|
|
|
Здесь будет что-то, о чем мы вспомним. Или что-то, что потребуется из механики и базового знания мира. По мере потребности.
|
1 |
|
|
|
Есть небольшой хоумрул боевки. Вернее, мы использовали в свое время альтернативное правило.
Оружие не добавляет кубов на попадание. Задо дает стабильный плюс к дамаге если попадание прошло. К примеру нож, который в норме должен дать +1 кубик вместо этого кубика дает стабильно +1 дамаг в добавок к полученным на броске успехам. Возражения?
|
2 |
|
|
|
к нему бы еще меняющуюся инициативу, иначе более быстрый всегда затыкивает того кто ходит вторым. а еще мы вычитали значение брони из нанесенного урона вместо уменьшения вероятности попадания
|
3 |
|
|
|
|
Еще один забытый мною на расслабоне хоумрул. Броня. она добавляет не к защите. просто отнимает сколько-то повреждения из пронесенного. Думаю, в свете этого, первый уже не выглядит таким страшным.
Здесь же отвечу на вопрос из лички.
Оружие не добавляет кубов на попадание. Задо дает стабильный плюс к дамаге если попадание прошло.
Это альтернативное правило из какого-то рулбука, или чистый незамутнённый хомрул?
Довольно суровое правило. Шанс среднего обывателя в стрессовой ситуации положить врага в первом же раунде получается 30-60%. Не получалось так, что часто всё решал бросок инициативы?
насколько я помню, мы уперли его из шедоурана. Может Loupgarou меня поправит.
Суровое правило с одной стороны, с другой... Ну у домохохяйки очень не много шансов попасть в кого-то из автомата калашникова, не так ли? Но попадание из калаша - это попадание из калаша. не зависимо от того, какая домохозяйка из него стреляла.
То, что человек взял в руки двуручный меч не сделает его лучшим фехтовальщиком. Но если он таки сможет им ткнуть - результат будет не приятным. Этим мы и руководствовались. Все не так плохо, как кажется. ;-)
Я выживала файтерским персом по таким правилам около года игры, и успешно.
Если есть веские аргументы против - я готова их выслушать.
|
5 |
|
|
|
А шотганы? Теперь их 9 again не выглядит таким уж преимуществом.
|
6 |
|
|
|
собственно дробовик силы не теряет, свои 1-2 к урону он добавляет. Правила поменяли дабы убрать ситуацию которая возникает в базовых правилах: есть пьяная драка, алкоголик номер 1 бьет алкоголика номер 2: 2(сила)+1(драка)+2(полная атака)-2(алкоголь), итого 3 куба, №2 берет в руку кирпич и получает 2(сила)+1(драка)+2(полная атака)-2(алкоголь)+1(кирпич)-1(кирпич не оружие) итого все те же 3 куба, что делает применение подручных предметов бесполезным, хотя в реале это не так.
или вот домохозяйка с калашом 2(ловкость)-1(стрельба)+4(калаш)-1(мало силы)=4 то есть почти всегда попадает но эти выстрелы почти не опасны а так 2-1-1=0 почти всегда промахивается но если попадет то это будет пула из калаша со всеми последствиями
само правило идет как альтернатива базовому в Хантер зе Вигил (куда оно пришло из шедоурана)
|
7 |
|
|
|
собственно туда же броня: защита 2 + жилет 2 - 2 (штраф брони) =2 делает ее ношение бесполезным
|
8 |
|
|
|
Спасибо.
Собвственно с дробовиком вот какая штука.
9 и 10 на броске попадания дают переброс. +4 - гарантированная дамага в размере бонуса оружия. Это не хуже чем плюсануть бонус оружия в бросок и надяется что на этих кубиках выпадут успехи, при этом не просто 8рки а 9 и 10. По размеру проносимого урона - не хуже.
|
9 |
|
|
|
учитывая общее усиление оружия переброс девяток все еще весомый аргумент. автомат дает 5-6 пунктов урона, а дробовик 6-7, то есть достаточно чтоб уложить цель с одного попадания, с чем автомат не всегда справляется
|
10 |
|
|
|
А по вампирам играли? Как их правили? Vigor добавлял успехи вместо кубов? А Celerity? А отношения с огнестрельным оружием? Половинили бэшинг по старым правилам?
|
11 |
|
|
|
по вампирам играли как обычно, чуть больше опасались стрельбы и переводили перестрелки в рукопашку с помощью селерити
|
12 |
|