Transitive Mercenary Corporation | Партия


Дмитрий Рубцев

В игре
Автор:   Аккаунт удален
Раса:   Человек
Класс:   Техник-кибернетик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Ловкость:11 [+0]
Реакция:11 [+0]
Эрудуция:12 [+0]
Логика:14 [+0]
Концентрация:10 [+0]
Удача:10 [+0]
Внешность
Толстяк +10 очков, отношение -1, -1 к выносливости при продолжительных нагрузках
Неопрятность +10 очков, отношение -1

Высокий в меру упитанный молодой человек с чёрными средней длины волосами, которые редко когда причёсаны, хотя и поддерживаются в творческом беспорядке. Одет в джинсовый костюм (рубашка+штаны), на ногах имеются кроссовки болотного цвета с чёрными полосками. Глаза карие. Через плечо обычно висит сумка ноутбуком и разной электроникой. Время от времени надевает наушники и солнцезащитные очки, делая при этом серьёзное лицо. Чтобы телочек цеплять.
Характер
Добрый и доверчивый человек. Очень часто это вылезает ему боком, что, однако, не мешает ему продолжать верить в человечество и хорошее будущее. Даже в своём родном мире он не раз попадал в неприятности из-за этого. Пацифист он и в Африке пацифист. Ненавидит насилие и страдания других. Однако это не мешает ему пользоваться оружием для самообороны. Страдания страданиям, а жить хочется сильнее. Если в бою погибает противник, то ему становится неприятно, однако особо сильно не страдает, пока не начнет задумываться на эту тему.
Доброта, тем не менее, не мешает ему любить сарказм, черный юмор и мат. Порой, все это может выходить за рамки дозволенного.
История
СССЗ - Советский Союз Социалистической Земли. Мировая революция наконец таки вершилась и русская нация стала главенствующей в этом мире. Переломный момент случился всего в одном месте. Совсем маленький, по меркам самой истории. Леонид Ильич Брежнев умер в ноябре 1972 года от инсульта. В результате этого Горбачёв не был избран главой страны. Война во Вьетнаме создала серьёзный резонанс в мировом сообществе, так что уважаемы Гос. Секретарь не ограничился лишь помощью несчастным жертвам капитализма. СССР начала новую мировую войну, которая едва том же году и не окончилась. Запущенные ядерные боеголовки наделали массу бед. Разрушения были колоссальны и главы правительств поняли, что если продолжат жать на кнопки, то командовать будет уже нечем. так что они встретились и подписали соглашение об неиспользовании ядерных вооружений. Тут уже, как говориться, ничего не попишешь. Планета разделилась на да лагеря: сторонников демократии и тех, кто хочет равенства во всём. После многомесячных боёв на суше, в воде и в воздухе Советский Союз оттеснил войска США к их материку. Европа была уже окрашена в красный цвет коммунизма и крови. Пытаться использовать ядерные ракеты как последнюю инстанцию Штаты были не намерены, так как было ясно, что пока они запустят пять ракет, в них полетит двадцать пять. Союз так же не спешил прибегать к этому страшному оружию. Пошли новые месяцы затяжных боёв и в итоге к 2012 году Северная Америка уже была под властью коммунистов. Со временем, дабы не быть уничтоженной, к Советскому Союзу присоединились и оставшиеся страны и мировая революция завершилась.
Диме повезло и ничего этого, впрочем как и того, что было "вскоре после" он не увидел. Родился парень примерно лет через пятьдесят после этого. Любил свою семью, уважал законы и увлекался всяким бредом типа компьютерных игр. Эти вещи поддавались жестокой цензуре, так что в более-менее хорошие игры выпускались подпольно. Вот в них парень и играл. Его отец был политиком, так что часто ездил по миру и таскал с собой семью. Дима неплохо выучил английский язык, хоть он уже и не был основным. Многие его друзья общаются именно на нём. Когда парню было около девяти лет, его отец окончательно осел на территории бывшей Японии. Именно там парень начал увлекаться боевыми искусствами, в частности тайдзютсу и будзютсу. "Он долго и изнурительно тренировался, пока не достиг мастерства" хотите услышать вы? Обломитесь. Парень действительно обучался этим техникам долго и по началу с энтузиазмом, но потом у него появилось такое увлечение как компьютерные и сетевые технологии, которому он отдался полностью и продолжает работать над этим. В итоге к своим 24 годам он не познакомился ни с одной девушкой, набрал лишнего веса и получил такую вещь как неопрятность. Всего себя он посвятил изучению высоких технологий. Стал мастером в этом деле. Но забросил всё остальное. И боевые искусства, и... и всё. Больше он ничем и не увлекался раньше.
Причиной пойти на службу корпорации стали проблемы отца на службе, откуда его тут же выперли. На самом деле это только часть правды. Диму задолбала здешняя жизнь, его задолбали здешние законы. Ему хотелось большего. А потому обзаведясь предлогом того что он теперь должен кормить семью, парень отправился в путь...
Навыки
* Стрельба: 7
* Медик: 6
* Техник: 7
**Электроника 11
* Кибернентика: 11
** Взлом: 15
* НР: 8
* ST: 8


Пацифист +30 очков, бонус -3 к стрельбе
Злой кибермозг -60 очков, бонус +4 ко всем умениям кибернетика
Хакер -20 очков, бонус +4 к компьютерному взлому и добыче информации.
Электронщик -20 очков, бонус +4 к техническим умениям в области электроники.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рудольф фон Гинденбург

В игре
Автор:   Гюнтер
Раса:   Человек
Класс:   Офицер Аненербе
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:7 [+0]
Выносливость:7 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Реакция:8 [+0]
Эрудуция:14 [+0]
Логика:15 [+0]
Концентрация:14 [+0]
Удача:10 [+0]
Внешность

Наци-головастик типичный. Рост - 182, вес - 70. Возраст - 45 лет. Хромает. Сильно, на правую ногу. Телосложение тоще-сутулое. Высокий лоб, большие глаза, низкие надбровные дуги - всё как положено. Волосы зализывает назад. Из одежды предпочитает свою старую ССовскую форму, хоть и порядком поношенную. Для торжественных случаев - Рыцарский Крест с мечами и дубовыми листьями.
Характер
Сумрачный нацистский гений. Могучий идеологический запал, помноженный на немецкую народную заносчивость и гордость, приправленные прагматизмом и упрямством, и на десерт - осознание собственной незаменимости. Любопытен просто бессовестно. Может показаться заторможенным в силу того, что его мозг периодически вне зависимости от желания хозяина начинает жить самостоятельно - "пасьянс" там дешифровывать, лемму какую-нибудь доказывать, ряды Фурье считать... Однако когда надо - оптимизирует деятельность головы так, что закачаешься.
Курит, пьёт. Пьёт, как легко можно догадаться, пиво. С колбасками.
Устав и прочую военную дрочь любит и ценит чрезвычайно, но только до тех пор, пока генералы от тупой пехоты не начинают совать нос в Исследования На Благо Нации.
История
Личное дело №45-184951, класс секретности – высший.
Штандартенфюрер Ваффен-СС Рудольф фон Гинденбург.
Истинный ариец. Характер нордический. Не женат. В связях, порочащих его, замечен не был.
Статус – пропал без вести при исполнении служебного долга.
.
.
.
Раздел третий – биография.
Дата рождения – 11 октября 1910 года.
Место рождения – Мюнхен.
Отец – Михаэль фон Гинденбург, из дворян, офицер инженерных войск армии кайзера Вильгельма, погиб в сентябре 1917 года под Пашендалем. Истинный ариец, верный сын фатерлянда.
Мать – Хельга фон Гинденбург, урождённая Гольштейн. После гибели мужа растила сына одна. Истинная арийка.
Рудольф с ранних лет проявлял значительную склонность к точным наукам, особенно математике и физике. Рос тихим, малозаметным мальчиком, что компенсировалось его интеллектом. Окончил школу с отличием, в 1929 году поступил в Мюнхенскую Военную Академию на специальность «связист». Неоднократно проявлял себя с лучшей стороны, серьёзно интересовался криптоаналитикой. Имел и имеет до сих пор проблемы с физической подготовкой (пометка на полях – УЧЕСТЬ!)
С 1932 года по 1935 проходил практику в Принстонском университете (США), был знаком с Аланом Тьюрингом, по возвращении был проверен на благонадёжность. Проверку выдержал с честью, был рекомендован к прохождению военной службы в Абвере, куда и был принят в звании фельдфебеля на должность связиста-дешифровщика. Во время службы проявил себя уникальным специалистом и был прикомандирован в Аненербе шифровальщиком. Проявил рвение и интерес к истории Великого Народа и оккультной тематике, в 1938 году был переведён в Аненербе окончательно в звании гауптштурмфюрера. Изначально служил в Отделе М, позже был переведён в Отделение Оккультных Наук с повышением до оберштумбаннфюрера. Принимал активное участие в проектах «Уберзольдат», «Чёрное Солнце» и «Врата». В декабре 1944 года планировал операцию по извлечению ценных артефактов из иных измерений, в ходе которой был обнаружен обьект «Око». За это был повышен до штандартенфюрера СС. В феврале 1945 года, в режиме чрезвычайной секретности лаборатория была эвакуирована из Пенемюнде. Фон Гинденбург был отправлен в союзную Японию с целью сохранить "Око". На связь последний раз выходил 26 апреля 1945 года из Центрального Разведуправления Японии в Осаке. Дальнейшая судьба неизвестна.
.
.
.
Личный дневник, 20 апреля 1945 года.
Сегодня день рождения Фюрера! Несмотря на ужасающую обстановку (подумать только, мы едем в плацкартном вагоне!), мы встречаем его в отличном настроении. Со мной празднует и бригада охранения – мы вместе поднимаем тосты за здоровье светоча нации! Японцы смотрят на нас с недоумением и опаской - странные люди, однозначные унтерменши, но явно имеют потенциал и, обладая неимоверным трудолюбием, могут принести значительную пользу Рейху. Только шнапс у них некачественный. И пиво варят (sic!) из риса и бамбука.

27 апреля 1945 года.
Вчера выходил на связь с Центром. Обстановка крайне тяжёлая, они не продержатся и месяца. Надеюсь, шифры достаточно надёжны. Связь была разорвана, причины неизвестны. Мне даже не успели выдать указания. Буду действовать на своё усмотрение.

18 августа 1945 года
Япония обречена, это очевидно. Две недели назад американцы провели боевые испытания ядерного оружия. Жаль, мы не успели закончить наш собственный атомный проект, мощь этого оружия просто неизмерима! Нам нужно бежать. Скоро Япония капитулирует и наша выдача войскам союзников станет лишь вопросом времени.

6 сентября 1945 года.
Япония капитулировала. Мы успели. Теперь главное – выжить. Рейх вечен. Когда-нибудь я понадоблюсь своему фюреру.

11 октября 1945 года.
Сегодня мой день рождения. И день невероятных открытий. Я потерял всю охрану, но это того стоило. Мы решили переночевать в какой-то пещере (у меня нет карт местности, я не могу сказать точно, где я). Но то, что мы там увидели… Похоже, эксперименты со временем имеют оборотную сторону, откат. Там сидел настоящий средневековый японский воин. Он зверски зарубил моих солдат, но я успел выстрелить ему в ногу. Невероятно, но, похоже, он теперь считает меня богом…
.
.
.
Дата неизвестна, местонахождение неизвестно.
Десять лет прошло, десять раз я праздновал эту знаменательную дату - День Рождения Вождя. Он не мог нас покинуть, он копит силы, чтобы вернуться и возродить из пепла величие нашей нации.
Японец, кажется, понял, что на роль бога больше подходит объект «Око». Впрочем, он всё ещё верен мне, похоже, он воспринимает меня как проводника воли божества, священника что ли… Он даже нашёл мастера, который сделал нашему божеству переносной алтарь. Забавно.
Эти люди, что предложили мне службу… Я не могу их понять. У них нет чести, нет Великой Идеи. Но их наука… Они поднялись до невероятных высот в путешествиях между мирами. Я был прав! Я говорил, что ещё немного – и энергетический барьер перестанет быть проблемой! Я не могу отказаться от такого предложения, это слишком заманчиво. И есть вероятность, что среди многих миров я найду тот, в котором Рейх одержал верх в войне! Ради того, чтобы увидеть триумф Нации стоит жить и работать!
Навыки
Курение (-1 выносливость при длительных нагрузках) - а вы попробуйте у нас в Аненербе не закурить, хе-хе.
Ни дня без пива (-1 выносливость при длительных нагрузках) - не стереотип, а национальная черта.
Увечье (хромота) - в Японских дебрях поймал открытый перелом голени. Срослось кое-как.

* Стрельба: 11
**Парабеллум Р-08 и Вальтер Р-38: 14
* Медик: 11
**Мэд Док: 11
* Техник: 7
**Связь: 11
**Шаман: 11
* НР: 7
* ST: 7
Дрищ (-4 к ловкости в рукопашном бою) - лабораторная крыса же.
Огнестрел - любитель (+3 бонус к стрельбе из отдельно линейки оружия) - Парабеллум Р-08 и Вальтер Р-38. Штатное.
Сержант (бонус +3 к логике и концентрации на поле боя) - и вовсе не сержант, а полковник. Но зондеркомандами управлять умеет.
Военный (отношение в среде профессиональных военных +3)

Связист (+4 к добыче информации и использованию комуникационных сетей) - первая специальность - связист-криптоаналитик.
Шаман (+4 к использованию неклассических вычислительных машин)
Медик (+4 к оказанию первой помощи)
Мэд Док (+4 к работе с биомодификацией и имплантантами) -
Военный (отношение в среде профессиональных военных +3)
Бдительность (общий бонус +3 к чувствам и внимательности)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арайна Ди

В игре
Автор:   Эльфания
Раса:   Человек
Класс:   курьер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Ловкость:11 [+0]
Реакция:11 [+0]
Эрудуция:10 [+0]
Логика:12 [+0]
Концентрация:12 [+0]
Удача:8 [+0]
Внешность
Статная женщина лет 30, рост чуть выше среднего, прекрасная фигура, предпочитает удобную и практичную одежду.
Характер
Общительная и веселая, Арайна предпочитает решать дела миром, но при случае и постоять за себя сможет. Дотошная, любознательная, да и упорства ей не занимать, обожает кошек и сладости. Ее сложно разозлить или удивить, она легко воспринимает новое и быстро адаптируется.
История
Арайна родилась на космическом корабле и большую часть жизни провела скитаясь с родителями-торговцами на старом корыте в поисках работенки повыгоднее. В 17 лет она поступила в университет и несколько лет прожила на планете Колумбия, под присмотром троюродного дядюшки. Впрочем, скоро она поняла, что медицина - не ее призвание, и бросила учебу. Следующие пять лет она скиталась по разным кораблям, планетам, станциям, чем только не приходилось заниматься, пока однажды не попалась таки выгодная работенка - Арайна стала курьером в крупной трансгалактической фирме. Правда, пришлось пойти на курсы "повышения квалификации", стоимость которых нужно было отрабатывать как минимум пару лет, но зато у нее теперь имелся свой кораблик и стабильная неплохо оплачиваемая работа. Порой опасная, а порою ужасно однообразная. Отработав положенный по контракту срок, Арайна внезапно получила заманчивое предложение от ТМС, и уже после первой миссии поняла, что другие миры (а особенно времена) гораздо интереснее, чем все то, чем раньше она занималась.
Навыки
Приятный голос -15 очков, отношение +2
Риторика -15 очков, отношение +3
Любитель -10 очков, +3 бонус к стрельбе из Беретты
Нин-дзя-дзя -20 очков, удары наносят 2д6 урона
Бортинженер -20 очков, бонус +4 ко всем умениям транспорта
Медик -20 очков, +4 к оказанию первой помощи
Фобия (пауки) +10
Сладкоешка +10
Ночное зрение -20 очков, нет штрафов за малую освещенность


* Стрельба: 11
**Линейка Beretta: 14
* Медик: 9
* Техник: 6
**Транспорт: 10
*Кибернетика: 6
* НР: 8
* ST: 8
Комуникабельность: +5
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Око-3

В игре
Автор:   Механист
Раса:   Кибермозг
Класс:   Big Brother
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила: [+0]
Выносливость:6 [+0]
Ловкость: [+0]
Реакция:10 [+0]
Эрудуция:14 [+0]
Логика: [+0]
Концентрация: [+0]
Удача:10 [+0]
Внешность
Кусок биомассы размером чуть больше двух человеческих голов, по форме грубо шарообразный. Сквозь верхнюю часть просвечивает мозговая кора, пересеченная несколькими полосами непонятно чего. Нижняя часть пульсирует в нескольких местах. Кожица организма серо-зеленая, слизистая, в нижней части видно что-то, напоминающее атрофировавшиеся лапки.
Находится в мутном растворе в банке из закаленного армированного стекла. Внутри банка укреплена стальной арматурой, на которой в торцах закреплена различная техника, от которой тут и там в организм отходят трубки и провода, упруго фиксирующие его примерно в центре банки. Банка герметична, на крышке механический кодовый замок. Внешняя поверхность банки покрыта изящно нарисованными какой-то не смывающейся алой краской рунами, при взгляде на которых голова кружится, а глаза болят и слезятся. Вокруг банки постоянно пахнет озоном.
Банка помещена в овальную капсулу, изготовленную из композитной полимерной брони. В промежуток между капсулой и банкой залит амортизирующий гель, банка закреплена внутри на удерживающих эластических тросах. На поверхности капсулы написано: "Опасно. Открывать только в присутствии старшего криптграммариуса. Обслуживающий персонал должен иметь визуальные фильтры типа Ц третьей степени."
Характер
Спокойный, расчетливый, безжалостный. Любит интересные задачи. Любит подтверждать в различных испытаниях превосходящую мощь собственного разума. Эстет и перфекционист. Считает себя намного выше большей части остальных живых существ, и относится к ним покровительственно. Впрочем, искренне уважает тех из разумных существ, что могут одолеть его в каком-то ментальном состязании или хотя-бы показать себя как достойных соперников.
История
Есть те, кто правят. Есть те, кем правят. И есть те, чье призвание - помогать первым поддерживать порядок среди вторых.
"Двадцать третье столетие. Благословенное Мировое Правительство мудро правит земным шаром. Массы благодарно принимают наставления, ведущие их в светлое будущее.
Но ещё находятся те, кто в своем неразумии поднимает незрелый протест. Но не нужно бояться - неусыпно следит Око за такими, замечая и фиксируя каждый их шаг. Ни одной угрозе не пошатнуть Мировой Порядок, да стоит он вовеки - таков замысел Правящих.
"
Двадцать третье столетие. Антиутопия, в которой миром правит тоталитарное правительство, контролирующее каждый аспект жизни граждан. Формально граждане имеют некоторые права и свободы...но на деле каждый их шаг может быть отслежен и направлен. Разумеется, правительство не наблюдает за всеми гражданами одновременно - это было бы черезчур расточительно. Но есть меры, позволяющие вовремя отслеживать растущие возмущения. Одна из таких мер - группа "Око". Гены, взятые у лучших умов Земли, служат основой для растущего в автоклаве мозга. В течение всего периода своего роста он получает стимулирующие развитие нейронных связей вещества. Последние достижения нейрохирургии и кибернетики поднимают мыслительную активность на невозможную для мозга обычного человека уровень. И, будто этого недостаточно, каждый из этих "живых компьютеров" проходит целую серию изнурительных ментальных тренировок. Результат - разум сокрушительной мощи, способный обрабатывать и анализировать десятки потоков информации одновременно, взаимодействовать с радиоэфиром и оперировать чужими разумами так же легко, как человек оперирует своими руками. Силами этих могучих разумов правительство наблюдает за происходящем в мире, подавляя растущее недовольство в зародыше, вычисляя преступников, оказавшихся не по зубам полиции и пресекая любые неугодные ему тенденции в медиасфере.
Оку-3 была вверена для наблюдения территория западной Европы. Его обязанности были обыкновенными для существа подобного класса - наблюдать за происходящем в сети и эфире, перехватывать и заглушать сообщения, фабриковать точно выверенную информацию для контроля масс. О да, это было то, в чем он был особенно хорош - контроль масс. Психология человека была лишь ненамного сложнее логических систем сети. А когда дело доходило до психологии толпы - люди превращались в легко управляемое стадо. Через комбинацию правильно подобранной информации и успокаивающих психических импульсов, транслируемых через башни "сотовой связи" он сохранял граждан счастливыми.
Разумеется, были и недовольные. Анархи, угнавшие бомбардировщик миротворческих сил и собиравшиеся уронить его на дворец одного из правителей. Перехватить управление самолетом было непросто, но он справился, подобрав верные коды управления. Кибертеррорист, рассылавший пропаганду в сети, был чуть более серьезным испытанием, но и он пал, когда Око-3 вычислил район, из которого велась трансляция. И другие подобные задачи. Кто-то скажет, что жизнь в банке без собственного тела скучна, и будет не прав. Как можно говорить о скуке, когда вся сеть - твое тело, все сенсоры Европы - твои глаза и каждый день приходится решать новые и интересные задачи?
Пожалуй, единственное, к чему он не был готов - это к тому, что в один из дней кто-то прорвется мимо внутренней охраны его ядра и похитит его самого, отключив от сети. Шок от отключения оглушил его на короткое время, а когда он пришел в себя, он уже был в другом месте - лаборатория, люди в белых халатах....Из их разумов он узнал, что это другое время и другое место...и он находится в государстве, которое, судя по всему, является зачатком Мирового Правительства в этом мире. Как он мог отказать в помощи этим людям?
К сожалению, даже его помощи оказалось недостаточно. Германия проиграла, а лаборатория была эвакуирована в Японию. Им пришлось оставаться скрытыми в пещере с местным дикарем, поубивавшим почти весь отряд. Всё это время он был вынужден ограничить себя слушанием местного радиоэфира и игрой в настольную логическую игру с его двумя соседями по пещере. Это несколько притупило его разум, он начал впадать в дрему.
К счастью, не так давно они связались с корпорацией, профессионально занимающейся скачками между мирами. Не Мировое Правительство, конечно, но зачаток государства - или иной структуры власти - имеющей влияние в нескольких мирах. Подходящее место для службы.
Навыки
Сила 0 Ловкость 0 Выносливость 10 Реакция 12
Логика 16 Эрудиция 14 Концентрация 20 Удача 12

Пугающая внешность, +20 очков(живой мозг в банке, режущие глаза руны)

Фотографическая память, -30 очков.
Чувство времени, -5 очков.
Риторика, -15 очков.

100 очков оставляю на телепатические силы.
А вот и они:
Мироощущение, -40 очков.
Телепатия, -20 очков.
Белый шум, -20 очков.
Видение, -20 очков.

* Стрельба: 10
* Медик: 7
* Техник: 8
* Кибернентика: 8
* НР: -(может всё-таки 10? Или меня первый же пинок убьет?)
* ST: 10
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ходзё Сингэн (北条信玄)

В игре
Автор:   Kirgadan
Раса:   Человек (японец)
Класс:   Потомственный самурай
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:12 [+0]
Выносливость:12 [+0]
Ловкость:14 [+0]
Реакция:14 [+0]
Эрудуция:8 [+0]
Логика:8 [+0]
Концентрация:10 [+0]
Удача:10 [+0]
Внешность



Рост: 156 см.
Возраст: 26 лет.
Вес: 55 кг.

Мягко говоря невысокий по современным меркам молодой человек, спокойный и молчаливый. Слегка напудренное в соответствии с этикетом лицо, с выражением внимательности к собеседнику. Мимика довольно бедная. Чёрные глаза. Чёрные волосы, всегда аккуратно уложенные в подобающую его положению в обществе причёску. Всегда следит за собой, аккуратен и опрятен. Одежда представляет из себя традиционное облачение самурая в гражданское время, он так и не смог перейти на соответствующую времени в котором он оказался одежду, початая её не приемлемой для человека его положения. На ногах по обыкновению деревянные сандалии, звонко цокающие когда он ходит по коридорам компании. Форму компании одевает только из за чувства глубокого уважения и преданности к Богу и его Служителю поставленному над ним.
Характер
Спокоен и уверен в себе, ведь с ним Бог, а значит он всегда прав. Местного наречия не понимает, но делает вид, что внимательно слушает собеседника. Исполняет приказы исключительно своего Бога и его служителя, на остальных ему откровенно насрать, но так как из за языкового барьера не способен до конца разобраться в ситуации никого не третирует и сдержанно улыбается уходя от конфликта, если почует его приближение, дабы не огорчить Бога своим глупым поступком. При виде Бога или его служителя всегда искренне радуется, чуть ли не начиная "вилять хвостом".
Владеет древне японским языком (наречием южного побережья), крайне скудно и коряво умеет изъясняться на немецком вот уже не первый год пытаясь постичь божественный язык и даже делая в этом направлении определённые успехи.

Музыкальная тема протагониста:
ссылка
История
Сидя под сводами мрачной пещеры, я о сэппуку размышлял, я думал слог - негоже уходить и хайку не оставить за собой. О как же жаль, что вишни цвет не смог вкусить весной я этой в полной мере.
Ища душевных сил, я к ликам юности и детства обращался. Вот лик отца, что пал достойно в битве столь недавней, отец рукой своей обводит дали и величаво разъясняет жизни тайны сыну. Он говорит, что все для смерти рождены мы, что быть готовы мы должны, всегда и постоянно, её принять, не испытав постыдный страх при этом. Он говорит, чтоб делал я, что должно и будет то, что будет, вещей таков порядок в этом мире.
А вот уже пред мной додзё сэнсея Киёмасы, что несмышлёных нас учил общению с мечом, вбивая в нас искусство йайдо словом, да и затрещиной те знанья укреплял, за что всегда безмерно будем благодарны. Возникли образы всех тех, с кем рядом я учился, с кем жил, делил судьбу, питание и кров.
Вот сад камней, в котором, в час заката, любил подумать я о мире и себе, рисуя слов затейливый узор на рисовой бумаге аккуратно и, дав просохнуть, чтоб не нарушить безупречность линий, свернув пергамент, спать я отправлялся, надеждами переполняемый юнец.
Как ярки краски лета на опушке леса, я с луком упражняюсь в тишине. Стрела на тетиве что слово, готовое сорваться с уст слетая, чём четче мысль, тем достижимей цель, а потому все мысли лишь о цели. О, как я был процессом поглощён, часами в сей процесс вникая.
Я вспомнил Сэйко Ямогути, с которым ложе мы делили, утехам страстным предаваясь, вдали от глаз чужих, прилюдно ж лучшими друзьями, для всех вокруг мы были, храня секрет наш в сердца глубине. О, как он пел, божественно прекрасно, когда ему на сякухати я играл. О, как о нём скорблю я, в бою он пал, меня собою укрывая, от вражьего копья, что грудь его пробив, оставило о нём мне память шрамом, по шее и скуле идущем слева.
И снова детство предо мною всплыло, я утро восхитительное вспомнил, в тот год, когда с отцом в паломничестве были, к горе мы Фудзияма направлялись, чтоб духов предков там почтить достойно. И вот, когда уже достигнув цели, встречали солнца мы восход, так нежно осветившего вершину, отец судьбу поведал мне мою. О как был мал и глуп тогда я, теперь уж понимаю, он ведал мне, о том что самурай я, такой же как и он, такой же как и дед, и как все предки в прошлом обозримом. Он рёк мне воинские принципы тогда, а солнце превращало его в тень, слепя мои глаза и как бы говоря мне, что я, преемником его являясь, в свет господина встану, заменив отца, ушедшего со временем в тенистую долину, что эта доблесть мне дарована рожденьем и посрамить её не смею я.
Тут я от дум очнулся резко и жестоко, сдержав столь недостойную промашку, как влага возле глаз, я крикнул в темноту:
-Отец, к тебе взываю, что мне делать, как жить мне после этого позора, нас разгромили эти псы цепные, забрав мечом тебя из жизни этой и господина нашего пленив.
- Зачем я выжил? Что за наказанье?! За что же гнев свой Боги обратили, ко мне ничтожному, оставив жить с позором?! Ведь видели они, я бился храбро, себя я не щадил и не жалел врагов, искал я славной смерти в битве этой, ну а нашёл туман спустившийся на поле и потерявшись в нём в пещеру заблудил.
Но тьма была безмолвна, только конь, мой верный конь заржал в ответ, мне внемля, и снова опустилась тишина.
А время шло, и вот уж свет забрезжил, чертоги той пещеры озарив. Решенье принял я и на колени сев, свой взор к восходу солнца обратил, что брезжило из входа в подземелье. Я стал развязывать крепление пластин, мои живот и грудь надёжно защитивших от вражеских мечей в бою лихом. Их высвободив, в сторону отставил и пред собою положил клинок.

Я умираю
О как прекрасно солнце
Честь важней всего

Мне помешали! Кто посмел прервать прощанье с жизнью самурая! Я, приглядевшись обомлел, нет не враги то были, то проклятье. Туман, как вижу я бесследно не прошёл, четыре демона явились предо мной, в одежде странной и доселе незнакомой, все в чёрном, с черепами и крестами, смотрели, округлив огромные глаза, меня в преддверье схватки изучая, в руках держа оружие простое, что черни свойственно, дубины странной формы.
Нет! Вам не дамся я так просто. Я меч схватил и вскакивая, разом, того что ближе был, вспорол от паха до виска. Второго же, я сверху в низ располовинил, а третьего пронзив, к четвёртому шагнул, свой отпуская меч и доставая танто, закончить чтоб оказию сию.
Тут грянул гром и боль пронзила ногу, меня невольно на бок подкосив. Я зубы стиснув прыгнуть попытался, но голос Божества меня остановил.
Он лился ниоткуда, всё пронзая, входя в сознание и волю подчиняя, я понял как я был неправ, он это в миг один мне объяснил.
Я совершил фатальную ошибку и нет прощенья мне, я род свой погубил. Поддавшись глупому рассудка заключенью, я свиту Божества в приливе ярости убил. И, осознав свою ничтожность перед Богом, я ниц упал прощения моля, прося, чтоб жаловал он мне возможность позор сей смыть, в служение принеся ему себя.
Бог милосерден был, к моей мольбе внимая, меня он в услуженье взял, поставив господином надо мной того, что в ногу меня ранил странным громом, из палки вырвавшимся в том бою.
.
.
.
Я горд! Идут года, несу я службу Богу! О, разве можно доли лучшей пожелать? Ведь следую и я везде его дорогой, что в мир Богов меня так скоро привела.


Навыки
* Стрельба: 12
**Луки: 15
* Медик: автопровал
* Техник: автопровал
*Кибернетика: автопровал
* НР: 17
* ST: 12
Комуникабельность: -2

Недостатки:
1. Гомосексуалист. (связь с женщиной и даже брак возможны, но лиш для продолжения рода и поддержания статуса в обществе)
2. Ламер - вплоть до боязни компьютеров и причисления их к демоническим проявлениям (не разрушает только из за прямого запрета Божества).
3. Руки из жопы - во всём что касается техники и тех устройств – 4 .
4. Мясник -4 ко всем мед навыкам
5. Уродство - на левой стороне лица от шеи через низ скулы крайне неаккуратный шрам от копья, так же отсутствует мочка левого уха.
6. Полная и непоколебимая уверинность в том что большой брат Бог, а фашист верховный служитель его культа, ну и в том что мир устроин по законам самурайской чести, а он в данный момент находится в мире богов и демонов.
7. В соответствии с происхождением и культурой считает женщин существами второго сорта (руки женщины обязаны быть чистыми, потому как её обязанность прислуживать за столом)

Достоинства:
1. боковое зрение. 270^
2. чувство направления.
3. солдафон - +1 боевое действие +5 НР.
4. боевые искусства рукопашного боя. (каратэ) удар 2д6.
5. Искуство Яйдо (владение японскими мечами всех модификаций присущих самураю катана, танто, вакидзаси + искуство владения копьём) .
6. Искуство стрельбы из японского ростового лука.
7. Верховая езда.
8. Музицирование (сякухати - японская флейта)
9. Каллиграфия.
10. Знание придворного этикета Японии 13 века.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Клод Ле Сорель

Персонаж мертв
Автор:   Aspiedel
Раса:   Умный зомби
Класс:   Главный выпендрежник партии )
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:15 [+0]
Выносливость:14 [+0]
Ловкость:12 [+0]
Реакция:12 [+0]
Эрудуция:12 [+0]
Логика:8 [+0]
Концентрация:12 [+0]
Удача:8 [+0]
Внешность
Возраст (видимый): в районе от восемнадцати до двадцати пяти. Зависит от настроения и самочувствия.
Возраст (настоящий): 33 года
Рост – 182, вес – науке не известен, но явно не очень большой, при таком-то телосложении.
Внешность Клода – главная его проблема. Это хорошо сложенный юноша восемнадцати-девятнадцати лет с длинными и тонкими, как у паука, пальцами, худощавость которого находится ровно посередине между изящностью и астеничностью. Первое время вообще кажется что перед тобой либо дистрофик, либо пассивный гомосексуалист, либо эльф, однако потом становятся видны отличия и удивление напополам с насмешкой и презрением сменяются сначала недоумением а потом и просто страхом. Серьезно. Даже у готов нет гладкой как мрамор молочно-белой кожи, иглообразных когтей на руках и заостренных ушей. Хотя да, можно оплатить дорогущую пластическую операцию и углубить расположение кровеносных сосудов на лице, сделав его перманентно бледным (хотя и не настолько). Можно сделать себе накладные когти и просто отрастить их (хотя и не настолько). Уши можно подредактировать той же хирургией. Ну а как вы объясните полное отсутствие пульса, комнатно-холодильную температуру тела и безжизненные, трупно-мутные глаза, светящиеся ровным малиновым (не красным!) светом? Милую картинку довершает выражение скучающего кирпича на лице и ровные ряды акульих зубов во рту. В общем, “юноша бледный со взором горящим”. Волосы темно русые, до середины шеи.
В мирное время в мирах с земным и выше технологическим уровнем Клод обычно носит белые брюки с сиреневой рубашкой и белым плащом до колен с синей окантовкой и стоячим воротником. На руках черные перчатки, поясе пояс с золотой пряжкой, на ногах мягкие туфли. В бою предпочитает на потолок не лезть и пользуется стандартной армейской униформой и броней, в мирах с низким технологическим уровнем позволяет себе при случае одеваться в дорогие (иногда с золотом и инкрустацией) одежды светлых тонов с редкими темными вкраплениями. Без случая носит, что дадут.
Походка у упыря тихая и неприметная, так что все оперативники в группе уже раз двадцать просили его не подходить к ним со спины или хотя бы при этом тушить свет в глазах и пореже улыбаться. Движения плавные и явно скованные, то размашистые и резкие – зависит от обстановки, в обществе старается вести себя прилично, а в бою и в одиночестве временами имитирует движения акробата-алконавта.
Характер
Молчалив, задумчив и довольно таки замкнут. Не в силу какого-то титанического ума, а просто потому что общих тем для общения у него ни с кем нет. Избирательный соня – может пахать как ненормальный сутки напролет, но если уж решит покемарить, то туши свет – не то что пушечным выстрелом, драконьим ревом не поднимешь! До всей кучи довольно таки ленив, хотя и может брать себя за шкирку и благодаря этому успешно справляться со всеми обязанностями.
Увлекающаяся натура. Клода легко заинтересовать и он быстро загорается каждой новой идеей, да так, что со стороны это здорово напоминает помешательство. С другой стороны, побегав с новым увлечением какое-то время часто забрасывает его на середине. В мире очень мало вещей, существ и явлений, способных надолго его занять.
Самовлюблен и частенько ведет себя по-хамски, хотя этикет знает и при надобности может быть более чем вежлив. Способен к самокритике, больше напоминающей самоуничижение, что вкупе с себялюбием часто приводит к затяжной депрессии. Под настроение склонен также к самоиронии, изредка даже смешной. Чувство юмора имеется, но довольно странное.
Главными добродетелями считает совесть и здравый смысл. Законы, по мнению Клода, должны лишь регламентировать поведение для тех, у кого с этими аспектами личности большие проблемы, а также приучать к их использованию. Сам феномен закона уважает и считает правильным, но вот существующие конкретные законы конкретного общества обычно вызывают у него лишь раздражение. Одну из целей своей жизни видит в том, чтобы построить общество, которое будет жить по правильным законам, то бишь, по тем, которые он считает правильными.
Страшно комплексует из-за своего внешнего вида. Мечта Клода – выглядеть непримечательным серым человечком со смазанными и обыденными чертами лица, которые тяжело запомнить. Ну или, на худой конец, грозным тридцати-сорокалетним бородачем. Так ведь нет – удружила судьба-судьбинушка, навечно заперла в теле инфантильного женоподобного юнца! И ведь ничем это не изменишь – всякая пластическая хирургия на вампирах зарастает как на собаках и эффект пропадает уже через пару дней. Пересадки волос, чтоб хоть бородку отрастить, также ничем до сих пор не увенчались. Вообще, чтобы представить себе, НАСКОЛЬКО Сореля бесит его внешность достаточно узнать о том что он иногда просто сдирает кожу с лица, благо упыри боли не чувствуют и быстро лечатся от всего. Лучший способ взбесить Клода и стать его смертельным врагом – подколоть его на внешности. Холодная ненависть со стороны больного на голову вампира вам, как минимум, уже обеспечена. Впрочем, на людях он старается не рефлексировать считая это ниже своего достоинства и все время отвечает на все колкости если не чем то аналогичным, то просто кулаком в морду, что при его физической силе – гарант минимум двух-трех выбитых зубов, свернутого набекрень носа и вывиха челюсти.

Музыкальная тема персонажа: ссылка
История
Всех подставили эзотерики. Они обещали конец света в 2012-ом году, а он случился только в 2013-ом и растянулся на пятьдесят лет. Конечно, кто-то особо умный бормотал что-то про Майя, которые вообще-то не Рагнарек предсказали, трансцедентальный переход на новый уровень существования со всеми вытекающими, но для среднего обывателя это одно и тоже.
Началось все с рванувшего Йеллоустоуна – под этим милым заповедничком тысячелетиями скапливались огромные массивы лавы и магмы, которые однажды просто взяли и сдетонировали, попутно вызвав детонацию всех остальных вулканов планеты из-за эффекта домино. 60% представителей биологического вида Homo Idioticus сгорели в адском пламени ещё в первые дни катастрофы. Большая часть инфраструктуры была уничтожена, цивилизация в её прежнем виде исчезла навсегда, все политические карты разом стали бесполезны, закон джунглей вступил в силу. Каждый оказался сам за себя и понеслось… брат шел на брата, дети убивали отцов и родители умертвляли своих отпрысков дабы не тратить на них ценные ресурсы и получить мясо к столу. Во многих городах началась диктатура военных, в других все решили ораторские способности отдельных властолюбивых личностей. Каждый мало-мальски влиятельный человечек истерично греб власть под себя, где-то с благими намерениями, но гораздо чаще ради собственного выживания и увеличения личного могущества. Отдельные чудом уцелевшие очаги государственности и несколько особо удачно расположившихся и потому не уничтоженных стран также активизировались и вместо стабилизации ситуации начали с упорством, достойным уважения подминать под себя все новые и новые территории. Благодаря их инициативе быстро сокращающееся человечество сохранило хоть какую-то организацию и удержалось от падения в яму технологической деградации, но все это уже не имело никакого значения.
Пепел. Вулканический и оставшийся от мириад заживо сгоревших зверей и людей (что по сути одно и тоже), поднятый с земли и созданный огромным количеством пожаров. Наконец, просто пепел надежд, сгоревших в истеричной войне за существование. Все эти массы ник чему не пригодного шлака были подняты в воздух ветром и стали неотъемлемой частью облаков, которые быстро разрастались в огромные тучи, обжираясь горем умирающего мира и сливаясь друг с другом до состояния гигантского купола из грязи, заставшего небеса. Без живительного солнечного света растения начали вянуть и чахнуть, а вызванное месяцами без солнца похолодание только ускорило этот процесс. Потом начали гибнуть травоядные и хищные животные. А потом люди вспомнили опыт папуасов и пришли к выводу, что горячий бутерброд с жирной ляжкой собственного соседа это очень вкусно, питательно и хорошо. Собственно, только каннибализм да немногочисленные оранжереи с овощами (ставшие на вес золота) и позволили людям пережить первую зиму нового мира вечной ночи, холода и крови. Ну как, пережить? Продержаться пару лет, благо Зима стала писаться с большой буквы и длиться вечно. В любом случае, избранному меньшинству как раз хватило большинства чтобы дождаться наступления на Земле окончательного ада. Никто так и не понял, что именно произошло. Некий мизерный контингент чудом выживших ученых и эзотериков твердил что-то про погружение планеты в параллельное пространство неизвестной природы, “фазово-частотный переход” и тому подобное, но факт оставался фактом – на землю пришли Они. Демоны из древних человеческих легенд. Всех форм, цветов и размеров. Никто уже не удивился, когда их командующие объявили землянам о том что это не они вторглись на планета, а планета провалилась в Тартар от обилия смертей и греха в единицу времени. Человечество гарантировано стало бы рабами, если бы не одно “но”.
Мертвые восстали. Находящиеся в разных стадиях разложения, умершие от голода, холода и в драках за пищу – один за другим изорванные, растащенные на части и полусъеденные тела каким-то несусветным образом собирались вместе, возвращались к подобию жизни, эволюционировали, приобретали разум, изменяемые действием инфернальной “атмосферы” новой земли и… нападали на захватчиков с остервенением голодных загнанных в угол зверей.
Вскоре на Земле не осталось ни одного демона, только Неупокоенные, которые вопреки всем законам физики, логики и здравого смысла не только ожили, но ещё и прошли чудовищный эволюционный скачок от диеты из демонической плоти, превратившись из тупых зомби в самостоятельную расу, способную на равных сражаться с обитателями того темного мира, куда обрушилась их родная планета. Более того, большая часть мертвецов вовсе не пыталась уничтожить/сожрать/заразить и превратить в себе подобных всех людей, благо у большинства проснулась как минимум часть прежней личности и эмоций. Вместо этого мертвые стали сосуществовать с живыми, а на всех адских картах вскоре появилась “Планета Гадес” – Земля мертвых, где люди были гостями в доме нежити и готовились к ней со временем присоединиться.
Клод родился через двадцать лет после появления Гадеса, прожил в нем свою человеческую жизнь, умер и после этого возродился к ложной жизни ещё одним мертвецом. К сожалению, ему не повезло преставиться в юном возрасте, да ещё и после смерти не получить ни одной достаточно отвратительной черты – ни тебе рогов, ни гниющей кожи, ни когтей. Самый что ни на есть обыкновенный мертвяк, да ещё и выглядящий как представитель нетрадиционной ориентации. Печально вздохнув, он решил посвятить свою дальнейшую не-жизнь войне и подался в Силы Самообороны Антиземли, где прошел трехлетний курс молодого бойца-мертвеца по обращению со всеми видами обычного и магического (магия появилась в Гадесе после его погружения в Бездну и пришла на планету вместе с первыми демонами) вооружения, после чего отправился на Ахерон в составе Третьей Когорты Бледного Легиона, куда поступали мертвецы-вояки, умершие от разных болезней и хворей. Там молодой вампир (одна из разновидностей Неупокоенных, вместе с прочими созданная диким разнообразием штаммов Чумы Не-жизни) воевал за свободу и независимость родного мира со сравнительно мирной цивилизацией даймонов (не путать с демонами!), которые провинились перед нововосозданным государством только наличием у себя полезных ресурсов, которые были нужны быстро развивающейся стране мертвецов. Вернувшись с несколькими наградами и письменным “вот тебе мое спасибо, иди гуляй!” от командования своей части, Сорель устроился в ЧОП, охранявший “дом Смерти” (место начальной выдержки готовящихся к оживлению трупов) и жил-не тужил, пока нехорошие ученые-некрофилы с нормальной Земли не заказали Корпорации “образцы паразитической жизненной некроформы”. Перепутав вяло трепыхающихся зомби со стильным и няшным вампиров, скудоумные морпехи притащили именно его, решив, что за красивого и хорошо сохранившегося мертвячка им больше заплатят. Облом. Более того, сразу после оплаты заказа оный съел половину персонала лаборатории-заказчика, а остальных взял в заложники и потребовал возращения в родной мир (не так уж и много, если вдуматься…). Увы, нано-диск с координатами Земли Мертвых (как прозвали Гадес в Корпорации) скушала собачка начальника отдела и весь этот балаган пришлось заминать. Вампиру предложили два варианта – стать оперативником Корпорации, которой всегда нужны такие грохнутые маньяки, либо же лечь и сдохнуть – все равно возвращение домой отменяется по техническим причинам. Тягостно вздохнув, Клод согласился.
Навыки
Чарник:

Логика – 8 (Временами нелогичен)
Эрудиция 12 (Знающий)
Концентрация 12 (Внимателен)
Сила 15 (Чудовищно силен)
Ловкость 12 (Довольно ловок)
Выносливость 14 (Очень вынослив)
Реакция 12 (Быстр)
Удача 8 (временами невезуч)

Особенности:

Пугающая внешность +20 очков, отношение -2, +2 к запугиванию
Пугающая (большинство людей) внешность: татуировки, импланты, рожа кирпичом. Конечно, производит отталкивающее впечатление, но при соответствующем подходе может помочь отстоять свою точку зрения.
//Иглообразные клыки вместо зубов + светящиеся малиновым светом глаза + мертвенно-бледная шкурка + когти на руках + добрая улыбочка людоеда и елейный голосочек дяденьки Чикатилы

Неопрятность +10 очков, отношение -1
Небольшая такая оплошность, нежели фактор. Немного портит отношение окружающих, но вцелом некритично.

ГЕМАТОФАГИЯ + 20 очков (Хроническая болезнь)
Персонаж питается кровью и только кровью. Чей угодно – хоть марсианской, но только ею. Ну, и ещё мясом. Но только сырым и недавно выдранным из тела жертвы. Если вы берете сей недостаток, будьте готовы к тому что напарники смотрят на вас, как кролик на удава (ну или мангуст – зависит от их религиозных убеждений…), со всеми вытекающими. Например, вас с перепугу могут пристрелить или где-нибудь запереть.

ОСТРАЯ ПОРФИРИЯ + 30 очков (Хроническая болезнь)
Вы боитесь солнечного света. То, насколько он опасен для вас в той или иной ситуации пусть определяет Мастер, но даже в самом лучше случае все ограничится немаленькими штрафами на солнцепеке.

//Приписал лишний десяток очков - иначе чарник не сходится. Готов к конструктивной критике, бану и жестким штрафам за свет. Также за два указанных выше вампирских недостатка жду минусы к отношению окружающих.

Специалист по типам вооружения -20 очков, +3 бонус к стрельбе (Автоматические винтовки)
Как правило, специалист искушен в своей области и, также прекрасно управляется с задачей "Убить как можно больше человеков", потратив как можно меньше патронов

Штурмовик -15 очков, бонус +3 НР, Снятие штрафов при стрельбе навскидку и из неустойчивого положения при дистанциях менее 20м.
Тупой костолом. Именно так можно охарактеризовать данного перца. Интеллект зачастую стремится к уровню морпеха, как, собственно, и остальные показатели. Ну никогда не полезет вменяемый человек в самую гущу замеса. Однако, стоит отметить, что образец сам по себе довольно-таки нужный и важный в некоторых обстоятельствах.

Ночное зрение -20 очков, нет штрафов за малую освещенность

Мясник +20 очков, -4 ко всем медицинским навывам
Человек, из медицинских операций освоивший только ампутацию и эвтаназию. И то, при первом он еще умудряется промахиваться и отхреначивать не то что нужно. очень убедительный совет: если он направляется к вам с искренним желанием помочь: наплюйте на оторванные ноги - бегите на руках!

Ламер +20 очков, -4 ко всем умениям кибернетика
Гнусный засранец. Объект ненависти службы поддержки и всех, кто сколь-нибудь знает компьютерную грамоту. Туп, не поддается обучению.
Нин-дзя-дзя -20 очков, удары наносят 2д6 урона
Как правило узкоглазофил, а порой и анимешник, изучающий восточные техники боя, позволяющие наносить урон путем точечных ударов по слабым точкам.
+5 очков на что-нибудь.
Тактика: Получил приказ. Ворвался в помещение, точечными выстрелами просверлил всем дырочки в головах, кому не успел – пинком проломил череп. Покушал, повторил.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сэр Марлон Эрл

Персонаж мертв
Автор:   victorprice
Раса:   Человек
Класс:   Агент MI6
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Ловкость:12 [+0]
Реакция:12 [+0]
Эрудуция:10 [+0]
Логика:14 [+0]
Концентрация:12 [+0]
Удача:8 [+0]
Внешность

Холеный интеллигент, напыщенный ублюдок, покоритель женских сердец. Красавчик и манипулятор от природы, с детства умел находить индивидуальный подход к каждому человеку. Среднего роста и спортивной комплекции. Брюнет с зачесанными назад масляными волосами, глаза цвета морской волны. Впрочем, несмотря на привлекательность, специфичного в его внешности ничего нет, и вряд ли вы сможете составить его портрет спустя полчаса после встречи с ним, и пока вы будете тщетно пытаться вспомнить его, он уже быстрой и уверенной походкой скроется с места событий.
Характер
Любит баловать себя успехами от своего природного дара, очень тщеславен. Несмотря на последнее, лесть воспринимает не более как проявление слабости и подчиненности. Пустослов, "лить воду" любит и умеет. На самом же деле - пустая болванка без стремления к совершенствованию. Аналитический склад ума и знание психологии жалких людишек человека позволяют ему почти со стопроцентной точностью прогнозировать дальнейшее поведение субъектов. Хотя и чрезвычайно горд своей элитарной принадлежностью, при необходимости умеет подстроиться даже под самую противную ситуацию. Невротик, и хотя поддерживает себя на ноотропах, полностью теряет самостоятельность в условиях, приближенных к экстремальным, а нервный тик лишь еще больше усугубляет ситуацию.
История
Родился в семье мясника и кухарки, в Лондоне, 17 декабря 1980 года. Учился на филологическом факультете, откуда выпустился с "синим" дипломом и парой фингалов. Работал рядовым журналюгой в редакции местного таблоида, пока не увидел объявление о наборе в британскую разведку через Facebook. Единственный, кто был завербован подобным способом - и то благодаря молодой и симпатичной сотруднице отдела кадров (глупый закадровый смех зрителей). Подлиза тот еще Службу нес примерным образом, был удостоен ряда наград и титула "Сэр", к которому был представлен непосредственно перед старой и морщинистой королевой (снова глупый закадровый смех). В T.M.C. был завербован во время выполнения им спецзадания в Нигерии, и то только потому, что остальных кандидатур не удалось найти.
Навыки
*Стрельба: 12
**Легкое оружие: 15
*Ближний бой: 8
*Медицина: 5
*Техника: 7
**Взлом: 11
*Кибернетика: 7
*Коммуникабельность: 5
HP: 8
ST: 8

"ХРОНИЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ (НЕВРОЗ)" +20
Что поделать, в случае глобальной катастрофы или нападения зомби лучшее, что смогут сделать 95% населения - это вкусно пахнуть. Марлон не исключение, несмотря на все свои достоинства. В абсолютной панике и при смертельной опасности у него начинаются подергивания наподобие синдрома Туретта, приводящие к ухудшению способности мыслить и концентрироваться, а также совместить мушку с прицелом.

"АЛКОГОЛИЗМ" +20
Он - самый уважаемый человек и главный винтик аппарата власти. По крайней мере, он так считает.

"ЛЕГКИЕ НАРКОТИКИ" +15
Это частый исход богатой и насыщенной приключениями жизни. Своеобразный уход от реальности.

"СЕКСУАЛЬНОСТЬ" -20
Природный дар, позволяющий сносить крышу противоположному полу и вызывать зависть со стороны своего.

"РИТОРИКА" -15
Одно из обязательных условий сотрудника внешней разведки - поменьше болтать. Или болтать побольше и не по делу. Говорят, это неплохой способ выудить ценную информацию, хотя паяльник дешевле и быстрее.

"СПЕЦИАЛИСТ ПО ЛЕГКОМУ ОРУЖИЮ" -20
В XXI веке под словом "самооборона" большинство подразумевают короткоствол, легализованный в большинстве стран. Хорошая замена кулакам, если успеешь достать, снять с предохранителя и... Подождите, Марлон же знает что делать?

"СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРИКРЫТИЮ" -15
"Да-да, ты давай, вперед иди, я сзади потусую..."

"ВЗЛОМ" -20
Обязательная программа обучения агентов MI6, а вы что подумали?

"ДРИЩ" +10
Зачем тратить время на удел тупорылых качков, когда ты итак совершенство?

"БДИТЕЛЬНОСТЬ" -10
Агент MI6 должен нести службу бодро, ни на что не отвлекаться, не выпускать из рук оружия и никому не отдавать его, включая лиц, которым он подчинен...

"ИНТУИЦИЯ" -15
Эти люди... Они такие... Предсказуемые.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Клайв МакГордон.

Персонаж мертв
Автор:   Карась
Раса:   Человек
Класс:   Сержант.
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:13 [+0]
Выносливость:13 [+0]
Ловкость:9 [+0]
Реакция:8 [+0]
Эрудуция:5 [+0]
Логика:11 [+0]
Концентрация:11 [+0]
Удача:10 [+0]
Внешность


Самый обычный сержант. Широкоплечий, высокий, чернокожий сгусток мышц. Никто никогда не видел его без сигары в зубах.
Характер
Умный и дальновидный человек в рамках тактики, стратегии и военного дела. Профессионально подмечает ошибки врага и составляет такие операции, которые при большом желании не провалить даже слепому хромому глухому идиоту с уровнем IQ ниже 70.
В остальном -- ограниченный имбецил. Думать не любит категорически. Мыслительные процессы моментально выводят из себя, превращая его в бомбу замедленного действия. Гражданские, держитесь от него подальше!

Тактика ведения боевых действий.
Предположим, на боевые действия дано 2 часа.
1 час, 50 минут - смотрит то на карту, то в бинокль.
10 минут - уничтожает все и вся.
История
МакГордон родился на Марсе и воспитывался в жестоких лапах сурового отца-вояки и щупальцах всевозможных военных училищ и академий. Прежде чем Клайв попал в Лигу Головорезов, он пережил очень странную и страшную историю.
Совместно с Центром Управления Колониями на Марсе главенствовала корпорация Ультор, занимающаяся добычей руды и (?!) нанотехнологиями. Условия были суровыми, шахтеры пахали по 10 часов в сутки на износ. Положение осложнялось тем, что вскоре шахтеров начинала косить неизвестная болезнь, которую никто лечить и не собирался.
Все бы ничего, и Ультор мог бы и дальше гнобить шахтеров, если бы ни одно но: в корпорацию -- на шахты -- устроился некий Паркер, которому категорически не понравились условия содержания. Этот демон во плоти заколбасил одного из охранником электрошокером, снял с трупа несчастного пистолет и последовательно вырезал всю охрану в шахтах, казармах, лабораториях, поделил на ноль командира охраны, огреб кучу лута, плюшек и нямок и свалил с Марса.
Клайв был назначен командиром одного из охранных подразделений, которые были должны остановить Паркера. Однако эта тварь была настолько сильна и могуча, что даже самые отважные бойцы срались по углам. Расквартированная на Марсе группа "Зеленых беретов" пожелтела и опала, а "Морских котиков" Паркер топил в ведре с водой.
Поэтому у группы Клайва была единственная задача: свалить подальше от этой мясорубки, пока она не добрался до их ценнейших задниц. Пока Паркер перерабатывал все, что движется, на экспу и с опасной скоростью приближался к командиру охраны, МакГордон свалил, бросив свою группу на произвол судьбы.
После этого Клайву пришлось искать новую работу. Его навыки пригодились в Лиге Головорезов, где он и по сей день.
Навыки
* Стрельба: 11
* Медик: -автопровал-
* Техник: 5
**Взлом: 9
**Оружие: 9
* Кибернентика: 4
* НР: 13
* ST: 13
Комуникабельность -6


Боевые навыки:
Универсальный специалист: -60 очков.

Рукопашный бой:
Мордоворот: -20 очков.
Костолом: -20 очков.

Тактические навыки:
Сержант: -15 очков.

Технические умения:
Ламер: +20 очков.

Знание техники:
Оружейник: -20 очков.
Взломщик: -20 очков.

Медицина:
Мясник: +20 очков.

Привычки:
Курение: +10 очков.

Внешние данные:
Пугающая внешность: +20 очков.
Уродство (парша на лысине): +15 очков.
Уродство (на лбу незаживающий шрам): +15 очков.
Увечье (слеп на левый глаз): +20 очков.
Увечье (безымянного и среднего пальцев на левой руке нет): +20 очков.

Чувства и восприятие:
Обостренное зрение: -20 очков.
Обостренный слух: -20 очков.
Чувство направления: -5 очков.
Чувство времени: -5 очков.
Боковое зрение: -20 очков.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Скотомудила

Вне игры
Автор:   CHEEESE
Раса:   Человек
Класс:   Хряк
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:13 [+0]
Выносливость:13 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Реакция:12 [+0]
Эрудуция:7 [+0]
Логика:8 [+0]
Концентрация:10 [+0]
Удача:12 [+0]
Внешность

Здоровенный полубезумный ублюдок. Лицо кирпичом,в глазах - жажда убийства
Пугающая внешность +20 очков, отношение -2, +2 к запугиванию
Характер
Великолепное сочетание агрессивности,обидчивости,задиристости с небольшой щепоткой неадекватности. Он не хочет надрать вам задницу только тогда,когда стреляет из пулемета в кого-нибудь другого.
История
Его имя никому не известно,может,он и сам его забыл. Взявшись непонятно откуда, Мудила записался добровольцем во Вьетнам еще в 65-ом,и продлевал срок там вплоть до самого конца,наслаждаясь симфонией войны и смерти (конечно,так красиво он не думал,ему просто нравилось стрелять в людей)
Скотомудила был психом,и на этой войне он был как рыба в воде. Даже самые отмороженные ветераны Вьетнама (а именно такие собрались в подразделении "Кабаны-деруны" 1-го эскадрона 9-го кавалерийского полка славной 1-й кавалерийской дивизии армии США,где Мудила имел честь убивать во славу Никсона и просто ради удовольствия) остерегались этого безумца,но уважали,так как он был первоклассным солдатом. Мудила не раз откровенно лез на рожон,и выходил из самых жутких ситуаций не только невредимым,но и в выигрыше. Воистину,бог любит неадекватов. После войны ему некуда было возвращаться,да и не место такому человеку на гражданке,среди тупорылых слизняков.Все,кого он хоть немного уважал,были мертвы,убивать вьетконговцев теперь было нельзя,и стало бы в Америке на одного маньяка-ветерана больше,если бы не странное и заманчивое предложение о вступлении в оперативный корпус очень специфической корпорации. Почему в оперативный корпус? Почему в отдел,где нужна находчивость,ум,понимание ситуации и способность подстраиваться? Мать его,да кого это заботит. Тыловые крысы опять перепутали свои гребаные бумажки,или еще какая херня случилась. Мудиле срать,он рад,что снова в деле.

суть персонажа:ссылка
Навыки
* Стрельба: 11
**Пулеметы: 14
* Медик: -автопровал-
* Техник: 4
**Оружие: 7
* Кибернентика: -автопровал-
* НР: 13
* ST: 13
Комуникабельность -2
Пугающая внешность +20 очков, отношение -2, +2 к запугиванию
Легкие наркотики +15 очков, концентрация -1 без эффекта наркотика
Боковое зрение -15 очков, угол обзора 270 град
Бздительность -10 очков
Чувство направления -5 очков

Специалист по типам вооружения -20 очков, +3 бонус к стрельбе (пулеметы)
Специалист по прикрытию -15 очков, +3 инициатива, +3 реакция в бою
Ножевик -20очков, +3 реакция при бое против ножа, +3 урона короткими клинками
Ламер +20 очков, -4 ко всем умениям кибернетика
Оружейник -20 очков, бонус +4 к техническим умениям в области вооружений
Мясник +20 очков, -4 ко всем медицинским навыкам
Военные (репутация) -15 очков, отношение в среде профессиональных военных +3
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Амелия Файвстоун (Хешка) - Пример персонажа

В игре
Автор:   Капрал
Раса:   Человек
Класс:   Техник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Ловкость:11 [+0]
Реакция:10 [+0]
Эрудуция:8 [+0]
Логика:14 [+0]
Концентрация:8 [+0]
Удача:8 [+0]
Внешность
Модификаторы
Курение +10 очков, -1 выносливость при длительных нагрузках
Неопрятность +10 очков, отношение -1
Описание:
Девица-красавица двадцати четырех лет отроду, ростом вышедшая в сто пятдесят восемь сантиметров и весом в пятдесят кило, вечно затягивающая пучок темно-русых волос на затылке, постоянно убирающая за ухо выскальзывающую вперед отросшую челку. Нормостенического телосложения, с мягкой мускулатурой классического интеллигента. Бледная кожа, только короткие, под корень стриженные ногти, часто погрызенные заусенцы.
Несколько схудлое лицо, несколько угловатых черт: подчеркнуты скулы и углы нижней челюсти, высокий лоб, всегда подщипанные угловатые русые брови, густые черные ресницы, светло-серые глаза, легкая, мало заметная веснушчатая рассыпь на верхних частях щек и носу, пухловатые, но бледные губы, ямочки на щеках при улыбке.
Одежду предпочитает унисекс: мешковатые удобные штаны, бойцовки, обтягивающие спортивные курточки, кеды/кроссовки/берцы.
Характер
Модификаторы
Гомосексуальность +25 очков
Описание:
Молчаливая. Вдумчивая. Задумчивая. Назовут тормозом - смертельно оскорбится. Усидчивая. Скорее, даже домоседка. По росту и развитию все свое свободное время проводила чаще в одиночестве или в компании многолистных томов старого или электронного образца. Природная скромность, даже наверное застенчивость, нерешительность, критически граничат со вторым счастьем - наглостью, которое сваливается на нее подобно какому-то приступу. В целом и общем - добродетель.
Подозрительность. Специфическое чувство юмора - не все понимают, да и ей плевать на то.
И да, наконец, гомосексуальность. Как говорится " чем больше узнаешь людей, тем сильнее тянет к собакам", тут - с мужчинами и женщинами... и не сколько в моральном плане, сколько в физиологическом.
История
Рожденная в семье отца-алкаголика и матери-истерички, девушка нашла для себя выход, такой выход, который ее практически не ломал, не ухудшал жизненного пути и самое главное - плодотворно сказывался на ее развитии. Стеной, отгораживающей ее от любого скандала, происходящего на ее глазах, были книги. Был и старый семейный гараж, ставший уже пыльной реликвией, как и старая машина, что стояла в нем. Часы, проведенные в гараже, за рабочим столом в работе над какими-то уже не автомобильными деталями, чертежиками, в чтении полезных книг, позволили ей хорошо закончить в школу, получить техническое образование, пройти военную кафедру своего ВУЗа и самостоятельно изучить курс медицинских сестер и даже добраться до изучения некоторых высших медицинских наук. Все бы хорошо... но вот вместе с тем девушка отгородилась практически от всего мира. Ее комната, снятая в общежитии ( после того, как она молча собрала сумку с вещами и съехала с родительской квартиры перед поступлением в институт), вместо того, что бы быть красиво обставленной, украшенной, завалена механическим хламом, стены обвешаны чертежами и панелями с инструментами самого различного технического характера. Мастер своего дела. Замкнутый мастер.
Навыки
*Стрельба: 10
**Легкое оружие: 13
*Медик: 10
*Техник: 11
*Кибернентика: 11
*Комуникабельность: -1

Злой кибермозг -60 очков, бонус +4 ко всем умениям кибернетика
Золотые руки -60 очков, бонус +4 ко всем техническим умениям.
Медик
-20 очков, +4 к оказанию первой помощи
Специалист по типам вооружения -20 очков, +3 бонус к стрельбе
Легкое оружие (пистолет-пулеметы и пистолеты)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.