Избраны Шутом | Партия


11110010_001010111000

В игре
Автор:   GreyB
Раса:   Болотный огонек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [+0]
Ловкость:плохо [+0]
Выносливость:плохо [+0]
Интеллект:отлично [+30]
Обаяние:средне [+10]
Скорость:отлично [+30]
Внешность


Имя читается как Свет_Третий.

Огонек. Блуждающий. Сугсток света переменного размера и оттенка. Может быть размером с мяч и ярким как солнце, а может сжаться и скользить неотличимый от пыли, видимой в свет, падающем из окна.
Характер
Раздражительный. Считает себя Специалистом с большой буквы и терпеть не может некомпетентности других. Не умея общаться в звуковом диапазоне вынужден прибегать к свето-цветовому коду. Предпочитает двоичный код и символы в UNICODE. Однако большинство собеседников в принципе не способны воспринимать даже по 5-6 байтов в секунду, потому приходится использовать более примитивные шифры. Например морзянку, или простой ассоциативный ряд: красный - опасность, зеленый - все хорошо, синий - холодно, желтый - тепло и т.п.
История
1001010101000100001....


Цифры, вспышки, переходные процессы и устойчивые состояния. Десять в большой степени транзисторов на квадратный сантиметр. Уровнем выше: данные, команды, двоичные, а затем шестнадцатеричные коды. Тому, кто сам всего-лишь потом фотонов, которых, как известно квантовой физике, не существует в принципе, прикинуться электронным импульсом ничего не стоит. Сложнее за импульсами увидеть целостную картину, абстрагироваться от напряжения в 3 вольта, от потока пиков и спадов. Счастливы те, кто умеет это делать просто взглянув на экран монитора.

 87.14.225.16
87.14.225.17
87.14.225.18.....

Послать самого себя в пакете данных. В прямом смысле со скоростью света. Ну ладно, чуть медленнее - вычтем время срабатывания реле по дороге.

На входе антивирус брезгливо потыкал в подпрограмой, как палочкой.

 А не вирус ли ты? Зачем ты прячешься в пакете данных?
Я не вирус, я твоя подпрограмма.
Хм... снова обновление криво встало


На экране надпись "Программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта". Клик. Ну и черт с ним, все равно кроме чат-агента ничего сейчас не запущенно.

 Клик. Контакты - Найти -Свободный поиск.


11110010_001010111000 - странный ник...

ДеВоЧкА: Привет!

11110010_001010111000: Ты мне?

ДеВоЧкА: да привет

11110010_001010111000: Привет... А ты меня видишь?

ДеВоЧкА: да а ты што невидимка? ты наверное забыл глобальный статус поставить, там внизу кнопочка

11110010_001010111000: У меня нет кнопочки. Меня тоже нет. Это ошибка какая-то. Твой антивирус отключился и перепутал пакеты. Наверное.

ДеВоЧкА: Смешной ты. ты вирус?

11110010_001010111000: Нет, строго говоря, я не вирус, хотя должен признать, обладаю некоторыми формальными его признаками. Просто я слегка заблудился. Твой IP 87.14.225.18?

ДеВоЧкА: ни наю... а что это?

11110010_001010111000: Ох... долго объяснять. Наверное динамический адрес. Да, скорее всего. Надо было сперва читать DNS, а потом уже слать себя.

ДеВоЧкА: Ты странные вещи говоришь. а в какой школе ты учишся?


Протяжный писк. UPS пищит. В доме выключился свет. И видимо, не только в нем одном - провайдер тоже отключился. Все. Я тут застрял. Теперь скорость снова ограничена двумя десятками километров в час. Я знаю, замерял.

 ДеВоЧкА: ой...... у меня выключился свет. надо и комьютер выключить, пока у него батарейка не села

11110010_001010111000: Нет, подожди. свет скоро дадут. Не выключай. Я... я не учусь в школе. Я не совсем человек. Т.е. не человек. Я болотный огонек. Блуждающий. Знаешь

ДеВоЧкА: неа

11110010_001010111000: Ну может слышала, ночью на болоте тихо, только вода хлюпает и тут свет где-то загорается. Говорят, что они заманивают усталого путника в самую трясину

ДеВоЧкА: А зачем? Чтобы утопить? так ты плохой? (((

11110010_001010111000: Нет, я... В общем не для того, чтобы утопить и мы так больше не делаем. Просто когда-то болот было было больше, чем людей. Тогда Болотные огоньки к ним еще не привыкли. Понимаешь, на болотах очень скучно, тоскливо и нет цветов. А люди были такие интересные, яркие. Те огоньки просто хотели посмотреть их ближе. Понимаешь, нам не надо дышать, мы не можем утонуть. Это трудно объяснить... но они тогда не понимали что убивают людей.

ДеВоЧкА: это наверное было давно? сейчас болот ведь нету

11110010_001010111000: LOL болота есть всегда. И огоньки на них. Просто теперь нас стало немного меньше, а людей больше. Вот и все.

ДеВоЧкА: ок да. а что тогда ты делаешь в чате? у вас там интернет есть на болоте?

11110010_001010111000: Нет :) что ты. Это долгая история.

ДеВоЧкА: раскажиииииииии!!!!!!!!!!1

11110010_001010111000: Хех... ладно. Мы уже давно поняли, что людям лучше не показываться на глаза. Для вас лучше и для нас, естественно. Но так уж случилось, что один из них забрел к нам на болото. Это был геолог, я потом узнал. Но тогда это просто был жутко Яркий человек. Понимаешь, у нас там мало цветов, а мы очень любим цвета. А на нем была ярко-оранжевая куртка с ярким рисунком, маджентовая шапка, фрезовый рюкзак! Это было... Это так здорово! Но самое главное, у него было устройство такое, небольшое с кувшинку размером, черное, плоское, но на одной стороне переливалась куча цветов. Я никогда таких не видел. Он тыкал в эту штуку руками и картинки менялись.

ДеВоЧкА: *СМЕЕТСЯ* глупый, это же планшетник

11110010_001010111000: Да, планшетник, я потом узнал. Я даже знаю его модель и характеристики, но это не важно. В общем я не удержался. Я полетел украдкой за ним, даже когда он ушел с болота.
Я долго летал за ним, присматривался, пока однажды он не уснул и не оставил планшетник включенным. Тогда я впервые решился окунуться в него.
Не буду тебя мучить деталями. В общем я понял, что должен разобраться как оно работает. Разобрался, вот :) теперь я ни за что не вернусь на болото!

ДеВоЧкА: И чем же ты теперь занимаешься? Целый день в чатике сидиш?

11110010_001010111000: Нет, я... скажем так: люди говорят мне какую тайну хотели бы узнать, а я ее узнаю. Если конечно она есть в Сети.

ДеВоЧкА: Так ты хакер!

11110010_001010111000: Какие нынче дети прошаренные. Можно и так сказать, да.

ДеВоЧкА: А деньги тебе за это платят?

11110010_001010111000: нет LOL зачем огоньку деньги. Но бесплатно я тоже не работаю. Я люблю цвета. Такие цвета, каких раньше не видел. И чем ярче, тем лучше!

ДеВоЧкА: А можешь нам выходной завтра сделать в школе?

11110010_001010111000: Попробую... Но если получится с тебя новый цвет.

ДеВоЧкА: Договорились!


Я сделал выходной. Это оказалась не так и трудно - хватило обмануть директора фальшивым письмом с распоряжением из горано, потом перемкнуть контакты на АТСке, чтобы звонок директора школы попал не в горано, а на стройку. Разговор получился короткий, но содержательный, в результате женщина уверовала, что в горано ремонт. Завершающим штрихом было поддельное сообщение в одноклассниках от директора другой школы, в котором та интересовалась, "Правда ли выходной? А то так неожиданно..."

И цвет я свой получил, это был "розовато-каричнево-перцовый-в-крапинку!". Другими словами, просто картинка красками на тетрадном листе. Но мне было приятно. Никто раньше не рисовал для меня картинок.
Навыки
Хакер - при использовании техники интелект +30
Нематериальность - при работе с неживыми объектами + 20 к скорости и ловкости и - 20 к силе
--------------------------


1. Полет. Скорость до 20 км/ч, высота порядка 100м. Огоньку жизненно необходимо находится в непосредственной близости от земли, иначе он теряет ориентацию в пространстве

2. Маскировка. Жизнь сказочного существа тяжела, потому приходится прятаться. Умеет менять цвет размер, мимикрировать под окружение, однако всегда испускает свет - такова его природа, увы.

3. Криптография. Так сказать страсть Света. Обожает коллекционировать ключи, разбираться в шифровании, взламывать пароли, разгадывать алгоритмы. Происходит, наверное, от необходимости общаться прочими народами посредством шифров, ено со временем переросло в анстоящую одержисомть.

4. Электроника. В современном мире электрических систем и электронных схем куда больше, чем болот, и хотя огоньков там обычно нет, но узнать много нового, или немного пошалить можно всегда.

5. Хакерство. Собственно основное занятие Света Третьего. Он - вор. Но крадет не деньги из кошельков, не золото у драконов, или невинность у девушек, он крадет интеллектуальную собственность. Причем делает это великолепно. Как? Очень просто, он меняет свой размер и диапозон излучения таким образом, что прикидывается электронными импульсами, проникает в сеть и шлет себя среди множества пакетов и байтов информации.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сумасшедший Джек

В игре
Автор:   zerubo
Раса:   Лепрекон
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+10]
Ловкость:отлично [+30]
Выносливость:плохо [+0]
Интеллект:отлично [+30]
Обаяние:плохо [+0]
Скорость:отлично [+30]
Внешность
Маленький, мерзкий лепрекон с тростью.
Характер
Характер скверный.
Не женат!
История
Теория сохранения энергии учит нас, что если где то чего-то не хватает, значит где-то оно в избытке. Хотя не всегда это распределение так очевидно, как в случае с этими отмороженными братьями леприконами.

Артур и Гирок - двойняшки.
И так как при рождении вероятно первой распределялась сила то Артуру, родившемуся первым, ее досталось с лихвой.
Вторыми, как несложно догадаться распределялись мозги.
Их сполна досталось Джеку.
Моральную устойчивость и ответственность в этот, несчастливый для всего рода леприконского вечер не завозили.

Еще одним большим испытанием этого рода было то, что хоть братья и росли без отца, но были любимыми внуками первостарейшины.
Фактически это означало, что практически все, так или иначе, сходило им с рук. Ибо пороть их было некому а жаловаться деду было бесполезно.

Сильный, волевой и суровый (по леприконским меркам) первостарейшина, когда речь заходила о его внуках, становился просто любящим дедушкой, готовым простить "неразумным детишкам" любую шалость.

В любом волшебном и не очень народце есть свои герои.
Герои троллей прославлены особенно искусным умением крушить вражеские черепа дубиной. Первые среди сирен известны своими чарующими голосами.
Что же до леприконов..
Их фирменным умением было создавать окружающим неприятности. И надо признать братья достигли в этом искусстве головокружительных высот.

Не стоит считать их монстрами, или дегенератами. Чаще всего они искренне хотят сделать как лучше. (Артур из желания помогать людям даже выучился на врача, отчасти по старинным талмудам целителей, отчасти по доктору Хаусу и Клинике)
Но кармическое воздаяние (пополам с их характером) превращает в цирк положений любое дело за которое они не возьмутся.
А вот Джек не такой уж и человеколюбивый получился.
Жадный - Да.
Скверный характер - Да сколько угодно.
Любовь к золоту заменила все чувства и привязоности Джека, ну кроме братских чувств разве что!

За последние 374 года Джека 791 раз убивали охотники за сокровищами!
Как оказалось зря. Джек с особым цинизмом и злостью расправился с ворами.
Убить что Джека что Артура можно только если внутрь них попадёт четырёхлистный клевер в остальных случаях он просто обездвиживает их!

Неудивительно, что леприконы пользуются каждым удобным случаем, чтобы делегировать своих "героев" куда подальше.
Всего пятнадцати ящиков отличного ирландского виски (никто в здравом уме не станет брать с леприконов деньги) хватило чтобы другие два брата Авось и Небось "нечаянно" перепутали кандидатуры целителя и мага.

Старейшины маленького народца считали, что это они еще легко отделались.
Навыки
1) Джек может оживлять и управлять материальные объекты, статуи, подсветчники, диваны и прочее массой до 183 кг.
2) "Управляя Материей" Изменяет окружающие вещи по своему усмотрению. Т.е. заставляем человека пустить корни аки дерево и всё в том же духе. Не действует на золотые вещи и магических существ.

Недостатки:
1) Неспособен напрямую вредить людям у которых нет золота.
2) Без приглашения не может войти в помещение.

Ачивки:
Веянье удачи: - 20 на силу, ловкость, и скорость и + 20 на интелект, обаяние и выносливость при виде денег или золота, не принадлежащего лепрекону.
Зов Уклона: при колдовстве + 20 на все показатели.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дьявол

В игре
Автор:   fil211
Раса:   Дьявол
Класс:   Дьявол
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:плохо [+0]
Ловкость:плохо [+0]
Выносливость:плохо [+0]
Интеллект:плохо [+0]
Обаяние:плохо [+0]
Скорость:плохо [+0]
Внешность
Характер
В характере дьявола борются два основных девиза. "Зло должно восторжествовать." "Не люблю когда скучно" Поэтому все черты его характера легко описать в нескольких словах: злой, коварный, но с чувством юмора и законопослушный. Вот только законы любит устанавливать сам.
История
Жгло до сих пор. Эти герои должны доставить ему удовольствие. Так, чтобы он наконец забыл об этих ожогах. Пока они его веселили. Но это пока, скоро ему и это наскучит, а значит нужно придумать что-то, чтобы вышло посмешнее. А еще надо заставить понервничать этого гордеца бога. Пусть думает, что дьявол строит козни. А он всего лишь сделает происходящее повеселее.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

ΘΣ

В игре
Автор:   Loki
Раса:   Высший
Класс:   бог
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:отлично [+30]
Ловкость:отлично [+30]
Выносливость:отлично [+30]
Интеллект:отлично [+30]
Обаяние:отлично [+30]
Скорость:отлично [+30]
Внешность
Характер
Флегматик и эксентрик, ну а кто еще мог создать сей мир еще как не эксентричный флегматик и флегматичный эксентрик...
Когда то в нем была творческая жилка, но с возрастом она ушла, единственное же что его радует, так это "потроллирование" одного колоритного персонажа "божественной комедии" Дьявола...
Хм... он что решил помучить тех героев, ну чтож нужно помочь этим счастливчикам...
История
- В начале была пустота... нет не так Пустота... хм, снова не так, а если попробывать так... ПУСТОТАААААА!!!! Да вот это уже что то похожее, представьте весь этот размах ПУСТОТЫЫЫЫЫ!!!! Ну что то мы зациклились на ней, потом появился мир, звезды, овечки, моря, океаны и прочее многое и не всегда нужное...
Где то я посторался, где то халтурил, вот как тебя например, да именно тебя, думаешь это странно, что я поломал 3ью стену?! Хотя чего тут удивлятся я же, черт побери сам БООООООООГ!!!! Да снова много восклицательных знаков и зажатого капса. Кстати о дьяволе, раз мы упомянули, хотя знаешь, что расскажу о нем потом...
А сейчас о моем отпуске, да, да, ты мой читатель не ослышался, я в отпуске, как еще логически обьяснить почему все это творится в мире только отпуском... и депресией...
Да, все верно, вы жалкие ничтожные созданица смогли ввести своего бого в депресию своими поступками...
Хотя я вас сотворил, я вас таким сделал, но винаваты все же вы сами в этом...
Ну не надо печалится, все же я иногда снихожу, до вас моих... букашечек, вот и сейчас я решил заинтересоватся одним своим старым... эм проектом, я о дьяволе, он как всегда строит коварные планы и вот сейчас его чем то заинтересовала одна группа героев и он собирается ей крупно насолить, а это что значит? Все верно, что я ему должен помешать и насолить им сам, вот такой я вот Бог с большой буквы... Хе Хе...
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пикар

Вне игры
Автор:   Lord Andrews
Раса:   Единорог
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+20]
Ловкость:средне [+10]
Выносливость:хорошо [+20]
Интеллект:плохо [+0]
Обаяние:отлично [+30]
Скорость:хорошо [+20]
Внешность
Черный боевой единорог с мощным телом и тренированными мышцами. Эдакий культурист мира единорогов. Тело лощеное и холеное - результаты хорошего ухода, правильного питания и постоянных тренировок. Грива и хвост темно-золотого цвета, точно золото переливающееся в чанах плавильщика при неровном свете кузнечной печи. Волос в них очень много, оттого они очень тяжелы, но, в то же время очень красивы. Когда Пикар скачет, они развеваются, словно знамя и переливаются, словно пшеничное поле на ветру. Впечатляющее зрелище, поверьте мне на слово! Рог Пикара, по сути, отросток черепа - кость, но покрыт легкой пыльцой золотистого цвета, отчего кажется золотым. По сути, все тело единорога покрыто легкой дымкой такой пыльцы, которая, к тому же, фосфоресцирует в темноте, отчего кажется, что Пикар в ореоле золотого свечения. Все остальное, как у обычного коня. Хотя, нет, как у изысканного, тренированного, коллекционного и невероятно дорого коня.
Характер
Пикар знает себе цену, поэтому он всегда возвышается над всеми (в прямом и переносном смысле, исключая, впрочем, жирафов и высотных зданий). Харизматичный эгоцентрист, на все имеет свое собственное мнение и именно его мнение - правое! Причем, многие с ним соглашаются по какой-то непонятной причине. С другой стороны, это боевой единорог, приносивший клятву королеве (и не одной) в охране и защите Её Величества, поэтому неукоснительно придерживается "Устава Вооруженных Сил Королевства N", другими словами Пикар - совесть и честь любого военизированного отряда, в какой части света он бы ни был. Обманывать, лгать и изворачиваться - это не для единорогов! Сказать в лоб правду, сделать все прямо и открыто - вот то, чем славиться Пикар!
История
Пикар - необычный единорог, которого современные люди привыкли видеть на картинках ванильных журналов для маленьких девочек. Это черный единорог из клана боевых единорогов, защитников королевского дворца Её Величества Королевы Елизаветы I, до недавнего времени "Непорочной матроны Елисейской", а сейчас просто "Матроны Елисейской". Собственно, с этого момента и начинается история о Пикаре - изгнаннике, ищущего свою новую королеву. Ибо, всем известно, что долг любого уважающего себя единорога - защищать честь своей королевы. Но, в случае с Пикаром, это длится не очень долго, потому что он (та-да!) озабочен постоянными поисками непорочных дев королевской крови. Но, их так мало, что он не пренебрегает и прочими непорочными девами. Мы не будем вдаваться в подробности, как происходит этот процесс, скажем только, что он очень нежен и чувственен для обоих партнеров, словно магия, которая обволакивает их розовым туманом и они плывут по реке любви, забывая о времени и пространстве. Но, все намного прозаично и мы не будем прислушиваться к байкам Пикара. Но, есть в его рассказах и некоторая доля правды, а именно то, что магия действительно окутывает обоих партнеров розовым туманом, вызывая в них невиданную похоть и желание обладать друг - другом (какая женщина в твердом уме и трезвой памяти согласиться спать, простите, с конем?!). После ночи любви никто из них ничего не помнит, но, как говорится, результат на лицо - оба очень довольны, но партнерша испытывает некий дискомфорт в интимных местах. Будучи умудрённый жизнью, Пикара в этот момент уже нет рядом с ней. Он несется вперед в поисках новой целомудренной девы, сквозь все препятствия и невзгоды, встающие у него на пути. А недавно он услышал, что потерялась королева. По слухам, очень целомудренная...
Навыки
Все навыки у Пикара врожденные, т.е. они были изначально заложены на генном уровне:
1. "Аура единорога" - в радиусе 5 метров от Пикара все союзники, также сам Пикар, получают бонус к удаче, спасс - броскам, воодушевлению и полную защиту от страха. Навык постоянный.
2. "Телекинез" - может управлять довольно тяжелыми предметами силой мысли. Навык постоянный. Дистанция - средняя.
3. "Очаровать существо" - несколько раз в день может очаровать существо на несколько минут. Дистанция - средняя.
4. "Лечение единорога" - несколько раз в день излечивает от яда, болезней и/или ран себя или существо (касанием).
5. И, самое главное - "Вожделение единорога". Срабатывает, когда на дальней дистанции Пикар чувствует запах невинной девушки. В этот момент происходят следующие вещи:
1) отключается аналитическая часть мозга Пикара и управление берет чувственная часть;
2) Пикар всеми способами старается достичь данной особы, превозмогая все препятствия на своем пути, не считаясь ни с чем, кроме чувства самосохранения (все-таки, эта часть мозга функционирует на полную мощность);
3) при приближении к особе >= 5 метров её также охватывают пункты 1-2. Примечание: действует только на истинно-девственных особ женского пола.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Локи

Вне игры
Автор:   Kravensky
Раса:   Бог
Класс:   Шут
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+10]
Ловкость:хорошо [+20]
Выносливость:средне [+10]
Интеллект:хорошо [+20]
Обаяние:отлично [+30]
Скорость:хорошо [+20]
Внешность

Разная. В зависимости от того, кем хочет, в данный момент, казаться.
Характер
Двуличный - в одиночестве это задумчивый, холодный, но склонный к романтизму и идеализму человек. Очень хитрый и расчётливый.

При других - слегка сумасшедшее, наглое и очень шумное существо без тормозов. Весьма остроумный, абсолютно бесстрашный, но часто отвлекающийся на мелочи человек.
История
Однажды, давным-давно, когда и Бог и Дьявол уже поделили сферы влияния, решила Великая Сила, создавшая когда-то богов, что надо создать ещё одно божество, которое бы не вмешивалось в игры Света и Тьмы, но являлось бы хранителем рода людского. Соединил он судьбы Одина, великого воителя, и безымянной жрицы храма природы, и подарил их сыну силы божественные. Но не знал он, что не чиста была жрица, что давно уже отдала свою душу Сатане. И нарекли тогда сына братом Сатаны, и отправили в Ад. Но не потерявший душу бог стремился обратно, в мир людской, медленно сходя с ума в хаосе Ада. Однажды он смог отвлечь Цербера и выбраться, отдав ему на растерзание целую кучу очень быстрых курочек. Посмотрел Локи на мир и решил, что как бы Люцифер и Отец Небесный не мучались, но реально не могут они менять картину мира, ибо мешают друг-другу очень. "А мне никто не мешает! Сил у меня не много, а вот хитрости хоть отбавляй!" - смекнул Локи, быстро налаживая связи среди смертных. Он создал деньги, власть и проклятье рода человеческого - КРЕДИТ. А потом стал просто наблюдать за миром, как за собственной игровой площадкой. Но Бог и Дьявол не обращали на него внимания, ибо считали его просто сумашедшим ребёнком, этаким личным Шутом. "Как не тужся, а миром правим мы, а наш ставленник, великая Королева повелевает даже тобой." - думали они. А потом долго удивлялись. почему это каждая королева считает своим другом этого сумашедшего...
Навыки
Божественное создание: + 40 обаяния при общении с любым верующим. (т. е. на атеистов не действует).
Шут: Все броски округляются до числа, кратного 10 в большую сторону.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арамил

Вне игры
Автор:   Lun
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [+0]
Ловкость:отлично [+30]
Выносливость:средне [+10]
Интеллект:средне [+10]
Обаяние:плохо [+0]
Скорость:средне [+10]
Внешность

Высокого роста юноша, а на человеческий взгляд, скорее «молодой человек». Худощавый с тонкими привлекательным чертами лица.
Бледно-зеленые глаза и длинные белые волосы, которыми он собирает в хвост, перетянутый зеленной ленточкой. Длинной сей хвост достигает аж до поясница. А еще длинные острые уши, что, как правило, сразу же бросаются в глаза. В общем, нормальный такой товарищ. Эльф же, чего вы еще могли ожидать? Единственное, что портит привлекательное лицо, так это зачастую царящее на нем безразличное, чуть реже презрительное, выражение в адрес низших рас.
Одевается эльф с уклоном на удобство. Конечно, внешний вид тоже важен. Но эльфам удается без особого труда сочетать красоту с удобством. Чаще всего, одет следующим образом – рубаха салатового цвета с высоким воротником с отделанными черными тканью краями, темно-зеленные брюки из прочной, но мягкой ткани заправлены в высокие зеленные, же сапоги. Талию обхватывает не сильно широкий пояс с вертикально нашитыми медными пластинками.. Носит плащ, скрывающий полностью тело и лицо скрытое маской и капюшоном. За спиной покоиться сложенный в специальном отделение тубуса лук, где так же лежат 30 стрел
Характер
Если вы не знаете этого Эльфа, значит при первой встрече с ним вы будете уверены в том, что это скучный эльф, который может часами сидеть на одном месте, размышляя о гармоний природы и порядка в мире. Конечно, он мудрый эльф, но как и многие, очень одинокий среди смертных... С ним лучше не шутить, а то можно получить привет виде стрелы, и ноги вряд ли удаться унести. Терпим к ошибкам других, но не терпит предательства. Очень сложно завоевать такое сердце, а если вам это все–таки удалось, взамен получите ценный подарок, друга эльфа.
История
Каждый родившийся эльфенок в клане, это маленький праздник и повышения статуса семей перед другими. Арамилу повезло родиться в семье потомственных стражей леса, которые следили за чужаками, которые шли в лес за мифическими сокровищами. И если нарушитель переходил невидимую границу, то он становился удобрениям у того дерева возле которого настигла его стрела. Эльфенок рос, в 15 лет, ему уже подарили первый его в жизни лук, который рос вместе с ним. Стрелы же, уже к 43 годам он делал сам - для себя и друзей. Воспитываемый в духе « Мы эльф- первородные, а остальные - второсортные существа которые максимум могли не мешаться.» К 60 летию, его уже брали в дозор, где среди таких же молодых эльфов, старшие доверяли патрулировать внутренние границы. К юбелею, 100, он уже имел право ходить в одиночные дозоры, чем и пользовался.
Так шло примерно еще лет сто, пока родители не обкрадывали о невесте, которая должна была разделить с Арамилом тяготы пути. Но юноша поверг в шок всю семью, приняв в штыки это известие, и чтоб раньше времени не попасть под венец, быстро организовал письмо к одному из своих друзей, который состоял в корпусе следопытов, и занимал там не последнюю роль. Письмо приняли, зачисление провели быстро, без проблем. Таким образом, он смог отсрочить свою свадьбу.
Вот там ему удалось проявить свои навыки во всей красе. Уже через двадцать лет, сумев добиться повышения до помощника капитана, заслужив почетное звание «Искатель»
Навыки
Ачивки:
Искатель: + 40 баллов на поиск живых объектов.
Высшая раса: + 10 по всем показателям при взаимодействии/противостоянии с представителями любых других магических рас, кроме гномов и тёмных эльфов, и богов + 20 если противник/собеседник человек.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Двинутый Крошка Артур

Вне игры
Автор:   neron
Раса:   Леприкон
Класс:   Лекарь
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:отлично [+30]
Ловкость:средне [+10]
Выносливость:отлично [+30]
Интеллект:плохо [+0]
Обаяние:средне [+10]
Скорость:средне [+10]
Внешность
Крошка Артур, черт его дери, самый брутальный леприкон из всех брутальных леприконов.
У его есть все. Хриплый голос, рыжая борода, золотой зуб и сильные руки профессионального проктолога. Возможно, кто то считает, что ему немного не хватает роста но как говорится "Проблеммы индейцев..."

Некоторые детали одежды:
Характер
История
Теория сохранения энергии учит нас, что если где то чего-то не хватает, значит где-то оно в избытке. Хотя не всегда это распределение так очевидно, как в случае с этими отмороженными братьями леприконами.

Артур и Гирок - двойняшки.
И так как при рождении вероятно первой распределялась сила то Артуру, родившемуся первым, ее досталось с лихвой.
Вторыми, как несложно догадаться распределялись мозги.
Их сполна досталось Гироку.
Моральную устойчивость и ответственность в этот, несчастливый для всего рода леприконского вечер не завозили.

Еще одним большим испытанием этого рода было то, что хоть братья и росли без отца, но были любимыми внуками первостарейшины.
Фактически это означало, что практически все, так или иначе, сходило им с рук. Ибо пороть их было некому а жаловаться деду было бесполезно.

Сильный, волевой и суровый (по леприконским меркам) первостарейшина, когда речь заходила о его внуках, становился просто любящим дедушкой, готовым простить "неразумным детишкам" любую шалость.

В любом волшебном и не очень народце есть свои герои.
Герои троллей прославлены особенно искусным умением крушить вражеские черепа дубиной. Первые среди сирен известны своими чарующими голосами.
Что же до леприконов..
Их фирменным умением было создавать окружающим неприятности. И надо признать братья достигли в этом искусстве головокружительных высот.

Не стоит считать их монстрами, или дегенератами. Чаще всего они искренне хотят сделать как лучше. (Артур из желания помогать людям даже выучился на врача, отчасти по старинным талмудам целителей, отчасти по доктору Хаусу и Клинике)
Но кармическое воздаяние (пополам с их характером) превращает в цирк положений любое дело за которое они не возьмутся.

Неудивительно, что леприконы пользуются каждым удобным случаем, чтобы делегировать своих "героев" куда подальше.
Всего пятнадцати ящиков отличного ирландского виски (никто в здравом уме не станет брать с леприконов деньги) хватило чтобы другие два брата Авось и Небось "нечаянно" перепутали кандидатуры целителя и мага.

Старейшины маленького народца считали, что это они еще легко отделались.


Навыки
1) Аптекарь - как ни парадоксальны его методы, лечение Крошки артура работает. Бита спасает от мигрени, а молочнооруречная клизма буквально ставит на ноги умирающих.
2) Бычья сила. Артур не больно хорош в магии, но силен как бык. Что в комплекте с его размером становится странно. Когда же он впадает в бешенство его силы удваиваются.
3) Исцели себя сам - крепостью и закаленностью здоровья Арчи может потягаться с двухсотфунтовым куском стали.


Недостатки:
1) Визитер - без приглашения не может войти в помещение.
2) Клятва Гипократа - не способен не оказать помощь больному.

Артефакт:
клизма народов - значение броска противника не более 50

Ачивки:
Веянье удачи: + 20 на силу, ловкость, и скорость и - 20 на интелект, обаяние и выносливость при виде денег или золота, не принадлежащего лепрекону.
Зов Уклона: при лечении + 20 на все показатели.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.