C:tL "Way Back" | ходы игроков | Механика, хоумрулы, доп. сведения

 
DungeonMaster Amaga
03.08.2012 16:43
  =  
Здесь будет что-то, о чем мы вспомним. Или что-то, что потребуется из механики и базового знания мира. По мере потребности.
1

DungeonMaster Amaga
21.08.2012 16:29
  =  
Есть небольшой хоумрул боевки. Вернее, мы использовали в свое время альтернативное правило.

Оружие не добавляет кубов на попадание. Задо дает стабильный плюс к дамаге если попадание прошло.
К примеру нож, который в норме должен дать +1 кубик вместо этого кубика дает стабильно +1 дамаг в добавок к полученным на броске успехам.
Возражения?
2

Элисс Декворт LoupGarou
21.08.2012 17:24
  =  
к нему бы еще меняющуюся инициативу, иначе более быстрый всегда затыкивает того кто ходит вторым.
а еще мы вычитали значение брони из нанесенного урона вместо уменьшения вероятности попадания
Отредактировано 21.08.2012 в 17:25
3

DungeonMaster Amaga
21.08.2012 17:25
  =  
Принято.
4

DungeonMaster Amaga
03.09.2012 18:24
  =  
Еще один забытый мною на расслабоне хоумрул. Броня. она добавляет не к защите. просто отнимает сколько-то повреждения из пронесенного.
Думаю, в свете этого, первый уже не выглядит таким страшным.

Здесь же отвечу на вопрос из лички.

Оружие не добавляет кубов на попадание. Задо дает стабильный плюс к дамаге если попадание прошло.

Это альтернативное правило из какого-то рулбука, или чистый незамутнённый хомрул?

Довольно суровое правило. Шанс среднего обывателя в стрессовой ситуации положить врага в первом же раунде получается 30-60%. Не получалось так, что часто всё решал бросок инициативы?


насколько я помню, мы уперли его из шедоурана. Может Loupgarou меня поправит.

Суровое правило с одной стороны, с другой... Ну у домохохяйки очень не много шансов попасть в кого-то из автомата калашникова, не так ли? Но попадание из калаша - это попадание из калаша. не зависимо от того, какая домохозяйка из него стреляла.

То, что человек взял в руки двуручный меч не сделает его лучшим фехтовальщиком. Но если он таки сможет им ткнуть - результат будет не приятным. Этим мы и руководствовались. Все не так плохо, как кажется. ;-)

Я выживала файтерским персом по таким правилам около года игры, и успешно.

Если есть веские аргументы против - я готова их выслушать.
Отредактировано 03.09.2012 в 18:25
5

Пол "Buckethead" Уолден Vertigo
03.09.2012 18:26
  =  
А шотганы? Теперь их 9 again не выглядит таким уж преимуществом.
6

Элисс Декворт LoupGarou
04.09.2012 11:20
  =  
собственно дробовик силы не теряет, свои 1-2 к урону он добавляет. Правила поменяли дабы убрать ситуацию которая возникает в базовых правилах: есть пьяная драка, алкоголик номер 1 бьет алкоголика номер 2: 2(сила)+1(драка)+2(полная атака)-2(алкоголь), итого 3 куба, №2 берет в руку кирпич и получает 2(сила)+1(драка)+2(полная атака)-2(алкоголь)+1(кирпич)-1(кирпич не оружие) итого все те же 3 куба, что делает применение подручных предметов бесполезным, хотя в реале это не так.

или вот домохозяйка с калашом 2(ловкость)-1(стрельба)+4(калаш)-1(мало силы)=4
то есть почти всегда попадает но эти выстрелы почти не опасны
а так 2-1-1=0 почти всегда промахивается но если попадет то это будет пула из калаша со всеми последствиями

само правило идет как альтернатива базовому в Хантер зе Вигил (куда оно пришло из шедоурана)
Отредактировано 04.09.2012 в 11:31
7

Элисс Декворт LoupGarou
04.09.2012 11:33
  =  
собственно туда же броня: защита 2 + жилет 2 - 2 (штраф брони) =2 делает ее ношение бесполезным
8

DungeonMaster Amaga
04.09.2012 11:51
  =  
Спасибо.

Собвственно с дробовиком вот какая штука.

9 и 10 на броске попадания дают переброс. +4 - гарантированная дамага в размере бонуса оружия. Это не хуже чем плюсануть бонус оружия в бросок и надяется что на этих кубиках выпадут успехи, при этом не просто 8рки а 9 и 10. По размеру проносимого урона - не хуже.
9

Элисс Декворт LoupGarou
04.09.2012 12:08
  =  
учитывая общее усиление оружия переброс девяток все еще весомый аргумент. автомат дает 5-6 пунктов урона, а дробовик 6-7, то есть достаточно чтоб уложить цель с одного попадания, с чем автомат не всегда справляется
Отредактировано 04.09.2012 в 12:09
10

Пол "Buckethead" Уолден Vertigo
04.09.2012 12:19
  =  
А по вампирам играли? Как их правили? Vigor добавлял успехи вместо кубов? А Celerity? А отношения с огнестрельным оружием? Половинили бэшинг по старым правилам?
Отредактировано 04.09.2012 в 12:20
11

Элисс Декворт LoupGarou
04.09.2012 12:44
  =  
по вампирам играли как обычно, чуть больше опасались стрельбы и переводили перестрелки в рукопашку с помощью селерити
Отредактировано 04.09.2012 в 12:45
12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.