Действия

- Ходы игроков:
   Коррекция правил - (1)
   Пошаговая генерация - (3)
   Кубовертка (75)
   ================ - 
   Общаг (15)
   ================ - 
   Пролог (20)
   - Ферма Свифта (51)
   - Победоносное возвращение (17)
   - Пропавший караван (59)
   - Снова в Серой гавани (21)
   Глава 1: В Кулдар 
   - Путь в Кулдар (146)
   - - Бегущий следопыт (4)
   - Кулдар (28)
   - Долина теней, акт 1 (178)
   - Долина теней, акт 2 (118)
   - Долина теней, акт 3 (92)
   - Возвращение в Кулдар (35)
   - Долина теней, акт 4 (82)
   - Долина теней, акт 5 (48)
   - И снова в Кулдар (13)
   Глава 2: Драконий глаз 
   - Драконий глаз, акт 1 (37)
   - Драконий глаз, акт 2 (53)
   - Драконий глаз, акт 3 (68)
   - Драконий глаз, акт 4 (99)
   - Драконий глаз, акт 5 (32)
   Глава 3: Холод Андердарка 
   - У Великого Дуба (63)
   - Холод Андердарка, акт 1 (33)
   - Холод Андердарка, акт 2 (64)
   - Холод Андердарка, акт 3 (51)
   - Холод Андердарка, акт 4 (48)
   Глава 4: Битва за Гавань 
   - Оборона Серой Гавани (45)
   ЭПИЛОГ (2)
- Обсуждение (1939)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[SW] Icewind Dale (победа партии в кампании) | ходы игроков | - Драконий глаз, акт 4

1234
 
- Хм... Ну, ежели Клинку или Рику не нужен щит - тогда чего не взять? - Пожала плечами Сетте, отвлёкшаяся от сундучка в пользу прочей добычи. Задумчиво изучила её, перекладывая вещички... Всё хорошо, да не про неё. Наручи монаху явно нужнее - вон как его покоцали... Много раз. Клевец ей точно не с руки... Разве-что саблю вместо короткого меча - надо его кстати, выправить будет...
- Я помогу, - Заметила она в ответ на просьбу Тайвина, - Думаю, это будет полезно для всех, в конце-концов... Но сейчас стоит отдохнуть как-следует и вылечить раны.
91

Клинок GreyB
05.02.2014 14:10
  =  
- Тайвин, из меня неважный целитель, давай я немного тебя подлечу, а ты остальных.
Результат броска 1D6+2: 8 - "Лечение Тайвина -2 наши раны +2 ранг +2 час".
Результат броска 1D6+2: 8 - "ДК".
Результат броска 1D6+8: 11 - "Лечение взрыв!"
Результат броска 1D6+8: 9 - "ДК взрыв!"
Отредактировано 05.02.2014 в 14:11
92

DungeonMaster Erl
10.02.2014 21:10
  =  
Закрывшись в библиотеке, поочередно дежуря у двери и разговаривая с недавними пленниками, вы устроили эдакий импровизированный долгий привал. Час за часом уходил, силы прибывали. Жаль, что раны так быстро сами не приходят. Прошло по ощущениям 8-10 часов, когда поняли, что можете продолжать исцелять. Тайвин и Клинок помогли кому могли, а после этого продолжили отдыхать и набираться сил. Благо, склад снеди нашелся и проблемы с питьем и едой (монахи здесь питались одним из видов грибов, добавляя в него специи).

Что порадовало, так это то, что один из пленников, рассказал, что слышал разговор двух монахов, говоривших что-то про "гром-сердце". Значит, скорее всего, не зря вы здесь оказались. Осталось решить, терять ли время на препровождение к Кулдару пленников, отпустить их чтобы дошли сами или оставить здесь дожидаться, когда вы пойдете обратно. Если, конечно, вернетесь.
Развития:
-- Дэд: черта "Бугай"
-- Рикард: черта «Крепкий орешек»
-- Белерен: ???
-- Сетте: повышена Выносливость то 1d6
-- Тайвин: черта "восстановление сил+"
-- Клинок: черта "Быстроногий"

Статус:
-- (Д) Дэд: Фишек: 3.
-- (Р) Рикард: Фишек: 4.
-- (Б) Белерен: Фишек: 3. ПС 25/25. Призывается/обучается сова.
-- (С) Сетте: Фишек: 4.
-- (Т) Тайвин: Фишек: 2. ПС 25/25.
-- (К) Клинок: Фишек: 3, ПС 10/10.

! Мастерские фишки: 4

! Карта: ссылка
93

Теперь, когда раны не болели. можно было заняться и сундучком, а заодно подумать над тем, что делать со спасёнными. Вообще, можно было-бы их отправить через пещеры одних, но кто знает, чем это могло бы обернуться... Наверное, лучше было-бы их оставить тут. Еда есть, укрытие - тоже. А потом можно будет использовать как рабочую силу, если что-то большое и ценное придётся уносить. Да, точно так.
- Оп... - Замочек негромко щёлкнул, знаменуя о том, что сундучок теперь будет рад поделиться своими секретами.
Результат броска 1D8: 7 - "Взлом".
Результат броска 1D6: 2 - "ДК".
Вскрываем сундучок с ТН 6
Отредактировано 11.02.2014 в 07:46
94

Тайвин Данстар voidman
11.02.2014 08:55
  =  
Непривычно было жрецу, что его первого из отряда на ноги поставили и полностью исцелили. Ещё большей новостью было то, что паладин, оказывается, тоже весьма одарен как целитель. Удивляться, впрочем, не стоило - раньше он сам вполне со всем справлялся, в лечении от Клинка нужды не было. Все же приятно, что он не единственный, кто умеет врачевать, а то мало ли что может с полуорком случиться. Жизнь приключенца - забавная штука, вот ты веселишься в таверне, а через полсуток тебе какой-нибудь гоблин дубиной голову проломил из-за дурного невезения. Удача дама капризная, и, что хуже всего, повлиять на её ветреность могли лишь жрецы Тиморы, кто в игре на жизнь имеют крапленые карты и шулерские кости. Иногда Тайвин им втайне завидовал. Редко, впрочем, и тихо, ведь и службу Лорду Утра благодатью великой считал.
Отдых, исцеления, снова отдых. Его обязанности, которые он выполнял почти что автоматически. Думать о них не было ни нужды, ни сил.
А над тем, что делать с пленниками, Тайвин крепко задумался.
Идти с ними в Кулдар? Поступок правильный и достойный, но за это время след камня может и совсем простыть.
Отправлять их одних? Последнее дело - крестьян без охраны через ледяную пустошь гонять.
Оставить их здесь? Если они не слишком долго пробудут в недрах, это наилучший выход - у них есть еда, кров и защита, а когда у них будет охрана, они смогут уйти. А если отряд погибнет? У этих людей будет лишь два выхода - или сгинуть следом, или самим идти до города.
- Друзья, - он обратился к своим соратникам, - я думаю, что нам лучше всего их оставить - медлить нельзя, а одних их отправлять я не позволю, - жрец поднял палец вверх, а его тон свидетельствовал, что эту возможность он даже обсуждать не будет, - Но нет ли у нас возможности отправить в Кулдар письмо, чтобы они прислали сюда стражу, наемников или ещё кого? Не может ли, например, Белерен вызвать какого-нибудь астрального вестника? Если сможем оповестить, что здесь пропавшие - их выведут, даже если мы не вернемся.
Отредактировано 11.02.2014 в 11:24
95

Алек Дэвил-Дестр drag
11.02.2014 10:28
  =  
Приключенцы уже порядком задержались в данном подземелье и обители монахов в частности. Алек уже и вовсе чувствовал себя здесь, как дома, большую часть времени проводя в библиотеке. Они восстановили силы, залечили раны и могли выдвигаться дальше. Пока остальные обсуждали дальнейший план действий, а некоторые маленькие воровки возились с сундуком, ДэД разминался: множество упражнений, растяжек, боевые приёмы по воздуху и перевёрнутому столу. Когда же свою речь выдвинул Тайвин, монах уже был в полной физической готовности.

- Полностью поддерживаю слова нашего доблестного врачевателя! - воскликнул Алек и с едва слышным "кстати" подошёл ближе к полуорку. - Намедни ты спрашивал о помощи, в которой ты возможно будешь нуждаться. Знай же, друг мой, ты всегда можешь на меня рассчитывать. Ага, святоша, если надо кому морду в кашу превратить, то мои кулаки в твоём распоряжении!
96

Клинок GreyB
13.02.2014 09:23
  =  
- Да, известить конечно было бы не плохо, - задумчиво сказал паладин, - но мне кажется мы и так обернемся довольно быстро. Пару часиков могут они нас и подождать.
97

Рикард illiren
13.02.2014 10:30
  =  
- Согласен с Клинком - пускай здесь посидят, - добавил Рикард. - Они так целее будут, чем если решат топать без охраны по тундре.
98

DungeonMaster Erl
16.02.2014 12:05
  =  
Во вскрытом Сетте сундучке нашлась пара, вероятно, ценных вещей. Во-первых, в руках воровки оказался тяжелый арбалет, да такой изысканной работы, что любо-дорого смотреть. Изучив оный, маг сделал вывод, что этот арбалет и стреляет точнее и болт бьет сильнее, да ещё и магически зачарован на ускорение зарядки, итого эта тяжелая машина заряжается всего за 6 секунд против обычных 12. Вещь без сомнения ценная, продать такую можно за тысячу монет.

Под арбалетом тифлинг нашла кольчужку. Да не простую, а колдовскую. То есть, зачарованную. По оценке мага, эта кольчуга защищает не хуже лат, хоть и считается средней броней.

В то же время Тайвин переговорил с пленниками. Те уже успели привыкнуть к непривычному облику жреца и выразили готовность ждать. Переход предстоял не легкий, а многие пленники были вымотаны. Сейчас возможность подождать и отдохнуть некоторое время на запасах местных монахов была очень кстати, поэтому предложение задержаться ни у кого из пленников не вызвало негативной реакции.

И вот вы снова готовы двигаться дальше...
Находки Сетте (из сундука):
-- тяжелый арбалет (+1 к атаке, дамагу, перезарядка 1 ход) (№ 99)
-- кольгуга +2 к броне (итого 5) (№ 100)

Развития:
-- Дэд: черта "Бугай"
-- Рикард: черта «Крепкий орешек»
-- Белерен: ???
-- Сетте: повышена Выносливость то 1d6
-- Тайвин: черта "восстановление сил+"
-- Клинок: черта "Быстроногий"

Статус:
-- (Д) Дэд: Фишек: 3.
-- (Р) Рикард: Фишек: 4.
-- (Б) Белерен: Фишек: 3. ПС 25/25. Призывается/обучается сова.
-- (С) Сетте: Фишек: 4.
-- (Т) Тайвин: Фишек: 2. ПС 25/25.
-- (К) Клинок: Фишек: 3, ПС 10/10.

! Мастерские фишки: 4

! Тут, в принципе, всё. Мне только надо апдейтнуть ТТХ вашей снаряги, если кто-то что-то меняет. Ну и развитие от Белерена - с начала следующего хода развитие брать можно, но доступно оно станет только после окончания следующей сцены.
99

1234
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.