[GURPS] Ронины | Описание игры

20.06.2012
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Ejik_026 [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   GURPS
Сеттинг:   Кибер/Био-панк
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   mrtaler
Постов мастера/всего:   343/844

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 CTABEP 38/1974 offline Антон "Лис" Лисицын Командир взвода 232 15.05.2014 22:41 В игре
2 Аликтус 535/26038 offline Лоун "Инугами" Специалист ближнего боя 17 23.05.2014 07:49 В игре
3 RedD 24/2805 offline Мифодий "МИФ" Сорвин пилот 84 09.05.2014 16:24 В игре
4 Зерг 33/901 offline F (Эф) Бард 3 23.03.2014 14:57 В игре
5 dragburo 0/17 offline Отто Шлиндергиф Другой 0 n/a Персонаж мертв
6 Ваигр 10/543 offline Матиас Бочовски диверсант 6 19.10.2012 18:22 Персонаж мертв
7 Kirgadan 17/133 offline Чан Унг Ли (кличка: Lucky Strike) Снайпер 6 10.07.2012 10:24 Вне игры
8 Гюнтер 10/153 offline Генрих "Бонд" Фогель Инфильтратор 3 10.07.2012 17:49 Вне игры
9 Mexicoid 16/392 offline Махмуд "Кэмэл" Аль Багури Специалист по тяжелому вооружению 6 10.07.2012 18:45 Вне игры
10 Льдан 99/5058 offline Майк Смирнов Боец спецназа 144 26.06.2013 23:47 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Ejik_026 DM AI 0 n/a Персонаж мертв

История. История многое дает, если ее изучать. Она позволяет избегать ошибок, помогает анализировать возможные варианты будущего, но... Она не может помочь тому что не хочет видеть проблему. К середине 23-ого века государства почти потеряли свое значение и наибольшую роль обрели корпорации. Корпорации заведовали всем: от поставок продовольствия до поставок оружия и предоставления услуг по охране. Корпорации воевали между собой за рынок и покупателей. И это были уже не экономические войны. Диверсии, шпионаж, похищение сотрудников - вот методы этих войн. Впрочем не брезговали и открытыми перестрелками вдали от городов на секретных объектах и их окрестностях.
Так как уже в конце 21 века основным платежным средством стали КК или киловатт кредиты, войны шли в основном за энергию. И главной жертвой становились флотили нефтяных танкеров, АЭС и прочее. Корпорации не чурались использовать и погодное оружие для своих целей. Над полями солнечных батарей конкурентов сгущались тучи и акции противника падали. А потом на рынок выходили новые источники энергии и конкурент скупался на корню. Под энергостанциями образовывались пустоты в цельной скальной породе и в лучшем случае станции закрывались, а в худшем взрывались энергоблоки.
Да страшное было время. Но не страшнее Перелома и последовавших Прорывов. В году эдак 2283г в один прекрасный весенний денек кто-то или что-то забило эфир на всех частотах. А потом на штурм людских поселений пошли огромные волны мутировавших зверей. Тигров, которых уже как лет 100 ни кто не видел. Сотен медведей одиночек по природе, но тогда они огромной Стаей атаковали людей. И это были уже не просто звери. Метаэволюция привела к ускорению и усилению особей, а еще она привела к тому что у них добавилась еще одна ДНК, не земная ДНК. По крайней мере структура этих цепочек отличалась от структуры земных организмов. Было похоже что кто-то или что-то дало чудовищный пинок эволюции, чтобы она расправилась с людьми. И ей это почти удалось. Во время Перелома погибло около 80% населения Земли. Еще пара миллиардов погибла через полгода, во время очередного Прорыва. Потом Прорывы стали постоянным делом. Каждые пол года весной и осенью все эфир забивался не понятными Рыбьими голосами, а звери на планете сходили с ума и атаковали укрепленные Города. А Города ощетинившиеся километрами защитных поясов выживали. Они росли в не в ширину в глубину и высоту.
Каждый Город имел свое Дно, свое Ядро и свои Небеса. На Небесах шиковала элита и наиболее полезные работники. В Ядре жили специалисты, тут располагались основные магазины, лаборатории, исследовательские институты и прочее. Дно. Дно это было дном общества. Грязное производство, Энергостанции, Выхлопы. Без вздухофильтров или дыхательного симбионта люди тут погибали уже через пару месяцев от какой нибудь гадости, вроде рака легких, внезапно развившейся астмы или какой нибудь новой гадости даже не имеющей своего названия.
Да к середине 24 века жизнь стала довольно сложной штукой для большинства населения Земли. Часть больших городов пала. Большой Сидней уже наполовину был пожран метатермитами, которые были размером с хорошего волкодава. Нью Йорк пока держался, но на него все сильнее наседала Саванна. Токио побольшей части пересилившийся под воду, все с большим трудом отбивал атаки Океана с его метаакулами и метакракенами. Москва. Москва пока неплохо справлялась. Хотя Спепь каждый год приносила все новые и новые сюрпризы. Впрочем пока она была в наилучшем положении.

Сетинг является компиляцией идей "Deus Ex" и "Падшие ангелы Мультиверсума".

Персонажи группа оперативников одной из корпораций, занимающиеся выполнением различных заданий, начиная от освобождения заложников и до диверсионных действий на заводах конкурентов.
Группа является наемниками, т.е. не проходят по документам корпорации. Это позволяет избегать внимания властей и прессы. В то же время если оперативник погибает, корпорация не причем.

Генерация:
100 очков на физические параметры и скилы.
+50 очков на кибер/био приблуды.
Кроме того из 100 очков можно отделить до 50 очков и заменить на кибер/био импланты по курсу 1/2. т.е. 25 очков
К дроиду с ИИ ограничения на гаджеты не относятся, но у него могут быть только техногаджеты.
Недостатки 75 + Квирки 5
Кроме того каждый перс получит свой недостаток на 20 очков от мастера. Так что перед написание последнего варианта квенты хотелось бы увидеть сначала чарник.
Амнезия может быть специальной, например заложил часть воспоминаний под кредит

Расы:
Гномы, Тролли, Эльфы и т.д. Шаблон обсуждаем с мастером
Допускается один экспериментальный человекоподобный дроид с ИИ. С обязательным недостатком Секрет.

Ограничения:
Ни каких психов, с такими корпорации не будут работать.
Наркотики как недостаток в двое дороже в купе с секретов, если руководство узнает. Выкинет из команды однозначно.