студентов - но его природное обаяние и эрудированность быстро завоевали ему друзей, которых было не купить деньгами. Можно сказать, что ему повезло - он действительно наслаждался изучением естественных наук. Особенно физики электричества. Сама идея того, что человек способен подчинить себе молнию, направляя её силы для своих нужд, выглядела как чудо - куда там тайным мистическим клубам! Энтузиазм студента привлек внимание профессуры, и по окончанию курсов ему было предложено продолжить работу в университете. Как он мог отказаться?
В своих исследованиях он продолжил работу Теслы - и действительно преуспел, построив массивный генератор, по задумке способный вытягивать электрическую энергию напрямую из эфира. Он действительно делал это - проблема оказалась в том что часть электроэнергии, проведенной через проход, неожиданно обрела свою волю и обрушилась на собрание экспериментаторов.....к моменту, когда он добрался до пожарного топора и перерубил кабеля, дающие первичный импульс генератору, было уже слишком поздно - кроме него из многочисленной аудитории выжило всего несколько человек. И, судя по всему, никто кроме него не заметил странного поведения электричества - фактически, все были уверены что причина катастрофы в принципиальных ошибках, заложенных в дизайн генератора. Это был конец его академической карьеры.
К счастью для него, без дела он оставался недолго. Меньше чем через неделю ему пришло письмо, предлагающее работу на правительство. Судя по всему, они были заинтересованы в его генераторе......
Во всяком случае это было написано в присланном приглашении: предложить кому-то высокооплачиваемую государственную службу в закрытой отдаленной лаборатории - неплохой способ вывести человека из-под внимания семьи без создания лишнего напряжения. Как выяснилось немногим позже, генератор Организацию действительно интересовал - но в первую очередь их, как ни странно, интересовал сам ученый, по их словам, сумевший совершить маленький прорыв в области транспространственной физики, пусть и совершенно случайным образом. Ему действительно предложили высокооплачиваемую работу на правительство - но основной платой были не деньги, а сама возможность работать с непознанным. Такому как Томас от подобного предложения было отказаться сложнее, чем если бы ему предлагали работу, приставив ствол пистолета к затылку.
Первоначально его собирались определить в отдел разработок, и даже начали его тренировку как колдуна(которая на удивление неплохо совмещалась в его голове с его научными знаниями), но впоследствии в связи с кадровым голодом вынуждены были изменить профиль его тренировок, а по их окончанию присоединить его как штатного колдуна к одной из групп. Он не в претензии - в то время как ему определенно хотелось бы работать с некоторыми из лучших умов человечества в отделе разработок, возможность собирать информацию на переднем крае имеет собственную привлекательность. Как и возможность испытывать новые теории, порожденные совмещением в его разуме знаний о науке и колдовстве, на тестовых субъектах, о которых никто не будет жалеть - в конечном счете, иначе бы их просто пристрелили, не так ли?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Луи-Батист Розе

В игре
Автор:   Ulrick_Stahlbehr
Раса:   Человек
Класс:   Хунган
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:15 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:25 [+7]
Обаяние:10 [+0]
Внешность


Достаточно пожилой (62 года), но поджарый негр. Рост 187 сантиметров, носит серьгу в правом ухе. Одет в ярко-красную рубашку, черные брюки и летние туфли. В зависимости от погоды надевает серый твидовый пиджак, берет и кожаные ботинки с толстой подошвой.
Характер
На его лице всегда играет легкая улыбка. Очень немногие вещи могут вывести Луи-Батиста из себя, одна из них - это черная магия. Его рассудительности могут позавидовать многие, но временами его заносит в мелкие детали, из-за которых он не видит целой картины. Ему все равно, что о нем думает другие, на расисткие выпады в его сторону он лишь презрительно улыбается. Голос у него густой и низкий, с характерным акцентом. Не-негров он обычно называет словом "белый", при том по интонации становится вполне понятно, что Луи-Батист думает о этом человеке. Никогда не расстается с шикарным серебрянным портсигаром, который, по преданию, забрал его прадед из рук убитого французского дворянина. Обожает сигары и крепкий ром, к женщинам равнодушен. Очень словоохотлив.
История
- Так ты, говоришь, как его... Шаман вуду? Из самого Гаити? - спросил у Луи-Батиста его собеседник - слегка выпивший чернокожий французский матрос.
- Именно так, дружище! Не похож? - Улыбнулся во все тридцать два зуба хунган.
- Я всегда думал, что вы это... ходите в шкурах и черепа носите как наплечники.
- Предрассудки, не имеющие абсолютно никаких оснований! Лоа одеваются так же, как и мы.
- А тебя вообще как занесло в Марсель?
- Ох, дружище, долгая это история... С другой стороны, мне и делать-то нечего, так что слушай.
По идее, я не должен был становиться хунганом, но мои родители умерли от дизентерии и меня к себе забрал наш местный хунган. Долг у него был перед моим отцом, Надо отдавать, ведь лоа должников не любят. Взял он меня как унси...

- Служкой что ли?
- Вроде того. Старый хунган был очень образованным. Четыре языка знал, кроме родного! Я, к сожалению, лишь три знаю - английский, испанский да французский. Да и в травах он был сведущ. В общем, всему, что нужно, он меня обучил. А потом барон Самеди позвал его к себе. Соответственно, я стал хунганом деревни.
- Это ты можешь этих... зомби создавать?
Лицо Луи-Батиста лишилось улыбки, а голос приобрел стальные нотки.
- Я не занимаюсь черной магией. Этим занимаются бокоры. Они ублюдки, заслуживающие лишь смерти.
- П-прости, прости! - сразу замахал руками матрос. - Я не хотел тебя обидеть!
-Ладно, бывает, - снова заулыбался хунган. - Все думают, что борьба хунгана и бокора - это магическая дуэль. Они именно так и думают, на самом деле. Мол, нужно призвать лоа и проткнуть куклу с частичкой твоего врага, желательно кровью, раскаленной иглой. Этот ритуал занимает минимум два дня.
- А что ты делаешь?
- Я, конечно, могу позвать папу Легба, но зачем тревожить могучих лоа, если у меня есть очень хороший топор? - рассмеялся Луи-Батист.
- А как же фараоны? - обеспокоенно спросил собеседник.
- Кто?
- Ну, жандармы там, или кто у вас за порядком следит?
- Вот уж кого, а бокоров они не ищут. Да и люди сами рады от них избавиться. Считай, благое дело делаю. В общем, жил я себе, притом неплохо. Где-то лет 5 назад к нам приехал один белый, этнограф из Франции, Александром назвался. Интересовался, мол, культом вуду. На самом деле, парень неплохой оказаля, дико любопытный, но у него работа такая. Вот он без малого четыре года у нас прожил, а потом предложил мне отправиться в Париж с лекциями о природе вуду. Честно, это была неплохая возможность повидать мир. Благо, я подготовил себе парочку помощников и деревня без хунгана не осталась, что славно. Сели мы на корабль до Марселя, благо, прибыли без проишествий. Поехали в Париж. Там я перед белыми три часа распинался о том, что такое вуду. Конечно же, они ничего не поняли! - захохотал хунган. И сразу же помрачнел. - А вот потом случилась неприятность. Мы как раз приехали в Марсель, тут еще должны были что-то рассказать. Почему не могли это сделать сразу после приезда - не понимаю, не спрашивай. Так вот, мы вечером шли по улице, как на него из крыши что-то схватило белого и потащило наверх! Как же он орал... Потом это попыталось схватить и меня, но я сумел достать топор и полоснуть эту тварь по лапах. Эта тварь мне очень напомнила зомби, за тем исключением, что у зомби нету таких когтей!
- И что дальше?
- А ничего. Я на месте по-быстрому отпустил погребальный обряд. Может, сам с бароном Самеди повидается. Билет я кое-как купить смог, но корабля нужно ждать еще недели две. Вот я и не делаю ничего. - вздохнул Луи-Батист. - Ладно, пойду я спать, пить-то тут нечего! Не ром, а помои, если честно. Не поминай лихом! - Собеседники обменялись крепкими рукопожатиями и хунган пошел наверх.
Матрос же отхлебнул еще напитка и пробурчал себе под нос:
- Сожалею, но вряд ли месье хунган покинет Францию. Война уже началась. А нам нужны люди...
Он допил стакан и вышел из таверны под дождь, крайне непривычный для этого времени года.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.