Действия

- Ходы игроков:
   Коррекция правил - (1)
   Пошаговая генерация - (3)
   Кубовертка (75)
   ================ - 
   Общаг (15)
   ================ - 
   Пролог (20)
   - Ферма Свифта (51)
   - Победоносное возвращение (17)
   - Пропавший караван (59)
   - Снова в Серой гавани (21)
   Глава 1: В Кулдар 
   - Путь в Кулдар (146)
   - - Бегущий следопыт (4)
   - Кулдар (28)
   - Долина теней, акт 1 (178)
   - Долина теней, акт 2 (118)
   - Долина теней, акт 3 (92)
   - Возвращение в Кулдар (35)
   - Долина теней, акт 4 (82)
   - Долина теней, акт 5 (48)
   - И снова в Кулдар (13)
   Глава 2: Драконий глаз 
   - Драконий глаз, акт 1 (37)
   - Драконий глаз, акт 2 (53)
   - Драконий глаз, акт 3 (68)
   - Драконий глаз, акт 4 (99)
   - Драконий глаз, акт 5 (32)
   Глава 3: Холод Андердарка 
   - У Великого Дуба (63)
   - Холод Андердарка, акт 1 (33)
   - Холод Андердарка, акт 2 (64)
   - Холод Андердарка, акт 3 (51)
   - Холод Андердарка, акт 4 (48)
   Глава 4: Битва за Гавань 
   - Оборона Серой Гавани (45)
   ЭПИЛОГ (2)
- Обсуждение (1939)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[SW] Icewind Dale (победа партии в кампании) | ходы игроков | - - Бегущий следопыт

 
DungeonMaster Erl
08.05.2013 15:08
  =  
Следопыт бросился в погоню за сбежавшим гоблином. Следы отчетливо видны на снегу, хотя иногда пересекаются с другими следами. Это надо же - как же так случилось, что ваша группа вышла прямо на стоянку гоблинов, при этом не заметила их присутствия раньше? Шли навстречу? Не похоже.

Шаг за шагом, иногда срываясь в бег. Гоблина не видно. Ну да это дело времени...
Спешел фор illiren. В порядке исключения. Отыграть надо (желательно) сегодня.

Правила погонь, модифицированные под форумку.

Обычная погоня длиться 5 раундов.

Поскольку погоня у нас "на своих двоих", каждый ход делается проверка Ловкости. Если скорость выше, чем у противника - получите бонус +2 к броску (в начале бега - поровну). Если скорость вдвое выше, бонус +4. Если персонаж был в шоке на начало хода он выходит автоматически и получает штраф -2 на этот бросок (можно "выкупить" этот штраф за фишку). Ну и да, так и быть, следопыту бонус +1 за врага.

Поскольку это тест параметра, его можно перебрасывать за фишку, а ДК (дикие карты) кидают ДК (дикую кость).

Каждый успех и подъем этого броска дает персонажу одну "карту инициативы". "Карта инициативы" - это бросок 1к100. 0 успехов просто не дает карты инициативы - это означает, что персонаж хреново маневрирует (и действует последним). Из всех "карт инициативы" всегда берется лучшая.

Значение "Карты инициативы"
Значение - Результат
0 (без карты) - Вне зоны. Атака не возможна
1-3 - Катастрофа. Требуется проверка Ловкости со штрафом -4, при провале - конец погони (вывих ноги, потерял сапог, скатился со склона неизвестно куда, провалился под лед и т.д.)
4-15 - Осторожно! Требуется проверка Ловкости со штрафом -2, при провале - урон 2к4
16-20 - Препятствие. Требуется проверка Ловкости, при провале - урон 1к6
21-25 - Помехи. В этот ход нельзя атаковать противника
26-30 - Слишком далеко. Атака не возможна
31-70 - Неудобная позиция, возможна атака со штрафом -4
71-90 - Неплохая позиция, возможна атака со штрафом -2
91-100 Отличная позиция, возможна атака без штрафа.

Чтобы иметь возможность атаковать цель, необходимо, чтобы "карта инициативы" имела большую или равную "стоимость" над картой соперника. Если "стоимость" ниже - атаковать противника невозможно.

Если прошло 5 ходов, а цель так и не догнали - цель убежала.
1

Рикард illiren
08.05.2013 17:44
  =  
Боднув головой, следопыт сорвался на бег - некогда сиськи мять, надо быстренько прикончить ублюдка и вернуться к остальным, он и так поступил с ними достаточно по-свински, унесясь за одним-единственным мелким поганцем и не сказав при этом практически ничего. А они имеют полное право наплевать ему за это в морду по прибытии.
Результат броска 1D8+1: 9 - "ловкость".
Результат броска 1D6+1: 5 - "дк".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 88 - "карта инициативы (второй подъем)"
Результат броска 1D100: 96 - "карта инициативы (третий подъем)"
Отредактировано 08.05.2013 в 17:54
2

DungeonMaster Erl
08.05.2013 18:25
  =  
Рикард быстро прикинул, что гнаться за гоблином можно долго, надо его перехватить. Лес по ходу движения гоблина постепенно превращался в непроходимые заросли - навряд ли маленький засранец побежит туда прятаться - знает же, что следы оставляет. А значит побежит вдоль этого леса. Налево - в гору, в направлении, откуда пришел следопыт со своими спутниками. Направо - вниз. Значит можно срезать.

Рикард оставил следы и двинулся направо. Удача ли, но дорога здесь оказалась лишь слегка присыпана снегом и следопыт легко перешел на бег. Преодолел холмик, другой, вышел к кромке чащи. И никого. Осмотрелся. Опоздал? Нет - свежих гоблинских следов не видно. Может засранец всё же побежал в гору или чащу? Неужто Рикард ошибся? Следопыт уже успел было подумать что надо идти навстречу, как спугнутый ворон заставил его затаиться, прижаться к высокой сосне.

Да вот же он, гаденыш! Тяжело дыша, гоблин короткими перебежками, изредка падая, шел по снегу, иногда оглядываясь назад. Как раз должен пройти рядом. Следопыт удовлетворенно достал стрелу, наложил на ложе. Рано пока стрелять - пусть подойдет.

Шаг за шагом гоблин шел навстречу своей смерти, даже не понимая что идет прямо под стрелу своего врага. Возможно он уже решил, что самое страшное позади. Но как бы ни так. Стрелок медленно поднял лук, тщательно прицелился, натянул тетиву. Вот теперь самое время!

Фффффьють! Гоблин испуганно повернул голову в сторону следопыта. Увидел ли он его? Навряд ли. Тъдщ! Острие ударяет прямо в лоб, между глаз, легко пробивает череп и застревает почти по самое оперенье. Ударом гаденыша отбрасывает почти на метр.

Готов.
Результат броска 1D8: 5 - "Гоблин - ЛВ".
Результат броска 1D100: 58 - "карта инициативы".
... ну я так не играю - так не честно - за 1 раунд... :(
Отредактировано 08.05.2013 в 18:27
3

Рикард illiren
08.05.2013 19:33
  =  
- Хо, даже добивать не надо, - удивился Рикард.
Вся погоня, включая и конечный ее результат, не могла не вызвать удивления у бывалого рейнджера. Он уже морально готовился к многочасовой погоне, многочасовым плутаниям меж деревьев и обшариванию лощин и кустов в поисках засранца. Но либо тот был непроходимо туп, либо Рику помогли сами боги, подсказав кратчайший путь, занесенный снегом максимум на пядь, что в сравнении с двухфутовыми сугробами поистине было счастьем и подарком свыше. Рикард знал лишь одно божество, что покровительствовало охоте на разумную дичь, но никогда не молился ему - как-то все больше Хельму, чьи догматы впитались в него с материнским молоком. Да и тому не сильно часто.
Малар. Лорд тварей. Покровитель злых оборотней и кровавой охоты.
Насвистывая тоскливую мелодийку, Рик подошел к телу гоблина, взглянул на стрелу. Вроде, не повреждена, но едва попробуешь её достать, обязательно сломается. Ну и хрен с ней..
Повесив лук за спину, нагнулся, стиснул пальцами горло гоблина и поднял, выпрямившись. Посмотрел внимательно в подернувшиеся белесой дымкой глаза, держа тушку на вытянутой руке. Было противно - гоблины и издали не производили приятного впечатления, а глядя на эту мерзкую рожу вблизи, и вовсе тянуло блевать. Не глядя достал из-за пояса нож, задержал дыхание, быстрым ударом всадил точно в солнечное сплетение гоблина и рывком вспорол ему брюхо, стараясь, однако, чтобы кишки не плюхнулись ему на сапоги. Подняв глаза выше, к бездонно-голубому небу, прошипел:
- Тебе, Малар..
И отшвырнул труп от себя. Развернулся и пошел прочь не оборачиваясь. Лесные твари скоро почуют запах крови, и к рассвету от ублюдка останется лишь пара обгрызенных костей и пятна на снегу.
Идя обратно, вдруг остановился, щелкнул пальцами звонко. Хмыкнул.Сказал сам себе:
- Да, запутать следы - это хорошая идея. А то хрен знает, сколько их тут еще..
Результат броска 1D6: 2 - "выживание".
Результат броска 1D6: 1 - "дк".
Отредактировано 08.05.2013 в 19:33
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.