TМС: Пару слов о быстрых поездах | ходы игроков | Глава 2. Скотине Скотинья жизнь

 
DungeonMaster Капрал
18.01.2014 12:44
  =  
Иногда бывает такая херня в жизни: как будто кто-то врубает замедление. Херовая штука. Мудила стоял, опешив, и считал сколько же стенок пуля прошьет, прежде чем затихнуть. Видел, как огненным цветком взрыва начали разлетаться на куски бочки. Видел, как одна из целых бочек полетела ему прямо в рожу. Видел гнусную ухмылку корпората и синюю вспышку защитного поля.
Но вот в чем самая ебаность: все тело остается ватным и движется много медленее летящих прямо в рыло бочек.

Итак, действия: помним, что пулемет нужно держать хотя бы одной рукой. Каждый ход делать ролл на реакцию, координацию и выносливость.
1

Скотомудила CHEEESE
18.01.2014 13:05
  =  
Такое дерьмо с ним случается, когда он выкурит больше травки, чем может. Но сейчас, вроде, не тот случай, хотя ощущения знакомые.
Мудила нихера не понимал и еле двигался, а сраная, мать ее, бочка стремительно приближалась. Мудила не знал, что делать. Знал только, что это странное дерьмо, которое сейчас происходит, потом пополнит его коллекцию ебанутых снов. Если это уже не ебанутый сон.
А пока Мудила силился проснуться и натужно, со скрипом, размышлял о вечном, тело его делало дело. А именно - плашмя шлепнулось о палубу и сжалось.
Результат броска 3D6: 5 + 3 + 4 = 12 - "реакц".
Результат броска 3D6: 5 + 1 + 4 = 10 - "коорд".
Результат броска 3D6: 2 + 6 + 6 = 14 - "выносл".
Падаем на спину вбок, за угол вагона (стараемся следить, чтобы не упасть с поезда). Потом переворачиваемся на живот и сжимаемся. Пулемет прижимаем к груди и бережем, аки младенца.
2

DungeonMaster Капрал
19.01.2014 17:48
  =  
Каким-то чудом Мудила уклонился от летящей бочки, но взрывная волна сделала свое дело: в сплошном облаке пламени и синих всполохах защитного экрана морпех вылетел прямо на электромагнитный монорельс, со скрежетом скользя по направляющим, а над ним, в полуметре скользило тело состава, тускло поблескивая синими овалами гравитационных подушек. Мудиле в какой-то момент показалось, что это просто безобидные светильники, пока один из них не прошелся прямо поперек его туши. По ощущениям больше всего напоминало падение наковальни, но энергетический экран выдержал и это..
Результат броска 4D6: 6 + 1 + 2 + 1 = 10 - "Повреждение "Заглотителя"".
Результат броска 3D6: 5 + 6 + 1 = 12 - "Повреждение "Заглотителя"".
3

Скотомудила CHEEESE
19.01.2014 18:22
  =  
Грубым матом восславив технику будущего, Мудила принялся орать, параллельно с этим полезным делом закрепляя драгоценный пулемет на своем страдающем туловище и раздумывая, что делать дальше.
Кажется, придумал. Надо свалить с рельс вот что. Ну-ка...
Результат броска 3D6: 5 + 2 + 3 = 10 - "???".
Крепим пулемет, совершаем телодвижения, чтобы вылететь из под поезда на обочину и одновременно не быть размазанным.
4

DungeonMaster Капрал
25.01.2014 04:57
  =  
Мудила судорожно перекинул ремень пулемета через себя. Как раз вовремя, потому как в тот же момент сцепка между вагонами мощно впечатала его в рельсы, прожав сферу защитного экрана: куски брони и имущество из подсумков полетели куда-то вниз. Мудилу протащило со снопом искр, а защитный экран заметно нагрелся от напряжения. Матерясь и превозмогая, он затянул ремень пулемета на максимум, чтобы не болтался. Мешало двигаться, конечно, но все херня. Главное - уберечь ствол.
Огляделся наспех, пытаясь высмотреть пути отхода с рельс, но, хер там: линия монорельса представляла собой канаву, закрепленную на высоте пяти метров над уровнем выжженной пустыни. Хотя, и можно было, наверное, вылезти, просунувшись в щель между краем платформы и идущими вагонами, но велика была вероятность, что его либо разрубит на куски, либо просто размажет по этому борту.
Результат броска 4D6: 1 + 1 + 4 + 2 = 8 - "Повреждение сцепка".
Результат броска 3D6: 4 + 5 + 4 = 13 - "Концентрация".
5

Скотомудила CHEEESE
25.01.2014 14:01
  =  
Мудила, искря, ехал на спине по желобу монорельса и грустил. Ну как грустил - кровь его была полна дичайшего адреналина, он орал и, ограниченно, чтобы не оторвало руки-ноги, брыкался. Но в душе его была тяжелая печаль.
Хряк чувствовал себя беспомощно. Некого было пристрелить, чтобы решить проблему. Не было и тех, кто мог бы спасти его задницу из этой бедовой ситуации. Не было сраной, мать ее, кавалерии из-за холмов. И не предвиделось. Не коллегам-укуркам же поручать свое спасение.
С нарастающим ужасом Мудила понимал, что придется думать, как выбраться. Он чувствовал, что какой-то путь есть. Но - до него надо дойти долгим и упорным мыслительным трудом.
Так-так, сейчас...
Ыть...
Не получается. Протянул было руку, чтобы репу почесать. Но - остановил. Понял, что это приведет к обширным повреждениям. Да и не поможет, через шлем-то.
Проклятье, еще одна сцепка несется! Черт-черт, что же делать...
Сцепка!
Бинго!
Чувствуя себя выпускником Гарварда, Мудила ощерился улыбкой Балтиморского громилы-дегенерата. Он придумал хороший план.
Он протянет руки вверх и ухватится за сцепку. А по ней - вылезет на вагон.
И, черт возьми, если получится - еще и окажется в тылу у этих мудаков!
От такого и сам Джон Уэйн бы охренел.
6

DungeonMaster Капрал
25.01.2014 17:19
  =  
План есть, надо лишь осуществить. Изготовился. Выставил руки. А поезд то все набирал обороты. Вернее, это Мудила тормозил, осыпая монорельс искрами, кусками брони, матом и казенным имуществом. Итак, изготовка...
Херак! Сцепка прошлась ровно по запястьям Мудилы разнося в крошево запястья бронекостюма и защиту перчаток. Соскользнул. Снова жесткий удар сцепки прямо по всей туше. Снова сноп искр защитного экрана. Больно, сцука, быть ДжонУэйном. Шесть хуев на воротник, мистер Энимал Мовер. Болтался сейчас Мудила под днищем поезда как какой-то гребаный Гомер Пайл. Как яйца Микки Мауса в падении. Как кусок говна в реактивном потоке. Не хватало только закадрового смеха.
Собрался. Сжал челюсти, полужопия, напряг руки и подтянул яйца до самой глотки. Хрясь!. Удар следующей сцепки. И... Бинго! Уцепился. Только от удара защитный экран окончательно сдох, брызнув снопом синих искр, и загорелся, припекая поясницу языками пламени. Но все херня. Повис, держась одной рукой и болтая ногами под днищем вагона. Заскрежетал зубами. Подтянулся. Просунул голову в щель между грузовыми платформами и осмотрелся.
Два вагона пролетел под днищем, блеадь. И вот, с одной стороны, ближе к хвосту поезда, перед ним возвышался контейнер "Madhouse Farm", а с другой был закреплен легкий броневик. Приземистая бронемашина, ощерившаяся стволами, туррелями и панелями активной бронезащиты. Поперек всей кормы красовалась небрежная надпись "Ван-Рейн Козел". Ошибки быть не могло. Это был транспорт ТМС. Присмотревшись, рассмотрел движение: два каких-то тощих хмыря копошились под капотом.
Результат броска 3D6: 1 + 4 + 6 = 11 - "Координация 1".
Результат броска 3D6: 6 + 2 + 2 = 10 - "Выносливость 1".
...
Показать все броски
...
Результат броска 3D6: 3 + 1 + 2 = 6 - "Дамаг сцепка 2".
Результат броска 3D6: 4 + 4 + 1 = 9 - "Концентрация Мудила".
Отредактировано 26.01.2014 в 00:05
7

Скотомудила CHEEESE
26.01.2014 13:10
  =  
Вылез. Броня дымится, вся в дырах; рожа в крови - то ли от прокушенной губы, то ли еще от чего. В глазах - адище.
Ну, теперь-то он повеселится. Ну, теперь-то, мать вашу...
Хе-хе-хе. Пришло время небольшого отката за всю херню.
Пулемет - в руки.
И - решительным шагом к хмырям, что у броневика копошатся. Не снимая доброй отеческой улыбки с закопченной морды - наставить оружие на эту срань. Тихо и вкрадчиво прохрипеть:
- Жить хотите?
Если не хотят, что может проявиться не только в виде вербального ответа, но и в виде резких телодвижений - мочим. Желательно прикладом, не очень шумно, но кроваво. И, желательно - одного таки оставить. Может, пример дружбана его научит.
Если хотят - продолжаем беседу.
Если у них какие-нибудь гарнитурки на головах - советуем не пользоваться и забираем, пока чего не вышло.
Параллельно с этим Мудила припоминает свои задачи. Припомнив, думает - получится ли у него телепортировать броневичок и себя любимого без посторонней помощи?
8

DungeonMaster Капрал
29.01.2014 19:54
  =  
Видуха, стоит сказать, была та еще: ободранный и обгоревший бронекостюм с догорающим на поясе защитным блоком, свисающие обрывки пулеметной ленты, громадные размеры.
Хмыри высказали желание жить мгновенно побросав инструмент и подняв руки вверх. Бегло оглядев их, Мудила сорвал с их голов гарнитуры и снял с поясов рации, ибо нех. Тощие парни, в переляпаных технических комбезах глядели на Мудилу с откровенным ужасом, сопровождая взглядом каждое движение дула пулемета.
- Ччто делать то? - неуверенно спросил один из них.
Краем глаза Мудила глянул на броневик: то что надо. Навороченный мобильный портал для перемещения крупногабаритных грузов в один конец. С таким не то что броневик, целый вагон протащить можно. Кстати, судя по надписи "Madhouse Farm" этот самый вагон и стоял у него за спиной...
Обнаружено:
Телепортационный блок "Сжатие"
Инструкция:
1. Установите маяки по грабаритным размерам груза.
2. Нажмите красную кнопку на пульте.

Потеряно:
Защитный экран "Заглотитель" - уничтожен
Лента пулеметная 15 звеньев осталось
Ручной гранатомет "Сиротодел" - утерян
Противогаз М9 - утерян
Саперная лопатка - утеряна
Спальный мешок - утерян
9

Скотомудила CHEEESE
29.01.2014 21:44
  =  
- Похватали вот это дерьмо и пошли развешивать здесь. Как там в инструкции...эээ... По габаритным размерам груза. Понятно, суки? По габаритным!
Пулеметом тряхнул, рожу еще более зверскую сделал. Дрищи синхронно сглотнули.
- И рикки-тик, живее! А если... - Мудила приблизил свою морду к трепещущему лицу одного из этих несчастных. - А если. Если вы почувствуете себя джонами, мать вашу, уэйнами, если задумаете какое -то дерьмо... Я вам лица обглодаю.
Этот, вроде как, был впечатлен. Для усиления эффекта - не глядя двинул его дружку под дых. Подмигнул собеседнику:
- За работу. Ганг хо, мать твою.
Не спуская глаз с технарей, проверил инвентарь. Слава богу! На месте. Достал косяк, прикурил. Ну, жить можно. Хотя Ван Рейну по возвращении он все-таки морду разобьет основательно.
Вполглаза глянул на броневик. Поинтересовался у своих рабов:
- Это херня на ходу? Стрелять может? Что вы с ней делали, уроды? Эээ, кстати, много тут в округе ваших дружков с пушками?
Припахиваем ребят работать. Вначале обвешиваем тачку, потом мэдхаус. Маячков выдаем столько, сколько нужно. Пульт у нас. Курим косяк.
С этих энтузиастов глаз не сводим. В случае чего готовы сделать две вещи - пристрелить их и нырнуть в броневик, начать отстреливаться от орд. Второй путь подготавливаем - дверь открываем, проверяем возможность броневика стрелять.
Ну и эта, запугиваем вовсю.
И, перед тем как к контейнеру перейти, обстановку тамошнюю проверяем. На контейнер маячки будет вешать только один чувак, второй будет возле мудилы с кольтом у виска, заложником. Вдруг они друзья?
10

DungeonMaster Капрал
05.02.2014 23:11
  =  
Мудила стоял на углу вагона с некоторым кайфом наблюдая за шустрой работой парней. Техники. Ничего не попишешь. Инструкцию только долго разглядывали, но после, буквально за полминуты справились.
А еще косяк... Ван-Рейн хоть и был редкостным мудозвоном, но дурь он всегда подгонял что надо. Даже расслабило немного. Прислонился к вагону, сопровождая дулом пулемета передвижения технарей. Парни поколупались, покрутились вокруг броневика, повесив на него модули перемещения и двинули к Мудиле. Готово, говорят. Отправляй, говорят. А про то чтобы еще и вагон увесить и речи быть не может: уж слишком велико расстояние. Разве что можно загнать броневик на крышу вагона, чтобы отправить. Технарь гыгыкнул. Мудиле пришлось начать думать.
Отредактировано 06.02.2014 в 21:45
11

Скотомудила CHEEESE
06.02.2014 22:16
  =  
На самом деле, у Мудилы был отличный план, созревший, когда он ловко скользил по сраным рельсам будущего. Потому думать, слава господу, не пришлось.
Выкинув остаток косяка в сторону скользящих вне платформы пейзажей, он подозвал к себе одного из этих яйцеголовых. Повесил пулемет на плечо, дружески ему улыбнулся, прочно взяв под локоток.
А затем выхватил кольт и всадил пару пуль его дружку. В грудь и голову - бах, бах!
Живой, конечно, заорал да вырваться попытался. Дурак что ли? Живой ведь остался, что еще надо.
Заткнув счастливчика ощутимым тычком в зубы, Скот в спешке поволок того к броневику. Внутрь залез, техника тоже затащил.
Пощечину дав (Bitch slap!) перед глазами у него пультом поводил. Пояснил, что происходит и почему он не получил пулю сразу:
- Если вы меня наебать решили, то хер вам. Вместе со мной сдохнешь, если намутили какой-нибудь херни тут.
И, выждав мгновение, рассчитанное на выслушивание шокирующего признания, поступил согласно инструкции.
Вдавил эту гребаную, мать ее, красную кнопку.
И если херов Ванрейн будет недоволен, то этот сраный броневик окажется у него в заднице.
Мать его.
Если многовато завершенных действий - лишние уберу.
Если техник в слезах признается, что они хотели наебать мудилу и разложить его на молекулы в процессе перехода - кнопку не нажимаем, надо будет таки подумать.
12

DungeonMaster Капрал
06.02.2014 22:27
  =  
Глаза техника округлились от ужаса. Он пыхтел, вырывался, пытался свалить, но Мудила на то и Мудила, что его хватку только ломом разжимать заволок парнягу в броневик, ткнул под нос красной кнопкой, выждал момента для шокирующего признания, но хер. Щелкнула кнопка и броневик заволокла синяя электрическая дымка. Полминуты, и он опустился на пол грузоприемника Корпорации. Помещение было практически полностью обесточено, если не считать пары дежурных лампочек, абсолютно безлюдно и тихо.
13

Скотомудила CHEEESE
06.02.2014 23:45
  =  
Знакомые места! Роскошно.
- Отличная работа, мужик! Номер один! Нанимателей новых не ищешь случаем? Хыыы. Заткнись и тихо сиди.
Захотел наружу вылезти и заорать приветственную матерщину, взывая к Ванрейну. Но - паранойя.
Где свет? Где этот козел? Где, мать ее, ковровая дорожка и шампанское?
Или он что - сейчас выскочит в сраной вечериночной шапочке, задудит в дудку и заорет: "Сюрприз!"?
Нет, вряд ли. Значит, что-то не так. Наверное.
Потому вместо "наружи" полез морпех в турель основную, пленника с собой волоча. Оставив беднягу в пределах видимости "Кольта", принялся осматриваться чутко, башней крутить.
Если Ванрейн действительно сейчас выпрыгнет с поздравительными криками и конфетти, решил Мудила, то он нажмет на гребанную гашетку. Это будет слишком.
Осматриваем окрестности, сидя в турели.
Со скрипом вспоминаем всякие стандартные процедуры и сравниваем с ними происходящее.
Если мудила сумеет найти (и использовать) что-то вроде мегафона, то кричим из тачки по громкой связи что-нибудь приветственное. "Ванрейн, сраная скотина, где ты?" вполне сойдет.
Отредактировано 06.02.2014 в 23:50
14

DungeonMaster Капрал
10.02.2014 12:52
  =  
- Мудила, ты штоль? - раздался сонный голос постового.
- Ник щас в бардаке шлюх казенных пялит, сказал чтоб оставили груз в камере и топали до казарм. Он там вам ништяков отгрузит.
Ни тебе ковровых дорожек, ни фанфар, ни двух вагонов с ништяками
15

Скотомудила CHEEESE
10.02.2014 19:44
  =  
- Хм. - Сказал Мудила. - Ну и ладно.
Подозрения исчезли. Все было стандартно. Сейчас он доберется до казарм, снимет с себя эти ебаные обгорелые ошметки и вколет всю ту дурь, что осталась в рюкзаке, после чего вырубится. Потом проснется и начистит морду Ван-Рейну, если тот на свою беду не разбудит его раньше. Хорошо-то как.
- Мнэээ...
Это еще кто сказал? А, этот парень. Что же с ним делать?
Мудила почесал репу. Не оставлять же его тут? Еще наделает глупостей. Ну, можно и оставить, разве что...
казним при помощи кольта прихваченного технаря и, оставив трупешник в броневике, уходим в закат казарму. Подвохов не ждем.
Отредактировано 19.02.2014 в 23:12
16

DungeonMaster Капрал
22.02.2014 17:30
  =  
Сонный постовой только зевнул в ответ на выстрел, эхом прокатившийся по казарме. Мудила споткнулся о небольшого механического дрона, направившегося в сторону броневика и продолжил свой славный путь в казарму. Завтра будет много шума и хлопот. Особенно, если трое несчастных салаг приволокут с собой два вагона непонятной хери, а сегодня халява: наркота, порнуха и здоровый сон.

The End
Выполнено задание:
Найти транспорт ТМС с оборудованием для перемещения крупногабаритных грузов и вернуть его корпорации, либо уничтожить.
Награда: 5 очков для каждого выжившего
Получено:
Обширное повреждение бронекостюма, легкие травмы.
250 кредитов на счет.
Навык Скотине Скотинье Скотство: в отрыве от партии физические характеристики поднимаются на 2, а ментальные уменьшаются на 2
17

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.