TМС: Пару слов о быстрых поездах | Партия


Гюнтер "Носок" Раско

В игре
Автор:   Гюнтер
Раса:   Человек
Класс:   Оператор шагающего танка
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Ловкость:11 [+0]
Реакция:12 [+0]
Эрудиция:8 [+0]
Логика:10 [+0]
Концентрация:11 [+0]
Удача:11 [+0]
Внешность
Модификаторы:

Неопрятность +10 очков, отношение -1
Курение +10 очков, -1 выносливость при длительных нагрузках
Легкие наркотики +15 очков, концентрация -1 без эффекта наркотика
Ни дня без пива +10 очков, -1 выносливость при длительных нагрузках

Сержант механизированного десанта - он и есть. 45 лет. В меру замызганная форменка, рожа в масле. Не красавец, но и не урод. Росту - 180 с копейками, благо шагоходы на людей делают, а не как танки - на инопланетных карликов. Обычный такой вполне дядя. Если отмыть и причесать - так даже в толпе офисного планктона не сильно выделяться будет. Только взглядом тяжким.
На затылке - разъём для прямого подключения к интерфейсу шагающего танка.
Характер
Характер тяжёлый. В нормальных условиях - слегка замкнут и угрюм. Может и в морду сунуть, если чего не понравится. Очень даже может. Горазд заложить за воротник, да и дунуть тоже ценитель. Говорит, так синхронизация с мехом острее получается. Всяких гражданских шпаков, полудурков и прочих там клоунов - не любит. Любит поугорать над пехотой и прочими "мягкими" родами войск. Тёлочек тоже любит, да. Иногда они его тоже. Ну, когда бабло водится.
Да, чуть не забыл. НЕ любит, когда начинают расспрашивать за прозвище. Очень.
История
-Вы тут, ребята, просили вам баек потравить? Ну ладно, пусть будут байки. Год 2764, Солнечная Система. Земная конфедерация уже полсотни лет как безуспешно бодается со своими бывшими окраинами - Свободной Республикой Урана. Раскол произошёл, как водится, из-за бабла и того, что всех, живущих ха астероидным поисом, земляне по старой привычке считали нигерами, латиносами и замкадышами. Примерно в это время в семье старого, но давно спившегося вояки и не менее древней официантки каким-то тёмным чудом рождается будущий великий герой и спаситель если не всей галактики. Ну этот хер, Прайс что ли. Или как там его. Хотя, что-то меня не туда занесло. Бармен, давай-ка ещё виски. В общем, я тогда уже в курсантах ходил, да. Пошёл в академию десантных войск, там меня шустренько впихнули в меха - и понеслось. Да, ребят, мехи тогда были не те, что сейчас. На таких паровозах ещё наши деды Плутон раскатывали! Ну так в общем, доучился, потом на фронт, там отличился, тут отличился. А потом как разъебенили нас в щебёнку на Европе, так считай и война кончилась. Потому что у нас флот уже почти кончился после тех событиев, а латиносов на их кирдык-круйзерах ещё, в общем-то, было предостаточно. А нас тогда плотно прижали на земле, да. Танки конечно у них говно, у этих чурок - но зато много. Так и просрали войну, в итоге. Ну тогда я и ушёл из армии к чертям. На стройках работал - зря смеёшься, строительные мехи от боевых не сильно отличаются. А сейчас вот новую работу предложили. Странную какую-то, но вроде как цифры приятные нарисовались. Так что, наверное, крайний раз я с вами тут пью, перед командировкой. Так что, блять, виски мне сюда! Живо!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Виталий Михайлович

В игре
Автор:   pathfinder
Раса:   Ботан
Класс:   Доцент
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Ловкость:12 [+0]
Реакция:10 [+0]
Эрудиция:12 [+0]
Логика:12 [+0]
Концентрация:10 [+0]
Удача:10 [+0]
Внешность
Неопрятность +10
Курение +10


Средний рост. Короткая стрижка. Субтильное телосложение. Одет либо в "вечный" коричневый свитер, либо в дешевый костюм. В зимнее время добавляется китайский пуховик и шапка-пидорка.

Никто его никогда не видел без очков.

Характер
Виталий относится к тому специфическому типу людей, которые всегда уверены в себе, ехидная улыбка никогда не сходит с лица. Дерьмо с такого сходит, как с гуся вода. Естественно Виталий считает себя умнее всех на свете.
История
Закончил медицинский. С трудом устроился преподавать психологию в обычном техническом ВУЗ-е. Особенно любил читать лекции про тяжелые наркотики и влияние художественной английской литературы 1885-1897 гг. на развитие педофилии.

Был выгнан из института за множественные попытки склонить молодых студенток к интимной связи с целью получения хороших оценок.

На текущий момент безработный. Ищет какую-нибудь шабашку, чтобы заработать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дэн Саммерс

В игре
Автор:   Zloy Z
Раса:   Человек
Класс:   Технарь
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:7 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Реакция:10 [+0]
Эрудиция:10 [+0]
Логика:14 [+0]
Концентрация:12 [+0]
Удача:12 [+0]
Внешность
Возраст: 27 лет
Рост: 168 см
Вес: 58 кг
Группа крови: A(II) Rh+



Худощавый молодой парень. Не спортсмен явно. Даже до "крепкого середнячка" не дотягивает, пожалуй.
На тыльной стороне левой кисти - ожог в форме слегка неровного креста.
На правом запястье - татуировка "ID 62984038478"

Дрищ +10 очков, -4 к ловкости в рукопашном бою
Характер
Достаточно скрытный. Не любит распространяться о себе и своей жизни.
Любит простые жизненные радости. Пожрать хорошенько, выпить, переспать с кем-нибудь противоположного пола, например. Но и пообщаться на умные темы может в принципе. Если надо будет. С наркотой не связывается - повидал разных обсосов, не хочется становиться похожим на них.
Достаточно вспыльчив, легко берется "на слабо". Временами крышу сносит основательно и тогда от парня можно ожидать чего угодно - может просто матом обложить, а может другу детства в голову запустить чем-нибудь тяжелым. Потом стыдно бывает за такое. Потому и скрывает. К счастью, случается подобное редко.
Совершенно не религиозен. Склонен к богохульству.
Достаточно безразлично относится к "себе любимому". Если это не смертельно или по крайней мере достаточно неприятно - можно оставить без внимания.
Не любит, когда его "за идиота держат", подразумевая под этим определением достаточно широкий спектр понятий - от повторяющихся обьяснений того, что он и так знает, до простых советов "как сделать лучше". Обычно просто игнорирует, реже - огрызается.
История
Родился-жил-вырос. Лет до 15 вообще ни о чем была житуха - что с малышни взять? С семейкой, правда, повезло. Не рабочие там какие из ебеней дальних, не. Отец клерком среднего звена трудился, во как. Лишних сотен денег, конечно, не водилось, но бедствовать не пришлось. Правда, это вылилось в один такой минус - по крайней мере, по версии мальчишки - учиться приходилось. Это уже потом Дэнни понял, что иметь работающую голову на плечах - это на самом деле круто.
Вырос, да. И там уж добавилось интересностей разных ворох. Бухло-телки-все дела. Но этим же не ограничивается круг интересов современного образованного британца, верно? Идеями антиутопий увлекался, например. Замятин там, Оруэлл, Большой Брат и контроль над обществом. Прям представлял все это - жизнь в стандартизированных комнатушках, номера вместо имен-фамилий. А один раз утром после хорошего вечера с друзьями обнаружил у себя на руке номер набитый. Ругался, орал, ну а толку? Плюнул, так и оставил. Что такого-то?
А вот еще случай был. Это еще лет 16 ему было и пытался он за девушкой одной ухаживать. Правда, глупостей ухитрился при этом наворотить - ой-ой-ой. А ему об этом потом в лоб и заявили обо всем сразу. Ну крышу и сорвало. Как потом уже понял Дэнни, сорвало не в худшую сторону. И подвернувшийся под руку ножик устремился не к собеседнице, а сначала в горящий камин, а затем - к запястью парня. Напоминалку он сделал, не делать глупости. На всю жизнь. Правда помогало это чуть меньше месяца - пока болело запястье.
А еще один раз Дэнни хотел учиться. Не, правда, он же человек умный, а одна лишь школа - маловато будет для такого человека. Только возникла одна ма-аленькая проблемка. Совсем небольшая, разумеется. Деньги. Вернее, их полное отсутствие. А где хорошо соображающий, воспитанный в приличной семье молодой человек может неплохо заработать, желательно быстро? Ну, он может играть в покер, например. И выигрывать еще, да, благо что голова на плечах позволяла.
Ну и поступил, что уж там. Выучился даже. Хотя. Какой там выучился, Дэн самым охуенным спецом на факультете был! Ну, из студентов точно, но и паре преподавателей нос утер - зря что ль книжки умные читал? А вот по окончанию - прилип. Вроде и охуенный спец, а не берут. Разозлился и решил, что все пидорасы, а он один в белом плаще стоит красивый. И сдуру решил в армейку отправиться. И что? Взяли!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Скотомудила

В игре
Автор:   CHEEESE
Раса:   Морпех
Класс:   Хряк
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:13 [+0]
Выносливость:13 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Реакция:12 [+0]
Эрудиция:7 [+0]
Логика:8 [+0]
Концентрация:10 [+0]
Удача:12 [+0]
Внешность


Здоровенный полубезумный ублюдок. Лицо кирпичом,в глазах - жажда убийства
Пугающая внешность: +20 очков, отношение -2, +2 к запугиванию
Характер
Великолепное сочетание агрессивности,обидчивости,задиристости с небольшой щепоткой неадекватности. Он не хочет надрать вам задницу только тогда,когда стреляет из пулемета в кого-нибудь другого.
История
Его имя никому не известно, может,он и сам его забыл. Взявшись непонятно откуда, Мудила записался добровольцем во Вьетнам еще в 65-ом ,и продлевал срок там вплоть до самого конца ,наслаждаясь симфонией войны и смерти (конечно, так красиво он не думал, ему просто нравилось стрелять в людей)
Скотомудила был психом ,и на этой войне он был как рыба в воде. Даже самые отмороженные ветераны Вьетнама (а именно такие собрались в подразделении "Кабаны-деруны" 1-го эскадрона 9-го кавалерийского полка славной 1-й кавалерийской дивизии армии США ,где Мудила имел честь убивать во славу Никсона и просто ради удовольствия) остерегались этого безумца, но уважали, так как он был первоклассным солдатом. Мудила не раз откровенно лез на рожон, и выходил из самых жутких ситуаций не только невредимым, но и в выигрыше. Воистину, бог любит неадекватов. После войны ему некуда было возвращаться ,да и не место такому человеку на гражданке, среди тупорылых слизняков.Все, кого он хоть немного уважал, были мертвы, убивать вьетконговцев теперь было нельзя, и стало бы в Америке на одного маньяка-ветерана больше, если бы не странное и заманчивое предложение о вступлении в оперативный корпус очень специфической корпорации. Почему в оперативный корпус? Почему в отдел, где нужна находчивость, ум, понимание ситуации и способность подстраиваться? Мать его, да кого это заботит. Тыловые крысы опять перепутали свои гребаные бумажки, или еще какая херня случилась. Мудиле срать, он рад,что снова в деле.

Суть: ссылка
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Крэг Лисицки

Персонаж мертв
Автор:   fil211
Раса:   Человек
Класс:   Оперативник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:7 [+0]
Выносливость:11 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Реакция:9 [+0]
Эрудиция:13 [+0]
Логика:12 [+0]
Концентрация:14 [+0]
Удача:8 [+0]
Внешность
Модификаторы

Легкие наркотики +15 очков, концентрация -1 без эффекта наркотика
Чувство направления -5 очков
Гражданский +15 очков, бонус -5 к инициативе в бою, -3 реакция в бою
Шаман -20 очков, +4 к использованию неклассических вычислительных машин
Рэпер -15 очков, отношение в среде отбросов общества и приматов +3
Обостренное зрение -20 очков, +3 к визуальному обнаружению
Обостренный слух -15 очков, + 3 к слуховым ощущениям
Взломщик -20 очков, бонус +4 к техническому взлому

Крэг был бы идеальным оперативником, если бы не пристрастие к наркотикам и поразительная невезучесть.
Характер
Этот парень найдет прыщик на теле у слона или косяк у полицейского, но к бою его лучше не подпускать, в стрессовой ситуации он тормозит не хуже буксы.
История
Крэг Лисицки был награжден природой умением все увидеть, услышать, проанализировать и... сделать из полученной информации неправильный вывод. И все же корпорация не могла упустить такого ценного сотрудника, вот только приходилось трижды подумать как такого использовать. А кто из начальства любит думать?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сейнто Кари

Персонаж мертв
Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:5 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Ловкость:5 [+0]
Реакция:5 [+0]
Эрудиция:5 [+0]
Логика: [+0]
Концентрация: [+0]
Удача: [+0]
Внешность


Субтильный молодой человек с розовыми волосами, татуировками, и странной одеждой.
Характер
Вот если поговорить минут пять по телефону, по такому, знаете старому телефону, где видеосвязи нет, то можно решить что общаешься с обычным таким парнем.

Но это если пять минут всего. Потому то потом его скорее всего переклинит и он пойдет нести какую-то околесицу. Или бросит телефон и бросится искать тебя, или еще что отколет. Странный тип,в общем.
История
Родился в 2074 в Сеуле. В той его части, которая меньше всего пострадала от ядерных бомбардировок. В 5 лет был продан заезжему китайцу. Родители думали, что китаец педофил, или там сутенер какой. А китаец оказался свободным художником и ученным. Он свободно творил синтетические наркотики. Однако сам пробовать свои новинки художник не желал, потому регулярно искал добровольцев, или вот материал покупал.

Через три неделю у Кари уже выработалась стойкая зависимость от некоторых возбуждающих нервную систему веществ. Примерно тогда же его хозяина замочили какие-то панки, разойдясь с ним во мнениях о цене товара. Дело было в Гонконге.

Мальчонка, как ни странно не умер, а даже нашел свою нишу в одной из банд уличных. Драки, воровство, случайные "подработки". Синтетические наркотики, электронные наркотики, легкие наркотики, тяжелые наркотики. Но то ли старик-художник ввел Кари какую-то гадость, то ли парень просто от рождения крепкий был - не сторчался, только умом двинулся. Нов дайнтауне города с тридцатимиллионным населением это было не заметно абсолютно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.