Огненная пропасть | Партия


[предзаявка]

Заявка на рассмотрении
Автор:   Spy
Раса:  
Класс:  
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Дух:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Заполняется
Характер
Заполняется
История
Заполняется
Навыки
Заполняется
Инвентарь
Заполняется

Гареваль Метеронский

В игре
Автор:   Mordor
Раса:   Отрекшийся
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Дух:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Мертв. Средней степени разложения. Тощие сухие конечности синеватого оттенка. Лысый череп, длинные нестриженые ногти. Пустой взгляд мёртвых глаз, разве что порой их переполняет магическая дымка.
Кутается в мантию, предпочитает носить синюю маску, весьма скромные наплечники. Мантия длинная, свободная. Красно синего оттенка.
Характер
Алчен, мстителен, коварен. Признает только свою выгоду, способен ударить в спину без зазрения совести, более того, всего то за пару серебряшек.
Тем не менее признает авторитеты, признает террор. Способен по собственной инициативе пойти за сильным, непреклонным лидером. Не гнушается и грязной работой, абсолютно не брезглив.
История
Поначалу мертвец вел размеренную жизнь в руинах, некогда, великого города. Отходя от войны, пытаясь в конец осознать себя. В первое время шастая по кладбищу и выискивая потенциальных собратьев… Наслушался жизненных историй, помогая найти утерянные конечности. Помогая гарнизону упокаивать бродячих, чей разум так и не перенес смерти. Затем пришли люди и начали уничтожать нежить. Всю, без разбора… невзирая на слова и аргументы. Пытаясь истребить не таких, как они, пока не вмешалась Сильвана Ветрокрылая.
Королеву Баньши, Гареваль любил… преданно и бескорыстно. Ярчайший лидер на его памяти, собственной волей сплотивший потерянную нежить, чтобы та смогла дать отпор Нер'зулу. Подробностей, впрочем, Гареваль не знал, всё слишком смутно. Память стала возвращаться очень постепенно и не все её фрагменты достигли конечной точки.
Было время, Гареваль был живым… наверное. Уже слишком глубоко в мозг въелся быт мертвецов. Не осталось мелких удовольствий, больше не хотелось спать… не хотелось вина и женщин. Пропали самые первичные стимулы, которые толкают человека к действиям. Их сменила жажда власти, желание собственного могущества. Силы и авторитета. Гареваля стала больше интересовать магия, собственный кошель. Расширение влияния Сильваны Ветрокрылой – вот важнейший стимул для самосовершенствования. Вначале магу повезло вступить в Королевское фармацевтическое общество. Получив место в группе научных исследований, Гереваль занялся алхимией и изучением свойств магической материи. Но магу недоставало терпения, простые исследования его не развлекали. Спустя некоторое время, Метеронский пошел путем обычного боевого мага, хотя из общества не вышел. Ни к чему терять такой звучный, весомый титул...
В памяти глубоко засела ненависть. Маг ненавидел людей, за то что те неоднократно пытались выбить его «народ» из Лордерона. Ненавидел эльфов, за их надменность и трусость. Дворфов за из огнестрелы, орков за их тупость. Троллей за безбашенность, тауренов за пацифизм. Ненавидел нежить, плеть, своих собратьев. Слишком тупых и ограниченных…
Талантом, Гареваль не был обделен и при жизни, уж наверняка. Магичесие дисциплины давались ему легко, сил было с избытком. Постигая тонкости управления стихиями, мертвец сосредоточился одновременно на двух противоположных стихиях и не без успехов. Впрочем, у хорошого мага есть заклинания не только атаки и защиты, но ещё и побега.
После, с новыми силами, Гареваль вышел против Алого ордена. Не один, конечно не один,отрекшимся удалось оттеснить человеков от своих позиций, нанося стремительные и кровавые удары. Успех был опьяняющим.
Убить их всех, сжечь, заморозить, разбить. Впрочем, марать руки кровью прочих ничтожеств Гареваль не торопился, везде должна быть своя выгода. Единственное что радует мертвеца – вес кошелька, толщина магической книги и магический потенциал.
Навыки
Качество: Отрекшийся (6)
Аспекты: Неутомимость, нечувствительность, аморальность, каннибализм, воля отрекшегося (защита от контроля)
Качество: Волшебник (6)
Аспекты: Ледяная стрела, кольцо льда, дыхание дракона, морозный доспех, скачок, невидимость.
Качество: Знание (2)
Аспекты: Знание языков, Каллиграфия
Качество: Фармацевт (4)
Аспекты: Хирургия, алхимия, знание ядов, картография
Флаг №1 - Мейдос Ксимаро (Кровожадный мертвяк с отравленными кинжалами. Достойный отрекшийся, с которым пришлось разделить несколько поручений. Спину, конечно, Гереваль ему не доверял, но потенциал есть...)
Флаг №2 - Алчность
Инвентарь

Мейдос Ксимаро

В игре
Автор:   BhaRdos
Раса:   Отрекшийся
Класс:   Ассассин
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Дух:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Уже давным-давно разложился, разве что, лицо оставило какие-то темно-серые обрывки кожи. Достаточно крупные кости желтого оттенка, которые почти полностью скрыты доспехами. В глубине мертвых глазниц, иногда можно заметить красный огонек, который, как кажется, разгорается лишь тогда, когда мертвяк убивает свою жертву.

Не расстается с коричневой маской, которую носил еще при жизни, она почти полностью закрывает его лицо, оставляя лишь узкую часть с глазницами.
Характер
Кровожаден, любопытен, осторожен. Любит убивать, при чем старается сделать это наиболее жестоким способом. Так же, в меру своей любопытности - пытает с усердием, стремясь выжать максимум новой информации для себя и своего работодателя. В виду своей специализации, абсолютно лишен брезгливости, жалости и прочих вредных факторов, которые могут каким либо образом сказаться на его работе. За достойную плату - готов забраться хоть в логово драконов. Способен на предательство, если это принесет ему выгоду.
История
При жизни Мейдос Ксимаро не отличался жалостью, любовью к ближнему своему. В них он видел лишь возможности получить новый опыт; как в воинском искусстве - оттачивая на своих жертва разные умения; так и в сфере пыток, которые были неплохим дополнением его репертуара, да и позволяли добывать много полезной информации. Человек его профессии всегда был востребован, и его чрезмерное стремление заработать в конечном же итоге и сгубило. Наниматель решил перестраховаться и убить и его, на всякий пожарный случай.

Мейдос до сих пор помнит, как он проснулся на кладбище от адской боли - в особенности больше всего болело сердце, вернее то место, где оно раньше было. Простреленное большим арбалетным болтом, оно зудело и чесалось, словно напоминало о том, что его лишили жизни.

Потратив пяток лет, что бы свыкнуться с новым... собой. Мейдос быстро свыкся с новыми возможностями, которые были гораздо более привлекательными, нежели у его живой версии. Пропала ненужная трата времени на еду, сон, выпивку. Да сперва его раздосадовал факт того, что секса у него уже не будет, вообще. Но спустя пару лет он об этом тоже забыл, да и нашел другие развлечения, так что он особо не горевал по этому поводу.

В некотором роде он был благодарен тому, что наниматель решил его убить, благодаря ему, мертвяк обзавелся куда более устрашающим арсеналом, нежели при жизни. Но все же, с тем нужно было расплатиться, за сам факт его смерти. Одной темной ночью, пробравшись в поместье того, Мейдос отплатил ему, с процентами. Он хоть и оставил того при жизни, но отрезал, все то, что тому могло сгодиться для нормальной жизни. С чувством выполненного долга - мертвяк удалился в горы, совершенствуя свое знание о новых возможностях тела.

Иногда ему попадались такие же как он сам, но опыт прошлой жизни подталкивал его к осторожности, которая вступала в контры с любопытностью, которая в итоге пересиливала - и мертвяк пускался в небольшие походы, изучаю быт своего нового народа. В конечном итоге, устав от своего уединения - Мейдос перебрался одну из крепостей, где его знания были полезны для его народа.

Особую полезность они показали, когда хумансы решили начать истреблять всех мертвяков. Кровожадность, успевшая позабыться за десятки лет бездействия, вспыхнула с новой силой, и порой даже застилала собой боль, которая каждый день пыталась пожрать те остатки сознания, что остались в Мейдосе. Каждый убитый им, состоящий из плоти и крови, давал небольшую передышку в той стене боли, которой он был награжден по рождению. Да и Мейдос был не единственным, кто был наделен знаниями прошлой жизни, ее кровожадным опытом в разделке живых на составные части. Но не смотря на все плюсы мертвяков перед живыми, на весь опыт прошлой жизни - их теснили, истребляя. Мейдос уже начинал бояться, что найдет погибель и в новом теле.

Но с приходом Королевы Баньши, Сильваны - все изменилось. Отрекшиеся стали огрызаться, причем весьма успешно. Хотя Королева была с небольшими заскоками, с точки зрения здравомыслящего, но Мейдос таким не являлся и ему было все равно, какие стремления у нее - он был готов следовать за той, благодаря которой его вторая жизнь, больше была не под угрозой истребления.

Еще до момента нападения хумансов, у мертвяка обзавелся неожиданный друг или вернее сказать питомец - крупных размеров ворон. Птица оказалась не в меру умной - как одно из ведущих качеств, полиглот был превосходный, могущий за пару дней выучить небольшие фразы на любом из языков, доступных Мейдосу. Что он в последствие и опробовал, когда сражались с хумансами. Ворон орущий "Тревога. Тревога, орда наступает." в противоположном конце лагеря, всегда имела чарующий эффект, которой позволял без особых проблем пробраться в лагерь и прирезать скотину, которая досаждала его народу. Проще говоря мертвяк привязался к своему пернатому другу, и частенько доверял поведению пичуги, которая толи обладала врожденным чутьем, толи была слишком умной.

Во время одного из сражений с хумансами, Мейдос повстречал Гареваля Метеронского, необычайной силы маг. И что самое приятное, для мертвяка, у них оказались схожие интересы - в заполнение кошеля тугими златыми монета, и посильном изничтожение хумансов всяческими, противоестественными способами, что не могло не радовать, любителя кровушки, Мейдоса.

В Гаревале, он видел сотоварища, с помощью которого, можно было добиться высот, причем куда больших нежели он продолжит пытаться в одиночку. Да и к завершение его сомнений, Риз проявил неожиданную симпатию по отношению к магу, лишь оказывая честь Мейдосу - когда садился на плечо и терся об голову, словно какая-то кошка. За все пять лет проведенных с мертвяков, ворон ни разу не проявлял подобного внимания никому из встречных, скорее он больше проявлял настороженность и не доверие. А тут, на те раз, такая симпатия. Так что, для Мейдоса стало ясно, что он нашел или вернее сказать ему нашли, сотоварища во всем сложившемся бардаке.
Навыки
Качество: Отрекшийся (5)
Аспекты: Неутомимость, нечувствительность, аморальность, каннибализм, воля отрекшегося (защита от контроля)
Качество: Ассассин (6)
Аспекты: Обманка, владение гарротой, рывок, кросс удар, искусное владение даггерами, скрытность.
Качество: Изготовитель ядов (4)
Аспекты: знание трав, ядоварение, создание смертельных ядов, проба.
Качество: Дознаватель (3)
Аспекты: Пытки, знание анатомии, знание языков.
Флаг №1 - Гареваль Метеронский (Сотоварищ в нелегком деле увеличения капитала, влияния и просто членовредительства всем живущим. И пожалуй единственный кому доверяет).
Флаг №2 - Кровожадность.
Инвентарь

Сойра Фоленлиф

В игре
Автор:   kicjakun
Раса:   Таурен
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Дух:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Рост 190 см
Вес 90 кг
Возраст 27 человеческих лет
Характер
Мягкий, уравновешеный, иногда меланхоличный. Но в бою иногда прорывается ярость зверя, живущего в ней. Вежливая, заботливая и ласковая.
История
Молодая тауренка с детства готовилась к посвящению в Круг Кенария. Благо у нее были все задатки. Ее единение с природой было на порядок выше, чем у остальных адептов. В детстве познакомилась с молодым, симпатичным тролем и позже встречалась с ним на Хмельном Фестивале, но потом их пути разошлись, но щемящее, похожее на любовь чувство осталось в сердце тауренки на всю жизнь. Внезапное горе постигло ее - наставница погибла под копытами взбесившегося кодо. Что было потом, Сойра помнила смутно. Охотники, которые нашли ее рассказывали, что кодо был буквально разорван на мелкие кусочки. Так она открыла в себе дар зверя. Прошли годы, новая наставница хорошо обучила своих учениц. И вот они пришли к тому, к чему их готовили. Когда Тралл вызвал помощников, ей сказали, что это будет первое ее испытание, как адепта Круга Кенария .
Навыки
Качество: Друид с силой зверя -5
Аспекты: форма медведя, рычание, раскол когтями
Качество: Таурен - 5
Аспекты: громовая поступь, выносливость
Качество: лекарь - 5
Аспект: первая помощь, травничество, алхимия.
Качество: повар - 3
Аспект: кулинария, рыбалка

Флаг: единение с природой
Флаг: профессии
Флаг: Тайная любовь к тролю
Инвентарь
1) Кожаный доспех
2) Посох
3) Нож для срезания трав
4) Бутылки для зелий
5) Некоторые ингридиенты
6) Кухонная утварь
7) Огниво, трут
8) Масло для факелов
9) Еда и вода на неделю

Аскольд, Четыре Топора

В игре
Автор:   snorkvitus
Раса:   Тролль
Класс:   Шаман-лекарь
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Дух:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Невысокий и по юношески гибкий, Аскольд обладает экзотичным для своей расы сочетанием темно-бирюзовой кожи и огненно-рыжей шевелюры. Клыки, как и у всех мужчин-троллей, больше напоминают бивни, а маленькие любопытные глазки остро поблескивают из-под кустистых бровей.
Характер
Спокойно-уравновешенный. Считая, как и все шаманы, что лишь находясь в гармонии с собой и окружающим миром, можно быть самим собой, Аскольд ревностно оберегает свой внутренний мир и горе том, кто влезет в душу со своими немытыми лапами.
История
Появление Аскольда, ребенка двух кланов, стало своеобразным знаком стабильности в землях Орды. Казалось, про прежние расприи можно если не забыть, то хотябы отставить их в сторону. Родившись метисом, юный тролль, сам того не зная, стал последним звеном в премирении двух давно враждовавших кланов. Судьбу малыша предрешил визит в деревню шамана, по просьбе которого смышленый тролльчонок был отдан ему в ученики. Не сказать,чтобы Гаркх, Рокочущий (а именно так звали шамана) сильно нуждался в помошнике, вовсе нет. Но он увидел в маленьком Аскольде не только стремление к чему-то большему, чем жизнь простого охотника, но и росток будущего внутреннего стержня, присущий шаманам, магам, варлокам. "Попробуем."-хмыкнул старик себе под нос и всё заверте...
Навыки
Качество: Тролль (6)
Аспекты: Хитрый; Ловкий; Выносливый; Владение топором; Ускоренная регенерация (расовое, если ошибся - поправьте пожалуйста); Мететельные топоры (да здравствует Варкрафт 2)
Качество: Шаман-лекарь (6)
Аспекты: Травник; Целитель; Изгнание духов; Порча; Зельеварение; Прорицание.
Качество: Житель лесов(4)
Аспекты: Чтение следов; Охотничий инстинкт; Чувство опасности; Ориентирование.
Качество: Книжный червь (2)
Аспекты: Чтение; Письмо
Флаг №1 на Гаро (всё ж таки соплеменник)
Инвентарь
56 зм 10 см
Одежда:
Простая плотная куртка, домотканая рубаха, кожаный жилет, крашеные холщовые брюки и невысокие сапоги
Перевязь: Топор метательный х10
Пояс: Фляга с водой
Сумка на боку:
благовония, масла, порошки, элексиры (для консультаций с духами и хорошего настроения), краска.
Сумка за спиной:
Топор метательный х30
Смена одежды
Одеяло
Кремень и кресало (и немного трута)
Запас сушеного мяса, корешки
Плащ.
В руках: Копье-посох (обрядовое, но можно и охотиться) х1

Ксавьер "Войд" Оксвелл

В игре
Автор:   Nak Rosh
Раса:   Отрекшийся
Класс:   Королевский аптекарь
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Дух:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Черная мантия с серебрянными швами, неизменно чистая и столь же вечно гладкая. Если вы мертвы телом, то будьте добры, смотритесь опрятно хотя бы в одежде, тем более что это сделать значительно проще, чем вернуть плоти прежнее состояние. Войд всегда опрятен в одежде. Потому что это должное. А почему конкретно? Никого не волнует, даже если это привычка прошлой жизни, иногда можно потокать и им. Но редко. Тот, кто продолжает считать себя живым - сошел с ума. Сошедший с ума - непригоден для работы. Не пригоден для работы - мусор. А от мусора избавляться следует незамедлительно.
Но, что же, это тема отвлеченная. А если вспоминать о главном, то на поверхность всплывают они: нарывы, гниения, язвы, швы. Все то прекрасное, что делает мертвого совсем мертвым. Показывает, так сказать, почтенные шесть лет с начала пробуждения. И отсутствие магической подпитки.
Ведь еда позволяет держать себя в форме. Относительной. Тот, кто жрет мясо - восстанвливает собственную плоть. Но Войд не ест. Относится к этому с презрением, считает пережитком рабства у Лича. Поэтому и выходит, что худшего урода еще нужно поискать.
А к тому же - от него исходят множественные запахи, смесь которых нередко может убить наповал. Нет, это не от разлагающейся плоти. Это от отваров, мазей, бальзамов. Некоторые могут быть даже приятны, но от большей части может и вырвать. Если, конечно, организм совсем уж нестойкий. Но кому нужны слабые тела?
Никому. И заменять кожу, плоть, прочее надо у сильных. А с их конечностями столько мороки, столько работы. Каждый шов выходит неровным, конечности нередко кажутся неуместными. Возможно, даже неправильно пришитые, но если такой казус и случается, его довольно быстро заменяют. Другой конечностью, конечно, та уже будет слишком уж непригодна.
Джентельменский набор: повязка с короной и черепом, да волшебный пояс. Впрочем, что значит волшебный? Просто необычный. Кому нужен пояс, в котором любой эликсир не выживет, коли владелец умудрится споткнуться и упасть? Никому. Поэтому пояса делаются прочно и со специальными креплениями для отваров. Главное - потом достать их, если понадобится. Не самая простая операция, сказать по чести.
Забавная деталь - остро заточенные когти. Очень удобная вещь, на самом деле. И давно уже не больно. Еще с тех пор, как подох. А возможность без труда проткнуть живую тушку пальцем многого стоит. По крайней мере, пары жизней. Но не тех, что после смерти. Любая новая рука должна обладать пятерней таких удобных коготков.
Но все же - стоит быть готовым если не ко всему, то ко многому. Для этого есть булава. Хорошая, крупная, тяжелая булава, которая при минимуме усилий раскроит череп неосторожного идиота. Может, кому-то и на это будет все равно, но учесть всего невозможно.
Но к этому нужно стремиться.
Характер
Что можно назвать самым смешным? То, что Ксавьер - типичный трудоголик. Когда работа становится самоцелью, усталость больше никогда не тронет мертвое тело, а дни и ночи не имеют значения, тогда работа становится главным. Потому что более нет ничего.
Только это хреново желание отомстить. Не яростное, не злое. Впрочем, возможно, так оно было в самые первые дни свободной жизни, а сейчас... это просто само собой разумеющееся. Рутина. Ты работаешь, чтобы отомстить. Потому что с тобой поступили несправедливо. Ну а раз уж с тобой так поступили, то делать то же с другими можно и подавно, только лучше заниматься этим осторожно. Разве имеет смысл занимать место осажденного? Коль скоро кто-то подвернулся тебе под руку в минуту гнева - сделай так, чтобы он не захотел отомстить. А лучше - чтобы уже никогда не смог.
Но не надейся в этом плане на шансы. На шансы стоит надеяться тогда, когда результат будет виден через мгновенья. А если эти шансы останутся спустя много лет - они будут значительно возрастать. С каждым часом.
Потому что когда ты не действуешь - нужно планировать действия. Репетировать. Обдумывать. Ксавьер прекрасно себе это представляет. Богатая, живая фантазия в этом деле - отличный помощник. Вместе с аналитическим мышлением эти качества составляют великолепную пару: когда одно перебирает все возможные варианты развития событий, другое в подробностях их развивает.
А разум влечет за собой высокомерие и лицемерие. Излишнее. Тот, кто заранее выше тебя по званию - будет уважаем, его приказы исполнятся незамедлительно. Но подчиненных можно втаптывать в грязь, давать им почти что невыполнимые задания. Коли переживут - станут равными, и он уже не будет им приказывать. Ну а если не справятся... от мусора надо избавляться незамедлительно. Один из основных принципов жизни Войда.
Но самое сложное - те, кто равен и те, кто не имеет с тобой рабочих отношений. И если со вторыми еще можно выработать какое-то подобие иерархии, позволяющее управлять глупым сбродом или следовать за действительно разумным лидером. Последнего, конечно, сложно встретить, но они, по слухам, существуют в природе. А первые - нечто ужасное. Нередко Войду кажется, что они оказались наравне с ним по чистой случайности. В особенности те, чье повышение стало результатом его благосклонности.
А благосклонность сего жреца - дело редкое. Он привык вести дела, а не привязываться к кому бы то ни было. Но все же, власть может вскружить голову каждому. Иногда хочется сыграть в игру, поглядеть на тех, кто считает, что заслужил твоего доверия. Самое главное - грамотно прикидываться.
Но иногда он заигрывается. Чем сильнее - тем опаснее последствия. Нередко - в виде врагов, которые желают его прибить или, что ни капли не лучше, конкурентов. Почему последние опаснее? Они могут лишить последней радости. Работы. А без неё, на что же тратить эту жизнь после смерти?
Тогда он показывает самую суть души. Того, чьи качества даже сам Войд нередко желает погасить. Маньяка, который предпочитает все проблемы решить элементарно - убить или подчинить. Последнее предпочтительнее, но куда сложнее. Это сложное искусство, да и за день с таким не справишься.
Впрочем, эта сторона личности имеет одну забавную особенность. Она готова делать добро.
Главное - строгая иерархия. Когда сильные боги подчиняют слабых богов, а те, в свою очередь, слабейших.
Соответственно, и ты должен подчиняться. Главное - только сильному. Их приказы не должны быть понятны, но они должны быть исполнены. Любой ценой. Это всегда важно.
И, наконец, самое важное: тот, кто не принимает этих правил, должен быть принужден. Тут как нельзя кстати его вторая сторона. Та, что либо уничтожает, либо подчиняет. И помни, что сильный, отказывающийся от своей силы - слабак.
Но ты не должен использовать свой дар на сильных. Ты будешь лишь тратить благосклонность.
История
Пролог

Брилл встречал привычными серыми красками и едва заметной активностью. Города отрекшихся вообще редко отличаются яркостью и жизнерадостностью. Но даже здесь есть место различным эмоциям. Хоть смерть и влияет на разум мертвецов, в любом обществе всегда остается место для любви, кровных уз, счастья и прочих положительных эмоций. Мертвым же в их обществе, построенном на таких кирпичиках как страх, ненависть и доведенный до абсурда фанатизм, все это иногда просто необходимо.
Вывеска на единственной городской таверне гласила ”Петля висельника”. Название, как ни странно, не соответствовало наполнению. Это место было в каком-то роде уютным и комфортным прибежищем для отрекшихся.
Один из столов таверны поделила между собой пара немертвых, а точнее брат и сестра. Мало кому выпадало счастье найти своих родственников, многие могли при встрече даже не вспомнить друг друга, но эти двое явно долго ожидали встречи. Они смеялись, впадали в задумчивость, да и просто неплохо проводили время.
- … Ну и набегалась я после этого по миру, но в общем остатке это было прекрасное время. Так сказать, и трава была зеленее, и небо… - женщина медленно откинулась на спинку кресла, убирая назад волосы. Казалось, что только бледная кожа отделяет её от мира живых, - Да ну что мы все обо мне, да обо мне, Ксавьер?
Казалось, при упоминании этого имени мужчина слегка вздрогнул. Немертвого уже несколько лет все называли по кличке, которую он сам и выдумал. Впрочем, возможно он уже и привык, его лицо скрывало капюшон, который он не согласился снимать ни под каким предлогом.
- Это история немного не подходит под рамки приятного приключения. Скорее даже наоборот. Ты уверенна?
- Если не хочешь, не рассказывай, - она хмыкнула и демонстративно повернулась в другую сторону
- Заметь, ты сама спросила! – пусть это и звучало задорно, последовавший через мгновенье тяжелый вздох развеял всякую надежду найти в этой истории хоть пару приятных моментов. Мертвец начал свой рассказ.

Воспоминание первое
Думаю, начать стоит издалека. Знаешь, как я придумал эту странную кличку? “Войд”. Ксавьер Оксвел был не самым примерным гражданином. Если попытаться укоротить рассказ, то можно просто-напросто напомнить, что из всех волшебных наук я выбрал наиболее скверную, во всех смыслах этого слова. Найти логово чернокнижников оказалось проще простого. Точнее, это было долго и нудно, но на правильный путь выйти было легко. В их логов вел ярко выраженный, пусть и запутанный след. Достаточно было два раза ошибиться, и я уже у правильной пещеры. Тогда уже в голову пришли мысли, мол, а не зарежут ли тебя там, мил человек?
Что? Зачем вообще пошел? Тогда наступил довольно неприятный период в моей жизни. Жену свалил неизвестный недуг. Мне и взбрело тогда в голову, что все равно терять-то нечего! Так используем жизнь на полную катушку. Ну, размышляя об этом, я и зашагал внутрь.
Мрачно, сухо. Иначе описать эту дыру было невозможно, да и не это было главным. Голос одного из этих колдунов эхом разносился по подземелью. Прогнав из головы вновь нахлынувшие мысли о побеге из этого места, я двинулся вперед.
Я оказался, пожалуй, в самом большом зале пещеры. Кто-то даже умудрился притащить лавки, на которых в тот момент заседали культисты. Посреди всего этого безобразия передвигался старый человек в кроваво-красных одеждах. Не помню, о чем именно он тогда говорил этот индивидуум, но одна особенность до сих пор вызывает у меня улыбку.
Они считали демонов божественными существами!
Вскоре меня заметили. Знаешь, что они сделали? Эти психи еще и набирали в свои ряды новых ”неофитов”. Достаточно было прикинуться придурком, и я уже один из этих странных людей.
Среди них я пробыл около месяца. Научился простейшим фокусам, которые позволяли наносить боль, но не более. Знаешь, из всей массы этих ”чернокнижников” на что-то действительно дельное был способен только тот старикан, но об этом я узнал не сразу. Ну, вернемся к основному сюжету. Мое пребывание среди этих людей продлилось всего месяц, а потом произошел… неприятный инцидент: они собирались приносить жертву своим “богам”. Человеческую жертву! Знаешь, до ритуала мы могли посмотреть на ту мелкую девчушку. И не смог я! Не выдержал этого взгляда! Этих глаз, полных слез…
Знаешь, ”могучие колдуны” даже не поставили охрану. Мне было достаточно просто развязать веревки и вывести девчонку из пещеры, в которой я успел зазубрить каждый сантиметр пространства. На обратном пути меня уже дожидались. Судя по всему, кто-то заметил двух людей, идущих на выход. А кто-то еще более догадливый заметил отсутствие жертвы.
В общем, на жертвенник положили меня. Это было самое странное ощущение за все время, что я пробыл в общине чернокнижников. Перед глазами все плывет, голова раскалывается, в груди жжет, но, тем не менее, тебя захватывает дикая эйфория от этого акта. Тогда я думал, что все, конец! А оказывается, что не все поддерживали старика. Надо мной пролетел нехилый камень, который заставил главу культа упасть на спину. Тогда против него сплотились почти все. Кричали что-то там про предательство, но это уже и не важно.
Старик не стал отвечать на их обвинения, он просто что-то тихо нашептывал, пока эти господа зачитывали весь список его прегрешений. Пред ним начали сгущаться тени, причем выглядело это так, будто бы к этим теням можно прикоснуться. Постепенно эта странная масса начала приобретать форму, а потом на месте, где у людей находятся глаза, загорелось два белых огонька. Тогда эта тварь убила нас всех, включая того колдуна.
А еще оно повторяло единственное слово, которое знало на всеобщем «Войд! Войд! Войд!».
Знаешь, я ведь забыл имя, когда восстал. Ну а когда в первый раз спросили, я и ляпнул: “Войд”.

Воспоминание второе
Расскажу немного о тех чувствах, что пережил после поднятия из могилы. Первое было абсолютное непонимание. Чертова амнезия дала о себе знать, а то, что ты мертв, в первые минуты вообще не осознается. Четыре года назад я восстал из мертвых. Четыре года! Казалось бы, огромный срок, а помню, как вчера. Амнезия? А да дискомфорт от беспамятства прошел быстро. Я бы даже сказал, моментально. Стоило внимательно себя осмотреть, как становилось не по себе. Мною завладела апатия. В течении недели я просто сидел на куске камня и размышлял. Многие воспоминания вернулись, а вместе с ними вернулась некая уверенность в собственных силах. Опять это чувство ”Терять то нечего!” Ну, я и пошел искать помощи.
Звучит глупо, правда? Мертвец отправился искать помощи в оживлении! Я тогда и поступал как идиот. Завидел на горизонте алые знамена и поперся прямиком к этим живодерам. И слова сказать не успел, а на меня уже бросились двое закованных в латы воинов. Расклад был явно не в мою пользу. Долго орал, просил их помочь, но нет! Ноль реакции. Убежать от двух латников, как ты понимаешь, было довольно легко.
Бежал долго. Куда не знаю, но то, что я умудрился встретить патруль отрекшихся, мягко намекнуло на близость города. Могильник, неподалеку отсюда, ты должна о нем знать. Туда эти свиньи меня и понесли, буквально связали и понесли.
Сарвис. Пожалуй, этот человек оставил у меня наиболее положительные воспоминания. Он рассказал мне, кто я. Он рассказал мне, что происходит в мире. Он показал мне Забытую Тень. Надеюсь, она всегда будет придавать мне сил. Тогда, в первый раз, я едва смог прошептать слова, взывающие к тени. Теперь я тверд в своей религии, ведь она дает силы, которых не достигнуть никаким другим путем. Меня взяли в культ, обучили, но власть тени не перестает удивлять меня. Мы меняем людей, а вселенная вокруг пусть подстраивается под них.
Пока я был в культе, я успел посмотреть на еще одно знаменательное событие. Первый день девятого месяца года. Еще один год после освобождения. Было приятно смотреть, как горит чучело этого подонка-Артаса. С этого дня обучение было окончено, теперь я мог познать глубину тень лишь сам. За один этот день мною было найдено двое. Трудно успокоить того, кто едва понимает, что мертв. Но в этот день я трижды посмотрел на пылающее чучело. Оно застыло в моем сознании навсегда, как символ нашей борьбы.

Воспоминание третье
Не знаю почему, но я решил покинуть официальную церковь. Теперь я был вольным проповедником Забытой Тени. Вольным и абсолютно бездельным. Бродил по тирисфалу и окрестностям, искал тех, кто нуждался в моих ответах. Жизнь наконец-то была заполнена рутиной, пусть этот период и промелькнул быстро. Но любая работа наскучивает, любое терпение заканчивается. Скажи, я имел какое-либо отношение к врачам? Имел? Хорошо, значит, я не окончательно сошел с ума. Однажды, когда бродил по лесу, наткнулся на странного мертвеца. Странность его заключалась в отсутствии рук. Знаешь, этот немертвый потребовал, чтобы я немедленно пришил ему руки. Простым призывом к тени тут бы не обошлось, пришлось поработать своими собственными руками. Безрукий ногами показал на отвалившиеся конечности и приказал достать из кармана его мантии катушку ниток с иглой. То были хорошие нити, прочные и гибкие, возвращать конечности на место было приятно.
Провозился я с этим долго, но кое-как конечности пришил. Небольшой ритуал вернул мертвецу контроль над руками, а вместо благодарности и рассказа о том, как же этот субъект потерял руки, я получил приказ следовать за ним. Только когда вдалеке показались стены Лордерона, я понял, куда мы направляемся.
Мы шли в Подгород!
Это подземелье до сих пор вызывает у меня противоречивые ощущения. Там за тобой везде следуют тени, которых слишком много. Кажется, будто бы за тобой следует толпа, а когда оборачиваешься, видишь лишь тени. Говорят, это из-за обилия факелов. Мне кажется, это из-за того, что забытая тень провозгласила этот город своим храмом. С другой стороны, его архитектурный стиль великолепен. Он потрясает основы и заставляет вас часами любоваться на мельчайший узор стены. Тот, кто хоть раз видел Подгород, не забудет его никогда.
Фармацевтический район тогда был неинтересной для меня зоной. Почти все его двери были закрыты для рядовых немертвых. Думал ли я, что лаборатория аптекарей станет для меня чуть ли не домом родным? Эта догадка посетила мою голову лишь тогда, когда мы спускались вниз.
Фаранелл. Стра-а-ашный человек! Когда он предложил мне стать одним из них, я с радостью согласился. В конце концов, это оказалось весьма любопытной работенкой. Общество предложило пару испытаний. Алхимия? Её я одолел без проблем, руки сами все подсказали, но потом…
Мне приказали резать человека. Живого! Знаешь, тогда я думал, что провалился, а потом вспомнил наставления Сарвиса. “Они бросили нас из-за того, что мы не такие, как они. За то, что нам не нужно дышать. За то, к чему они нас и привели!” – эти слова я помню наизусть. Тогда я впервые получил удовольствие от вскрытия живого человека. Я был дико счастлив, когда слышал его крики и наблюдал его агонию. Мне хотелось, чтобы этот нож, которым я вскрывал ему брюхо, доставил как можно больше страданий.
Ненужное мясо они бросили чумным псам. Те еще зверюшки, на них смотреть-то без жалости невозможно, а вот глянешь, как они жрут мясо…
…В общем, с тех пор я не ем никакого мяса.
Королевское Общество Аптекарей. Звучит гордо, да? Там, пожалуй, я и стал тем, кем являюсь сейчас.

Воспоминание четвертое
Дни продолжали свое неспешное движение. Ты ведь понимаешь, каково это, когда время продолжает идти, но ты все равно никуда не торопишься. Мертвым, вроде как, некуда торопиться, впереди – вечность.
Понимаю, странный взгляд. Мало кто может признать, что его новый облик – новый шаг на пути к совершенству, а не уродство. Да что там, будь я все еще жив, вряд ли я бы выбрал для себя участь отрекшегося. Но я не вижу смысла отказываться…
…Но все же вернемся к насущным вопросам. В прошлый раз я остановился на том, как оказался среди аптекарей. Это общество очень странное – оно не ломает твой характер само по себе. Оно просто показывает, что их нежизнь – лучший выбор. Служение во славу! Служение во имя великого дела! Ради мести.
Проще говоря, пока шли дни, не оставался на месте и мой характер. Возможно, я был даже слишком жестоким, но, видит Тень, трудолюбивым. Сложнее всего было показывать совести и жалости где их место. А место их тогда было где-то вне моего духа.
Удивляешься, что оставаясь жестоким зверем, я осуждаю себя? Да только в каком месте? Да, я говорю обо всем этом в отрицательных тонах. Но само наше состояние – уже отрицание всех законов природы.
Презирай меня сколько угодно, но Ксавьер Оксвел пытал и убивал во имя Тени и Темной Госпожи. И он не имеет причин менять привычек. Просто иногда нужно сказать, взглянуть со стороны, а затем снова вернуться в свою шкуру.
Потому что Тень учит нас быть сильными. Быть личностями. Маленькими богами. А бог слаб, если сам не знает своих убеждений. И его могут покорить другие боги. Такая иерархия – ты либо подчиняешь, либо подчиняешься.
Так что, когда ко мне приносили невинных детей – я их потрошил, препарировал и перерабатывал в нужные нам вещи. Плоть и кости – в големов, кислоты и кровь – в яды.
Но, тень, тогда я оставался придурком. В некотором роде.
Многие Алые не держались под пытками действительно долго. Чаще всего – пара тычков, и он уже молил о пощаде. Приятно, но не более. Да вот среди прочих попадались они – те, чью волю было сломить почти что невозможно. Они очень редко доходили до нас, но, так уж не повезло, что один из них дошел до меня.
И знаешь, что с ним стало? Он стал решительно непригоден из-за моих выходок. Выбесил идиота, который был не более чем одним из младших звеньев цепи. Плоть – в ничто, кровь – по решеткам. Кто же знал? Я, кто же еще. Тех эмоций, которые затуманивают разум, уже давно нет, понимаешь меня? Та жестокость, с который я вскрывал его грудную клетку, добавлял едкие отвары к его крови, отрезал конечности… это все шло на чистый разум. Вроде как, что в этом плохого? Одним больше, одним меньше.
Но такое сошло бы с рук кому рангом постарше. Тогда я таким заниматься не мог – маловато власти. Сейчас дело другое, но и смысла в этом твой дражайший братец уже не видит. Я предпочту сохранить материал и не обращать на его возмущение внимания.
А тогда – мне открылись двери нового, неизведанного мира.
Отдела тестирования.
Что он из себя представлял? Работу для тех, кто не может быть частью регулярной армии из-за проблем с дисциплиной, верой и многим прочим, но умеет только воевать и выживать. По крайней мере, я контактировал только с такими обреченными индивидуумами.
Чем он занимался? Ловил все что угодно, кроме других отрекшихся да редких союзников. Ты живой человек? Отличный материал! Мертвец плети? Великолепное тело для экспериментов по уничтожению тебе подобных.
Но ведь абсолютно ясно, каков шанс не оказаться в могиле второй раз при таком раскладе? А я выжил.
Впрочем, тогда я не называл это состояние жизнью, хотя оной называл даже свое состояние как адепта культа. Почему? Все очень просто – почти каждый гуль чего-то меня лишал. Не в моральном плане, а в физическом. То ногу оторвет, перед тем как будет нейтрализован до того состояния, чтобы можно было увести в столицу, то челюсть выбьет в последний момент.
В общем, тогда я уже банально ждал гибели. Изредка – даже не своей. Ну, правда, если убить достаточно много материала – тебя таки уничтожат…
…Но не выходило. Все мое существо этого требовало. Работать. А потом снова работать. И так до тех пор, пока будет возможность работать.
Противоестественное ощущение. Это все внутренний голос старой жизни, как мне кажется. Что? Говоришь, во мне при жизни ничего такого не было? Ты заставляешь меня задаваться вопросами, которые я уже решил, сестра. Не надо. Позволь мне продолжить.
Живые всегда казались мне проще мертвых. Их можно ослабить, довести до бессознательного состояния, довести до отчаяния, в конце концов. Безвольному мертвецу все это было недоступно, как, наверное, и мне самому. Их просто недооцениваешь.
И напрасно. Живой разумнее любой нечисти плети. В сотни раз, за редкими исключениями.
Живой знает, как выпытать сведения из того, кто не чувствует боли. Охотясь за ним, ты должен быть готов совершить самоубийство, но не сдаться в плен. А на это способен не каждый даже после смерти.
Я видел одного из нас среди Алого Рассвета. Того самого Рассвета, монастырь которого до сих пор стоит в Тирисфале. Неизвестно почему, но в голове промелькнул ясный сигнал – этот идиот должен умереть раньше, чем фанатики света хоть что-то от него узнают.
Но первым делом, позволь познакомить тебя с моими друзьями в этой банке. Ты не ошиблась, это насекомые. Плотоядные. Падальщики. Да, я понимаю, что они крупнее обычного. Но то было необходимо для моих целей еще в отделе исследований.
В конце концов, им не составляет труда разгрызть даже кость. Но между тем они все еще насекомые.
Проще говоря, тот, кого я не хотел видеть среди ”неживых”, был сожран подчистую. Когда Рассвет понял, что происходит, какая-то из моих зверюшек уже добралась до остатков мозга пленника.
И вместе с ним съела все тайны, что были спрятаны в этом разуме.
Работа между тем продолжалась. Каждый день все та же самая, все равно приятная.

Эпилог
Женщина слегка съежилась. Рассказ брата и правда не вызвал у нее желание смеяться и рассуждать о том, в какие удивительные приключения тот попадал. Скорее, хотелось подойти и пожалеть его. Или врезать. Трудно сказать, жизнь ли его испортила, или он испортил свою жизнь. Да и стоит ли об этом думать? В конце концов, он так или иначе оставался её братом.
- Хорошая история, брат, - не сдержавшись, она влила в эти слова капли язвительной интонации.
- Не бойся огорчить, я ожидал такой реакции, - он встал и направился к выходу.
- Стой, Ксавьер!
- Будь добра, - он вновь развернулся, выставил руку вперед, отстраняя догонявшую сестру. – Меня зовут Войд.
И он ушел.
Навыки
Качество: Отрекшийся (5)
Аспекты: Неутомимость, нечувствительность, аморальность, каннибализм, воля отрекшегося (защита от контроля)
Качество: Жрец Забытой Тени (9)
Аспекты: Облик тьмы, Кара, Слово тьмы: боль, Пытка разума, Подчинение разума, Слово силы: щит, Великое исцеление, Очищение, Рассеивание заклинаний.
Качество: Королевский аптекарь (3)
Аспекты: Хирургия, алхимия, фармацевтика.
Качество: (1)
Аспекты:
Флаг №1 - Ненависть к Пылающему Легиону.
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.