Transitive Mercenary Corporation | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Капрал
22.07.2012 14:24
  =  
Генерация персонажа
Здравствуй, рекрут. Добро пожаловать в Лигу Головорезов Междумирья. Да-да. Ты не ослышался. Именно это название наиболее точно передает нашу специфику работы. Первым делом тебе стоит заглянуть в Регистрационный Центр и заполнить стандартную анкету, где ты должен указать свои физические параметры, умения, навыки, особенности, биографию и, мать его, привычки. Твой начальный уровень подготовки находится на уровне 100 очков распределения.

Характеристики
Стандартный тест включает в себя восемь основных физических и ментальных параметров, которые по умолчанию находятся на среднем уровне равном 10, хотя показатель характеристики вполне может варьироваться в пределах от 1 до 20. Стоимость характеристик показана в шкале рассчета показателей (первая строка - уровень характеристики, вторая - цена в очках генерации). Также при генерации стоит изучить Сравнительные показатели характеристик во избежание неприятных сюрпризов. Также хорошенько подумайте над тем, какие статы желательно повысить, а какие можно и занизить для вашего персонажа, ведь делать качка-ботаника это довольно неблагодарное занятие: гораздо практичнее делать узкоспециализированных персонажей.

Физические
Сила: Тупая физическая сила определяющая количество носимого снаряжения, массу поднимаемых объектов, урон в ближнем бою и сопротивляемость оглушению.
Ловкость: Умение владеть своим телом и быстро перемещаться. Напрямую влияет на точность ударов и успешность акробатических трюков.
Выносливость: Показатель физической силы: напрямую влияет на сопротивление ядам и физическим повреждениям. Численно равен показателю НР.
Реакция: Показатель скорости реакции на действие внешних возбудителей. Напрямую влияет на инициативу в бою и на скорость реакции на события.

Ментальные
Логика: важнейшее умение для всех "практиков" (техников, медиков, оружейников). Напрямую влияет на построение логических причинно-следственных связей и освоение новых практических навыков и устройств.
Эрудиция: уровень образованности и способности усваивать информацию. Влияет на показатели знания медицины и техники (в теории, конечно).
Концентрация: Основной механизм мироощущения. Напрямую влияет на обнаружение противника и объектов.
Удача: понятие исключительно кармическое, влияет на частоту выпадения критических провалов и небывалого везения. Каждое очко выше 10 дает повышает на 1 показатель критического успеха, каждое очко ниже - повышает шанс критического провала на 1.

Шкала рассчета показателей



Сравнительные показатели характеристик


Отредактировано 22.07.2012 в 14:53
1

DungeonMaster Капрал
22.07.2012 14:29
  =  
Физические параметры
Так уж повелось, что матушка природа очень капризная скотина и ну никак не хочет делать людей по конвейерному типу, а посему каждый имеет свои отличительные черты. У кого-то больше мозг, у кого-то сиськи, у кого-то длиннее сантиметров на десять. Но, так или иначе, основные отличительные физические показатели:

Телосложение

Атлет -25 очков, отношение +1, +1 к выносливости
Типичный качок, следящий за идеальным состоянием своего тела и проводящий часы за занятием фитнессом и качалкой. как правило, обладатели данного телосложения вызывают обильное слюноотделения у противоположного (и не только О_о) пола.
Жирдяй +45 очков, отношение -2, - 2 к выносливости
Тупая жирная скотина, порядком подзапустившая свой внешний вид. Отличается наличием пивного пуза, обрамленного складками жира, двумя-тремя подбородками и тягой постоянно жрать.
Толстяк +10 очков, отношение -1, -1 к выносливости при продолжительных нагрузках
Начальная форма Жирдяя. Пока еще не заплыл окончательно жиром, но пивной мамон (пока еще подходящий под определение пружины любви) присутствует.

Повреждения, болезни и увечья
Калека +30 очков, отсутствие конечности, невозможность двигаться
Ну, всякое в нашей тяжелой бывает, тяжкие увечья в том числе. Конечно, при получении оного вам будет поставлен протез, но о качестве оного говорить не приходится, а на дорогой стоит еще заработать.
Увечье +20 очков, отсутствие какого-нибудь органа восприятия или второстепенной конечности
Немного более легкий случай. Сюда относится потеря глаз, пальцев, языка, слуха, хромота, отсыхающие руки.
Хроническая болезнь +20 очков, штрафы и требование постоянной медикаментозной поддержки
Хворь слишком мощная, чтобы быть излеченной, но слишком слабая, чтобы сразу сбить с копыт. Тебует постоянного надзора у врача и добавления медицинских препаратов.
Уродство +15 очков, отношение -2
Различные не очень приятные особенности, возникающие после травм в виде уродливых шрамов, вырванных кусков кожи, ядовитых грибков и прочей пакости.

Внешние данные
Сексуальность -20 очков, отношение +2
То самое сочетание телосложения и смазливой мордашки, которое буквально заводит с полоборота любого представителя противоположного пола. Очень неоднозначный и порой опасный показатель.
Приятный голос -15 очков, отношение +2
Приятный бархатный голосок, завораживающим одним только своим звучанием. Идеальное умение для блондинок.
Пугающая внешность +20 очков, отношение -2, +2 к запугиванию
Пугающая (большинство людей) внешность: татуировки, импланты, рожа кирпичом. Конечно, производит отталкивающее впечатление, но при соответствующем подходе может помочь отстоять свою точку зрения.

Привычки
Еще одна немаловажная составляющая морального и физического облика.
Курение +10 очков, -1 выносливость при длительных нагрузках
Как бы там истошно не орал минздрав о вреде курения, у нас курили, курят и будут курить.
Ни дня без пива +10 очков, -1 выносливость при длительных нагрузках
Легенькая такая степень алкоголизма. Самая замечательная из всех существующих. Прямо таки золотая середина между трезвенником и алконавтом.
Легкие наркотики +15 очков, концентрация -1 без эффекта наркотика
Ничего, абсолютно ничего зазорного, если не считать, что без дозы обладатель данной привычки становится слегка рассеянным, ну а факт обкуренного бойца в партии.. Хм... так же только интереснее!
Алкоголизм +20 очков, концентрация -1 и выносливость -2 при длительных нагрузках
Алкоголики они такие... В принципе, если объект трезв, то вполне может быть пригоден для небольших вылазок, но только до первого кабака. Как правило, не имеет тормозов в деле выпивки и часто упивается в гавнище.
Тяжелые наркотики и ММОРПГ +30 очков, концентрация -3, НР -2 без дозы, ломка: уменьшение всех параметров на треть.
Печальная жертва гедонизма и современной наркоиндустрии. Как правило, редко когда боец-наркоман вообще получает возможность учавствовать в операциях.
Неопрятность +10 очков, отношение -1
Небольшая такая оплошность, нежели фактор. Немного портит отношение окружающих, но вцелом некритично.
Нечистоплотность +15 очков, отношение -2
Как правило, таких засранцев мало кто любит. И еще бы, сложно любить человека. от которого несет за милю.

Ориентация
Гомосексуальность
+25 очков, соответственное отношение и обязанности по отыгрышу.
Чертовы пидарасы и недающие девки!!! больше простому морпеху нечего добавить.
Бисексуальность +15 очков(мужские персонажи), -15 очков (женские персонажи)
Собственно, все те же пидорасы и горячие девочки!
2

DungeonMaster Капрал
22.07.2012 14:32
  =  
Чувства и мировосприятие
Обостренные чувства не раз спасали шкуру не одному десятку опытных оперативников, а потому не стоит ими пренебрегать.
Обостренное зрение -20 очков, +3 к визуальному обнаружению
Обостренное зрение это очень важная способность везде, где может прятаться враг: засечь противника по тени в дверном проеме или отражению в осколках стекла? Это просто!
Обостренный слух -15 очков, + 3 к слуховым ощущениям
Говорят, что если пернуть на одном конце Киева, то через полчаса на другом уже будут смаковать рассказы о том, как кто-то нехило продристался на ходу обрызгав здание Верховной Рады. Но с обладателем данного умения такие шутки не пройдут: от сам все слышал.
Усиленное обоняние -10 очков, +3 к обонятельным чувствам.
Не то, чтобы спец способность абсолютно ненужная, она упасет вас от того, чтобы вступить в говно, но морщиться каждый раз, когда в соседней комнате морпех снимает носки.. это уж извините...
Боковое зрение -15 очков, угол обзора 270 град
Незаменимое умение для любого бойца. Порой складывается ощущение, что на затылке у него установлена пара глаз.. Ну или еще где-то позади..
Ночное зрение -20 очков, нет штрафов за малую освещенность
Фотографическая память -30 очков
Вы помните все, что Вы видите или слышите. Причем, нужные мелочи сами всплывают в памяти.
Чувство направления -5 очков
Вы всегда знаете направление на север и можете найти и повторить путь, по которому шли когда-то в течении последнего месяца - независимо от того, насколько он неразличим и запутан. Эта способность не работает в космосе, астральном плане и т.д., но работает под землей, под водой и на других планетах.
Чувство времени -5 очков
Вы очень точно следите за временем. Если только вас не лишили сознания, загипнотизировали или повлияли на вас другим способом, вы всегда знаете текущее время с точностью до секунды. С такой же точностью вы можете засекать его. Сон не влияет на эту способность (более того, вы можете проснуться точно в установленное время, если захотите). Смена часового пояса также не оказывает влияния. Перемещение во времени запутает вас до того момента, пока вы не выясните, сколько сейчас времени.
Бздительность -10 очков
Общий бонус +3 к чувствам и внимательности (повышает шансы на обнаружение противника, важных мелочей). Может исползоваться трижды за игровые сутки
Интуиция -15 очков
Обостренная интуиция позволяет предвидеть некоторые возможные опасности и прогнозировать возможное развитие событий.
Может использоваться один раз за игровые сутки.
3

DungeonMaster Капрал
22.07.2012 14:38
  =  
Боевые умения
Святая святых для половины наемников, потому как без этих самых навыков редко удается сколь-нибудь удачно провернуть так называемый План В(алим всех и сваливаем). Условно делятся по типу применяемого оружия на несколько видов:

Навыки работы с огнестрельным оружием
Унивесальный специалист -60 очков, +3 бонус к стрельбе
Злой армейский гений, способный как правило,убивать максимальное количество народу из всего, что хоть с какой-то натяжкой соблюдает принципы и эргономику огнестрельного оружия.
Специалист по типам вооружения -20 очков, +3 бонус к стрельбе
Задрот чуть более низкого класса, нежели Универсальный специалист, как правило выбирает определенный тип вооружения из списка:
*Автоматические винтовки
*Гладкоствольное оружие
*Легкое оружие (пистолет-пулеметы и пистолеты)
*Пулеметы и тяжелое вооружение
*Гранатометы
*Энергетическое оружие
*Артиллерия и боевые туррели
Как правило, специалист искушен в своей области и, также прекрасно управляется с задачей "Убить как можно больше человеков", потратив как можно меньше патронов
Любитель -10 очков, +3 бонус к стрельбе из отдельно линейки оружия
Младший собрат Универсального специалиста и Специалиста по типам вооружения, как правило, еще слишком молодой, чтобы знать в совершенстве поведение более чем одной единицы оружия и, как правило, беззаветно любящий эту самую единицу оружия до практически религиозного фанатизма. Только вот в чем проблема: редко такому любителю сразу удается получить объект вожделения в нашей суровой организации.
Пацифист +30 очков, бонус -3 к стрельбе
Слабая женщина, либо импотент. Абсолютно не приспособлены к использованию оружия. Что, однако, не мешает им быть опасными, причем, их фирменным приемом является как правило френдлифаер.

Тактические навыки боя
Само собой, задрачивание только на одном знании характера оружия много ума не прибавит, потому настоящий Рэмбо учится его применять в определенных условиях, получая вторую специализацию.
Штурмовик -15 очков, бонус +3 НР, Снятие штрафов при стрельбе навскидку и из неустойчивого положения при дистанциях менее 20м.
Тупой костолом. Именно так можно охарактеризовать данного перца. Интеллект зачастую стремится к уровню морпеха, как, собственно, и остальные показатели. Ну никогда не полезет вменяемый человек в самую гущу замеса. Однако, стоит отметить, что образец сам по себе довольно-таки нужный и важный в некоторых обстоятельствах.
Снайпер -15 очков, снятие штрафов за дистанцию, +3 бонус к стрельбе при использовании оружия с оптическим прицелом.
Бездельник и рас3.14здяй. Как еще можно охарактеризовать бойца, мечтающего каждую минуту пристроить свою жопу или брюхо на коврик и свести весь бой к тупому лежанию с единичным перестреливанием. Как правило ноет, что сейчас не подходящий момент для точного выстрела, что он с длинномером не пойдет в помещение, что винтовка тяжела и т.д. Как правило, прямая противоположность штурмовику, а зачастую даже некая элитарная близость к интеллектуальному контингенту наемников.
Специалист по прикрытию -15 очков, +3 инициатива, +3 реакция в бою
Более толстая, упитанная, неприхотливая и полезная форма снайпера. Как правило, слишком тщеславен, чтобы сидеть в стороне от боя, но слишком ленивый, чтобы идти в атаку, а потому аналогично снайперу стремится пристроить вою жопу поудобнее, но только там, где есть хороший обзор и много врагов. Как правило, оочень склонен к фалометрии и потому обычное оружие для него большое, с немалым количеством патронов и сошками для удобства.
Сержант -15 очков, бонус +3 к логике и концентрации на поле боя.
Коротко данный класс можно охарактеризовать как "Вояка Хренов". Как правило, законченный неудачник, почему и не носит офицерских погонов, но это, однако, не мешает ему здраво оценивать тактическую обстановку на поле боя и находить всякие приятные бонусы в виде удачных позиций и брешей в обороне.
Солдафон -15 очков, бонус +1 боевое действие за ход, +5 НР
Тупое, однако довольно живучее, мясо, выдрессированное для войны. Довольно шустры, что делает их довольно таки опасным противников в позиционных боях.
Гражданский +15 очков, бонус -5 к инициативе в бою, -3 реакция в бою
Странный человекообразный кусок мяса, абсолютно не приспособленный к условиям боя, как правило, знает только один прием тактического боя, а именно: съе*атор. Еще зачастую бывает полезен тем, что прячется и не путается под ногами.

Навыки ведения рукопашного боя
Люди, либо не чтящие, либо абсолютно не понимающие сути высказывание про перья, шпаги и автоматы. Склонны к пафосу и игранию в ниндзей и разведчиков. Что зачастую прокатывает. К несомненным плюсам данной специализации можно отнести редкое умение забить противника первым попавшимся под руку тупым увесистым предметом, даже если сам боец гол, безоружен и находится в сферическом вакууме. Делятся на несколько архитипов:
Борец -20 очков, +4 к блокировке противника
Как правило, тупая увесистая скотина, напрочь давящая своим весом и лихо скручивающая противника посредством ТФС (Тупой Физической Силы)
Мордоворот -20 очков, +4 к шоковому повреждению
Не менее увесистая скотина использующая все ту же ТФС но уже с целью поломать череп противнику. Как правило, заданной цели он не достигает, но шансов отправить противника в нокаут у него на порядок больше.
Нин-дзя-дзя -20 очков, удары наносят 2д6 урона
Как правило узкоглазофил, а порой и анимешник, изучающий восточные техники боя, позволяющие наносить урон путем точечных ударов по слабым точкам.
Ножевик -20очков, +3 реакция при бое против ножа, +3 урона короткими клинками
Маньяк и отморозок, приученный сажать на перо неудачливых прохожих и просто врагов партии.
Фехтовальщик -20 очков, +3 реакция при бое против длинных клинков, +3 ловкость во время фехтования.
Как правило либо дикарь, либо толчкок, либо просто пафосный любитель длинномерных клинков. Как правило, имеет достаточный уровень для того, чтобы освоить практически любой клинок, подходящий под определение "длинного".
Костолом -20 очков, +4 к шоковому повреждению, +2 ловкость при использовании дробящего оружия
Использовать увесистые продолговатые предметы в качестве ударного оружия было модно еще миллиона за два до Рождества Христова. Да и поныне находятся "эстеты", предпочитающие увесистый дрын всем достижениям прогресса
Кидалово -20 очков, +3 к попаданию при использовании метательного оружия
Любители запустить чем-нибудь тяжелым или остро отточенным по зазевавшемуся противнику, единственный навык, имеющий сколь-нибудь практичное применение в современном бою. Если, конечно, не заниматься метанием ножей и вилок, ведь именно это умение позволяет точно запустить гранату в противника.
Дрищ +10 очков, -4 к ловкости в рукопашном бою
Чертов кусок говна, не приспособленный для ведения настоящей мужской драки.. Сержант, пробейте ему с ноги...
4

DungeonMaster Капрал
22.07.2012 14:42
  =  
Технические умения
Что бы там не говорили костоломы-вояки, но далеко не всякий конфликт может быть разрешен с помощью тупой физической силы, потому как зачастую требуется филигранная и точно выверенная работа, называемая у нас План А(не сделать ли нам все по тихому). Вот тут то на первый план выходят именно технические познания и умения.

Кибернетика
Очень важная область для проведения успешных опреаций там, где есть вычислительная техника любых разновидностей. Начиная от двухсотядерных коппьютеров и заканчивая хрустальными шарами и магическими комуникациооными тазиками. Традиционно имеет несколько направлений:
Злой кибермозг -60 очков, бонус +4 ко всем умениям кибернетика
Адский мегазадрот, посвятивший свою жизнь освоению и изучению груды компьютерного железа, софта и еще-черт-знает-чего.
Хакер -20 очков, бонус +4 к компьютерному взлому и добыче информации.
Как правило, лихой пацанчик, посвятивший свою жизнь компьютерному взлому и добыче информации. Думаю, никому не стоит говорить, насколько аморальна и полезна данная узкая специализация.
АСУ -20 очков, бонус +4 к знанию автоматизированных систем управления
Обладатель этой инженерной специальности имеет практически природную тягу и творческий подход к изучению автоматизированных систем управления, роботехнике и всему, что можно запрограмировать.
Связист -20 очков, +4 к добыче информации и использованию комуникационных сетей
Передать игрушечной рацией межпланетный поток информации? Читать чужие СМС? Входить в закрытые секс-чаты? Хотите знать как? Спросите его. А лучше заставьте.
Шаман -20 очков, +4 к использованию неклассических вычислительных машин
Это довольно спецэфичный и порой очень нужный специалист. Только он может с помощью бубна вести радиопередачи, ловить кабельное по хрустальному шару и коннектиться к широкополосному интернету с волшебной чаши. Незаменим в измерениях с низким уровнем развития.
Ламер +20 очков, -4 ко всем умениям кибернетика
Гнусный засранец. Объект ненависти службы поддержки и всех, кто сколь-нибудь знает компьютерную грамоту. Туп, не поддается обучению.

Знание техники
Золотые руки -60 очков, бонус +4 ко всем техническим умениям.
Самый что ни на есть редкий и ценный вариант техника: идеальный радиус рук их заточка и расположение. Чинит, делает, мастерит, конструирует, плетет, вышивает крестиком, готовит, практически не существует.
Поликомпозитные руки -30 очков, бонус +4 к ремонту любой техники
Чуть более малый и кривой радиус кривизны рук. Достаточно допустимый, чтобы человек мог починить все, не имея под рукой ничего кроме лома и какой-то матери.
Бортинженер -20 очков, бонус +4 ко всем умениям транспорта
Специалист по транспорту. Все, начиная от мытья ковриков заканчивая сборкой и конструированием транспортных средств.
Оружейник -20 очков, бонус +4 к техническим умениям в области вооружений
Таких людей называют стволофилами и, порой, оружейным дрочерами. Тяга к познанию оружия и работе с ним делает их незаменимым дополнением к боевому отряду. Зачастую, затягивая мастера-оружейника в путы армейской жизни.
Электронщик -20 очков, бонус +4 к техническим умениям в области электроники.
Вы думаете, паяльник создан лишь для добычи информации? Как бы не так! Данный тип как никто другой знает, как применять его по назначению, а именно, для создания и починки микросхем.
Взломщик -20 очков, бонус +4 к техническому взлому.
Очень нехороший человек. Но очень полезный. И доходный.
Руки из жопы +30 очков, бонус -4 ко всем техническим способностям.
Тот самый класс людей, который наивно полагает, что с помощью молотка можно починить компьютер. Редкостный мудак, абсолютно не смыслящий в технике и опасный для нее.
5

DungeonMaster Капрал
22.07.2012 14:44
  =  
Медицина
Очень важная и уважаемая должность в кругах наемников. Кто будет вправлять вывихнутые кости, зашивать рваные раны и ремонтировать выбитые зубы? Конечно же, медкорпус Корпорации. Что? Кто-то опять на уличе орет "Медик!!" таким голосом будто его режут живьем??

Специализации
Док
-60 очков, +5 ко всем умениям медицины
Мастер своего дела. Истинно искушенный знаток всех тонкостей и механизмов медицины.
Хирург -30 очков, +4 к навыкам хирургии
Название говорит само за себя: любитель покопаться в чужих внутренностях в благих целях.
Биотехнолог -20 очков, +4 к использованию медицинской техники.
Хирург, много пивший и прогуливавший пары во время учебы. Пожалуй, единственная польза от него это умение пользоваться высокотехнологичной медицинской техникой. Хотя при желании, вполне может быть заменен на дрессированное шимпанзе.
Терапевт -20 очков, +4 к навыкам диагностики и лечения
Своего рода "ДобрыйДокротАйболит". Лечит простуды, воспаления и прочие геморои не прибегая к внутренним вмешательствам в тушку жертвы тело пациента. не столь важный и нужный специалист, как, например, хирург.
Гинеколог -10 очков, +4 к навыкам геникологии
Очень глубокий знаток женской натуры. С нелепыми очками и зачастую влажным носом.
Мэд Док -20 очков, +4 к работе с биомодификацией и имплантантами
Как правило, еб*нутый отморозок, не любящий людишек, но яро обожающий хентай. За энную сумму наростят пару лишних конечностей, имплантируют пару почек, удлинят что нужно на десять сантиметров и обслужат все эти навороты.
Медик -20 очков, +4 к оказанию первой помощи
Очень ценный и важный специалист для активных боевых вылазок. Способен быстренько подлатать бойца и вернуть в строй. При этом, вполне может посвятить себя и изучению других дисциплин.
Мясник +20 очков, -4 ко всем медицинским навывам
Человек, из медицинских операций освоивший только ампутацию и эвтаназию. И то, при первом он еще умудряется промахиваться и отхреначивать не то что нужно. очень убедительный совет: если он направляется к вам с искренним желанием помочь: наплюйте на оторванные ноги - бегите на руках!
6

DungeonMaster Капрал
22.07.2012 14:46
  =  
Талланты
Порой и такое бывает необходимо в нашей тяжелой работе. Не всегда (черт, что я несу) расположения неписей можно добиться при помощи автоматического оружия и Корпуса Морской Пехоты. И тут очень полезными являются разные талланты и творческие способности. Да даже, в конце концов, вне задания певички вполне могут делать минет нашим уставшим бойцам.
Пение -15 очков, отношение +3
Хороший голос и умение попадать в ноты делают свое дело: вы можете зачаровывать своими песнями народ, прямо таки вышибая из них слезу. Ну и кроме того, это неплохой источник заработка в дешевых ресторанах и подземных переходах.
Музицирование -15 очков (и еще -5 за каждый добавляемый инструмент), отношение +3
Навык немногим более доходный, нежели пение, но требующий музыкального инструмента.
Хороший танцор -15 очков, отношение +3
Объект множества злых шуток и стебов в случае мужского (более-менее) пола и объект для страстной любви и обожания для случаев прекрасного пола. Особенно, если речь идет о танцах на пилоне: заставляет буквально влюбляться любого человека, имеющего количество извилин, соизмеримое с морпехом.
Актерское мастерство -15 очков, отношение +3
Первый, по настоящему ценный талант для оперативника, потому как обладая им можно разыгрывать сценки из Шекспира, а можно - наивных зазевавшихся чиновников.
Риторика -15 очков, отношение +3
Очень важное и нужное умение выглядеть убедительным в глазах собеседника. После столкновения с человеком, знающим данное искусство в идеале даже самый захолустный гопник в подворотне выбросит пиво и семки и побежит до ближайшей библиотеки. Хотя, возможность сказать нужно еще успеть получить..
Игрок -15 очков, +3 удача в азартных играх
Истинный игрок: азартный и безбашенный. Способный влет освоить новую игру и моментально определить блеф.

Общение с социальными слоями

Своего рода тоже таллант, ведь у каждой социальной группы есть свои неповторимые особенности, не особо меняющиеся от мира к миру, а потому умение правильно держаться в данных слоях многого стоит.
Криминалитет -15 очков, отношение в среде криминалитета +3
Военные -15 очков, отношение в среде профессиональных военных +3
Бюрократия - 15 очков, отношение в среде чиновников +3
Рэпер -15 очков, отношение в среде отбросов общества и приматов +3
Работяга -15 очков, отношение в среднем классе +3
7

DungeonMaster Капрал
22.07.2012 15:21
  =  
Итак, выбрав нужный набор умений, навыков и характеристик внимательно пересчитайте все очки генерации потраченные на достоинства и полученные за недостатки в общей сумме должно получиться 100 очков. После этого я считаю дополнительные параметры и персонаж готов.

Повреждения
Помимо основных характеристик существует еще показатель здоровья: всем известное НР (по окончании которого наступает смерть) и шоковое повреждение ST (по окончании которого наступает отключка).
Кроме того, некоторые атаки могут быть направлены на понижение основных характеристик.Как только одна из них падает до нуля - персонаж мертв.

Дайсометничество
Для проверки успеха действия кидаются 3д6. Выпало число меньше характеристики + модификатор - действие успешно.

Бой
Персонажи начинают отпись в бою по убыванию показателя реакции+модификатор инициативы.
Стандартный персонаж может сделать два действия за ход (кроме персонажей с особыми умениями). Действиями являются:
- Подготовка оружия (взвод/предохранитель)
- Прицеливание (!)
- Огонь (одиночный/очередь)
- Передвижение
- Уклонение
- Голос
- Извлечение предмета и т.п.
Каждое действие требует отдельного броска.
Неприцельный огонь, огонь навскидку, в движении и т.д. накладывают определенные штрафы. Учитывайте это. Практика показывает, что с этой системой бои выходят довольно сложными и непредсказуемыми, так что, думайте лучше=)

Успех/провал
На проверку успеха кидается 3д6. В том случае, если выпало число меньше характеристики + модификатор. то действие успешно. Иначе - провал.
Также существует понятие критический провал (выпадение 18) и критический успех (выпадение 3). Характеристика "Удача" может слегка влиять на показатели критического успеха и провала
8

DungeonMaster Капрал
22.07.2012 16:38
  =  
Пример персонажа:
АМЕЛИЯ ФАЙВСТОУН (ХЕШКА) - ПРИМЕР ПЕРСОНАЖА

Автор: Капрал
Раса: Человек
Класс: Техник
Мировоззрение: Принципиальный добрый
Сила: 8 +20 очков
Выносливость: 8 +20 очков
Ловкость: 11 -10 очков
Реакция: 10 0 очков
Эрудуция: 8 +20 очков
Логика: 14 -50 очков]
Концентрация: 8 +20 очков
Удача: 8 +20 очков
Внешность

Модификаторы
Курение +10 очков, -1 выносливость при длительных нагрузках
Неопрятность +10 очков, отношение -1
Описание:
Девица-красавица двадцати четырех лет отроду, ростом вышедшая в сто пятдесят восемь сантиметров и весом в пятдесят кило, вечно затягивающая пучок темно-русых волос на затылке, постоянно убирающая за ухо выскальзывающую вперед отросшую челку. Нормостенического телосложения, с мягкой мускулатурой классического интеллигента. Бледная кожа, только короткие, под корень стриженные ногти, часто погрызенные заусенцы.
Несколько схудлое лицо, несколько угловатых черт: подчеркнуты скулы и углы нижней челюсти, высокий лоб, всегда подщипанные угловатые русые брови, густые черные ресницы, светло-серые глаза, легкая, мало заметная веснушчатая рассыпь на верхних частях щек и носу, пухловатые, но бледные губы, ямочки на щеках при улыбке.
Одежду предпочитает унисекс: мешковатые удобные штаны, бойцовки, обтягивающие спортивные курточки, кеды/кроссовки/берцы.

Характер

Модификаторы
Гомосексуальность +25 очков
Описание:
Молчаливая. Вдумчивая. Задумчивая. Назовут тормозом - смертельно оскорбится. Усидчивая. Скорее, даже домоседка. По росту и развитию все свое свободное время проводила чаще в одиночестве или в компании многолистных томов старого или электронного образца. Природная скромность, даже наверное застенчивость, нерешительность, критически граничат со вторым счастьем - наглостью, которое сваливается на нее подобно какому-то приступу. В целом и общем - добродетель.
Подозрительность. Специфическое чувство юмора - не все понимают, да и ей плевать на то.
И да, наконец, гомосексуальность. Как говорится " чем больше узнаешь людей, тем сильнее тянет к собакам", тут - с мужчинами и женщинами... и не сколько в моральном плане, сколько в физиологическом.

История

Рожденная в семье отца-алкаголика и матери-истерички, девушка нашла для себя выход, такой выход, который ее практически не ломал, не ухудшал жизненного пути и самое главное - плодотворно сказывался на ее развитии. Стеной, отгораживающей ее от любого скандала, происходящего на ее глазах, были книги. Был и старый семейный гараж, ставший уже пыльной реликвией, как и старая машина, что стояла в нем. Часы, проведенные в гараже, за рабочим столом в работе над какими-то уже не автомобильными деталями, чертежиками, в чтении полезных книг, позволили ей хорошо закончить в школу, получить техническое образование, пройти военную кафедру своего ВУЗа и самостоятельно изучить курс медицинских сестер и даже добраться до изучения некоторых высших медицинских наук. Все бы хорошо... но вот вместе с тем девушка отгородилась практически от всего мира. Ее комната, снятая в общежитии ( после того, как она молча собрала сумку с вещами и съехала с родительской квартиры перед поступлением в институт), вместо того, что бы быть красиво обставленной, украшенной, завалена механическим хламом, стены обвешаны чертежами и панелями с инструментами самого различного технического характера. Мастер своего дела. Замкнутый мастер.

Навыки

Данный блок добавляется Мастером
*Стрельба: 10
**Легкое оружие: 13
*Медик: 10
*Техник: 11
*Кибернентика: 11
*Комуникабельность: -1


Злой кибермозг -60 очков, бонус +4 ко всем умениям кибернетика
Золотые руки -60 очков, бонус +4 ко всем техническим умениям.
Медик -20 очков, +4 к оказанию первой помощи
Специалист по типам вооружения -20 очков, +3 бонус к стрельбе
Легкое оружие (пистолет-пулеметы и пистолеты)

Инвентарь (В качестве начального инвентаря допустимы только малогабаритные личные вещи, элементы стиля, объекты вредных привычек и один комплект одежды)

швейцарский нож
фляга со спиртом
фляга с водой
пачка сигарет
зажигалка
двусторонняя отвертка
самосплавленный гаечный ключик на 6 и 12
моток (клубок) какого-то кабеля длиной в семь метров
блокнот, карандаш

Беретта 92. Хорошее и практичное оружие. Качественная рабочая лошадка.
Калибр: 9х19
Повреждение: д6
Дальность: 100 метров
Патроны: 2х15
Легкий бронежилет
Легкий бронежилет из кевлара с двумя титановыми пластинами на груди и на спине. Незначительно снижает подвижность, но вцелом довольно компактен и может спокойно носиться под одеждой.
Область защиты: Торс
Уровень защиты: 2
Снижение урона 1
КПК
Стандартный КПК с поддержкой основных интерфейсов сети. Не очень мощен, поэтому для взлмов сложных сетей и сетевых атак не подходит. Зато является незаменимой вещью при вскрытии банкоматов и не очень сложных электронных устройств
Сетевой комутатор
КПК переоборудованный специально для взлома беспроводных сетей. Позволяет войти в любую из сетей известного формата и обеспечить перехват информации

Наличность: 500K
9

DungeonMaster Капрал
22.07.2012 16:46
  =  
Выпишем всю цифровую подноготную:
+20 очков
+20 очков
-10 очков
0 очков
+20 очков
-50 очков
+20 очков
+20 очков
+10 очков
+10 очков
+25 очков
-60 очков
-60 очков
-20 очков
-20 очков
Сложим все и получим -95 и еще 5 очков остаются на светлое будущее для роста персонажа. Как-то так=)
10

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.