Врата в ад: Лондон | ходы игроков | Боевая система

 
DungeonMaster Mordor
15.05.2013 18:45
  =  
Боевая система.

Игровое поле делится на квадраты, каждый квадрат равен 5 метрам. Ходить можно в любом направлении (для упрощения системы, шаг по диагонали не отличается от шага по вертикали).
Раунд 10 секунд, при этом сначала ВСЕ дают заявки а потом ВСЕ одновременно действуют.
Возможны ошибки из-за неверных действий, вроде "А бежит клетку, потом кидает гранату в Б, однако Б в начале хода телепортируется и гранату кидать уже нет смысла? К сожалению, в боевой обстановке не до сложных размышлений. Солдат действует почти на рефлексах, определяя для себя действия на пару моментов вперед.

Система тактического боя

Три категории действий:
- Свободное действие, 2 секунды
- Действие, 4 секунды
- Полное действие, 8 секунд
Таким образом, заявка может состоять из одного Полного действия и Свободного, Свободного и двух Действий, Действия и трех Свободных или пяти Свободных.


Свободное действие (2 секунды):
- Пройти клетку.
- Пробежать 2 клетки.
- Сменить положение тела (сидя стоя лежа)
- Прицелиться в конкретную точку (см. ниже)
- Сменить оружие
- Рукопашная атака, либо атака одноручным мечом
- Выстрел от бедра не целясь
- Переключение режима огня
- Активировать маскировку
- Отдать приказ
- Открыть дверь
- Ждать противника (см. ниже)
Действие (4 секунды):
- Основная атака штурмовым, гладкоствольным, снайперским, оружием.
- Основная атака двуручным мечом, либо парными клинками
- Перезарядить оружие
- Кинуть гранату
- Прицелиться и ждать (до конца хода, режим бдительности - см. ниже)
- Использовать спецоборудование
Полное действие (8 секунд):
- Выстрел из тяжелого оружия, оружия поддержки
- Спецнавык (для демонологов, заклинателей и инженеров)
- Акробатика, сложные телодвижения связанные с перемещением куда либо не по плоскости.

Пояснения:
1. Прицеливание в точку делает выстрел по ней из штурмового оружия свободным действием, но по другим клеткам - полным, т.к. стрелок сознательно снижает поле зрения концентрируя внимание в одном направлении.
2. Прицеливание в противника делает выстрел по нему из оружия свободным действием (если противник будет в зоне досягаемости), персонаж получает штраф к внимательности (-2), сосредоточив все внимание на цели.
3. Режим бдительности - атака в первого врага в указанном направлении как только он появится в поле зрения.


Отредактировано 30.05.2013 в 18:10
1

DungeonMaster Mordor
16.05.2013 11:40
  =  
Влияние характеристик для фазы боя.

Сила 4.
Неспособность носить броню. Неспособность стрелять из штурмового оружия. Дальность броска гранаты 4 клетки

Ловкость 4.
Неуклюжий растяпа. Неспособность к прицельной стрельбе. Слишком неуклюж для рукопашного боя. Проблемы с любой электроникой - кнопочки слишком мелкие.
Перезарядка 5 секунд. Неспособен кинуть гранату туда куда хочет попасть (промах случайным образом на 10м)

Выносливость 4.
Неспособность бежать
Шанс оглушения по персонажу повышается до 100%
Большая восприимчивость к боли

Восприятие 4.
Неспособность к бдительности

Интеллект 4.
Персонаж постоянно что-то забывает, не обращает внимания... путает право и лево, типы боеприпасов, маркировки гранат. Ты тупой. Переключение режимов стрельбы не для тебя. Только очередью.
Гаджеты и устройства? эээ ... ты слишком туп даже для военного. Стреляй из автомата!
Неспособность к Бдительности и использованию заклинаний.

Харизма 4.
Неуважение к персонажу.

____________________________________________________________________

Сила 6
Бег 3 клетки
Бросок гранаты 8 клеток

Сила 7
Бег 4 клетки
Бросок гранаты 10 клеток

Ловкость 6
Бросок гранаты 3 сек

Ловкость 7
Бросок гранаты 2 сек
Смена оружия 1 сек
Перезарядка 3 сек
Новое Свободное действие "Перекат" - передвижение в соседнюю клетку с большим шансом уклонения

Выносливость 6
Устойчивость к болевому шоку.

Выносливость 7
Иммунитет к боли. Ты можешь злорадно скалиться когда тебе наждачкой спиливают кость
Шанс уйти в кому вместо смерти если не повреждены мозг, сердце и не вытекла вся кровь

Восприятие 6
Возможность изменить заявку при шаге, когда обнаружен противник. Штраф 1 секунда

Восприятие 7
Возможность изменить заявку при шаге, когда обнаружен противник.

Интеллект 6
Предсказание действий противника. Очень примерная оценка шансов на успех действия исходя из знаний персонажа (большие, средние, низкие)

Интеллект 7
Более точная оценка шансов на успех действия исходя из знаний персонажа (с точностью до 10% )

Харизма 6
Окружение в радиусе 3 клеток меньше подвержены панике.

Харизма 7
Окружение в радиусе 5 клеток, непосредственные подчиненные а также имеющие прямой зрительный контакт с игроком, практически не подвержены панике.
Новое Полное действие "За Человечество!" – (кроме каббалистов и инженера).
Требует встать во весь рост и толкнуть воодушевляющую речь. Способность действует на всех людей зоне прямой видимости. Снимает эффект паники, повышает боевой дух. В случае смерти игрока в процессе речи эффект паники удваивается.
Не действует на недееспособных, которые не слышат/видят, либо не воспринимают окружающий мир.
Отредактировано 16.05.2013 в 11:42
2

DungeonMaster Mordor
23.05.2013 19:45
  =  
Очки Отыгрыша.
Дополнительная игровая система поощрения/наказания хороших и не очень хороших игроков соответственно.
За особенно хорошие ходы, которые правильно оформлены, соответствуют игровому миру и персонажу - буду начислять очко.
За выход из роли для получения некоего игрового преимущества, ходы в два слова, ходы без оформления - минус очко.
-5 ОО - игрок покидает модуль из-за неуважения к сеттингу, игрокам и мастеру. Игра должна быть интересной и нравиться, тем кто портит игру не стоит терять время.
Хороший ход обязан содержать минимум действия персонажа с развернутой характеристикой (если есть), мысли персонажа (если у персонажа есть время думать), если есть - прямую речь. В диалогах с существами, имеющими интеллект, прямая речь обязана содержать интонационные характеристики и описание мимики при наличии мимики.

Пример ситуации из другой игры
Обычную лаборантку запихивает в шестидесятиметровый ГЧР (Гигантский Человекоподобный Робот) и говорят - вперед, убей шестидесятиметровую НЕХ (Неведомую Ебаную Хуйню) с которой мы ниче вообще не можем сделать.
Плохой отыгрыш:
- Всю жизнь мечтала! - села, изучает кресло пилота
Хороший отыгрыш:
- Неет!! АА!! ПОЧЕМУ Я??? Я не хочу!! Я не справлюсь!!!....
*описание истерики и воплей которые не хочу переписывать, лаборантку приходится долго уговаривать*

Та же ситуация, дальше. Лаборантку уговорили таки, она в ГЧР бежит уничтожать НЕХ. Координатор видит что НЕХ сейчас выстрелит по ГЧР.
- ЛОЖИСЬ! - вопль в рацию
Плохой отыгрыш:
Упала
Хороший отыгрыш:
-Что??? Зачем?? Здесь же грязь!!! - возмущенные интонации в голосе
БДЫЩ, ГЧР получает выстрел в грудь и падает. Лаборантка снова бьется в истерике потому что психика двадцатилетней девушки плохо подготовлена к управлению шестидесятиметровым роботом и атаке на врага который выжигает танковые взводы одним чихом.

Какой толк с ОО?
Если ОО больше нуля - за одно очко отыгрыша можно перебросить любой дайс, относящийся к данному персонажу как-либо, либо получить небольшую подсказку мастера. При перебросе игрок сам указывает, какое из значений кубика (изначальное или выпавшее) ему больше подходит
За 5 ОО можно установить дайс, даже не имеющий никакого отношения к персонажу этого игрока, в любое значение (как в Манчкине, Перечитерский кубик - а я говорю что выпало 20!), либо получить развернутую подсказку от мастера.
За 10 ОО - спасение своего персонажа от смерти. Впал в кому, выжил с дырой в груди до подхода медиков, чудесным образом был отброшен ракетой и превращен в полуживую отбивную, но все же живую хоть и не совсем до конца.
НЕ ДЕЙСТВУЕТ в случае если персонаж сознательно идет на свою смерти. Этот бонус исказит вероятности игрового мира так, что если есть хотя бы шанс в 0.1% на спасение персонажа - он выживет. Но этот шанс все равно должен быть

Если баланс ОО -5 - игрок покидает игру.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.