Избраны Шутом | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Леди Бродяга
27.11.2012 14:38
  =  
Большую часть игры это будет обычная словеска, но в момент возможных битв, погонь или каких-либо действий, которые могут вам потребоваться и которые будут появляться во время игры, я буду задавать сложность, для кубика D100. Различные ачивки и артефакты будут влиять на сложность и добавлять очки к кубику. В начале игры в соответствии с историей вашего персонажа я выдам 2 ачивки и один артефакт. Если значение кубика ниже, чем значение характеристики, указанной в скобках, то берётся число характеристики.

Пример:
Мастер: Убегая от полиции Вор долго плутал в переулках неизвестного ему города. Поворот, ещё один, и он выбегает к длинному двухметровому бетонному забору с колючей проволкой. Прямо перед ним имеется заржавевшая калитка на массивном замке.
(Сложность открытия замка 37 +10 за ржавчину (интелект). Сложность отворить калитку 7 + 10 за ржавчину(Сила). Сложность пробить стену 79(Сила). Сложность перепрыгнуть/перелезть стену 70 +18 колючая проволка(Ловкость))
Игрок: Вор подбежал к замку и достал легендарную отмычку, украденную им когда-то из сокровищницы царя Мидаса. Он покапался в замке и торопливо толкнул калитку, слыша приближающийся топот легавых.
(Бросок на открытие замка 23, на открытие калитки 60)
Мастер: Калитка со скрипом отворилась, давая возможность Вору скрыться за оградой пока не известного ему предприятия. Подул ветер пронося одинокий полиэтеленовый пакет куда-то в даль. Прямо перед Вором находилось три здания - железный амбар, какой-то склад и заводской цех. Все три абсолютно пусты.
(Артефакт снижает сложность открытия замка до 5 + 10 за ржавчину. Бросок не защитан, используется интелект 30. Замок открыт. Калитка открыта.)


Кстати, игроки могут свободно добовлять различные детали в описания и делать свои собственные действия, не предусмотренные Мастером. В таком случае Мастер предоставит сложность в следующем своём посте, вместе с результатом. Или можно запросить сложность в личку.
1

Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.