Transitive Mercenary Corporation | ходы игроков | (СР-18) Код от всех времен.

123456789
 
-- Так как единственный боевик здесь я, -- сказал Клайв. -- Предлагаю пойти по пути наименьшего сопротивления, а именно -- логово Карнера. Поехали, паря.
Сержант схватил Тень за шкирку и поволок к выходу. По дороге хакер за что-то зацепился ногой, и МакГордон начал его дергать, чтобы преодолеть препятствие.
241

Арайна Ди Эльфания
01.11.2012 01:46
  =  
- Не торопись, - сказала Арайна, освобождая ногу Тени, - У нас кроме тебя есть куча морпехов, которым совершенно нечем заняться. Советую сначала найти Ван-Рейна и с ним поговорить. Заодно дорогу узнаешь.

А сама тем временем вернулась в зал и о чем-то зашушукалась с Мясничком.
242

DungeonMaster Капрал
01.11.2012 22:52
  =  
Разговор прошел успешно и уже через десять минут наемники стояли перед броневичком, в который шустро загружался сквард (5 человек) морпехов с оружием наперевес. Ван-Рейн где-то нашел проститутку и, списавшись на занятость, дал им броневик, взвод морпехов и полный кард-бланш на действия в городе.
Во главе подразделения стоял некто "Смайл". Улыбчивый малый, пускавший колкие шуточки и теребивший переводчик огня на автомате:
- Так, овощи загружены. Пяток самых горячих перцев плюс ваш, слегка пожухший, - он с усмешкой кивнул в сторону Клайва.
- Ну так куда двигаем?
Стоило только удачно ролльнуть на минет=)
243

Клайв улыбнулся.
-- Ты, детка, пробирку-то заткни, -- также полушутливо ответил сержант и отечески похлопал Смайла по щеке. -- Поддувает. Едем в логово Карнера. А где хакер?
244

Арайна Ди Эльфания
02.11.2012 23:32
  =  
- Выдвигаемся, - невозмутимо заявила Арайна и направилась к броневику. Запихала хакера на переднее сиденье, сама села на водительское и ввела адрес в навигатор.
245

DungeonMaster Капрал
04.11.2012 10:24
  =  
Броневик злобно проревел движком в пятьсот лошадей и покинул гараж. Клайв занял почетное место за пулеметом в кресле переднего пассажира, презрительно запихнув Тень в пространство между сиденьем пассажира и водителя. Благо, комплекция хакера вполне позволяла сделать это. Морпехи плотно и весело расположились в десантном отсеке, не скрывая обсуждая попку Арайны и как бы смачно они ее отжахали по возвращении или просто во время перекура. Исключение составлял лишь Смайл. Этот занял туррель с крупнокалиберным пулеметом и врубил смачное зомби-психобилли, заполнив весь салон смачными раскатами басов и безумным вокалом.
Однако, даже через музыку они услышали пару взрывов и серию выстрелов. Где-то вдалеке упала вышка с прожекторами. Город был полон сюрпризов.
В рации раздался голос Ван-Рейна:
- Тут мои котятки уронили башенку корпоратов, а потому им некоторое время будет не до вас. Час, может полтора. Будьте няшами и не жалейте патронов...
на волне Смайл-ФМ звучит Creepshow - They all Fall Down

До логова Карнера 10 минут езды, можете обсудить что-нибудь или сметить план действий ввиду занятости корпоратов=)
246

Клайв сел за пулемет, повертел стволом из стороны в сторону. Злобно ощерился и с громким лязгом передернул затвор, после чего услышал голос Ван-Рейна.
-- Че, отбой тревоги что ль? -- спросил сержант и раздосадовано ударил кулаком по пулемету. -- Твою мать!
Очень хотелось пострелять по человекам. Очень хотелось.
247

Арайна Ди Эльфания
05.11.2012 01:44
  =  
- Не расстраивайся, - сказала Арайна, правильно истолковав причину недовольства сержанта, - Мы уже практически на месте. Скоро найдется работа для твоего большого друга.
248

DungeonMaster Капрал
05.11.2012 21:10
  =  
Броневик остановился перед массивными стальными воротами, за которыми возвышались беспорядочный баррикады. Если верить навигатору, то логово Карнера занимало четыре квартала и часть заброшенного подвесного моста. Разведка докладывала о целой сети баррикад и ворот. Численность охраны колебалась от сотни до двух и вооружены они были довольно сносно для кучки простых бандитов. Ну а сам факт того, что корпораты при всей боевой мощи их еще не раздавили, наталкивал на определенные мысли...
В луч фар вышел человек, вооруженный автоматической винтовкой и, не особо переживая на направленный на него пулемет, поднял вверх левую руку:
- Эй, назовите принадлежность и причину визита!
249

Сержант надавил на гашетку, обрушивая на любопытного град свинца. Ван-Рейн сказал не жалеть патронов, так зачем тратить время на пустой треп? Несколько свинцовых друзей прекрасно донесут до него всю идею.
Отредактировано 05.11.2012 в 21:15
250

Арайна Ди Эльфания
07.11.2012 01:22
  =  
Арайна газанула и бронемашина, взревев, рванула с места на таран ворот.
251

DungeonMaster Капрал
07.11.2012 07:40
  =  
Пулеметная очередь буквально снесла с ног привратника и в следующий момент град огня ударил по машине. Перед лобовым стеклом с ревом пронесся реактивный снаряд. Не успели они перевести дыхание, как второй снаряд с диким ревом ударил в корму. Морпех даже не успел вскрикнуть: кровь и куски плоти долетели до самого лобового стекла, а воздух наполнился запахами горелого мяса, крови и кишков.
Движок с ревом сдернул машину вперед, и по лобовому стеклу прошлась прицельная очередь. Бронестекло треснуло и раскаленный кусок свинца прошил плече Клайва (-3НР).
Броневик тяжело врезался в ворота, снимая их с петель, но удар оказался уж очень мощным: Арайна ударилась лицом о рулевое колесо, лишившись пары зубов, а Клайв влетел в приборную панель. Двигатель с считанные доли секунды набрал обороты, но удержать руль после удара наемница уже банально не успела: броневик влез вверх по одной из баррикад, врезавшись в стену дома.
Результат броска 3D6+3: 2 + 5 + 6 + 3 = 16 - "Повреждение пулемет".
Результат броска 3D6: 6 + 1 + 6 = 13 - "Гранатомет 1 (попадание)".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6: 6 - "Удар в ворота".
Результат броска 3D6: 3 + 3 + 5 = 11 - "Проверка на управление".
252

Сержант вылез из-за пулемета.
-- Мы на месте, бойцы! -- Клайв снял с плеча "Кольт", выбрал режим стрельбы одиночными и передернул затвор. -- Все выходим! Рассредоточиться на местности. Огонь по усмотрению, одиночными выстрелами и короткими очередями.
МакГордон выбил дверь фургона и побежал к ближайшему укрытию, оценивая на бегу обстановку.
Движение.
Оценка обстановки.
Отредактировано 10.11.2012 в 19:57
253

DungeonMaster Капрал
10.11.2012 20:33
  =  
Клайв резко выскочил из машины и единственное, что он успел оценить, так это организацию обороны въезда. Нет, в него не попали. Его просто уфаршмачили свинцом в четыре ствола: в еще открытую дверь влетели лишь кровавые брызги и ошметки плоти, а само тело наемника сползло под колеса машины под упругими струями автоматических очередей пулемета и штурмовых винтовок.
Но, несмотря ни на что, морпехи среагировали молниеносно: сразу же заработал крупнокалиберный пулемет туррели и кто-то из салона закрыл дверь пассажира, занимая освободившийся пулемет.
Результат броска 3D6: 2 + 4 + 2 = 8 - "Пулемет (попадание)".
Результат броска 3D6+2: 1 + 4 + 3 + 2 = 10 - "Пулемет (поражение)".
...
Показать все броски
...
Результат броска 3D6: 3 + 3 + 3 = 9 - "Пистолет (попадание)".
Результат броска 2D6: 5 + 1 = 6 - "Пистолет (поражение)".
254

Арайна Ди Эльфания
12.11.2012 01:27
  =  
Арайна, только успевшая прийти в себя от встречи с баранкой, сплюнуть зубы и убедиться в целости Тени, была глубоко потрясена скоропостижной смертью напарника. Мелькнула было трусливая мыслишка дать деру, но появление морпеха, как ни в чем ни бывало занявшего освободившееся место, напомнило, что задание нужно выполнить. Любой ценой.

Развернув бронемашину, наемница направила ее дальше, вглубь территории, стремясь оказаться подальше от ворот (и гранатометов).
А также потребовала от хакера указать в какую сторону ехать.
255

DungeonMaster Капрал
12.11.2012 08:12
  =  
Броневик с наружным ревом пропахал часть стены, оставив рытвину из выдолбленного кирпича и неуклюже скатился на относительно свободную дорогу. Под колесами машины раздался полный ужаса и боли визг, переросший хруст раздавленного тела, но он был почти не слышен за длинными очередями пулеметов, которые за пару секунд выбили минимум трех обороняющихся. Вражеский пулемет замолчал и град выстрелов по броне машины стал ослабевать.
Фары выхватили из тьмы еще несколько силуэтом, пересекавших дорогу с оружием наперевес, но педаль газа уже была вжата в пол. Пара ударов и кровь на лобовом стекле.
Тень как можно плотнее забился между сиденьями и вопрос Арайны встретил дрожащим голосом, полным страха и смятения:
- Я не з-знаю. я тут в первый раз...
Результат броска 3D6: 1 + 5 + 3 = 9 - "Пулемет туррель".
Результат броска 3D6: 1 + 4 + 6 = 11 - "Пулемет туррель".
Результат броска 3D6+2: 4 + 1 + 2 + 2 = 9 - "Поражение 1".
Результат броска 3D6+2: 2 + 6 + 6 + 2 = 16 - "Поражение 2".
Результат броска 3D6: 5 + 2 + 4 = 11 - "Пулемет пассажир".
Результат броска 3D6+2: 3 + 1 + 5 + 2 = 11 - "Пулемет пассажир поражение".
256

Арайна Ди Эльфания
15.11.2012 00:41
  =  
Выругавшись, Арайна направила броневик дальше по дороге, по пути высматривая какие-нибудь антенны, мачты, вообще хоть что-нибудь похожее на высокотехнологичное оборудование.
257

DungeonMaster Капрал
18.11.2012 10:31
  =  
Джипп уверенно греб всеми четыремя колесами через кучи мусора и баррикады, распугивая пулеметными очередями случайно выскакивающих людей. Из-за застройки было сложновато определить что-то и оглядеться. Более, того все усугубилось, когда она разглядела в подсумке ближайшего морпеха плотно забитый подсумок, из которого торчали различные шоколадные батончики. Рот ее наполнился слюной и концентрироваться на обзоре стало все сложнее.
Результат броска 3D6: 6 + 5 + 3 = 14 - "Ролл на удачу".
Результат броска 3D6+4: 6 + 6 + 3 + 4 = 19 - "Ролл на концентрацию (со штрафом)".
Мисс сладкоежка получает штраф -4 на концентрацию пока не съест шоколадку или не выкинет морпеха их машины=)))
258

Арайна Ди Эльфания
23.11.2012 00:33
  =  
Арайна затормозила, резко, но не так чтобы опять врубиться в баранку. Потом беспардонно открыла клапан на разгрузке парня и вытащила оттуда ближайший батончик. Разорвав обертку и откусив приличный кусок, она с набитым ртом "объяснила" офигевшему морпеху: - Шфто? Я прогаладавась!
И продолжила путь.
259

DungeonMaster Капрал
24.11.2012 22:55
  =  
По всем законам жанра такие перекусы никогда хорошо не заканчиваются. Стоило только шоколаду мягкой приятной субстанцией растекаться во рту Арайны, как в борт джипа влетел грузовик. От удара челюсти девушки сомкнулись, а потому удержать одними губами оставшиеся полбатончика оказалось не так то просто, как могло показаться, но Арайна была стойкой и не боялась трудностей и в то время, как грузовик снегоуборочным ковшом проминал броню на дверях, она уже положила руки на баранку и ловко перехватила батончик зубами.
По броне джипа забарабанил град пуль, а в ответ с грохотом заработала туррель пулемета, но грузовик был тоже отнюдь не так прост: крупнокалиберные пули оставили лишь ряд светящихся красных воронок там, где вместо лобового стекла оказалась стальная плита.
Пулемет замолк на мгновение и сверху раздался злобный крик Смайла:
- Вращай баранку, баба! Нам надо оторваться или чуть развернуться, чтобы пригреть этого урода из гранатомета!!!
260

Арайна Ди Эльфания
25.11.2012 00:06
  =  
Получив вожделенную углеводую подзарядку, Арайна воспрянула духом и преисполнилась азарта. Газанув, она вильнула в противоположную сторону от грузовика, разворачиваясь к тому задом и слегка притормаживая, чтобы дать время на выстрел. А потом, выровняв машину, припустила дальше по шоссе.
261

DungeonMaster Капрал
25.11.2012 10:20
  =  
Маневр оказался не очень удачным. Да, джип ловко вырулил вправо, но только для того чтобы получить удар в корму и впахаться капотом в кирпичную баррикаду. Снова раздался скрежет брони и обоюдное посыпание пулевым градом бронелистов. Стало ясно, что в узком пространстве захламленной улицы оторваться будет очень непросто, а тем временем, морпехи суетились в отсеке, приводя в состояние боевой готовности пару одноразовых реактивных гранатометов.
262

Арайна Ди Эльфания
03.12.2012 01:44
  =  
- И почему это бронекорыто не летает? С шатлами оно было куда как проще... - пробурчала Арайна, давя на газ. Машина уперлась в баррикаду, сдзади напирал бульдозер, вправо-влево смысла крутиться не было, оставался только один выход - идти на таран. Глядишь, удастся либо продавить кирпичную стенку, либо с недружественной помощью переползти через нее.
263

DungeonMaster Капрал
03.12.2012 23:14
  =  
Кабину хаотично забросало из стороны в сторону. Люди бились головами, снаряжением и прочими частями друг об друга, да и сама Арайна умудрилась вписаться головой в бронестекло...
С диким ревом три сотни лошадей под капотом джипа принялись забористо затаскивать почти пятитонную бронированную коробку на баррикаду под углом почти в сорок пять градусов. Джип загреб в высоту почти на три метра, прежде чем его нос нырнул вниз и он перевалил гребень баррикады. Где-то внизу и позади в основание баррикады безуспешно зарылся грузовик. Смайл одобряюще похлопал Арайну по макушке и почти прокричал через рев движка:
- А теперь в отрыв, Нам нужно метров десять для выстрела из гранатомета.
264

Арайна Ди Эльфания
04.12.2012 01:18
  =  
В отрыв, так в отрыв - Арайна поддала газу.
265

DungeonMaster Капрал
04.12.2012 08:13
  =  
Джип с грохотом соскочил с баррикады и снова вышел на более-менее ровную дорогу. Педаль в пол и почти две сотни метров осталось позади, прежде чем из-за баррикады показался грузовик. Еще мгновение и реактивный снаряд гранатомета с ужасающей силой ударил прямо в лист металла напротив водителя, разворотив взрывом всю кабину. Некоторое время охваченный пламенем транспорт по инерции катился вперед, но очередная баррикада остановила его продвижение. Железный монстр уткнулся носом в груду кирпича и затих.
Смайл испустил радостный клич и обратился к Арайне:
- Хэллйеах, детка, мы это сделали. Теперь двигай по заданным координатам, я видел там нечто вроде ретрансляционной вышки.
Тем не менее, девушку еще трясло от адреналина, да и во рту оставался еще не разжеванный, но уже расплывшийся шоколад. И, да. Еще полбатончика лежало на ее штанах.
Штраф на концентрацию Арайны -2
266

Арайна Ди Эльфания
11.12.2012 23:47
  =  
Фух, пронесло! Арайна потрогала голову - крови вроде нет, но завтра (если доживу) башка будет трещать преизрядно. Подняв батончик, дальнейший путь наемница проделала совмещая приятное с полезным - одной рукой ведя машину, и покусывая шоколадку.
Отредактировано 18.12.2012 в 00:53
267

DungeonMaster Капрал
23.12.2012 20:38
  =  
- Все, здесь, ближе не стоит, - джип замер в темном переулке и Смайл спустился из туррели в салон внедорожника.
- Итак, мисисс Сахарная Попка, мы тут застряли в сотне метров от центрального логова банды, которое наверняка укреплено...
- Четыре безоткатных орудия, порядка восьми пулеметных гнезд, ручные гранатометы, более двадцати укрепленных огневых точек. Отсканировано на 80 процентов, - сухо продикломировал боец, обвешанный кучей аппаратуры.
- Спасибо, Тэд, - Смайл снова взял слово, - Итак, дамочка. Вдовесок к обороне этой мини-крепости нас тут ищет, наверное, половина местного населения. А вторая половина просто еще не нашла оружие, чтобы присоединиться к поискам. Рвануть вперед мы не можем, потому как у нас всего-лишь джип, а не чертов танк. И полновесного боя мы тоже не вынесем. Ну а теперь я напомню, что именно твой дружок из сраного оперативного отдела начал беспорядочную пальбу, так что, пришла пора поднапрячь твою светлую головку и разработать нечто похожее на план...
268

Арайна Ди Эльфания
27.12.2012 00:55
  =  
Арайна выслушала все сказанное очень внимательно, и под конец тяжко вздохнула. Задумалась. Ну почему все приходиться расхлебывать ей? Как тут можно что-то придумать, если голову после веселой поездки переодически болью пронизывает, как будто таймер тикает.

- А как-то скрытно подобраться нельзя? - поинтересовалась наемница, - Или устроить шум в одной стороне, а пробраться с другой?
Жаль, что тут не водятся троянские кони...
269

123456789

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.