Огненная пропасть | ходы игроков | [Генерация]

 
DungeonMaster ProPupil
24.12.2012 13:05
  =  
Несмотря на то, что ссылка указана в информации к модулю, основные моменты по генерации пропишу сюда.

• Черты:
1. Используя биографию персонажа в качестве источника вдохновения, каждый игрок записывает
своему персонажу от 3 до 7 качеств. Они должны быть широкими, но в меру. «Волшебник» — это
слишком широкое качество, «Атака волшебными стрелами» — слишком узкое, а вот «Стихийная
ведьма» — в самый раз.1
2. У других игроков и ведущего есть право вето на любое качество.
3. Затем игрок распределяет 18 очков среди качеств, каждое из которых может обладать значением от
2 до 6.
• Аспекты:
1. Каждое очко, вложенное в качество, добавляет ему один аспект.
2. Аспекты являются очень узкими. «Гибкое тело», конкретные заклинания, «фехтование» и т.п.2
3. У других игроков и ведущего есть право вето на любой аспект.
4. Не обязательно указывать все аспекты сразу же — вы можете делать это по ходу игры. Но как
только аспект был задан, вы остаётесь с ним до конца игры.
Флаги
• У каждого персонажа также должно быть три флага, соответствующих его биографии. Флаги описывают
личность персонажа. Когда игрок действует согласно образу персонажа, следуя хотя бы одному из флагов,
он получает дополнительный куб к броскам в конфликте.
• Хотя бы один из флагов должен описывать значимые и положительные отношения с другим персонажем
игрока (например, «Верен Сайрусу», «Тайно влюблён в Леди Блэкбёрд», «Лучшие подруги с Наоми»), или
1 Качества — это аналог классов, профессий, клише или рас из других игр.
2 Аспекты — это аналог навыков, заклинаний, способностей, перков и преимуществ из других игр.
1
же значимые и положительные отношения с неигровым персонажем, который в свою очередь имеет
таковые с персонажем другого игрока.
• Другие флаги могут быть общими чертами личности, такими как «Отвага», «Авантюризм», «Бабник»,
«Деструктивность»; положительными или отрицательными отношениями с другими персонажами; целями
или амбициями («Ищет святой Грааль», «жаждет повышения»); убеждениями персонажа («Все дварфы -
злые») и др.
• Аспекты и флаги иногда пересекаются. У вас может быть как флаг «Рисковый», так и аспект «Рисковый»
качества «Пилот».
• Вы обязаны выбрать лишь один флаг, положительное отношение, на начало игры; другие вы можете
добавить по ходу.
1

DungeonMaster ProPupil
24.12.2012 16:10
  =  
Дополнение 1.
Доступны 4 основные расы: орки, тролли, таурены, отрекшиеся.
В этой системе при генерёжке укажите название как "качество", а что оно даёт: как аспекты.
Пример:

Качество: Орк
Аспекты: бесстрашный, толстокожий, повелительный, владеет топором

Как видно из системы, можно обладать одним качеством, но разными аспектами.
Отредактировано 24.12.2012 в 16:24
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.