Действия

- Ходы игроков:
   Коррекция правил - (1)
   Пошаговая генерация - (3)
   Кубовертка (75)
   ================ - 
   Общаг (15)
   ================ - 
   Пролог (20)
   - Ферма Свифта (51)
   - Победоносное возвращение (17)
   - Пропавший караван (59)
   - Снова в Серой гавани (21)
   Глава 1: В Кулдар 
   - Путь в Кулдар (146)
   - - Бегущий следопыт (4)
   - Кулдар (28)
   - Долина теней, акт 1 (178)
   - Долина теней, акт 2 (118)
   - Долина теней, акт 3 (92)
   - Возвращение в Кулдар (35)
   - Долина теней, акт 4 (82)
   - Долина теней, акт 5 (48)
   - И снова в Кулдар (13)
   Глава 2: Драконий глаз 
   - Драконий глаз, акт 1 (37)
   - Драконий глаз, акт 2 (53)
   - Драконий глаз, акт 3 (68)
   - Драконий глаз, акт 4 (99)
   - Драконий глаз, акт 5 (32)
   Глава 3: Холод Андердарка 
   - У Великого Дуба (63)
   - Холод Андердарка, акт 1 (33)
   - Холод Андердарка, акт 2 (64)
   - Холод Андердарка, акт 3 (51)
   - Холод Андердарка, акт 4 (48)
   Глава 4: Битва за Гавань 
   - Оборона Серой Гавани (45)
   ЭПИЛОГ (2)
- Обсуждение (1939)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[SW] Icewind Dale (победа партии в кампании) | ходы игроков | Пошаговая генерация -

 
DungeonMaster Erl
12.04.2013 05:53
  =  
1. Обдумайте концепт вашего персонажа - кто он, чего он хочет, что для этого делает. Но учтите, что создадите (скорее всего) новичка среди героев.

2. Первый этап: выберете расу вашего персонажа (перечень доступных рас дан ниже).


3. Выберите класс персонажа. В Savage Dungeons класс персонажа - это шаблон, предоставляющий персонажу определенные черты и изъяны. И да, герой в Savage Dungeons за счет особенностей расы и шаблонов классов “круче”, чем персонаж с тем же опытом по базовым правилам Savage Worlds.



4. Если хотите, выберете дополнительные изъяны - помимо тех, которые даны расой и классом (можно взять 1 большой и/или до 2 мелких изъянов). За большой изъян (или за 2 малых) можно поднять 1 характеристику или получить 2 очка навыков или взять одну черту. За малый изъян можно получить только 1 очко навыков. Деньги за эти очки получить нельзя.



5. Сформируйте характеристики своего персонажа.


6. Если Смекалка персонажа 1к6 или выше - выберете бонусные языки
Список бонусных языков определяется расой персонажа (и редко - классом).

7. Распределите навыки своего персонажа (с учетом навыков, данных классом). Изначально навыки не могут быть выше 1к6. Кроме этого, в отличие от базовых правил, начинающий персонаж получает только 12 очков навыков (но это с лихвой окупается особенностями класса).


8. Выберете черты (при создании персонажа человек получает бонусную черту, кроме этого, многие классы при создании персонажа дают определенные черты или право выбора черты из списка)

Список черт:


9. Сформируйте производные параметры (скорость, стойкость, защиту, харизму).


PS: Благодарность Reeld за подготовку ББТХТМЧЁТАТАМ, ну в общем, на 95% вся техническая инфа выше - его работа (ну, т.е. свод в этот самый формат со спойлерами, выделениями и т.д.)
Отредактировано 26.04.2013 в 04:28
1

DungeonMaster Erl
12.04.2013 15:49
  =  
Как и в классическом ДнД, имеются золотые монеты или зм (в них определены стартовые деньги персонажей). По умолчанию, цены в таблицах даны именно в золотых монетах.

Кроме этого имеются:
Платиновые монеты - пм (за 10 зм дают 1 пм)
Серебряные монеты - см (за 10 см дают 1 зм)
Медные монеты - мм (за 10 мм дают 1 см, за 100 мм дают 1 зм).

Нагрузка



Доспехи

Щиты


Оружие, простое


Оружие, прочее


Снаряжение, разное


Верховые животные, упряжь, броня
Отредактировано 12.04.2013 в 16:39
2

DungeonMaster Erl
12.04.2013 17:14
  =  
Пример листа персонажа:


Раса:		 Человек
Класс: Воин
Мировоззрение: Хаотичный добрый
Ловкость: 1d8 [+2]
Смекалка: 1d4 [+0]
Характер: 1d6 [+1]
Сила: 1d8 [+2]
Выносливость: 1d6 [+1]

Внешность
(картинка)

Характер
Описание характера. Если есть изъяны, демонстрирующие характер (ну там, упрямство и прочая жадность) - напишите и здесь про них.

История
Тут вкратце история (не менее пары абзацев, но сильно много тоже не надо).

Навыки
Изъяны:
-- Герой (крупный);
(за изъян поднята Сила)

Особенности расы:
-- Разносторонний (дает бонусную черту): Разрыв дистанции

Особенности класса:
-- Боевая закалка (воин получает черту сразу)
-- Амбидекстр (бонусная черта)

Навыки:
Драка к6 (2)
Стрельба к6 (2)
Метание к6 (2)
Внимание к6 (2)

Доп. параметры:
Скорость: 5 (-1 от брони)
Блок: 7 (2 + 1к6/2 + 2 щит)
Обаяние: -
Стойкость: 8 (2 + 1к6/2 + 3 броня)
Допустимый вес: 40 фн.

(00) (за крупный изъян): Сила вверх на грань (до 1к8)
(00) (бонус расы): Черта "Разрыв дистанции" (нет штрафа за 1 рану)
(00) (бонус класса): Черта "Боевая закалка" (+2 на выход из шока)
(00) (бонус класса): Черта "Амбидекстр"
(05):
(10):
(15):
(20) (бонус класса):
(20):
(25):

Инвентарь
-- Кольчуга (50 зм, 15 фн)
-- Большой щит (80 зм, 10 фн)
-- Длинный меч (15 зм, 2 фн)
-- Длинный лук (75 зм, 1 фн)
-- -- 20 стрел (1 зм, 1 фн)
-- 2 фляги с водой (6 мм, 3 фн)
-- кошель, ременной (1 зм, 0,5 фн)
-- -- 43 зм, 15 см, 22 мм
-- Рюкзак (2 зм, 2 фн)
-- -- Постель (1 см, 5 фн)
-- -- Лампа "Бычий глаз" (12 зм, 3 фн)
-- -- Фляжка масла (1 см, 1 фн)
-- -- Шелковая веревка (10 зм, 5 фн)
-- -- Точильный камень (2 мм, 1 фн)
-- -- Палатка (10 зм, 20 фн)
=========================
Вес: 59,5 фунтов (сбросив рюкзак - 22,5 фунтов).
Отредактировано 14.04.2013 в 11:10
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.