[GURPS] Ронины | ходы игроков | Базовые знания

 
DungeonMaster Ejik_026
20.06.2012 11:03
  =  
Валюта

1кк (киловатт кредит) = 1 гурпсо-бакс

Платежные средства
Легальные: перевод денег между личными счетами пользователей, все счета привязаны к личности пользователя.
Полу легальные: "чипсы" - безымянные кредитки привязанные к счетам с деньгами, но без привязки к конкретному пользователю. Используются как "наличка" на Дне и в наиболее неблагополучных районах Ядра.
1

DungeonMaster Ejik_026
20.06.2012 11:09
  =  
Альвы

Были изначально созданны, как каскадеры, гимнасты, летчики испытатели. Но из-за недостатка средств проект был переведен на военные рельсы и из них вылепили диверсантов. Немного измененные уши, усиленный, но облегченный скелет, измененные глаза и ускоренные рефлексы, позволили им стать одними из лучших городских ниндзя. Шпионы, разведчики они легко проникали куда угодно и добывали нужную информацию, ну или убивали не угодных.

ТТХ:
Боевые рефлексы
Per +4
BS +2
ST -2
Ударная ST +4
Hard to kill 2
2

DungeonMaster Ejik_026
20.06.2012 11:10
  =  
Гномы
Создатель этой под расы был любитель фэнтази и когда изменял генные цепочки преследовал цель сделать хорошего и живучего техника/водителя. Примерно это и получилось, хотя без косяков не обошлось. Предполагалось что представители расы будут более, хм тощие, но... Но постоянно дополнявшиеся требования к расе привели к тому что в изначальный план пришлось внести изменения. Так у них появились увеличенные легкие со встроенным дыхательным фильтром. Работать им предполагалось на вредных производствах, и чтобы с экономить на фильтрах завода решили просто сделать рабочих, которым они не нужны. Организмы обладали повышенной выносливостью, усидчивостью, обучаемостью и внушительной силой. При этом были довольно миролюбивы. Впрочем эта раса сразу планировалась, как две и ее братья Серые Дварфы подобной миролюбивостью не отличались. Впрочем с момента создания миролюбивость почти выветрилась, общество не способствовало выживанию миролюбивых, особенно на дне. Да и перемешивание с Серыми дварфами в конце концов привело к созданию одной единой расы.

ТТХ:
ST +2
FP +5
Защищенное дыхание
Иммунитет к промышленным ядам
Короткий сон
3

DungeonMaster Ejik_026
20.06.2012 11:11
  =  
Рэтлинги
Эта раса выводилась для особо черной и опасной работы. Минимальный срок жизни, максимум ловкости и подвижности. Из них получились отличные техники для коммуникационных туннелей проходящих под нижними уровнями. Этих мелких созданий чуть крупнее собак можно было встретить свисающими из клубка проводов под потолком и деловито что то тестирующими или что то паяющими торча при этом из боковой ниши. Этих мелких созданий вечно все обижали так что в конце концов те научились отвечать на все удары судьбы. Все они не расставались со своими ножами и тот кто обижал их рисковал получить пару метальных ножей в горло.

ТТХ:
SM -1
ST -4
DEX +2
IQ +1

Любопытный
Отличная память
Социальная Стигма (низшая каста)
4

DungeonMaster Ejik_026
20.06.2012 11:11
  =  
Торы
Эти туши выводились как бойцы для подразделений тяжелой огневой поддержки. На тот момент сервоприводы были еще слабы и не так широко использовались как сейчас. Позже этих парней списали и они нашли свое место в роли грузчиков, вышибал и бойцов в боях без правил. Большинство из них не обремененных интеллектом это вполне устраивало. Впрочем подняться выше у них вряд ли бы получилось. Слишком сильно сейчас распространены силовые доспехи и слишком низкая подвижность у этих туш. Так что все что они были способны, это играть роль огневой поддержки в уличных бандах. Там они продолжали править бал несмотря ни на что. Слишком уж дороги силовые доспехи для самого Дна.

ТТХ:
SM +1
ST +4
HT +4
IQ -3
BS -2

Hard to kill 2
Костность
Кровожадность
5

DungeonMaster Ejik_026
20.06.2012 11:12
  =  
Боевые Клоны

Со временем когда вооружение стало легче, а сервомоторы значительно улучшились. Чаще стали использовать обычных людей в доспехах, так они были гораздо подвижней тех же Торов. К сожалению не которых не устраивала верность этих людей. Это послужило причиной развития боевых клонов. Создавались определенные матрицы генокода наиболее подходящие для каждой конкретной задачи. А в иных случаях просто брался генотип отдельных особо удачных воинов и немного подправлялась их ДНК в сторону большей преданности хозяину. Со временем от этого отказались, так как быстрее было с помощью кибер или био исплантов добиться тех же или лучших результатов. Сейчас в связи доступностью технологий клонирования и генной инженерии все еще можно встретить личные армии созданные из клонов. Это чаще всего службы охраны крупных корпораций, только они могут себе позволить тратить время выращивание клона и его мнемо подготовку. Остальные же продолжали использовать людей или мутантов с различными имплантами.

ТТХ:
Фанатизм (заказчику/создателю)
6

DungeonMaster Ejik_026
20.06.2012 11:16
  =  
Пиявки

Одноразовые шприцы-тюбики практически ушли в прошлое в связи с появлением Пиявок. Пиявки фактически живут и вырабатывают определенные препараты в зависимости от свое вида. После укуса они впрыскивают свой препарат в тело к которому присосались, а после - погибают.

Стандартная упаковка: 5 пиявок в блистере.
7

DungeonMaster Ejik_026
28.06.2012 13:04
  =  
Цены:
ТУ 8 = х0.5
ТУ 9 = х1
ТУ 10 = х5
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.