Действия

- Ходы игроков:
   Коррекция правил - (1)
   Пошаговая генерация - (3)
   Кубовертка (75)
   ================ - 
   Общаг (15)
   ================ - 
   Пролог (20)
   - Ферма Свифта (51)
   - Победоносное возвращение (17)
   - Пропавший караван (59)
   - Снова в Серой гавани (21)
   Глава 1: В Кулдар 
   - Путь в Кулдар (146)
   - - Бегущий следопыт (4)
   - Кулдар (28)
   - Долина теней, акт 1 (178)
   - Долина теней, акт 2 (118)
   - Долина теней, акт 3 (92)
   - Возвращение в Кулдар (35)
   - Долина теней, акт 4 (82)
   - Долина теней, акт 5 (48)
   - И снова в Кулдар (13)
   Глава 2: Драконий глаз 
   - Драконий глаз, акт 1 (37)
   - Драконий глаз, акт 2 (53)
   - Драконий глаз, акт 3 (68)
   - Драконий глаз, акт 4 (99)
   - Драконий глаз, акт 5 (32)
   Глава 3: Холод Андердарка 
   - У Великого Дуба (63)
   - Холод Андердарка, акт 1 (33)
   - Холод Андердарка, акт 2 (64)
   - Холод Андердарка, акт 3 (51)
   - Холод Андердарка, акт 4 (48)
   Глава 4: Битва за Гавань 
   - Оборона Серой Гавани (45)
   ЭПИЛОГ (2)
- Обсуждение (1939)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[SW] Icewind Dale (победа партии в кампании) | ходы игроков | - Драконий глаз, акт 5

12
 
Юанти упал после попадания снаряда Корхала, да с таким грохотом, что маг подумал будто сейчас потолок обрушится. Спустя пару мгновений он понял что этот грохот быт от упавшего тела огромной змеюки, с которой разбирались его друзья. "Неужели всё?" с надеждой подумал маг" драться с таким противником ему было даже немного страшно. Но вот уже обысканы все закоулки, стащена в одну кучу добыча и волшебник принимается за работу. Снова.
-Ну что же, добыча у нас весьма интересная, хоть я и не понял кое-чего о некоторых предметах. Надо будет в городке оплатить идентификацию, потому что повторить определение на этих предметах я смогу не скоро.

31

DungeonMaster Erl
31.03.2014 19:01
  =  
Осмотрели помещения, но так более ничего ценного и не нашли. Юань-ти поселились здесь, похоже, не так давно - может быть, пару месяцев. Хотя целый монастырь наверху... Возможно монахи подчинились чудовищам или же настоящих монахов давно перебили культисты. Вопросов много, ответов нет, ну да и сейчас это мало что сможет прояснить. Важно то, что Камень-сердце (или что-то очень на него похожее) найден и цель, видимо, достигнута. Осталось вернуться в Кулдат, отдать камень друиду, тот обратиться к его силе и даст ответ о причинах долгой зимы.

Вернулись туда, где вас ждали спасенные пленники. Попросили помочь доставить добычу в Кулдар, никто не отказал. Люди были на столько благодарны, что оказать такую простую помощь своим спасителям отказать не могли. Собрались, разделили вес трофеев и вышли из подземелья...
Статус:
-- (Д) Дэд: Фишек: 3
-- (Р) Рикард: Фишек: 4
-- (Б) Белерен: Фишек: 3. ПС 5/25. Призывается/обучается сова.
-- (С) Сетте: Фишек: 2.
-- (Т) Тайвин: Фишек: 1. ПС 11/25.
-- (К) Клинок: Фишек: 4, ПС 6/10

Развитие:
-- Дэд: Черта "Тяжёлая рука+"
-- Рикард: Черта «Крепкий орешек+»
-- Белерен: всё еще не взял 2 развития
-- Сетте: Черта "Упреждающий удар", плюс ещё всякое
-- Тайвин: Выносливость до d10
-- Клинок: развитие?

! Топаете в "перегрузе" - если что вдруг в дороге, то всем -2 на броски, связанные с физическими действиями, а скорость -2. Кстати это же означает, что идти вам примерно на 50% дольше.

! В ходе этого похода до Кулдара, Белерен призовет таки, наконец, сову.

! По поводу шмота - все высказались только "хочу", про "беру" я ничего не видел. Так что весь магический шмот считаю в тюках, где-то глубоко закопан, что так сразу можно и не найти (или пишите, кто что взял и сразу корректируйте шмотники).

! В среду будет прибытие в Кулдар. Советую поторопиться с разбором шмота (кому надо) и подъемами (кому надо).
32

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.