Delusion of void | ходы игроков | Основная комната

 
DungeonMaster LemLii
22.10.2012 03:46
  =  
Вложение


"Молниеносный" - уникальный корабль. Когда-то это был один из множества грузовых кораблей-спеллджаммеров, коих множество в Мультивселенной. Но однажды он попал в руки к талантливому волшебнику-авантюристу в Сигиле. Этот маг был известным ученым и исследователем и ему нужен был корабль, который пройдет везде: под водой, в недрах земли, в диком космосе или даже в Астрале. Талант волшебника был очень велик. "Молниеносный" еще не способен погружаться под воду или выдерживать над собой поток лавы, но управляющий шлем корабля зачарован так, что этот спеллджаммер способен прыгать в Астрал, откуда можно попасть куда угодно.

Это не боевой корабль и на борту нет оружия. Весит "Молниеносный" около сорока пяти тонн без всякого груза. Снаружи корпус выполнен из дерева, а внутри укреплен металлическими скобами и подпорками. Паруса предназначены в первую очередь для мягкой посадки на воду, а также для руления внутри атмосферы или для улавливания мысленного ветра Астрала.

Скорость и маневренность корабля значительно выше, чем у типичных моделей такого типа. Это достигается при помощи множества зачарованных на полет или на левитацию сфер, вшитых в корпус. Впрочем, это немного усложняет навигацию, так что для тонких маневров могут понадобиться совместные усилия нескольких навигаторов.

Как и любой спеллджаммер, "Молниеносный" подготовлен для резких смен направления гравитации, что полезно не только в диком космосе, ведь в Астрале вообще нет понятий верх/низ, а после перемещения между планами "низ" может оказаться совсем не там, где нужно. Корабль полностью симметричен сверху и снизу, имея два одинаковых борта. Учитывая, что при полетах в диком космосе гравитацию создает сам корабль, тот факт, что направление "вверх" для части команды имеет направленность, прямо противоположную тому же для другой части - абсолютно нормален. В Астрале нет гравитации и там можно без боязни ходить и по стенам и по потолку или даже лететь за кораблем при помощи усилия мысли (правда корабль все же будет быстрее). При смене гравитации же мягкая парусина на потолке и стенах смягчает падения. Вся мебель и предметы перед переходами обычно закрепляются, чтобы исключить чрезвычайные ситуации.

"Молниеносный" может развить скорость в 30 тысяч км/час за промежуток времени где-то между тремя или пятью секундами, в зависимости от концентрации мага. Перегрузки исключаются, поскольку перед разгоном вокруг спеллджаммера создается сфера, внутри которой игнорируется любая гравитация, кроме той, что создается самим кораблем. Также в этой сфере своя атмосфера, правда, запас воздуха в ней ограничен. Торможение с любой скорости производится за то же время. Маневрирование и повороты возможны только на очень низких скоростях, так что межсферные полеты требуют постоянного контроля навигатора. В Астрале такую скорость достичь невозможно. Движение корабля достигается за счет создания мысленного ветра. Паруса могут регулироваться как механизмами навигации, так и обычными тросами, в случае, если механика корабля по каким-то причинам выйдет из строя. Соответствуя принципу полета, в Астрале корабль летит слегка под углом (как вертолет) или вообще "вверх". Впрочем, поскольку в Серебряной Пустоте нет гравитации и почти нет каких-либо физических препятствий, обычно кораблю задается курс и скорость, после чего его оставляют в дрейфе. Перемещение между планами (доступен скачок в Астрал и возврат к вратам, ведущим в Сигил на Кринне) такой большой массы, корабля и всего его груза вместе с командой производится при помощи артефакта, имеющего ограниченный запас энергии. Ее хватает не более, чем на два скачка, но за две недели энергия полностью восполняется.

Капитан корабля, имеющий доступ к главному шлему, может регулировать колдовские защиты. "Молниеносный" способен настроить корпус на неуязвимость к определенному одному типу воздействий, будь то физический удар, огонь или акустическая атака. Если залатать "окна" в парусине, то корабль легко сможет держаться на воде.
Примечание: используются самопальные правила по стратегических схваткам подобного типа. Если соберетесь в толпу и навешаете на корабль оружие: можно будет их в первый раз прогнать на практике.

Корабль "Молниеносный"
- Тоннаж: 45 тонн
- Крепкость корпуса: 7
- Крепкость парусины: 0
- Хиты сегмента корпуса: 55
- Хиты сегмента парусины: 10
- Маневренность: высшая
- Скорость: высшая
- Грузоподъемность: 22,5 тонны
- Длина корабля вместе с хвостом: 50 метров

Сектора на карте:
1 - пусто
2 - спальни команды
3 - пусто
4 - лестница
5 - груз
6 - оружейная
7 - штурманская
8 - шлем навигатора
9 - лестница на обратную сторону
10 - каюта первого офицера
11 - каюта капитана
12 - шлем капитана
13 - каюта офицера
14 - лестница на верхнюю палубу
15 - библиотека
16 - писарь
17 - пусто
25 - гостевая, зал для приемов
27 - кухня
28 - столовая
32 - оружейные
Отредактировано 26.10.2012 в 02:19
1

DungeonMaster LemLii
22.10.2012 03:51
  =  
Вложение
...
2

DungeonMaster LemLii
22.10.2012 04:04
  =  
Вложение
..
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.